P.S. Погода тоже могла свое действие воспроизвести. Коректировка свечами может не дать результата т.к. расчитана на мотор с уже настроенной камерой сгорания при температуре +20. А это МДС и на заводе эту приятную миссию оставляют будущему хозяину. И топливо под погоду надо соответсвуюющее , читайте форум
Евгений.
Inhabitant, проверьте объём камеры сгорания, должно быть 0.1 от объема мотора, подкорректируйте если надо прокладками. Некачественная шлифовка на верхнем торце гильзы и прокладки под головой из твердого материала может приводить к прорыву газов наружу. По фото не видно конструкции жиклёра и есть ли шарикоподшипники на валу. Такие рывки в работе могут быть из-за того, что топливо в жиклёре иногда прорывается мимо иглы в канал футорки, у КМД-2,5 такое было с его поворотным штуцером на жиклёре и лечилось прокладкакми из пвх кембрика вместо его родных медных, кембрик раздавливаясь затыкал здоровый зазор в между жиклёром и корпусом штуцера. Просаженный диаметр в картере под вал может давать подобные эффекты, так как давление из картера прорывается наружу в носовой подшипник при прогреве мотора. Но может где-то еще нарушена правильная точная геометрия и при прогреве и тепловом расширении деталей давление проскакивает там где не надо нарушая работу.
Судя по картинке, мотор ОЧЕНЬ напоминает “Сокол”, продававшийся в “Термике” (только не помню, были ли на нем продольные ребра жесткости на картере…), но глушитель похож на 100%! Подшибников качения, как мне помнится, в нем нет.
Было два варианта этого мотора: дизель и калилка, пробовали оба, работают нормально. Мотор достаточно длинноходный, дольших оборотов не выдает, но винты больших диаметров крутит хорошо.
Для начала рекомендовал бы попробовать поменять винт (уменьшить шаг до 100…120) и посмотреть, что получится.
Возможно действительно надо будет играться с камерой.
Так же рекомендовал бы поставить наддув, это тоже должно помочь стабилизировать режим.
Спасибо всем, кто ответил. Двигатель заработал после того как:
Поменял винты крепящие головку на винты с более глубоким шлицем и, соответственно, более плотно притянул головку.
Штуцер на жиклере имел плохо отторцованную гайку, поменял у него аллюминиевую шайбу-прокладку на силиконовую.
Нацепил глушитель и, соответсвенно, наддув в бак.
Заводил с винтом 200х100.
Что именно из перечисленного помогло - не знаю, может все сразу.
Я бы “проголосовал” за наддув B-)
“Голосую” за прокладку под плохо проточенной гайкой штуцера жиклёра :)
Хорошо бы еще посмотреть не нужна ли прокладка в картере под самым низом футорки, топливо туда может утекать из кольцевого канала футорки и это тоже может нарушать работу…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3f58645c3df9550077795de9":{"_id":"3f58645c3df9550077795de9","hid":2147,"name":"Inhabitant","nick":"Inhabitant","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3fb20e719970730077084f9a","hid":7856,"title":"Не работает МДС .15","views_count":4228,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"3fb20e71997073007708551f","first_ts":"2003-11-12T10:41:53.000Z","first_user":"3f58645c3df9550077795de9","last_post":"3fbb9eae9970730077085535","last_post_hid":12,"last_ts":"2003-11-19T16:47:42.000Z","last_user":"3e12c5853df9550077796ea5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}