Редуктор на двс

Токсик

Как и обещал, добрался до клуба, взвесил, оказалось, что вес посудного мотора МДС 3.5 куба с редуктором (шестерни стальные) в сборе сотавляет 650 грамм. В этот вес входит половинка кардана для  вала гребного винта.
Как уже сказал Vovic для нас, авиамоделистов, гораздо проще поставить мотор большего объёма, чем выжимать остатки мощности из имеющегося.

Привет всем!!!

Тоже как и обещал сходил в моделку взвесил судомодельный МДС 6,5 переделаный с редуктором в варианте с латуным маховиком в сборе, вес составил 635гр, на на 60гр тяжелее стандартного мотора.
Так лучще выжать отатки мощности, чем не смочь реализовать на её моторе большей кубатуры.

Всем пока, пока, пока.

Witalij

[quote=“Токсик”]

Witalij

на 60гр тяжелее стандартного мотора.

Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm

Пока!

vovic

Тоже как и обещал сходил в моделку взвесил судомодельный МДС 6,5 переделаный с редуктором в варианте с латуным маховиком в сборе, вес составил 635гр, на на 60гр тяжелее стандартного мотора.
Так лучще выжать отатки мощности, чем не смочь реализовать на её моторе большей кубатуры.

650 грамм весит GT75 объемом 12,5 кубиков, т.е. вдвое большей кубатуры мотор. Я думаю, не надо объяснять, что просто глупо выжимать остатки мощности, если вопрос обходится элементарно. 😕

papaAlex

Здравствуйте.

Прошу глянуть сюда www.evstr.narod.ru/Page1.3/reduktor.htm .
Если есть сильно желающие повторить, то дайте знать - приложим все усилия в поисках второго листа вырезки из журнала - с деталировкой.
Насчёт неравномерности хода ДВС, стоило бы посмотреть как решается этот вопрос в мотоциклетных двигателях 😉

Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Такая тема была уже, перелаились все" типа самый умный чтоль?".

Насчет этой темы лично у меня точно кончается руский язык и кроме отборных слов ничего не остается .
Заметна реакция когда у людей кончаются технические знания начинают давить знаниями не касающимися проблеммы . Если вы такие знатоки да напишите в личное и человек вам будет благодарен за то что вы его поправили и помгли ему в этом - думаю и без акцентов на его ошибки ему и так стыдно . Зачем над ним издеваться в открытую. И если кто то сидит на выделенке и может каждую букву выводить часами , то для примера у меня это настоящий марофон. Мой обдолбанный БИЛАЙН каждые 15 минут делает перезапуск сервера уже на протяжении пол года и тут последствия от такого , мой комп садится на уши эксплоеры и прочее програмное тоже не выдерживает постоянно глючит.
И не надо забывать что с вами общаются люди у которых могут быть физические проблеммы , без шуток - нет пальцев , слабое зрение и пр. и просто пытаясь с вами поговорить как с самыми близкими людми , получают плевок в лицо. И другая ситуация не у всех работа только деньги считать и перекладывать бумажки , многие провели рабочий день связанный с тяжелым трудом и устав могли ошибиться.
Народ если считаете нужным поправить пишите в личное , не оскарбляйте людей они вас к примеру ничем не унижают стараясь пообщаться с вами.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Привет всем!!!

Не верю, не убедительные аргументы. На сколько может сгладить пульсации маховичок диаметром 25мм и длинной 12мм выполненный из дюрали. А про вес можно очень много дискутировать, добавив на самике 30-50гр. дополнительного веса на установку редуктора можно получить более высокую тягу. И при этом тоже будет выигрыш по КПД.
Вариант ДВС с редуктором проверен. В данный момент доделываю носок-редуктор на самодельный 15кубовый мотор от судо FSR 15V для самика.

Всем пока, пока, пока.

Уважаемый ТОКСИК какой диаметр винта на судомодели . Посчитайте что будет с вашим редуктором ( с лично вашей судомодели) если на него поставить винт диаметром на 400 и шагом хотябы 150 ( под другой винт нет смыла разводить эту бодягу) . В начале поста я уже писал что это еще не все проблеммы при заводке мы получаем повышающий редуктор и при исполнении тем более как в судоварианте ( если вы давно занимаетесь судомодельным спортом должны знать Андрея Коргина - У меня модель FSR-3,5 с его редуктором-моторамой) то при запуке мотора просто либо срежет шестерни либо будут увеличиваться зазоры в зубчатой паре. Возникнут такие потери что кпд от редуктора будет нулевое. Ставить стартер как на фирменных хобийных скорлупках . Извените но самик то всего под движек 6-10 кубов , и получится при получившемся весе такая нагрузка на крыло что точно от копийного полета модели останутся только воспоминания. У нас в малой авиации лишние 100гр. иногда портят все полетные свойства модели.
Ставить винт малого шага тоже не целесообразно тем более что при таком размахе и получившейся нагрузке самолету нужна скорость для удовлетворительного полета не менее 140-160 кмчас , иначе в воздухе это будет борьба за выживание а не полет модели. А с винтом у которого шаг меньше 70 скорости не получиш.
Поэтому нужно просто просчитать возможность на модель установки более мощного мотора с винтом оптимального диаметра , но не копийного.
Конечно интересная получилась , на самом первом шаге изготовления модели заложена та ошибка которую надо в первую очередь решать просчитывая то что ты будеш строить - капотирование ДВС и еффективность винта и мотора на данной модели .
P.S. Может я пропустил пост но досих пор не понятно что это ARF или творение рук. Я всетаки подозреваю что если параметры самика по размаху и пр. под мотор 6,5см3 то просто заложенна ошибка при пересчете. Или просто у человека нет подходящего мотора и он хочет попытаться эксплуотировать на том что есть . Просто нет проблемм с этим самом. Да винт на этой модели проблемма но не до такой степени. Проблемм возникать не должно.
Если это ошибка лучше не покупать такой сам если только как макет на стену.

Токсик

Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm

Привет всем!

Разговор шел о моторе 6,5куб.см. и стоит ли ставить редуктор, на что и привел пример имеющегося мотора с редуктором. Авиамодельный вариант МДС10(переделанный) у меня вешает 535гр. А параметры ОСов я отлично знаю, сам их держал в руках и юзал, сравнивал на стенде. По результатам прогонов на стенде мой МДС оказался по оборотистее и мощнее OS 91 FX. Поэтому сколько и что вешает мне не надо указывать.

Уважаемый ТОКСИК какой диаметр винта на судомодели    . Посчитайте что будет с вашим редуктором ( с лично вашей судомодели) если на него поставить винт диаметром на 400 и шагом хотябы 150 ( под другой винт нет смыла разводить эту бодягу) . В начале поста я уже писал что это еще не все проблеммы при заводке мы получаем повышающий редуктор и при исполнении тем более как в судоварианте ( если вы давно занимаетесь судомодельным спортом должны знать Андрея Коргина - У меня модель FSR-3,5 с его редуктором-моторамой) то при запуке мотора просто либо срежет шестерни либо будут увеличиваться зазоры в зубчатой паре. Возникнут такие потери что кпд от редуктора будет нулевое. Ставить стартер как на фирменных хобийных скорлупках . Извените но самик то всего под движек 6-10 кубов , и получится при получившемся весе такая нагрузка на крыло что точно от копийного полета модели останутся только воспоминания. У нас в малой авиации лишние 100гр. иногда портят все полетные свойства модели.
Ставить винт малого шага тоже не целесообразно тем более что при таком размахе и получившейся нагрузке самолету нужна скорость для удовлетворительного полета не менее 140-160 кмчас , иначе в воздухе это будет борьба за выживание а не полет модели. А с винтом у которого шаг меньше 70 скорости не получиш.
Поэтому нужно просто просчитать возможность на модель установки более мощного мотора с винтом оптимального диаметра , но не копийного.

Дорогой Евгений-ARM не надо держать меня за лоха, мол посудник и что ты понимаешь в авиации. Авиацию знаю не по наслышке, сам летал на моделях F2A и имею звание мастера спорта. И город у нас не большой приходиться общаться очень близко со всеми спортсменами занимающимися тех. видами спорта. Если вы достаточно информированы то у нас среди авиамоделистов есть члены сборной России , неоднократные победители чемпионата, кубка и вооружонки России. Поэтому теорию преподнесенную вами прошел еще лет 15 назад. В былые годы приходилось общаться с Андреем Каргиным. Описание редуктора говорит о его не удачной конструкции, сама конструкции и качество изготовления могут дать очень многое. В чем сам убедился присутствуя 1991г. на чемпионате Мира по судомоделям зрителем.
По этому присутствие на этой теме считаю для себя не нужной, в виду отсутствия у народа духа эксперимента.

Всем пока, пока, пока.

vovic

По этому присутствие на этой теме считаю для себя не нужной, в виду отсутствия у народа духа эксперимента.

Ну зачем же народ охаивать?
В прошлом году я сделал экспериментальную моторедукторную установку. Мотор - переделанный на электронное зажигание Ryobi 31сс с двойным клиноременным редуктором 1:2,5 и винтом от Menz 26 на 16 дюймов. Идея редуктора подсмотрена у Тони Кларка из Германии. Там на его моторедукторных установках летает много народа.
Редуктор у меня получился почти вдвое легче, чем у немецкого коллеги. Тем не менее, результатом я не очень удовлетворен. В следующем сезоне продолжу эксперименты. Дух эксперимента имеет место быть. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дяденка ни каким образом не хотел обидеть ( по вашему сообщению я понял что это сделал) . Конструкцию Андрея привел но забыл просто отметить что это только для примера что представляю как выглядит судомодельный редуктор ( а конструкция очень удачная под гибкий вал) . И лично я уважаю любое мнение хоть профи хоть начинающего .
Но считаю подбивать человека с небольшим опытом на эксперементы нельзя , люди бывают разного склада и на самом начале неудачный эксперемент может вообще отбить желание на какое либо творчество.
-----------------------------------------------------------------------------------
Походив по сайтам специально обращая внимание на СУ-26 обнаружил что народ летает на этом саме без таких жертв.

P.S. Обычно модель закладывается под результат уже готового удачного опыта , а не наоборот под модель пытаются сделать что то .
Опираясь на ошибки подобных эксперементов модель чаще оканчивает свою жизнь на крючке стены , как экспонат технической мысли но не более.

Witalij
Токсик

Разговор шел о моторе 6,5куб.см. …  Авиамодельный вариант МДС10(переделанный) у меня вешает 535гр.

Тогда причём здесь МДС10 Среди Ваших переделок по облегчению мотора обязательно должно быть перфорирование донца поршня, чтобы выглядел как друшлак 😈 , и изготовление картера со всей начинкой из пензы 😈 , чтобы при работе из всех пор хлыстало топливо так же как из Вашего МДСа 😈

Удачных полётов!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вячеслав Старухин, у меня двиган 6,5 куб, размах 1250мм вес 1.5кг, винт (прописанный в паспорте мотора) вылазит где-то на 25мм, а копийно должен быть в два раза больше фюза (в деаметре)

Какие у вс параметры, вес и мотор?

Сколько я не агетировал пересчитать самик результатов ноль. В Моделисте -Конструкторе за 1987 -11 были опубликованны чертежи и описания настоящего сама. После пересчетов под размах предлогаемого сама -1250мм ( точность ± 5мм) получились такие данные: диаметр капота в начале 121.7мм , диаметр фюзеляжа 161.5мм , при использовании винта для 6,5 см3 диаметром 260х140мм сами понимаете и разговора нет что винт будет полностью затенен только на 55% . Сравните данные которые привел автор поста. Что то не растет. Попробовал пересчитать под примерные 25мм на которые ссылается автор и получилась примерная модель - диаметр фюзеляжа 210мм при этом размах крыла 1700 и хорда в корне 396мм на законцовках 230мм - тогда это сам под 10 кубов.
____________________________________________________________
Вот поэтому еще раз осмелюсь сказать что в этом саме который желает купить автор поста что то не так с геометрическими пересчетами.

Токсик

Тогда причём здесь МДС10 Среди Ваших переделок по облегчению мотора обязательно должно быть перфорирование донца поршня, чтобы выглядел как друшлак 😈 , и изготовление картера со всей начинкой из пензы 😈 , чтобы при работе из всех пор хлыстало топливо так же как из Вашего МДСа 😈
Удачных полётов!

Привет всем!

Дорогой Witalij, пример приведен с МДС10 после того когда меня попытались ткнуть мордой в ссылку на тему что авиамоторы имеют такую массу.

[quote=“Witalij”]

Должно быть под стандартным Вы подразумеваете катерный вариант мотора, а наши, самолётные, весят вот столько www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm

Пока!

Так вот чтобы такое заявлять, надо самому смотреть в предложенную ссылку. Тогда объясни, какой из себя дуршлаг представляют эти моторы www.technosport.narod.ru/dws/osmax/OSFX.htm.

Всем пока, пока, пока.

Witalij

Уважаемый Токсик, никоем образом не хотел Вас обидеть, но давайте разберёмся. Речь шла о вашем моторе МДС-6.5 с редуктором, который весит 635грамм, я привёл ссылку из которой видно, что ОС 91 весит на 88 грамм меньше, очевидно, что последний даст фору по мощности Вашему МДСу-6.5 и с ним гораздо проще обращаться из-за отсутствия редуктора.
На счёт того сколько весит МДС можно посмотреть здесь model-motors.narod.ru/photoalbum-Tex-Har.html

Я конечно не ас по работе на станках, но тогда объясните широко и популярно каким образом Вы можете облегчить двигатель на 25 грамм. Да, я знаю, что это другая новая серия моторов, но те, что выпускались раньше имеют меньшую мощность (применительно к десяткам), чем новые, и гораздо слабее ОСов.
Удачных полётов!

Токсик

Уважаемый Токсик, никоем образом не хотел Вас обидеть, но давайте разберёмся. Речь шла о вашем моторе МДС-6.5 с редуктором, который весит 635грамм, я привёл ссылку из которой видно, что ОС 91 весит на 88 грамм меньше, очевидно, что последний даст фору по мощности Вашему МДСу-6.5 и с ним гораздо проще обращаться из-за отсутствия редуктора.
На счёт того сколько весит МДС можно посмотреть здесь   model-motors.narod.ru/photoalbum-Tex-Har.html

Я конечно не ас по работе на станках, но тогда объясните широко и популярно каким образом Вы можете облегчить двигатель на 25 грамм. Да, я знаю, что это другая новая серия моторов, но те, что выпускались раньше имеют меньшую мощность (применительно к десяткам), чем новые, и гораздо слабее ОСов.
Удачных полётов!

Привет всем!

Пусть простит меня администратор за пустую полемику.

To:Witalij Дорогой Witalij, я человек не обидчивый, просто делаю для себя определеные выводы. Witalij перед ответом нужно внимательнее читать посты. После предложенной вами ссылки на характеристики моторов OS Max, ответно я привел массу переделанного мотора МДС10 авиамодельного выпуска 1989г. Если очень интересно куда ушли граммы веса, могу выслать фотки.

На счет мощности ОС 91 и переделаного МДС6,5 тут вопрос спорный, мотор координально переделывался для гонок на соревнованиях. В процессе переделки от родного мотора осталось только картер, гильза с поршнем и поршневой палец, а так же проведена работа с фазами газораспределения.

Всем пока, пока, пока.

Witalij
Токсик

…просто делаю для себя определеные выводы. Witalij перед ответом нужно внимательнее читать посты.

Вот именно, человек интересовался есть ли в природе редуктора, устанавливаемые на ДВС, стоит ли их использовать и где можно приобрести. У Вас такой мотор есть, НО его вес 635 грамм, который является ЭКСКЛЮЗИВОМ. Вы же сами подтвердили, что Ваша десятка весит меньше шестёрки. На счёт мощности штатной шестёрки с редуктором и ОСовской пятнашки вопрос спорный. Большинство людей на этом форуме летают на тех двигателях, которые продаются в магазинах (это моё мнение), а ваши редуктор и мотор не попадают в эту категорию. К тому же у автора темы есть штатная шестёрка и восьмёрка, которые планировалось установить на модель.
На счёт веса МДС-10 89 г/в у меня был такой, могу сказать, что МОКИ десятка легче и мощнее, постараюсь найти ШТАТНУЮ десятку и взвесить её.

А на счёт МДС-6.5 с редуктором, весом 635 грамм, который переделывался для гоночных моделей, надеюсь радиоуправляемых авиагонок, так это очень интересно, можно делать выводы.

Удачных полётов!