Спирт только метиловый?
Для сведения… Оптовыя цена на МЕТАНОЛ от 3000 рублей за тонну!!! А это 1200литров!!! Что в 6 с лишним раз дешевле бензина… Надо искать пути легализации метанола… Ведь на нем будет прекрасно работать и автомобильные двигатели… Видимо сказки про яд придумало нефтяное лоби…
Извиняюсь, малегькая ошибочка у вас вышла по цене, не 3000, а 10 000 за тонну, недавно созванивался с производителем.
В том то и дело что влияет - он становится рыжего цвета …
Раньше когда спидвей у нас процветал , так зимой мотогонщики хранили его очень просто - в бочке из под кваса ( на колесах такая желтого цвета).
И все подходили и просто открыв краник набирали сколько надо ( все - это участники соревнований) .
Мы подходили к определенному человеку и в дыру в заборе сували канистры и он нам наливал сколько душа пожелает.
Вот зимой ему ничего небыло в этой бочке по причине что она всегда стояла на улице. Но мы запасались зимой на лето и хранили даже в стеклянных бутылях 20 литровых с притертой пробкой .
Если бутыль не был убран в “шкурку” закрывающую от прямого попадания света - он к весне-лету становился рыжим.
Сранно… Все это… Насчет рыжего метанола. Рыжеет нитрометан! Может спидвейцы нитру лили в метанол?? Я для интереса светил сегодня на метанол в кварцевой пробирке. Рядом был пластик белый для контроля… Пластик пожелтел, метанол нет… Все легко проверить, раз меняется цвет, то следовательно происходит химическая реакция. Вот не пойму только какая. Не могу ее придумать… Если метанол с примесями, то в этом случае не исключено пожелтение…
Сранно… Все это… Насчет рыжего метанола. Рыжеет нитрометан! Может спидвейцы нитру лили в метанол?? Я для интереса светил сегодня на метанол в кварцевой пробирке. Рядом был пластик белый для контроля… Пластик пожелтел, метанол нет… Все легко проверить, раз меняется цвет, то следовательно происходит химическая реакция. Вот не пойму только какая. Не могу ее придумать… Если метанол с примесями, то в этом случае не исключено пожелтение…
+1 Именно нитрометан боится УФ и меняет окрас в сторону тёмнокоричневого . А спирт всегда чистопрозрачный .
Извиняюсь, малегькая ошибочка у вас вышла по цене, не 3000, а 10 000 за тонну, недавно созванивался с производителем.
Вот это уже ближе 😃
Метанол - реальный ЯД !!! Автомобильные моторы работать будут только если сменить программу ЭБУ впрыском на увеличение подачи (длительность импулса открытия) . У метанола в два раза меньше теплотворность . Расход его будет в два разабольше . Метанол стоит до 15 $ литр .
15 баксов за литр? да ну, брось. это сколько же должен стоить галлон горючки после всех накруток?! реально, в москве купить галлон рублей за 700 - это около 25 долларов. Уже с маслом и небольшим кол-вом нитры. а “ямада” 20% нитры, 20% синтетики - 1170р. чуть больше 40 долларов.
15 баксов за литр? да ну, брось. это сколько же должен стоить галлон горючки после всех накруток?! реально, в москве купить галлон рублей за 700 - это около 25 долларов. Уже с маслом и небольшим кол-вом нитры. а “ямада” 20% нитры, 20% синтетики - 1170р. чуть больше 40 долларов.
Что бросить ? Официальная цена в контрке какой-то 😃 Мне-то что с этого ?
Я вчера в паспорте на Радугу 7 вычитал, что там топливо - ЭТИЛОВЫЙ (метиловый) спирт!
Так и написано, этиловый - типа главный, метиловый - в скобочках, типа допустимо… 😃
Скорее всего, конечно, это написано из соображений безопасности…
Постараюсь объяснить почему метиловый спирт лутше (этилового), для моделизма 😃
Что хим. состав разный это мы все понимаем; к примеру если возьмём -1 гр. единицу метанола и 1 гр. этила, то при згорании метанола к примеру нам понадобится 6 см. кубич. воздуха, а для этила около 8см. куб.
Получается, что при работе двигатели не сжигает 1/4 часть этилового спирта и там ещё при згорании выделяется какой-то фермент, каторый вообще незгорает.
Эту инфу я гдето давненько читал, только заумными словами.
Постараюсь объяснить почему метиловый спирт лутше (этилового), для моделизма 😃
Что хим. состав разный это мы все понимаем; к примеру если возьмём -1 гр. единицу метанола и 1 гр. этила, то при згорании метанола к примеру нам понадобится 6 см. кубич. воздуха, а для этила около 8см. куб.
Получается, что при работе двигатели не сжигает 1/4 часть этилового спирта и там ещё при згорании выделяется какой-то фермент, каторый вообще незгорает.
Эту инфу я гдето давненько читал, только заумными словами.
Для сжигания 1 кг метанола нужно 6,5 кг. воздуха , для 1 кг Этилового спирта 9 кг. воздуха .
Для сжигания 1 кг метанола нужно 6,5 кг. воздуха , для 1 кг Этилового спирта 9 кг. воздуха .
Заверни иглу и расход топлива будет меньше… Или побольше нитры…
Заверни иглу и расход топлива будет меньше…
И мотор будет бедный … Мне не надо это обьяснять . Я просто уточнил цифры .
И мотор будет бедный …
Ну бедным-то он не будет…
Мощность не додаст, это да.
Ну бедным-то он не будет…
Мощность не додаст, это да.
Верно 😃 Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности 😦 Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .
так как всё и так ясно
😃
😃 😃
Верно 😃 Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности 😦 Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .
Что значит теплотворность?? И что значит абсолютно одинаковая? Уже давно бы кто нибудь процитировал книгу Жидкова, там все было написано, про метанол, этанол и бензин! Реалии же таковы: если руки не их Ж****, то двигатель хорошо работает и на этаноле! Ну потеряется мощность! Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде?? Почему то всем кажется залил метанол и хоть трава не расти! Купил фирменное топливо и все - двигатель на полную катушку работает! Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!
***Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку***
Достаточно того что как правило полная мощность нужна на взлете…
А потом - что это Вы кипятитесь - мешайте на этаноле и летайте на здоровье…
Полная мощность - не на взлете, а у бойцов на 28 000 в минуту на форсированных моторах. Туда этанол никто не льет. А хоббиные моторы, как тут правильно сказали, все зажатые для долговечности. Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.
Что значит теплотворность??
То и значит !!! А у вас есть варианты ??? 😃
И что значит абсолютно одинаковая?
Опять же то и значит что одинаковая !!! Ну что за вопросы ??? 2760кДж/кг- что метанол что этанол . Что не ясно ???
Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!
Какая теория ??? Мотор в вашей теории только и работает так же , а на практике в лучшем случае кое как пыхтит на этаноле 😦 Сами попробуйте ! Разница не то что видна , а разительна !!!
Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.
Ну не работает мотор на этаноле - не работает ! Еле пыхтит и всё 😦 Как не понять , если воздуха надо в полтора раза больше для этанола , то есть за рабочий цикл в полтора раза меньше можно сжеч топливной смеси !!! Понимаете ?
Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде??
Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?
Те кто помоложе может даже и неповерят. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так. На страницах тогоже журнала “за рулём” на эту тему немало “копий”
переломано. Понятно, большинству, что эта переделка “не есть гут” а однако причин использования 76-го на тот момент
было немало и достаточно веских: у людей имелся доступ к халавному 76-му, не везде можно было найти 92. ну и цена продукта.
Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог. В этом плане мы точно неистребимы.
Так и тут. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!
Моделисты в моём понимании в первую очередь тем и отличны, что относятся к тому типу людей которых не остановит
отсутсвие чего бы то нибыло! В потояном поиске, в творчестве. Нет возможности купить (нет магазина, нет денег)оглянись
вокруг повнимательней: ящики из под импортных фруктов-отличная фанера, сломаное пианино на помойке-в нём столько
хорошего дерева твердых пород, а струны в пианино-отличнейшая стальная проволка и т.д. Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.
Браво Стахановец 😉 Только мы не об идейном смысле тут говорили , не о безграничном желании оторваться от земли как-нибудь . А так можно и паровую машину собрать и летать 😁
Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог.
Ну ну ,… вот так “мы” и живём до сих пор 😦 Лишь бы абы да как-нибудь при этом не забываем охаять того у кого есть нормальная техника , и легче сразу становится и мотор работает не так уж и плохо 😵
. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!
Почему нет ??? Сам начинал с МК-17 подаренного (своих денег не было) . Ну так зачем ориентироваться на плохое ? Тем более что я не упрекаю кого-либо в том что летают на эрзац-топливах , это личное дело , но ведь спорят что это так же хорошо как и нормальное топливо !!! Зачем распространять ложную инфу ???
Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.
Да пройденно это , и перегоняли сами и смешивали бурду всякую и заменители искали - МУЧАЛИСЬ одним словом - всё кое как работая не давало удовольствия !!!
топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый что-то проблематично сейчас у нас найти.
Медицинский =- этиловый - не позволит мотору развить мощность , да и переходные режимы уплывут . Будет мука а не полёт …
. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так.
А всё из за тотальной технической безграмотности !!! И этим пользовались, да и сейчас так же - всякие “кооператоры” предлогая весь тот мусор … А потом то головка кривая (из за двух прокладок ) то расход неуёмный , - мне то даже неинтересно перечислять . Все те действия сводили на нет характеристики моторов . Так что ? будем опускаться ???
Да я не призываю опускатся. Я это к тому, что на этиле МОЖНО летать.
И ориентироватся на плохое тоже не призываю, просто реалии нашей сегодняшней
жизни таковы, что то, что для когото “плохое прошлое” то для другого “нормальное сегодняшнее”
И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.