Уменьшить площадь выхлопных патрубков

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну тогда я пас , увы но именно с этим глушаком я справиться не смог .
Увы но объем этого глушака мал а при баке в 250 - 300 грамм он отказывается корректно работать именн на работе карба на малых оборотах и когда уровень топлива меньше пол бака.
При баке объемом 100-150 грамм он еще как получается с ним воевать , но для мотора объемом болше 6см3 , такой бак маловат.
Насчет карба - навереное в ЛС мы общались с автором не помню но он тоже не смог поймать его режим регулируя карб не только иглой основного жиклера …

burunduk_1
pakhomov4:

Интересна… Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…

Не понимаю сорказма уважаемый:) Я конечно не гуру и не столь преклонного возраста, но с этой парой повозился очень долго пытаясь настроить. К сожалению ничего хорошего из этого не вышло, кроме того двигатель пытался настроить очень опытный человек имеющий опыт думаю что даже БОЛЬШЕ Вашего, так как это его хлеб и он проффесионально занимается моторами малой кубатуры всех типов. Вам, что для полноты картины необходимо было расписать сколько щелчков вправо-влево делали и куда и насколько ХХ крутили пошагово? Для меня показатель в том что сменив Слим на Бизон и проведя небольшую поднастройку я с легкостью добился устойчивой работы двигателя на всех режимах и мне этого достаточно. А к проявлениям сорказной дедовщины отношусь отрицательно очень, есть чего сказать по делу ВЭЛКОМ, не чего проходим мимо как говориться…
Не в обиду конечно сказано.

pakhomov4

[quote=burunduk 1;799171]

Ага… В Архаре знаю только одного моториста - Крапивина… А кто ешё?

burunduk_1

Гы гы. Насмешили. 😁 Валерий мужик конечно нормальный, и занят хорошим делом-воспитанием подросткового поколения, но я посмотрел на его Саиту 100 и то как он с ней занимается любовью, не камильфо как то (или настройки не те или эрзац топливо сказывается), мой первый Макс 46 настроеный самостоятельно работает на порядок лучше и стабильнее, я например успеваю уже взлететь раза три, а он еще мотор крутит и самолеты роняет по причине плохой работы мотора. Так что опыт и возраст это не показатель. Да и жалобы слышал на его обкатку и настройку, уж лучше сами как нибудь.
А человек который мне пытался настроить двигатель начальник отдела по ремонту бензоинструмента уже лет этак 10, что он творит с двигателями просто уму не поддается.
Не обижайтесь ради бога, вы человек то же в питерских кругах известный и авторитетный, но я привык на форумах к позитивному общению, а не к насмешкам изподтишка.

pakhomov4

[quote=burunduk 1;800075]

А такое понятие - “стёб”… Вам известно? А Крапивину приветик! И Кармакулову и Мёрзлому…

burunduk_1

Такое понятие мне известно, но оно применимо с людми хорошо знакомыми и за кружкой пива. Вы же в данном случае общаетесь с людми малознакомыми, поэтому “стёб” как вы выражаетесь может быть принят не однозначно. Я год занимаюсь авиамоделизмом и посути еще птенец желтоклювый, но до этого я 8 лет сидел на судомодельном и являюсь чемпионом СССР, если таую страну еще помните, поэтому будем считать что моделист со стажем:)
Приветы с удовольствием передам, правда люди эти в нашем окружении редкие, обычно летают сами по себе где нибудь в тени, причины мне неизвестны, то ли школы разные, мы ведь нувориши нынче считаемся, хорошие моторы, готовые АРФы, а там старая школа, самоделки и прочее.

джиггер
ZENITE:

А еще можно попробовать установить помпу. Тогда давление в бак подавать вообще не нужно. Мучался с подкапотником, пока помпу не поставил.

Я тоже летаю с помпой и думаю увеличить выходное отверстие в глушаке и убрать перегородку! Будет чуть громче, но мотору должно быть полегче, думаю и мощность чуть повысится…

ЕВГЕНИЙ-ARM
джиггер:

Я тоже летаю с помпой и думаю увеличить выходное отверстие в глушаке и убрать перегородку! Будет чуть громче, но мотору должно быть полегче, думаю и мощность чуть повысится…

По этой причине Слимы популярны на бензинычах - он легкий , не давит мотор , так как сечение выхлопных патрубков не давит мотор по выхлопу.
Решив стабильную подачу топлива слим будет в таком варианте в выигрыше. Но если вы завязанны с давлением наддува в бак с глушителя - не получается.
Раньше сам не верил читая топы про проблему с режимами и этим глушаком ( тоже высказывал мнение что с карбикаом нужно работать уметь и пр ).
Увы на малых оборотах давление создаваемое слимом настолько минимально , что его не хватает для компенсации перепада в районе жиклера карба.
Отсюда на нем страшно летать - войдя в штопор , можно не выйти , так как заглохнет мотор . Любая резкая перегазовка чаевата остановкой мотора - дай бог что это будет когда нет опасности для модели и окружающих…