Tiger Shark
Модератору:
Эту тему (хоть и старенькая она поднячлачь) точно стоит в FAQ включить с пометкой “как нельзя делать”.
----------------------
Двигатель похож очень этот на мой JBA 52A (мой токо синий) - небось один завод делает под разными марками - китайцы такую моду давно завели - для разных дистрибуторов марки разные делать… Я своим доволен. Нормально обкатался за 7 полетов. Стал меньше кушать топлива…))))
Извиняюсь за непрофессионализм в предыдущем посте… Поршень встает в мертвой точке с жутким скрипом и т.д…
Извиняюсь за непрофессионализм в предыдущем посте… Поршень встает в мертвой точке с жутким скрипом и т.д…
есть такой порошёк-дисульфит молибдена\иногда в смеси с графитом\.на кончике спички-в выхлопное окно сверху несколько капель керосина,бензина и покрутить. и никакого клина!далее запуск и обкатка.
Насчет топа - блин зачем подняли .
Думаю хозяин мотора уже надолго запомнил , ну бывает по молодости …
Как не надо , я понимаю что такую ошибку могут сделать только в столь юном возрасте и не как не сопоставимо в более зрелом.
Так что в фаг не надо тему . Это экслюзивный вариант ошибки.
Фан да как-то уже не особо тянет туда чего либо добавлять, пускай все пойдет естественым путем 😃
ЕВГЕНИЙ-ARM спасибо за понимание… По поводу перезалива мотора… Такого не было, косяк был скорее в констр. поршневой… Потому что поначалу пробывал добавлять с выкрученой свечой касторки, все равно вставал в мертвой точке со скрипом… Во время первых запусков (без притира) свечу я открыл на 2.5 и заслонку карбюратора была открыта полностью… То есть поначалу все делали правильно…
Как раз сегодня распаковал новенький ASP .46 . Он тоже в ВМТ подкусывал, даже с выкрученной свечкой. Не вкручивая свечу, накапал прилично так моторного масла в цилиндр и через карбюратор в картер. Далее покрутил стартером (а свеча все еще лежит в сторонке) секунд 30-40 в два приема. В процессе вращения даже за такой короткий период слегка нагревается головка мотора и сопротивление поршня снижается- слышно, что коленвал начинает крутиться быстрее. Вкручиваю свечку и завожу. Все.
El Chupacabra у вас как раз во Владивостоке заказывал до Норильска, магазин спортхобби… А как дело обстоит со стружкой ? После такой обкатки вымывали её, или прям после этих манипуляций следовал старт ?
Он тоже в ВМТ подкусывал, даже с выкрученной свечкой.
Все новые моторы подклинивают в ВМТ.
Причем с свечой подклинивает меньше - сжатый воздух поршнем его легче выталкивает после прохождения ВМТ.
Причем у моторов с никасилевой парой это так сильно не чувствуется - покрытие получается более пластичное и меньше трение . А вот моторы с парой АВС - хромированной имеют такие же зазоры и пр. но именно благодоря хрому особенно чувствуется подклинивание.
Вот поэтому и справедливо - как обкатаеш , так и будет жить в дальнейшем мотор.
На предмет стружки мотор обследовал сразу после извлечения из коробки. Все было чисто, так что после “прикатки” я его сразу и завел. Мотор брал там же, где и вы 😃. Это мой второй ASP, до этого был 0.32- отлетав сезон продал вместе с самолетом. Может быть конечно мне везет, но по опыту этих двух моторов скажу, что это честные моторы на свои деньги. Заводятся легко, с настройкой проблем нет. Не выдают чемпионских показателей- так они и стоят недорого. Например, я взял .46 мотор на замену ОС 4Т 0.48, для полетов на Як-3 от RedStarRC. Этот самолет имеет неприятную тенденцию к капотированию как на взлете, так и на посадке, и мне стало жаль бить установленного вниз башкой Ослика, а ASP не жалко 😃.
Пару лет назад столкнулся с похожей проблемой . ОS 60 FP сильно клинило при подходе к ВМТ. Перед запуском прогрел феном головку . Поток воздуха старался направить насколько возможно симметрично сверху в область свечи. Завел без проблем. Испугали нехарактерные стуки . А газу не дашь _ обкатка. Замотал тряпкой верхнюю часть головки. Через секунду стуки ушли . Обкатал по схеме . Проблем нет Компрессия отличная В шатуне износа не отмечено. Мое мнение- большая ошибка пытаться проворачивая холодный двигатель устранить тепловые зазоры, они либо уйдут от теплового расширения при работе , либо детали будут притираться в самых комфортных условиях , а это опять же при работе.
Можете подсказать какая есть альтернатива в замене поршневой системы (цилиндр, шатун, поршень), чтобы поставить на этот двигатель ? На него запчастей не нашел ни где, может подойдет по схожей кубатуре от ASP, O.S., GMS, JBA и т.д. ?
Привет всем! Судя по всему Тайгер шарк - это тоже что и JBA. Внешне полный аналог, думаю что и внутри так же.
Возможно и аналог, крышка где свеча втыкается такая же. Единственное что смущает это что у JBA стоит компрессионное кольцо, а на тайгере нет, на что повлияет ?
А что на JBA есть запчасти ?
Вроде одинаково приятно - поимка что на этот , что на тот запчастей.
------------------------------------
В норильске наверное еще можно найти Магирусы и самое главное запчасти от него.
Ищите поршня и точите с них поршень на ваш тигер.
Учитесь , практика не будет лишней…
Магирусы ? Первый раз о них слышу… Поршня есть на hobbyforyou для JBA… Сейчас написал во Владивосток, те связались с китайцами, возможно вышлют детали… Есть вариант под этот цилиндр выточить поршень и хромировать их вместе, естественно от образива хорошо вымыть цилиндр… Интересно что с этого выйдет…
Есть вариант под этот цилиндр выточить поршень и хромировать их вместе, естественно от образива хорошо вымыть цилиндр… Интересно что с этого выйдет…
Нифига с этого не выйдет, хромируется только гильза, поршень остаётся алюминиевый. Как хром по хрому притираться будет 😵 ? А так мягкий поршень по твёрдому хрому гильзы замечательно притирается.
Кстати JBA есть как с кольцом, так и без него.