Подскажите по топливной комплектации к 4Т моторчегу
Т.е. магазинной комплектации мотора и покупного бака как правило хватает? А какого объема бак оптимально купить под такой мотор? Из расчета минут 8-10 на подлет с активным пилотажем.
(сори за возможно глупые вопросы, я больше по электро-, знаю что для киловаттника надо 4200мА для 6 банок - а сколько это в жиже будет - совсем не представляю 😁 )
Унций 10(283мл) ему улетаться хватит.
… антипенных баков и прочих радостей.
Или можно подцепить обычный бак с болтающейся внутри трубкой с гайкой к мотору
Есть пористые спец-наконечники для топливной трубки в баке - вроде, помогает избавиться от пузырей.
Нормальное фирменное топливо и так не пенится.
Бака 250 хватит на 10 мин.
по поводу обычного бака готов не согласиться,хотя что брать во внимание-обычный.У меня 63я ямада, дует в бак она.Так,что стеночка бака должна быть потолще однако.Но енто имхо моё мнение,хотя тут на форуме моё и чужое совпадает
😃 Дядька ты не как религию поменял …
Насчет бака есть такая статистика что ямада рвет баки периодически и именно по шву в районе пробки.
Но сам не пользую столь продвинутый девайс и потому конкретно немогу послать за наилучшим вариантом.
Насчет стабильности - топливо под 25% нитры даст вполне хорошую стабильность, не помешает позаботиться на тему чистоты топлива, даже в фирменное топливо при разливе попадает мусорок . Поэтому на заправочное устройство как минимум фильтр .
Дальше 4Т и зима и стабильная работа это не совсем совместимые вещи , отсюда на зимнюю эксплуатацию этих моторов ничего не могу сказать, а в теплое время года 4Т самая стабильная техника среди ДВС. Есть у ямады заморочки с настройкой и требует опыта , но дорогу осилит идущий.
Подкалы , вещь полезная но не скажу что обсалютно необходимая . Без подкала летаю все жизнь и нет проблем.
-------------
Так что особенного ничего нет в этой технике , все как у всех. А чтоб моторы непредсказуемо не глохли , это уже опять же творческий процес личного опыта в регулировках и эксплуатации.
Но что то объяснять заочно неблагодарный процесс - для интересу посмотри каждый десятый топ все на одну и туже тему и толку ноль, самое лучшее ищи компаньона с опытом и лучше эксплуатации такого моторчика , два выезда в поле и освоишь столько сколько за два месяца писанины тут не разгребешь.
Саиты нормально работают и без помпы, с обычным баком.
Я не стал отговаривать , но тоже считаю что саита более правильный моторчик на первых порах развития . Обсалютно неприхотливый и без капризов.
😃 Дядька ты не как религию поменял …
Я атеист и приспособленец - что эффективнее, то и готов пользовать 😁
На самом деле, электровариант мне предельно ясен (он у меня как бы - по-умолчанию), но решил рассмотреть и варинат с ДВС. А то завтра самолетку получу, соберу за неско дней - а чем ее тягать - так и не решил.
Вот по поводу гимора зимой с 4Т- я немного расстроен, честно гововря…
А по фирмам… мне что саита, что ямада 😉 Что скажут умные люди, на то и смотреть буду.
Просто “ямада” чуть ли не нарицательное уже стало - поэтому от нее и пляшу.
Просто если заморочусь с ДВС - хочццо не разочароваться в первом опыте…
Мне тяжело рассуждать по причне что у вас климат категорично отличается от нашего.
Хотя прошлой зимой летал у нас дядька при -5 на ос70ФЛ и ничего нормально так летал , а летом его мотор замордовал.
В этоге отслоилось покрытие ( я думаю что от перегрева) . Зимой не грелся а летом увы немного не коректное охлаждение и все гимор с режимами и никелевым покрытием пары. Но не забивай голову.
Я бы тебе всетаки посоветовал саиту , незнаю какая модель у тебя поэтому размер пока немогу точно советовать.
Дальше сильно рано ты надумал приобретать , так как саита сделала модификацию своих моторов и первое это сменили карб , и еще что то. при чем цена несколько не изменилась , но новые моторы появятся в продаже только в середине февраля в америке - в раше еще до конца года старье распрдовать будут.
Ямада техника из серии ПРО и впринцыпеочень качественная техника . Но чтоб найти общий язык лучше ищи человека который с ними на ты . покрайнее мере тут есть топ на варианты регулировки регулятора давления этого мотора. Справишся при желании.
Так что пробуйте и не опускайте руки , если с первого подхода что то не получится. Моторы хорошие , а с хорошей техникой и общаться приятно.
Я атеист и приспособленец - что эффективнее, то и готов пользовать 😁
На самом деле, электровариант мне предельно ясен (он у меня как бы - по-умолчанию), но решил рассмотреть и варинат с ДВС. А то завтра самолетку получу, соберу за неско дней - а чем ее тягать - так и не решил.
Вот по поводу гимора зимой с 4Т- я немного расстроен, честно гововря…
А по фирмам… мне что саита, что ямада 😉 Что скажут умные люди, на то и смотреть буду.
Просто “ямада” чуть ли не нарицательное уже стало - поэтому от нее и пляшу.
Просто если заморочусь с ДВС - хочццо не разочароваться в первом опыте…
Лучше уж с саиты начинать. В морозец наш московский все нормально работает. У нас в Руднево и саиты летают и ямады - все работает если настроено. Но с ямадами бывают хрени с баком(рвет мотор бак), да и регулятор ихний мозги клепать может, а саиты работают как часы. Да и китайцы 4Т тоже работают и особенной ласки не просят 😉
Понял, спасибо. А что из Саит имеет смысл смотреть под такой самолет?
65, 72-ю?
Понял, спасибо. А что из Саит имеет смысл смотреть под такой самолет?
65, 72-ю?
72 или 82, с 82 будет жарить
Если 4Т, то 72 просится с баком 220-250
Под этот самоль я бы остановился на 72-ой.
Вес они наврали скорее всего , да и как практика показывает наборы с чины просят доработок , что опять пойдет на увеличение веса.
80-ка это конечно прекрасно , но сдается что перебор будет, вес выростит чувствительно у модели и нагрузка на крыло будет тогда не комфортная.
Имхо это моё мнение , без права на совершенство.
Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
Под этот самоль я бы остановился на 72-ой.
Вес они наврали скорее всего , да и как практика показывает наборы с чины просят доработок , что опять пойдет на увеличение веса.
80-ка это конечно прекрасно , но сдается что перебор будет, вес выростит чувствительно у модели и нагрузка на крыло будет тогда не комфортная.
Имхо это моё мнение , без права на совершенство.Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
Понял, спасибо. Сегодня в обед его заберу, взвешу… У меня сделан расчет по весу на электричестве - потороха ВМГ выходят в 900 грамм (с акками 4200 - минут на 15 активного полета)…
На 4Т если говорить про 72-ю - выходит меньше грамм на 100… Осталось понять финансовую сторону, эксплуатационные плюсы и минусы, и решать…
Может правда, получится из меня еще и ДВС-ник?.. 😉
Может правда, получится из меня еще и ДВС-ник?.. 😉
Может, не переходя на метанол, пойдешь сразу в бензин ? 😃 Так сказать - получишь внеочередное звание “полковник”. 😁
Может, не переходя на метанол, пойдешь сразу в бензин ? 😃 Так сказать - получишь внеочередное звание “полковник”. 😁
Да поскакивают такие мысли… Главное чтоб не занесло бензиновый самолет на электро перделывать…
А то было уже с хотпоинтом… Кричал - дайте мне ДВС - я буду на ДВС летать… потом купил ящик акков, бк-мотор с пол-кило весом, и забылся…
Щас вот тоже, саиту с со сборкой 6S сравниваю…
Обычный бак пойдет полюбас. Главное чтоб близко к мотору(как и на всех метанолках).
Да, обычный бак подойдёт, а что касается расположения, то это совсем не обязательное условие. Например, во Флипе-3D по инструкции если мотор с помпой - бак ставится в средину фюзеляжа (там для него второе посадочное место предусмотрено) - для лучшей центровки самика, а длина топливопроводов получается около 150 мм! Для обычных же калилок - в штатное место сразу за мотором. 😒
Щас вот тоже, саиту с со сборкой 6S сравниваю…
Сколько волка не корми… 😁
Бери 26СС, обкатаем по уму, стенд я сделал.
Сколько волка не корми… 😁
Бери 26СС, обкатаем по уму, стенд я сделал.
весны дождусь наверное.
Заодно поделишься как доехал , самоль . Кто то жаловался что модели с того магазина поломанные едут.
В общем. забрал самолет. Суперлегким его не назовешь, но в заявленный вес уложиться можно.
Уменя все целое, но как сказали - ломает фюзелажи при доствке ЕМС. Щас возят морем (дольше) - все приходит в идеале.
Планер со всей фурнитурой и шасси вест 1250грамм… Т.е. в диапазон 2200-2400 - попадает…
Подробнее в блоге расписал.
мдя… кручу я ентот ероплан в руках… пытаюсь аки пристроить внутрь - некрасиво как то все выходит. Получается, что для замены нужно будет капот снимать… Т.е. раз в 15 минут такой гимор затевать… В общем браццы, чует мое сердце, что скоро мне придеццо отдельный топик устраивать - “как настроить саиту”… 😊
72-ю говорите?.. на видео я смотрел как он с 52-м 4т летает… вроде хватает ему. Т.е. 82 думаю ненужно…
тогда вопрос - где их покупать принято? 10 тыс рублев - нормальная цена считается, или перегиб? (это за “год-кнайт”, обычный стоит на 500 руб меньше - не принципиально)