Редуктор на двс

Witalij
Токсик

Разговор шел о моторе 6,5куб.см. …  Авиамодельный вариант МДС10(переделанный) у меня вешает 535гр.

Тогда причём здесь МДС10 Среди Ваших переделок по облегчению мотора обязательно должно быть перфорирование донца поршня, чтобы выглядел как друшлак 😈 , и изготовление картера со всей начинкой из пензы 😈 , чтобы при работе из всех пор хлыстало топливо так же как из Вашего МДСа 😈

Удачных полётов!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вячеслав Старухин, у меня двиган 6,5 куб, размах 1250мм вес 1.5кг, винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм, а копийно должен быть в два раза больше фюза (в деаметре)

Какие у вс параметры, вес и мотор?

Сколько я не агетировал пересчитать самик результатов ноль. В Моделисте -Конструкторе за 1987 -11 были опубликованны чертежи и описания настоящего сама. После пересчетов под размах предлогаемого сама -1250мм ( точность ± 5мм) получились такие данные: диаметр капота в начале 121.7мм , диаметр фюзеляжа 161.5мм , при использовании винта для 6,5 см3 диаметром 260х140мм сами понимаете и разговора нет что винт будет полностью затенен только на 55% . Сравните данные которые привел автор поста. Что то не растет. Попробовал пересчитать под примерные 25мм на которые ссылается автор и получилась примерная модель - диаметр фюзеляжа 210мм при этом размах крыла 1700 и хорда в корне 396мм на законцовках 230мм - тогда это сам под 10 кубов.
____________________________________________________________
Вот поэтому еще раз осмелюсь сказать что в этом саме который желает купить автор поста что то не так с геометрическими пересчетами.

Токсик

Тогда причём здесь МДС10 Среди Ваших переделок по облегчению мотора обязательно должно быть перфорирование донца поршня, чтобы выглядел как друшлак 😈 , и изготовление картера со всей начинкой из пензы 😈 , чтобы при работе из всех пор хлыстало топливо так же как из Вашего МДСа 😈
Удачных полётов!

Привет всем!

Дорогой Witalij, пример приведен с МДС10 после того когда меня попытались ткнуть мордой в ссылку на тему что авиамоторы имеют такую массу.

[quote=“Witalij”]

Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm

Пока!

Так вот чтобы такое заявлять, надо самому смотреть в предложенную ссылку. Тогда объясни, какой из себя дуршлаг представляют эти моторы www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm.

Всем пока, пока, пока.

Witalij

Уважаемый Токсик, никоем образом не хотел Вас обидеть, но давайте разберёмся. Речь шла о вашем моторе МДС-6.5 с редуктором, который весит 635грамм, я привёл ссылку из которой видно, что ОС 91 весит на 88 грамм меньше, очевидно, что последний даст фору по мощности Вашему МДСу-6.5 и с ним гораздо проще обращаться из-за отсутствия редуктора.
На счёт того сколько весит МДС можно посмотреть здесь model-motors.narod.ru/photoalbum-Tex-Har.html

Я конечно не ас по работе на станках, но тогда объясните широко и популярно каким образом Вы можете облегчить двигатель на 25 грамм. Да, я знаю, что это другая новая серия моторов, но те, что выпускались раньше имеют меньшую мощность (применительно к десяткам), чем новые, и гораздо слабее ОСов.
Удачных полётов!

Токсик

Уважаемый Токсик, никоем образом не хотел Вас обидеть, но давайте разберёмся. Речь шла о вашем моторе МДС-6.5 с редуктором, который весит 635грамм, я привёл ссылку из которой видно, что ОС 91 весит на 88 грамм меньше, очевидно, что последний даст фору по мощности Вашему МДСу-6.5 и с ним гораздо проще обращаться из-за отсутствия редуктора.
На счёт того сколько весит МДС можно посмотреть здесь   model-motors.narod.ru/photoalbum-Tex-Har.html

Я конечно не ас по работе на станках, но тогда объясните широко и популярно каким образом Вы можете облегчить двигатель на 25 грамм. Да, я знаю, что это другая новая серия моторов, но те, что выпускались раньше имеют меньшую мощность (применительно к десяткам), чем новые, и гораздо слабее ОСов.
Удачных полётов!

Привет всем!

Пусть простит меня администратор за пустую полемику.

To:Witalij Дорогой Witalij, я человек не обидчивый, просто делаю для себя определеные выводы. Witalij перед ответом нужно внимательнее читать посты. После предложенной вами ссылки на характеристики моторов OS Max, ответно я привел массу переделанного мотора МДС10 авиамодельного выпуска 1989г. Если очень интересно куда ушли граммы веса, могу выслать фотки.

На счет мощности ОС 91 и переделаного МДС6,5 тут вопрос спорный, мотор координально переделывался для гонок на соревнованиях. В процессе переделки от родного мотора осталось только картер, гильза с поршнем и поршневой палец, а так же проведена работа с фазами газораспределения.

Всем пока, пока, пока.

Witalij
Токсик

…просто делаю для себя определеные выводы. Witalij перед ответом нужно внимательнее читать посты.

Вот именно, человек интересовался есть ли в природе редуктора, устанавливаемые на ДВС, стоит ли их использовать и где можно приобрести. У Вас такой мотор есть, НО его вес 635 грамм, который является ЭКСКЛЮЗИВОМ. Вы же сами подтвердили, что Ваша десятка весит меньше шестёрки. На счёт мощности штатной шестёрки с редуктором и ОСовской пятнашки вопрос спорный. Большинство людей на этом форуме летают на тех двигателях, которые продаются в магазинах (это моё мнение), а ваши редуктор и мотор не попадают в эту категорию. К тому же у автора темы есть штатная шестёрка и восьмёрка, которые планировалось установить на модель.
На счёт веса МДС-10 89 г/в у меня был такой, могу сказать, что МОКИ десятка легче и мощнее, постараюсь найти ШТАТНУЮ десятку и взвесить её.

А на счёт МДС-6.5 с редуктором, весом 635 грамм, который переделывался для гоночных моделей, надеюсь радиоуправляемых авиагонок, так это очень интересно, можно делать выводы.

Удачных полётов!