Спирт только метиловый?

Rommel
PILOT-T:

Метанол - реальный ЯД !!! Автомобильные моторы работать будут только если сменить программу ЭБУ впрыском на увеличение подачи (длительность импулса открытия) . У метанола в два раза меньше теплотворность . Расход его будет в два разабольше . Метанол стоит до 15 $ литр .

15 баксов за литр? да ну, брось. это сколько же должен стоить галлон горючки после всех накруток?! реально, в москве купить галлон рублей за 700 - это около 25 долларов. Уже с маслом и небольшим кол-вом нитры. а “ямада” 20% нитры, 20% синтетики - 1170р. чуть больше 40 долларов.

PILOT-T
Rommel:

15 баксов за литр? да ну, брось. это сколько же должен стоить галлон горючки после всех накруток?! реально, в москве купить галлон рублей за 700 - это около 25 долларов. Уже с маслом и небольшим кол-вом нитры. а “ямада” 20% нитры, 20% синтетики - 1170р. чуть больше 40 долларов.

Что бросить ? Официальная цена в контрке какой-то 😃 Мне-то что с этого ?

BOPK

Я вчера в паспорте на Радугу 7 вычитал, что там топливо - ЭТИЛОВЫЙ (метиловый) спирт!
Так и написано, этиловый - типа главный, метиловый - в скобочках, типа допустимо… 😃
Скорее всего, конечно, это написано из соображений безопасности…

Сергей_Хлупин

Постараюсь объяснить почему метиловый спирт лутше (этилового), для моделизма 😃

Что хим. состав разный это мы все понимаем; к примеру если возьмём -1 гр. единицу метанола и 1 гр. этила, то при згорании метанола к примеру нам понадобится 6 см. кубич. воздуха, а для этила около 8см. куб.

Получается, что при работе двигатели не сжигает 1/4 часть этилового спирта и там ещё при згорании выделяется какой-то фермент, каторый вообще незгорает.
Эту инфу я гдето давненько читал, только заумными словами.

PILOT-T
Сергей_Хлупин:

Постараюсь объяснить почему метиловый спирт лутше (этилового), для моделизма 😃

Что хим. состав разный это мы все понимаем; к примеру если возьмём -1 гр. единицу метанола и 1 гр. этила, то при згорании метанола к примеру нам понадобится 6 см. кубич. воздуха, а для этила около 8см. куб.

Получается, что при работе двигатели не сжигает 1/4 часть этилового спирта и там ещё при згорании выделяется какой-то фермент, каторый вообще незгорает.
Эту инфу я гдето давненько читал, только заумными словами.

Для сжигания 1 кг метанола нужно 6,5 кг. воздуха , для 1 кг Этилового спирта 9 кг. воздуха .

MAX-65
PILOT-T:

Для сжигания 1 кг метанола нужно 6,5 кг. воздуха , для 1 кг Этилового спирта 9 кг. воздуха .

Заверни иглу и расход топлива будет меньше… Или побольше нитры…

PILOT-T
MAX-65:

Заверни иглу и расход топлива будет меньше…

И мотор будет бедный … Мне не надо это обьяснять . Я просто уточнил цифры .

SAN

И мотор будет бедный …

Ну бедным-то он не будет…
Мощность не додаст, это да.

PILOT-T
SAN:

Ну бедным-то он не будет…
Мощность не додаст, это да.

Верно 😃 Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности 😦 Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .

SAN

так как всё и так ясно

😃

Dimon11
PILOT-T:

Верно 😃 Хоть и одинаковая абсолютно теплотворность смеси что метанола что этанола , но метанола больше можо сжеч в том же обьёме . Так что заменить метанол нельзя , не потеряв при этом в мощности 😦 Верно ? Думаю споры и эрзац топлива - тут уже не уместны , так как всё и так ясно .

Что значит теплотворность?? И что значит абсолютно одинаковая? Уже давно бы кто нибудь процитировал книгу Жидкова, там все было написано, про метанол, этанол и бензин! Реалии же таковы: если руки не их Ж****, то двигатель хорошо работает и на этаноле! Ну потеряется мощность! Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде?? Почему то всем кажется залил метанол и хоть трава не расти! Купил фирменное топливо и все - двигатель на полную катушку работает! Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!

new225
Dimon11:

***Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку***

Достаточно того что как правило полная мощность нужна на взлете…
А потом - что это Вы кипятитесь - мешайте на этаноле и летайте на здоровье…

Д_Заточник

Полная мощность - не на взлете, а у бойцов на 28 000 в минуту на форсированных моторах. Туда этанол никто не льет. А хоббиные моторы, как тут правильно сказали, все зажатые для долговечности. Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.

PILOT-T
Dimon11:

Что значит теплотворность??

То и значит !!! А у вас есть варианты ??? 😃

Dimon11:

И что значит абсолютно одинаковая?

Опять же то и значит что одинаковая !!! Ну что за вопросы ??? 2760кДж/кг- что метанол что этанол . Что не ясно ???

Dimon11:

Двигатель в хоббийной практике практически всегда работает не на полную катушку, и посему, разницы между этанолом и метанолом можно и не увидеть, хотя в теории, действительно, метанол позволяет большую мощность развить!

Какая теория ??? Мотор в вашей теории только и работает так же , а на практике в лучшем случае кое как пыхтит на этаноле 😦 Сами попробуйте ! Разница не то что видна , а разительна !!!

Д_Заточник:

Вполне возможно, что разница между метанолом и этанолом будет малозаметна.

Ну не работает мотор на этаноле - не работает ! Еле пыхтит и всё 😦 Как не понять , если воздуха надо в полтора раза больше для этанола , то есть за рабочий цикл в полтора раза меньше можно сжеч топливной смеси !!! Понимаете ?

Dimon11:

Но опять таки помним, сколько теряем мощности в калилке от того что степень сжатия или тип свечи не соответствуют погоде??

Там проценты , а тут половина(50%) - есть разница ?

Стахановец

Те кто помоложе может даже и неповерят. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так. На страницах тогоже журнала “за рулём” на эту тему немало “копий”
переломано. Понятно, большинству, что эта переделка “не есть гут” а однако причин использования 76-го на тот момент
было немало и достаточно веских: у людей имелся доступ к халавному 76-му, не везде можно было найти 92. ну и цена продукта.
Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог. В этом плане мы точно неистребимы.
Так и тут. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!

Моделисты в моём понимании в первую очередь тем и отличны, что относятся к тому типу людей которых не остановит
отсутсвие чего бы то нибыло! В потояном поиске, в творчестве. Нет возможности купить (нет магазина, нет денег)оглянись
вокруг повнимательней: ящики из под импортных фруктов-отличная фанера, сломаное пианино на помойке-в нём столько
хорошего дерева твердых пород, а струны в пианино-отличнейшая стальная проволка и т.д. Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.

PILOT-T

Браво Стахановец 😉 Только мы не об идейном смысле тут говорили , не о безграничном желании оторваться от земли как-нибудь . А так можно и паровую машину собрать и летать 😁

Стахановец:

Так вот пока одни с пеной у рта хаили такие переделки, другие вовсю рассекали просторы СССР-а на техже “копейках” и на
76-ом. Народ приспосабливался как мог.

Ну ну ,… вот так “мы” и живём до сих пор 😦 Лишь бы абы да как-нибудь при этом не забываем охаять того у кого есть нормальная техника , и легче сразу становится и мотор работает не так уж и плохо 😵

Стахановец:

. Ну не поймут жители стольных городов, что в населёном пункте, а то и за 200 вёрст вокруг нет модельного магазина,
с фирменной горючкой. Не поймут и то,что отдать 1200р. за баклажку топлива это для когото четверть месячной зарплаты!

Почему нет ??? Сам начинал с МК-17 подаренного (своих денег не было) . Ну так зачем ориентироваться на плохое ? Тем более что я не упрекаю кого-либо в том что летают на эрзац-топливах , это личное дело , но ведь спорят что это так же хорошо как и нормальное топливо !!! Зачем распространять ложную инфу ???

Стахановец:

Нет метанола, ну и х…н с ним
купи в аптеке антисептический раствор, разобрали алкаши этот раствор не останавливайся- замути бражку-перегони
несколько раз вот тебе и спирт.
И главное попробуй это сделать САМ. Тут Гуру много чего наговорят глядя со своих вершин. Им зачастую просто непонять,
что можно получить удовольствие от того, что модель взлетела, худо-бедно одну- две минуты в воздухе проболталась и
без особых повреждений села, а мотор еле “пыхтел” на этаноле.

Да пройденно это , и перегоняли сами и смешивали бурду всякую и заменители искали - МУЧАЛИСЬ одним словом - всё кое как работая не давало удовольствия !!!

geolog:

топливо насколько мне известно на основе метилового спирта. А медицинский не подойдёт что-ли или его из-за дороговизны не используют? Метиловый что-то проблематично сейчас у нас найти.

Медицинский =- этиловый - не позволит мотору развить мощность , да и переходные режимы уплывут . Будет мука а не полёт …

Стахановец:

. А однакож было! У автолюбителей пользовались популярностью всякие прокладки под
головку цилиндра, разные гомогенизаторы и прочая хрень и всё ради того чтоб использовать 76-й бенз вместо 92-го. Немало
народа “рукастого кормилось” этим в кооперативах и так.

А всё из за тотальной технической безграмотности !!! И этим пользовались, да и сейчас так же - всякие “кооператоры” предлогая весь тот мусор … А потом то головка кривая (из за двух прокладок ) то расход неуёмный , - мне то даже неинтересно перечислять . Все те действия сводили на нет характеристики моторов . Так что ? будем опускаться ???

Стахановец

Да я не призываю опускатся. Я это к тому, что на этиле МОЖНО летать.
И ориентироватся на плохое тоже не призываю, просто реалии нашей сегодняшней
жизни таковы, что то, что для когото “плохое прошлое” то для другого “нормальное сегодняшнее”
И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.

PILOT-T
Стахановец:

И “ложную инфу” я нераспространяю.-я не говорю, что на этаноле так же хорошо. ХУЖЕ да! Но
если нет метанола, а есть желание летать, то альтернатива метанолу-этанол. Да рекордов
на нём не сотворить, но это удел СПОРТСМЕНОВ. Я речь веду про тех для кого это ХОББИ-увлечение.

Всё нормально , мы же не ругаемся тут ? Верно ? Но моё мнение , всегда при таком огромном желании можно разжиться метанолом и получить удовольствие от ХОББИ , а не мучиться в поле с мотором . Лучше подождать и добыть , чем идя по лёгкому пути портить технику и настроение себе . Всё выше сказанное - моё личное мнение 😃

chabapok
  1. Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.
  2. Вроде общеизвестно, но все же: Так называемый “био этанол” - который рекламируется на сайте os engines - это всего-лишь обычный этанол, но сделаный старым дедовским способом, а не синтезом. А перегонка древесины - это тоже старый дедовский способ, поэтому если речь только о том, что хочется био – ну получите метанол перегонкой древесины и будет вам био метанол. Двигатели же, что метанольные что этанольные - и те и другие био, потому как спирт - это не бензин который может от неполгоно сгорания и от сгорания примесей образовывать всякую небиодрянь. И если уж начинать спорить какой из них наиболее био - то наверняка окажется, что метанольный. Таким образом изложение на сайте os engines про биодвигатель - не более чем мозгопудрилка. Корни же сего кроются в том, что в некоторых странах этанол (тот, которое топливо) достать проще. Но у нас это может оказаться и не так! Не факт что на 80% этаноле полученом на самогонном аппарате дедушки самолет вообще полетит. И остается открытым вопрос - а смешается ли вообще этот спирт с маслом?
  3. Если настолько негде достать метанол, что хочется бодяжить этанол - может стоит
    попробовать литийполимеры?
komesk
chabapok:
  1. Не знаю как у кого, но в Украине продажа 96% этилового спирта тоже запрещена. И серной кислоты. И ацетона.

Приезжайте в Киев - ацетон в любом хозмаге 😁