Не работает МДС .15

ЕВГЕНИЙ-ARM

P.S. Погода тоже могла свое действие воспроизвести. Коректировка свечами может не дать результата т.к. расчитана на мотор с уже настроенной камерой сгорания при температуре +20. А это МДС и на заводе эту приятную миссию оставляют будущему хозяину. И топливо под погоду надо соответсвуюющее , читайте форум
Евгений.

Sputnik

Inhabitant, проверьте объём камеры сгорания, должно быть 0.1 от объема мотора, подкорректируйте если надо прокладками. Некачественная шлифовка на верхнем торце гильзы и прокладки под головой из твердого материала может приводить к прорыву газов наружу. По фото не видно конструкции жиклёра и есть ли шарикоподшипники на валу. Такие рывки в работе могут быть из-за того, что топливо в жиклёре иногда прорывается мимо иглы в канал футорки, у КМД-2,5 такое было с его поворотным штуцером на жиклёре и лечилось прокладкакми из пвх кембрика вместо его родных медных, кембрик раздавливаясь затыкал здоровый зазор в между жиклёром и корпусом штуцера. Просаженный диаметр в картере под вал может давать подобные эффекты, так как давление из картера прорывается наружу в носовой подшипник при прогреве мотора. Но может где-то еще нарушена правильная точная геометрия и при прогреве и тепловом расширении деталей давление проскакивает там где не надо нарушая работу.

digital

Судя по картинке, мотор ОЧЕНЬ напоминает “Сокол”, продававшийся в “Термике” (только не помню, были ли на нем продольные ребра жесткости на картере…), но глушитель похож на 100%! Подшибников качения, как мне помнится, в нем нет.
Было два варианта этого мотора: дизель и калилка, пробовали оба, работают нормально. Мотор достаточно длинноходный, дольших оборотов не выдает, но винты больших диаметров крутит хорошо.
Для начала рекомендовал бы попробовать поменять винт (уменьшить шаг до 100…120) и посмотреть, что получится.
Возможно действительно надо будет играться с камерой.
Так же рекомендовал бы поставить наддув, это тоже должно помочь стабилизировать режим.

Inhabitant

Спасибо всем, кто ответил. Двигатель заработал после того как:

  1. Поменял винты крепящие головку на винты с более глубоким шлицем и, соответственно, более плотно притянул головку.
  2. Штуцер на жиклере имел плохо отторцованную гайку, поменял у него аллюминиевую шайбу-прокладку на силиконовую.
  3. Нацепил глушитель и, соответсвенно, наддув в бак.
  4. Заводил с винтом 200х100.

Что именно из перечисленного помогло - не знаю, может все сразу.

yyk

Я бы “проголосовал” за наддув B-)

Sputnik

“Голосую” за прокладку под плохо проточенной гайкой штуцера жиклёра :)
Хорошо бы еще посмотреть не нужна ли прокладка в картере под самым низом футорки, топливо туда может утекать из кольцевого канала футорки и это тоже может нарушать работу…