Гы гы. Насмешили. 😁 Валерий мужик конечно нормальный, и занят хорошим делом-воспитанием подросткового поколения, но я посмотрел на его Саиту 100 и то как он с ней занимается любовью, не камильфо как то (или настройки не те или эрзац топливо сказывается), мой первый Макс 46 настроеный самостоятельно работает на порядок лучше и стабильнее, я например успеваю уже взлететь раза три, а он еще мотор крутит и самолеты роняет по причине плохой работы мотора. Так что опыт и возраст это не показатель. Да и жалобы слышал на его обкатку и настройку, уж лучше сами как нибудь.
А человек который мне пытался настроить двигатель начальник отдела по ремонту бензоинструмента уже лет этак 10, что он творит с двигателями просто уму не поддается.
Не обижайтесь ради бога, вы человек то же в питерских кругах известный и авторитетный, но я привык на форумах к позитивному общению, а не к насмешкам изподтишка.
[quote=burunduk 1;800075]
А такое понятие - “стёб”… Вам известно? А Крапивину приветик! И Кармакулову и Мёрзлому…
Такое понятие мне известно, но оно применимо с людми хорошо знакомыми и за кружкой пива. Вы же в данном случае общаетесь с людми малознакомыми, поэтому “стёб” как вы выражаетесь может быть принят не однозначно. Я год занимаюсь авиамоделизмом и посути еще птенец желтоклювый, но до этого я 8 лет сидел на судомодельном и являюсь чемпионом СССР, если таую страну еще помните, поэтому будем считать что моделист со стажем:)
Приветы с удовольствием передам, правда люди эти в нашем окружении редкие, обычно летают сами по себе где нибудь в тени, причины мне неизвестны, то ли школы разные, мы ведь нувориши нынче считаемся, хорошие моторы, готовые АРФы, а там старая школа, самоделки и прочее.
😃
😃
Ну значит мир! 😉
А еще можно попробовать установить помпу. Тогда давление в бак подавать вообще не нужно. Мучался с подкапотником, пока помпу не поставил.
Я тоже летаю с помпой и думаю увеличить выходное отверстие в глушаке и убрать перегородку! Будет чуть громче, но мотору должно быть полегче, думаю и мощность чуть повысится…
Я тоже летаю с помпой и думаю увеличить выходное отверстие в глушаке и убрать перегородку! Будет чуть громче, но мотору должно быть полегче, думаю и мощность чуть повысится…
По этой причине Слимы популярны на бензинычах - он легкий , не давит мотор , так как сечение выхлопных патрубков не давит мотор по выхлопу.
Решив стабильную подачу топлива слим будет в таком варианте в выигрыше. Но если вы завязанны с давлением наддува в бак с глушителя - не получается.
Раньше сам не верил читая топы про проблему с режимами и этим глушаком ( тоже высказывал мнение что с карбикаом нужно работать уметь и пр ).
Увы на малых оборотах давление создаваемое слимом настолько минимально , что его не хватает для компенсации перепада в районе жиклера карба.
Отсюда на нем страшно летать - войдя в штопор , можно не выйти , так как заглохнет мотор . Любая резкая перегазовка чаевата остановкой мотора - дай бог что это будет когда нет опасности для модели и окружающих…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"435f56d83df955007778ea62":{"_id":"435f56d83df955007778ea62","hid":9797,"name":"ZENITE","nick":"ZENITE","avatar_id":null,"css":""},"438663423df955007778e372":{"_id":"438663423df955007778e372","hid":10332,"name":"джиггер","nick":"джиггер","avatar_id":null,"css":""},"45c21cba3df95500777866f7":{"_id":"45c21cba3df95500777866f7","hid":20258,"name":"burunduk_1","nick":"burunduk_1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"475fe3933df9550077b66ee3","hid":85941,"title":"Уменьшить площадь выхлопных патрубков","views_count":4901,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"475fe3933df9550077b674b3","first_ts":"2007-12-12T13:35:15.000Z","first_user":"45c21cba3df95500777866f7","last_post":"480ea0163df9550077b674f7","last_post_hid":35,"last_ts":"2008-04-23T02:33:58.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}