Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

pakhomov4
naumovich:

Во первых с заводом, “Красный Октябрь” где делали КМД. Отправил им письмо. Преамбулу не пишу, а вопросы были такие:

  • Возможно ли, что на вашем предприятии рассмотрят вопрос о возобновлении производства, столь популярного, КМД-2,5
  • Сохранилась ли какая либо техническая документация на данный двигатель, и можно ли с ней ознакомиться
  • Хотелось бы попросить совета, по маркам применяемых материалов пары (цилиндр-поршень), и полной правильной технологией их изготовления.
    Ответа пока нет. .
    Н.С.П.

😃 😃 😃 И как ЭТО понимать? Причём тут ЭТОТ завод?

naumovich
pakhomov4:

Причём тут ЭТОТ завод?

Уважаемый “pakhomov4”!
Во первых, с заводом “Красный Октябрь” где делали КМД." (это моя цитата), я до них дозвонился, и они ответили :- “Да, делали!”. Далее мы договорились, что напишу, это я и сделал.
Во вторых, если я Вас как-то невольно обидел, то ИЗВИНИТЕ! Читайте все буквально, домысливать ничего не надо и беспочвенно “хлопать дверь”.
В третьих, “Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу… И искать концы в Питере - бесполезно”, могли бы и ранее сказать, это намного облегчело бы жизнь, если это действительно так. А так, создается впечатление, что Вы молча смотрели со стороны, “…и что у этого придурка получиться?” (но это уже мои домыслы).
В четвертых, доведите мысль до конца “… Причём тут ЭТОТ завод?”, чтобы все-таки не пришлось домысливать. (тавталогоя какая!)
В пятых “И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков” это пожалуйста прокоментируйте.
Н.С.П.

pakhomov4
naumovich:

Уважаемый “pakhomov4”!
Во первых, с заводом “Красный Октябрь” где делали КМД." (это моя цитата), я до них дозвонился, и они ответили :- “Да, делали!”. Далее мы договорились, что напишу, это я и сделал.
Во вторых, если я Вас как-то невольно обидел, то ИЗВИНИТЕ! Читайте все буквально, домысливать ничего не надо и беспочвенно “хлопать дверь”.
В третьих, “Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу… И искать концы в Питере - бесполезно”, могли бы и ранее сказать, это намного облегчело бы жизнь, если это действительно так. А так, создается впечатление, что Вы молча смотрели со стороны, “…и что у этого придурка получиться?” (но это уже мои домыслы).
В четвертых, доведите мысль до конца “… Причём тут ЭТОТ завод?”, чтобы все-таки не пришлось домысливать. (тавталогоя какая!)
В пятых “И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков” это пожалуйста прокоментируйте.
Н.С.П.

Красный Октябрь - это или шоколадки или пианино… А так - з-д имени Климова…
Металлы указаные - желательные, НО… техпроцесс для них весьма и весьма сложен… Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!

Почему заранее об этом не писал? Да потому что изумляет Ваша (м-м-м-м…) самоуверенность… Все Вам ДОЛЖНЫ что-то рассказать, дать явки и пароли, про техпроцессс рассказать (а Вы представляете, сколько ЭТО стоит?)…

Эх ма… Стучат копытца…

naumovich
pakhomov4:

Красный Октябрь - это или шоколадки или пианино… А так - з-д имени Климова…
Металлы указаные - желательные, НО… техпроцесс для них весьма и весьма сложен… Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!
Эх ма… Стучат копытца…

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ”

Входит в состав ФГУП “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”
www.migavia.ru

Связь с нами

194100, Санкт-Петербург, ул.Политехническая, 13-15
АТ 322194 «КАРТЕР», Факс: (812) 380-3636
info@koavia.com
spbaoko@mail.wplus.net

Генеральный директор
Фомичев Анатолий Николаевич
Тел.297-4233

Технический директор-главный конструктор
Дунаев Сергей Иванович
Тел.297-5679

Коммерческий директор
Фомичев Виктор Анатольевич
Тел.380-3634

“…Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!”
А, куда они подевелись???

Ildar

У меня КМД-2,5 стоит на танке, вес танка-6 КГ, Поршневая практически не изнашевается, а проработал на средних оборотах. В сумме часовых запусков танка, работал примерно 30 часов. И в данный момент компрессия находится в идеальном состоянии. “Рубашка” стального цвета.

pakhomov4
naumovich:

“…Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!”
А, куда они подевелись???

Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!

И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА 😠

toreo
naumovich:

Не следует заниматься попыткой вернуть к жизни хороший двигатель?! Я имею в виду качество. И “… народной идеологии…” нет ни какой. Выражение “пионерский”, в контексте обсуждаемого вопроса, следует понимать недорогой, доступный по цене не только дядям. И простите, а в чем выражается “… замки на песке…”? Вы имеете подобный опыт в том, что сами делали двигатели? Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
С уважением Наумович С.П.

и качество и “хороший” к КМД применимо только в сочетании с “15 лет назад”. По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.

Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.

Вы ждете только деферамбы?

naumovich
pakhomov4:

Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА

Все! Хватит бесплодных препирательств, “кто выпускал, и как назывался”! Мне жаль трафика, а больше всего времени.
Наумович С.П.

pakhomov4:

Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА

Все!
Хватит бесплодных препирательств, “кто выпускал, и как назывался”! Мне жаль трафика, а больше всего времени. Пусть" з-д им. КЛИМОВА", если это Вам душу греет!
Наумович С.П.

naumovich
toreo:

и качество и “хороший” к КМД применимо только в сочетании с “15 лет назад”. По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.

Уже проходили!
Соизвольте прочитать начало!
Н.С.П

toreo
naumovich:

Уже проходили!
Соизвольте прочитать начало!
Н.С.П

Лихо вы проскочили с КМД, но на чем остановились непонятно. Вроде КМД, а вроде нет, но тем не меннее, уже и поляну накрывают и рюмками чокаються…
Так что предполагается производить-то, или уже все произведено??

pakhomov4

[quote=toreo;591662]

А трафиг-то : тю-тю… У клиента…

naumovich
toreo:

… но на чем остановились непонятно
…уже и поляну накрывают и рюмками чокаються…
Так что предполагается производить-то?

КМД-2.5
Надеюсь что объяснил доходчиво.
Более времени на Вас тратить не буду.
Наумович Сергей Петрович.

naumovich
pakhomov4:

А трафиг-то : тю-тю… У клиента…

Да, понимаю.
Любой деревне нужен свой Иванушка.
Н.С.П.

lentyai

Скока не читал 9 страницу понял, спор не о очем! Похом4, если ничего не можете предложить кроме всего своего “Я” не мешайте Наумовичу! Нам простым, из глубинки нужны народные движки!
С ув.Ярослав.

Mekhanik

Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa

Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма… Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!

Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!
А наоборот они немного расширили спектр услуг.
Можно и отдельные детали у них заказать. Но все по индивидуальной договорености.
В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста! Но… партия от 100 штук!
А если же весь, двигатель у них делать, то я полагаю тоже возможно. Но цена будет явно не “народная”(как собственно и писал Евгений в начале дискусии)! И явно получится выше скажем - 1500 рублей. А если еще применить пошипники современные, импортные и т.п. То получим цену современного “Циклона” для F2D. Вот такая арифметика получается.

С уважением,
Звездин И.К.

naumovich
Mekhanik:

Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!

В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста!

С уважением,
Звездин И.К.

Константиныч! А почему " черных пар"?
Ведь ЕВГЕНИЙ-ARM писал , что цветная гораздо лучше.
И как насчет моторов, мой упакован и готов к отправке.
Н.С.П.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mekhanik:

Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa

Вы поосторожней с цитатами , я этого не говорил.
Но насчет именно КМД - думаю что положительного ответа вряд ли получите.
Но получите аргументированный отказ.
Пошлет он вас или нет - дело личных взаимоотношений и заинтересованностей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А насчет устарел морально КМД или нет и по поводу черная пара или нет - вот посмотрите что такое современный и технологичный двигатель ( думаю без труда узнаете всем знакомый Циклон) - www.clcombat.info/pcsix.html

pakhomov4

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;594984]

А вот теперь, Евгений, пускай человеки с Алтая (и не только) попытаються рассказать - что и откуда произростает
Причём сей моторррчик весьма старенький и большую часть бойцов не оплодотворяет…

toreo
naumovich:

КМД-2.5
Надеюсь что объяснил доходчиво.

ничего не доходчиво. У меня работа такая, понимать как достичь заданной цели в кратчайшие сроки и минимальным ущербом. Но я никак не могу взять в толк, каким чудесным образом вы будете делать КМД за 800 руб в розницу… хоть набросок бизнесплана скиньте, умоляю.

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

А вот теперь, Евгений, пускай человеки с Алтая (и не только) попытаються рассказать - что и откуда произростает

Я не жду что смогут понять что и почему там так сделано . Самое простое посчитают количество деталей и сровнят с количеством в КМД . Потом прикинут трудоемкость изготовления деталей обоих моторов и думаю цена вопроса сразу сама проявится пусть не конкретно но хотя бы в отношении Х-с раз. Причем не просто так а немного напрягшись на примере тех деталей что сделано для технологичности а что чтоб удовлетворять на момент изготовления требованиям. Про это с самого начала и говорил.
-----------------------------------
Почему и озвученна партия в 100 штук изготовления пар. Прийдется осваивать процессы производства которые уже давно не используются и затраты даже на 10-ке пар неокупимы . И думаю ценник выйдет дороже чем изготовление белой или цветной пары …
Вообще рассуждать за А.Калмыкова - неблагодарное занятие, по причине что мы с ним даже незнакомы близко, и больше общались лиш по переписке.
Поэтому дерзайте сами - просто предупредил то о чем все время упускается из виду.

хоть набросок бизнесплана скиньте, умоляю.

Боюсь что не только наброска бизнес плана нет , но даже еще не снимались точные размеры деталей и нет чернового чертежа самого мотора и его деталей. Причина простая ожидается братская помощь в виде пакета перевязоного синей ленточкой.