Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
Пожалуйста, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие сообщения! Без амбиций!
Я совершенно искренне, " Без амбиций!".
Ну, прочитал.
Ну, вопрос.
Нам что, необходимо как солнцелицим соседям, копировать американское или чье-то другое? Я действительно не могу понять, на что следует обратить внимание. Если вот зто: - “Вот и носимся уже который год с уникальными, народными, запупенными прожектами.”, то уверяю Вас для меня это не аргумент! Может кто то и носился, я пока двигаюсь последовательно.
Наумович С.П.
, я пока двигаюсь последовательно.
Наумович С.П.
И опять без подковырок…
Через год ждём информации… На это сайте. Время хватит?
И опять без подковырок…
Через год ждём информации… На это сайте. Время хватит?
И я опять в недоумении.
Мне год не посылать сообщения?
Меня на год лишают слова?
Что значит “На это сайте”?
“Время хватит?” - следует понимать, что меня контролируют и я под “колпаком”?
С моей стороны просьба, пожалуйста, изъясняйтесь так, чтобы Вас хотя бы поняли.
И убедительная просьба, пожалуйста по существу вопроса, а не для того, чтобы Вас заметили.
Наумович Сергей Петрович.
[quote=naumovich;589632]
CлОва Вас мы лишить не могЁм… Вы по весне на заводик сходили? Что Вам там сказали? А кашу манную по тарелке размазывать (может это и грубо, но…)… Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу… И искать концы в Питере - бесполезно ☕ И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков 😒
За сим - прощевайте…
Во первых с заводом, “Красный Октябрь” где делали КМД. Отправил им письмо. Преамбулу не пишу, а вопросы были такие:
- Возможно ли, что на вашем предприятии рассмотрят вопрос о возобновлении производства, столь популярного, КМД-2,5
- Сохранилась ли какая либо техническая документация на данный двигатель, и можно ли с ней ознакомиться
- Хотелось бы попросить совета, по маркам применяемых материалов пары (цилиндр-поршень), и полной правильной технологией их изготовления.
Ответа пока нет. .
Н.С.П.
😃 😃 😃 И как ЭТО понимать? Причём тут ЭТОТ завод?
Причём тут ЭТОТ завод?
Уважаемый “pakhomov4”!
Во первых, с заводом “Красный Октябрь” где делали КМД." (это моя цитата), я до них дозвонился, и они ответили :- “Да, делали!”. Далее мы договорились, что напишу, это я и сделал.
Во вторых, если я Вас как-то невольно обидел, то ИЗВИНИТЕ! Читайте все буквально, домысливать ничего не надо и беспочвенно “хлопать дверь”.
В третьих, “Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу… И искать концы в Питере - бесполезно”, могли бы и ранее сказать, это намного облегчело бы жизнь, если это действительно так. А так, создается впечатление, что Вы молча смотрели со стороны, “…и что у этого придурка получиться?” (но это уже мои домыслы).
В четвертых, доведите мысль до конца “… Причём тут ЭТОТ завод?”, чтобы все-таки не пришлось домысливать. (тавталогоя какая!)
В пятых “И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков” это пожалуйста прокоментируйте.
Н.С.П.
Уважаемый “pakhomov4”!
Во первых, с заводом “Красный Октябрь” где делали КМД." (это моя цитата), я до них дозвонился, и они ответили :- “Да, делали!”. Далее мы договорились, что напишу, это я и сделал.
Во вторых, если я Вас как-то невольно обидел, то ИЗВИНИТЕ! Читайте все буквально, домысливать ничего не надо и беспочвенно “хлопать дверь”.
В третьих, “Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу… И искать концы в Питере - бесполезно”, могли бы и ранее сказать, это намного облегчело бы жизнь, если это действительно так. А так, создается впечатление, что Вы молча смотрели со стороны, “…и что у этого придурка получиться?” (но это уже мои домыслы).
В четвертых, доведите мысль до конца “… Причём тут ЭТОТ завод?”, чтобы все-таки не пришлось домысливать. (тавталогоя какая!)
В пятых “И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков” это пожалуйста прокоментируйте.
Н.С.П.
Красный Октябрь - это или шоколадки или пианино… ☕ А так - з-д имени Климова…
Металлы указаные - желательные, НО… техпроцесс для них весьма и весьма сложен… Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!
Почему заранее об этом не писал? Да потому что изумляет Ваша (м-м-м-м…) самоуверенность… Все Вам ДОЛЖНЫ что-то рассказать, дать явки и пароли, про техпроцессс рассказать (а Вы представляете, сколько ЭТО стоит?)…
Эх ма… Стучат копытца… ☕
Красный Октябрь - это или шоколадки или пианино… ☕ А так - з-д имени Климова…
Металлы указаные - желательные, НО… техпроцесс для них весьма и весьма сложен… Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!
Эх ма… Стучат копытца… ☕
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ”
Входит в состав ФГУП “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”
www.migavia.ru
Связь с нами
194100, Санкт-Петербург, ул.Политехническая, 13-15
АТ 322194 «КАРТЕР», Факс: (812) 380-3636
info@koavia.com
spbaoko@mail.wplus.net
Генеральный директор
Фомичев Анатолий Николаевич
Тел.297-4233
Технический директор-главный конструктор
Дунаев Сергей Иванович
Тел.297-5679
Коммерческий директор
Фомичев Виктор Анатольевич
Тел.380-3634
“…Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!”
А, куда они подевелись???
У меня КМД-2,5 стоит на танке, вес танка-6 КГ, Поршневая практически не изнашевается, а проработал на средних оборотах. В сумме часовых запусков танка, работал примерно 30 часов. И в данный момент компрессия находится в идеальном состоянии. “Рубашка” стального цвета.
“…Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома… Коих в данное время - НЕТ!!!”
А, куда они подевелись???
Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас! ☕
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА 😠
Не следует заниматься попыткой вернуть к жизни хороший двигатель?! Я имею в виду качество. И “… народной идеологии…” нет ни какой. Выражение “пионерский”, в контексте обсуждаемого вопроса, следует понимать недорогой, доступный по цене не только дядям. И простите, а в чем выражается “… замки на песке…”? Вы имеете подобный опыт в том, что сами делали двигатели? Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
С уважением Наумович С.П.
и качество и “хороший” к КМД применимо только в сочетании с “15 лет назад”. По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.
Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
Вы ждете только деферамбы?
Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА
Все! Хватит бесплодных препирательств, “кто выпускал, и как назывался”! Мне жаль трафика, а больше всего времени.
Наумович С.П.
Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА
Все!
Хватит бесплодных препирательств, “кто выпускал, и как назывался”! Мне жаль трафика, а больше всего времени. Пусть" з-д им. КЛИМОВА", если это Вам душу греет!
Наумович С.П.
и качество и “хороший” к КМД применимо только в сочетании с “15 лет назад”. По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.
Уже проходили!
Соизвольте прочитать начало!
Н.С.П
Уже проходили!
Соизвольте прочитать начало!
Н.С.П
Лихо вы проскочили с КМД, но на чем остановились непонятно. Вроде КМД, а вроде нет, но тем не меннее, уже и поляну накрывают и рюмками чокаються…
Так что предполагается производить-то, или уже все произведено??
[quote=toreo;591662]
А трафиг-то : тю-тю… ☕ У клиента… ☕
… но на чем остановились непонятно
…уже и поляну накрывают и рюмками чокаються…
Так что предполагается производить-то?
КМД-2.5
Надеюсь что объяснил доходчиво.
Более времени на Вас тратить не буду.
Наумович Сергей Петрович.
А трафиг-то : тю-тю… ☕ У клиента… ☕
Да, понимаю.
Любой деревне нужен свой Иванушка.
Н.С.П.
Скока не читал 9 страницу понял, спор не о очем! Похом4, если ничего не можете предложить кроме всего своего “Я” не мешайте Наумовичу! Нам простым, из глубинки нужны народные движки!
С ув.Ярослав.
Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма… Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!
Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!
А наоборот они немного расширили спектр услуг.
Можно и отдельные детали у них заказать. Но все по индивидуальной договорености.
В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста! Но… партия от 100 штук!
А если же весь, двигатель у них делать, то я полагаю тоже возможно. Но цена будет явно не “народная”(как собственно и писал Евгений в начале дискусии)! И явно получится выше скажем - 1500 рублей. А если еще применить пошипники современные, импортные и т.п. То получим цену современного “Циклона” для F2D. Вот такая арифметика получается.
С уважением,
Звездин И.К.
Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста!
С уважением,
Звездин И.К.
Константиныч! А почему " черных пар"?
Ведь ЕВГЕНИЙ-ARM писал , что цветная гораздо лучше.
И как насчет моторов, мой упакован и готов к отправке.
Н.С.П.
Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
Вы поосторожней с цитатами , я этого не говорил.
Но насчет именно КМД - думаю что положительного ответа вряд ли получите.
Но получите аргументированный отказ.
Пошлет он вас или нет - дело личных взаимоотношений и заинтересованностей.