Norvel
Изготовитель говорит, что глушак им плохо сделали. Побоялись уменьшать толщину стенок, и он вышел тяжелым. А у меня другой моторчег, там глушак плоской пружиной крепится и головка с тремя дырьями под ключ, который кстати был в комплекте 😃
Изготовитель говорит, что глушак им плохо сделали. Побоялись уменьшать толщину стенок, и он вышел тяжелым. А у меня другой моторчег, там глушак плоской пружиной крепится и головка с тремя дырьями под ключ, который кстати был в комплекте 😃
Не изготовитель, а заказчик ☕ И ключ Вам по блату достался… 😃
И ключ Вам по блату достался…
Ууупс… А я думал, что ключем все моторы комплектуют… Ладно, тихо сижу и радуюсь. Вчера посмотрел на головку. Там не три дыры под ключ, а шесть.
Правильно. В своё время, когда строили мотры под кордовый бой у нас тоже головки были с шестью отверстиями, а ключ делали под три-так удобнее, да и юбку 3-5 мм делали на ключе под наружный размер рубашки охлаждения: не перекашивает и не срывается! Свисток тоже рассверлили: у мотора, когда его в сухую проворачиваешь, аж звук изменился - какой-то родной стал! Вот остался вариант поджаться, найти ещё для пробы ГСК, ну нитрометана подбухнуть. Если выжмем из него 16000-будет просто класс для боя 1/12. С сосками только у нас проблемма-негде размещать в модели. Если только в крыле, как на прототипах было, распологать! 😃 А глушак, мне кажется, вполне лёгкий. Попробую взвесить от АСП-15 и Норвеловский и сравнить. По правилам глушак можно менять, жаль крепление особенное. Но если будет смысл - изголимся как-то. Кстати наш товарищ, чтоб глушак не потерять, закрепил его тросиком за лапку, как в кордовом бою крепяться моторы к системе управления-и порядок! 😛
Правильно. В своё время, когда строили мотры под кордовый бой у нас тоже головки были с шестью отверстиями, а ключ делали под три-так удобнее, да и юбку 3-5 мм делали на ключе под наружный размер рубашки охлаждения: не перекашивает и не срывается! Свисток тоже рассверлили: у мотора, когда его в сухую проворачиваешь, аж звук изменился - какой-то родной стал! Вот остался вариант поджаться, найти ещё для пробы ГСК, ну нитрометана подбухнуть. Если выжмем из него 16000-будет просто класс для боя 1/12. С сосками только у нас проблемма-негде размещать в модели. Если только в крыле, как на прототипах было, распологать! 😃 А глушак, мне кажется, вполне лёгкий. Попробую взвесить от АСП-15 и Норвеловский и сравнить. По правилам глушак можно менять, жаль крепление особенное. Но если будет смысл - изголимся как-то. Кстати наш товарищ, чтоб глушак не потерять, закрепил его тросиком за лапку, как в кордовом бою крепяться моторы к системе управления-и порядок! 😛
Про соску не понял - как это нет места??? Да за моторным шпангоутом разместить контейнер диаметром 44мм и длиной 110мм - не влезет??? При том, что матричная технология? И карбюратор выкинуть нафиг… Оставить одну футорку (если можно, конечно)
Про ГСК чуть позже, я сфотографирую гибрид ГСК от 0,061 норвела и переходник, который позволяет эту байду в 15 движок поставить. Еще как вариант можно Нельсона поставить, и головку переточить под нее, но тут Валерий Брониславович может чего посоветует, я тут не спец.
Про ГСК чуть позже, я сфотографирую гибрид ГСК от 0,061 норвела и переходник, который позволяет эту байду в 15 движок поставить. Еще как вариант можно Нельсона поставить, и головку переточить под нее, но тут Валерий Брониславович может чего посоветует, я тут не спец.
Нельсон - наилучший вариант, просто я не знаю, насколько можно вмешиваться в серийную конструкцию…
Я с сосками слегка отстал-давно ими не пользовался. А это не мало 44х110? Надо топлива на 8 минут (чтоб в конце не “гавкало”). А останов двигателя делать с помощью иголочки в соску? 😃
Я с сосками слегка отстал-давно ими не пользовался. А это не мало 44х110? Надо топлива на 8 минут (чтоб в конце не “гавкало”). А останов двигателя делать с помощью иголочки в соску? 😃
Это стадартный размер для F2D, где моторррчики пеньдюрят под 30000 в течении примерно 5-5,минут. При заправке в 100 см.куб… В такой размер контейнера войдёт 135-140 кубов… Так шта… ☕
Остановка - примитивная серво пережимает шланг топливный. Посмотрите на RCCOMBAT.RU, там много фоток
Нельсон - наилучший вариант, просто я не знаю, насколько можно вмешиваться в серийную конструкцию…
Можно, как раз сейчас этим озабочен, если получится, то о результатах доложу.
Можно, как раз сейчас этим озабочен, если получится, то о результатах доложу.
Я имею ввиду по правилам состязаний… А ввести - нет проблем. Только делать ОДНУ головку - весьма нерентабельно…
Только делать ОДНУ головку - весьма нерентабельно…
Да для себя любимого чего только не сделаешь!
Вот обещанные фото переделки головки под 0,061 головку-свечу. Позже (если мне понравится) выложу переделку под Нельсона.
Да для себя любимого чего только не сделаешь!
Вот обещанные фото переделки головки под 0,061 головку-свечу. Позже (если мне понравится) выложу переделку под Нельсона.
Ну дык… Для народа всё интересно! ☕
Здравствуйте, а посдкажите, пожалуйста, по такому вопросу: имеется совершенно новый Norvel 0.40, и у него, в отличии от младших собратьев, поршень в ВМТ не прихватывает совсем, это есть особенность данного мотора? или лучше сразу вернуть его поставщику? 😃
Не знаю, у меня у всех маленьких поначалу прихватывало, а большой я только на столе видел, в руки не брал и не крутил.
Да вот и у меня и малыши, и .15 и .25 подклинивает в ВМТ, а этот нет, что и смутило, никогда до этого калилки без колец не видел.
Неделю назад взял 0.6. как-то неустойчиво работает. Топливо 15. Что порекомендуют специалисты?
Во первых обкатать. Во вторых что такое 15? Нитра? Масло? “Огласите пжалса весь список” (С)
В воскресенье опробовали Норвел-15 после доработок головки (зажали камеру и поставили головку). Вытащили с него 15200 на винте 8х4 Мастер “Скимитар” (кажется так называется-слегка саблевидный). Будем пробовать дальнейшие моделнизации-хотим слегка разсверлить футорку сначала на 0,5 мм, а потом ,если не хватит, ещё на 0,5 мм. Будем посмотреть.
Р.S. И дозакрепили глушитель витой пружиной вокруг цилиндра.
Если нужен газ радиоуправляемый, то поставьте карб от 25 (4-х кубового) Норвела и расверлите наддув у глушака до 1, 8 мм примерно.У карбов посадочные размеры одинаковы.