Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу
Мне тяжело рассуждать по причне что у вас климат категорично отличается от нашего.
Хотя прошлой зимой летал у нас дядька при -5 на ос70ФЛ и ничего нормально так летал , а летом его мотор замордовал.
В этоге отслоилось покрытие ( я думаю что от перегрева) . Зимой не грелся а летом увы немного не коректное охлаждение и все гимор с режимами и никелевым покрытием пары. Но не забивай голову.
Я бы тебе всетаки посоветовал саиту , незнаю какая модель у тебя поэтому размер пока немогу точно советовать.
Дальше сильно рано ты надумал приобретать , так как саита сделала модификацию своих моторов и первое это сменили карб , и еще что то. при чем цена несколько не изменилась , но новые моторы появятся в продаже только в середине февраля в америке - в раше еще до конца года старье распрдовать будут.
Ямада техника из серии ПРО и впринцыпеочень качественная техника . Но чтоб найти общий язык лучше ищи человека который с ними на ты . покрайнее мере тут есть топ на варианты регулировки регулятора давления этого мотора. Справишся при желании.
Так что пробуйте и не опускайте руки , если с первого подхода что то не получится. Моторы хорошие , а с хорошей техникой и общаться приятно.
Я атеист и приспособленец - что эффективнее, то и готов пользовать 😁
На самом деле, электровариант мне предельно ясен (он у меня как бы - по-умолчанию), но решил рассмотреть и варинат с ДВС. А то завтра самолетку получу, соберу за неско дней - а чем ее тягать - так и не решил.
Вот по поводу гимора зимой с 4Т- я немного расстроен, честно гововря…
А по фирмам… мне что саита, что ямада 😉 Что скажут умные люди, на то и смотреть буду.
Просто “ямада” чуть ли не нарицательное уже стало - поэтому от нее и пляшу.
Просто если заморочусь с ДВС - хочццо не разочароваться в первом опыте…
Лучше уж с саиты начинать. В морозец наш московский все нормально работает. У нас в Руднево и саиты летают и ямады - все работает если настроено. Но с ямадами бывают хрени с баком(рвет мотор бак), да и регулятор ихний мозги клепать может, а саиты работают как часы. Да и китайцы 4Т тоже работают и особенной ласки не просят 😉
Понял, спасибо. А что из Саит имеет смысл смотреть под такой самолет?
65, 72-ю?
Понял, спасибо. А что из Саит имеет смысл смотреть под такой самолет?
65, 72-ю?
72 или 82, с 82 будет жарить
Если 4Т, то 72 просится с баком 220-250
Под этот самоль я бы остановился на 72-ой.
Вес они наврали скорее всего , да и как практика показывает наборы с чины просят доработок , что опять пойдет на увеличение веса.
80-ка это конечно прекрасно , но сдается что перебор будет, вес выростит чувствительно у модели и нагрузка на крыло будет тогда не комфортная.
Имхо это моё мнение , без права на совершенство.
Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
Под этот самоль я бы остановился на 72-ой.
Вес они наврали скорее всего , да и как практика показывает наборы с чины просят доработок , что опять пойдет на увеличение веса.
80-ка это конечно прекрасно , но сдается что перебор будет, вес выростит чувствительно у модели и нагрузка на крыло будет тогда не комфортная.
Имхо это моё мнение , без права на совершенство.Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
Понял, спасибо. Сегодня в обед его заберу, взвешу… У меня сделан расчет по весу на электричестве - потороха ВМГ выходят в 900 грамм (с акками 4200 - минут на 15 активного полета)…
На 4Т если говорить про 72-ю - выходит меньше грамм на 100… Осталось понять финансовую сторону, эксплуатационные плюсы и минусы, и решать…
Может правда, получится из меня еще и ДВС-ник?.. 😉
Может правда, получится из меня еще и ДВС-ник?.. 😉
Может, не переходя на метанол, пойдешь сразу в бензин ? 😃 Так сказать - получишь внеочередное звание “полковник”. 😁
Может, не переходя на метанол, пойдешь сразу в бензин ? 😃 Так сказать - получишь внеочередное звание “полковник”. 😁
Да поскакивают такие мысли… Главное чтоб не занесло бензиновый самолет на электро перделывать…
А то было уже с хотпоинтом… Кричал - дайте мне ДВС - я буду на ДВС летать… потом купил ящик акков, бк-мотор с пол-кило весом, и забылся…
Щас вот тоже, саиту с со сборкой 6S сравниваю…
Обычный бак пойдет полюбас. Главное чтоб близко к мотору(как и на всех метанолках).
Да, обычный бак подойдёт, а что касается расположения, то это совсем не обязательное условие. Например, во Флипе-3D по инструкции если мотор с помпой - бак ставится в средину фюзеляжа (там для него второе посадочное место предусмотрено) - для лучшей центровки самика, а длина топливопроводов получается около 150 мм! Для обычных же калилок - в штатное место сразу за мотором. 😒
Щас вот тоже, саиту с со сборкой 6S сравниваю…
Сколько волка не корми… 😁
Бери 26СС, обкатаем по уму, стенд я сделал.
Сколько волка не корми… 😁
Бери 26СС, обкатаем по уму, стенд я сделал.
весны дождусь наверное.
Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
В общем. забрал самолет. Суперлегким его не назовешь, но в заявленный вес уложиться можно.
Уменя все целое, но как сказали - ломает фюзелажи при доствке ЕМС. Щас возят морем (дольше) - все приходит в идеале.
Планер со всей фурнитурой и шасси вест 1250грамм… Т.е. в диапазон 2200-2400 - попадает…
Подробнее в блоге расписал.
мдя… кручу я ентот ероплан в руках… пытаюсь аки пристроить внутрь - некрасиво как то все выходит. Получается, что для замены нужно будет капот снимать… Т.е. раз в 15 минут такой гимор затевать… В общем браццы, чует мое сердце, что скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - “как настроить саиту”… 😊
72-ю говорите?.. на видео я смотрел как он с 52-м 4т летает… вроде хватает ему. Т.е. 82 думаю ненужно…
тогда вопрос - где их покупать принято? 10 тыс рублев - нормальная цена считается, или перегиб? (это за “год-кнайт”, обычный стоит на 500 руб меньше - не принципиально)
***скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - “как настроить саиту”… ***
Не надо топик - про 4Т вроде много написано 😒
Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -
Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
Если брать ту которая сейчас есть то эта -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
Вот так ты получиш свою Сайку.
Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.
Сравнивая Ямаду и Сайто, нужно учитывать стоимость топлива. Для Ямады необходимое содержание нитрометана гораздо выше.
На своём 82-ом Сайто я всё лето(и весну, и осень) отлетал на топливе с 5-ю % нитрометана. Добавив еще 20% нитрометана я увеличу
стоимость литра топлива рублей на 150-200 (топливо мешаю сам). За сезон у меня набежит разницы как минимум тысяч на десять. Оно надо?
Выбирая Сайто учитывайте, что у 82-го и 72-го весе разницы нет, а мощность лишней не будет. http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=3521. Да и не будет у Вас избытка мощности. Надежды о 2200гр веса быстро растают. 2600-2700гр взлетного веса вот это реальнее. Я говорю исходя из собственного опыта. Мой Як-54 весил без двигателя и электроники 1300гр, а взлетный вес вылез 2700гр.
Вес можно снизить, например поставив такие серво www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…, а на газ ещё меньше.
Питание - литий-полимер + регулятор.
Шасси - карбон.
Бак кубиков на двести с небольшим.
Кок долой.
Винт - дерево.
На Ваш самолет можно без проблем можно поставить ASP-91 или Saito-100.
Ну получите грамм 150 разницы. Приняв меры по экономии веса, Вы получите энерговооружённый самолет с приемлемой нагрузкой на крыло. Saito предпочтительнее, естественно. Toreo Вам расскажет как поставить Saito-100 на самолет 1400мм.
А может всё-таки перейти на бензин? Пока не поздно (в смысле пока деньги не потрачены)?
А может всё-таки перейти на бензин? Пока не поздно (в смысле пока деньги не потрачены)?
В ЭТОТ самолет???
В ЭТОТ самолет???
Конечно же - нет!
Этот самолет вслед за лизалетом (или как там его нарекли, бедолагу) отправить.
Это Экстра Вам по деньгам выйдет как двухметровая бензинка. Китайская.
Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.
Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.
В точку. Но есть еще нюансы. Экстра бензинычу не помеха. Она влезает (!) собранная на задний диван в мою машину. Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов. Уж не знаю почему… Если ASP боюсь покупать в эту экстру, то бензиныч - тем более 😃 А если и пойму что китайцы сделали пристойный мотор, 15000-16000 тыс к весне я как нить наскребу, надеюсь. Зато будет где храниться самолету - на даче, которая в 15 минутах от наших летных площадок… Так что всему свое время… Но за идею - спасибо, на самом делея ее давно вынашиваю…😉
Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -
Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
Если брать ту которая сейчас есть то эта -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
Вот так ты получиш свою Сайку.
Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.
Так эта новая Саито для кордовых моделей, у неё однорежимный карб.