Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу
Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
В общем. забрал самолет. Суперлегким его не назовешь, но в заявленный вес уложиться можно.
Уменя все целое, но как сказали - ломает фюзелажи при доствке ЕМС. Щас возят морем (дольше) - все приходит в идеале.
Планер со всей фурнитурой и шасси вест 1250грамм… Т.е. в диапазон 2200-2400 - попадает…
Подробнее в блоге расписал.
мдя… кручу я ентот ероплан в руках… пытаюсь аки пристроить внутрь - некрасиво как то все выходит. Получается, что для замены нужно будет капот снимать… Т.е. раз в 15 минут такой гимор затевать… В общем браццы, чует мое сердце, что скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - “как настроить саиту”… 😊
72-ю говорите?.. на видео я смотрел как он с 52-м 4т летает… вроде хватает ему. Т.е. 82 думаю ненужно…
тогда вопрос - где их покупать принято? 10 тыс рублев - нормальная цена считается, или перегиб? (это за “год-кнайт”, обычный стоит на 500 руб меньше - не принципиально)
***скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - “как настроить саиту”… ***
Не надо топик - про 4Т вроде много написано 😒
Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -
Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
Если брать ту которая сейчас есть то эта -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
Вот так ты получиш свою Сайку.
Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.
Сравнивая Ямаду и Сайто, нужно учитывать стоимость топлива. Для Ямады необходимое содержание нитрометана гораздо выше.
На своём 82-ом Сайто я всё лето(и весну, и осень) отлетал на топливе с 5-ю % нитрометана. Добавив еще 20% нитрометана я увеличу
стоимость литра топлива рублей на 150-200 (топливо мешаю сам). За сезон у меня набежит разницы как минимум тысяч на десять. Оно надо?
Выбирая Сайто учитывайте, что у 82-го и 72-го весе разницы нет, а мощность лишней не будет. http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=3521. Да и не будет у Вас избытка мощности. Надежды о 2200гр веса быстро растают. 2600-2700гр взлетного веса вот это реальнее. Я говорю исходя из собственного опыта. Мой Як-54 весил без двигателя и электроники 1300гр, а взлетный вес вылез 2700гр.
Вес можно снизить, например поставив такие серво www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…, а на газ ещё меньше.
Питание - литий-полимер + регулятор.
Шасси - карбон.
Бак кубиков на двести с небольшим.
Кок долой.
Винт - дерево.
На Ваш самолет можно без проблем можно поставить ASP-91 или Saito-100.
Ну получите грамм 150 разницы. Приняв меры по экономии веса, Вы получите энерговооружённый самолет с приемлемой нагрузкой на крыло. Saito предпочтительнее, естественно. Toreo Вам расскажет как поставить Saito-100 на самолет 1400мм.
А может всё-таки перейти на бензин? Пока не поздно (в смысле пока деньги не потрачены)?
А может всё-таки перейти на бензин? Пока не поздно (в смысле пока деньги не потрачены)?
В ЭТОТ самолет???
В ЭТОТ самолет???
Конечно же - нет!
Этот самолет вслед за лизалетом (или как там его нарекли, бедолагу) отправить.
Это Экстра Вам по деньгам выйдет как двухметровая бензинка. Китайская.
Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.
Прочитав Ваш блог мне показалось, что единственным фактором, который может быть препятствием при покупке бензинки
является их размер (хранение). В остальном, это был бы самый правильный шаг.
В точку. Но есть еще нюансы. Экстра бензинычу не помеха. Она влезает (!) собранная на задний диван в мою машину. Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов. Уж не знаю почему… Если ASP боюсь покупать в эту экстру, то бензиныч - тем более 😃 А если и пойму что китайцы сделали пристойный мотор, 15000-16000 тыс к весне я как нить наскребу, надеюсь. Зато будет где храниться самолету - на даче, которая в 15 минутах от наших летных площадок… Так что всему свое время… Но за идею - спасибо, на самом делея ее давно вынашиваю…😉
Давай немного порасуждаем по поводу Сайки . Если вопрос не горящий то в середине февраля появится новая саита -
Она имеет карб новой конструкции , там развитая система вентури и что то с х.ходом сделали . Ну и мелочи.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Насчет мощности она такая же как и старая саита , просто чуток получше на всяких мелочах.
Если брать ту которая сейчас есть то эта -
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Цена пока одинаковая 250 баксов х на курс и цену продажи бакса округли до 25руб\за бакс = 6250 рублев.
Дальше доставка ЕМС выйдет примерно 30 баксей = + 750 рублев
Итого = 7000 рублей тебе выйдет моторчик и срок доставки если закозать через амокс 2 - 2,5 недели ( как таможня расшевелится - 4 дня мотор едит в амокс с горизонта + 1 день на переупаковку моторчика и дней 7-10 тебе до двери твоей квартиры).
Да еще к сумме прибавить 4% это процент банка америки.
Вот так ты получиш свою Сайку.
Банер Амокса ( стол заказов мелькает на РС дезине) или прямая ссылка forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
Будеш если брать от тудова , то прикупи фильтр топливный
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Удобен тем что прост визуальный контроль чистоты - в раше не видел чтоб кто то ими торговал.
Вот вам вся инфа , а вы думайте как вам интереснее.
Так эта новая Саито для кордовых моделей, у неё однорежимный карб.
Да точно пропустил ключевые слова - Saito engines have been a mainstay in local flying circles and control line world
Отсюда и улучшения - это для кордяшек мелкие улучшения
И по весу , всегда копаюсь в 50- 60 -х версиях ( они мне ближе) и по весу критично различаются в 100 грамм - поэтому правы что 70 и 80 по весу не кретичны .
---------------------------------------------------
Зачем так цитировать - при цитате лишнее обрезайте – оверквокинг прописан в правилах…
“голден кнайт” чем-то лучче обычной?
Обсалютно ничем , ты платиш только за позолоченные крышки и оксидирование картера .
Т.е. это просто выпендреж и чтоб тебя не смущало вот сайт где это сразу озвученно на первой странице любительского сайта в штатах - saito-engines.info
The black colored GK versions are identical except for black paint.
А это сайт производителя ( случайно пару дней назад наткнулся - поисковики его не берут) - www.saito-mfg.com
Там лежат доки на всю их продукцию.
вэлком ту ДВС!!! 😃 добавлю чуток и я… у меня саита100…не новая…я ее перебрал и вроде настроил…хотя опыта не много…в морозы недавние -15 летал 3 дня подряд…летаю и щас регулярно…проблем нет…холостой стабильно держит в любых положениях…подкал помоему совсем не нужен…немного летал даже с оторванным шлангом от глушака…и смог сесть…и не заглох!!!
главное на морозе долго не оставлять…вытащил из машины и заводи… прогрелась чуток-летай до посинения рук… 😃 при 0 заводится как часы…теплая заводится от руки…
Да, обычный бак подойдёт…
Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.
Для YS63-S только хороший, абы какой просто рвется от избыточного давления, нагнетаемого мотором, прецеденты были.
У меня два самолёта на Ямадах, у друзей тоже есть. Ни у кого бак ешё не рвало. Я использую штатные баки из наборов ARF, а так же купленные отдельно в разных магазинах. Специально баки под высокое даление никто из нас не покупал. Скорее всего кому-то попадались бракованные баки или некондиция…
Что же касается выбора между Ямадой и Саитой, то я однозначно рекомендую Ямаду. Пара моих хороших знакомых полетав на Ямадах, снова ставить на самолёты Саиту уже не хотят…
Она мне НРАВИТЬСЯ, я давно не нее смотрю. И еще я боюсь китайских моторов.
[/quote]
правильно что боитесь а по поводу 4тактных могу из своего опыта сказать что ямада это супер была сперва 110 но изатого что под нее нету маделей и всетаки 500 грамов на10 минут летая часто накладно получаетсаю.сейчас из метанола63 ябы несказал что она капризная но по началу крови выпила много но когда настроеш очень стабильная тяга4.5кг у саиты 82 тяга примерно одинаковая но мотор очень грязный серет из картора еслиба я выбирал то только ямаду а из бензина da и 3w а остальные пускай делают что умеют китайци например размножаютса у них это очень хорошо получаетса.это лично мое мнение желаю вам удачи.
Тут вот все просчитал, прикинул вес, и бюджеты. Решил я все таки миновать калильный этап, и озадачиться к весне бензином.
Сори, что поднял бучу, написано было по моему вопросу много, даже неловко как-то, но скажу вам совершенно искренне - все это сделано не зря.
Я с вашей подачи глубже влез в ДВС-ные понятия, и много понял нового. Так же надеюсь, эта тема в любом случае пригодиться переходящим на 4Т.
Экстра моя полетит на батарейках - тут мне все знакомо и просто, а при нынешних ценах на батарейки и моторы - киловатт электричества получается даже бюджетнее хорошего 4-тактника… Будет мне тренером перед более крупным самолетом.
Эхх , еще один ДВС-ник сорвался - не принял нашу веру 😉 …
Чтож удачи …
Одно другому не мешает, я когда пару лет назад пересел на бензин, то думал, что с калилками завяжу, но не получилось, сейчас есть пять калилок, активно использую два, просто есть интересные модели на калилках, охота поюзать, сейчас холодно, на крупных самолетах летать стремно, а калилка под 2 метра в сам раз. Есть и электрички типа Катана 30, так что летаем на всем что летает 😃
А насчет 4Т, Вы зря, это такой кайф юзать такие моторчеги, по финансам я бы не сказал, что электрички дешевле, чтобы не париться с зарядкой и полетать нормально день, то нужно 6-7 АКБ.
Не прошло и года, как я вернулся 😁
Опять дилема саита <>ямада… Самолет вот такой: https://rcopen.com/…;showentry=5221
Как обычно - делаю наоборот, теперь с базовой элекрички хочу конверсию в ДВС. После бензинки калильные 4Т ощущяються тихими добрыми моторчиками…😃 Да и самолеты 50-го класса - довольно небольшими 😃
Тут вот в чем метания - очень не хочется ставить бак за мотором, из за уплывания ЦТ в процессе опустошения бака…
Если я понмаю верно, то ямада с помпой, и этот вопрос исключен как факт…Куда хочу - туда и ставлю, как в бензинке. Я правильно понимаю?
И еще хотелось бы понимать тяговооруженность ямады и саиты (скажем, 63YS и саита 82-я). На что примерно можно рассчитывать по тяге, и с какими винтами, что опыт говорит? Килограмм 4,5-5 можно выжать? Самолет будет весить 2500-2700…
Дилемма разрешилась, в пользу ямады. Начал обкатывать. 😉
Ну, теперь и я “метанольщик”, круг замкнулся 😉