Настройка ДВС и Perry pumps

SAndery

Здравствуйте!

По случаю приобрел Perry pumps для калилок, после установки на самолет не получается настроить двигатель. При всех настройках двигатель заливает.

Поэтому обращаюсь сюда - может кто чего подскажет

двигатель такой (не реклама)

ZENITE
SAndery:

Здравствуйте!

По случаю приобрел Perry pumps для калилок, после установки на самолет не получается настроить двигатель. При всех настройках двигатель заливает.

Поэтому обращаюсь сюда - может кто чего подскажет

двигатель такой (не реклама)

А помпу крутили?

san_AA

Землячок, лишнее это. Моторчик и без помпы работает прекрасно.

Панкратов_Сергей

Не знаю насколько это критично,с помпами используют карбюраторы,рассчитанные под помпу.
Можно ли добиться нормальной работы в Вашем случае-не знаю.
Раньше искал ответ на забугорных сайтах.
Помпу хотел приспособить к Магнуму 108.
Ответ был такой-только вместе со сменой карбюратора.
Перри и карбы выпускает.
И в их ассортименте есть карбюратор,допустим к Супертигру2300,в варианте для помпы и в варианте работы без помпы.

Alex

Возможно, надо помпу настраивать. Точно избыточное давление.

Demon5

Дня доброго!
Буквально 2 месяца назад столкнулся с такой же проблемой, токо у меня мотор еще меньшей кубатуры!!! 4 куба всего.
Так вот, есть несколько решений проблемы, а какая лучше именно для вашего мотора нужно подбирать опытным путем.
1 и гланое закрутить помпу в полный мин.
2 В трубочке идущей от картера к помпе проткнуть маленькое отверстие - соо-но помпа будет качать еще меньше, но есть вероятность прорыва отверстия с вытикающими (сам пробовал на селиконовой трубке диаметром 2мм, рвет через 2-3 мин работысобенно на полном газу.).
3 Пробовал ставить дополнительный жиклер (точ такой же как на вход в карб) между карбом и помпой.
4 тоже что и в п. 3 но только между баком и помпой.
5 Отвод части топлива после помпы ( в купе с жиклером) обратно в бак, делается тройником.
Если что непонятно спрашивайте.
😃

Панкратов_Сергей

COMMENTS: This pump should NOT be used on an engine that is equipped with an
air-bleed type of carb (For Example: some O.S. and Fox Engines).
If you have an air-bleed type carb Perry MAY make a pump carb for
your engine that would work with this pump. This pump may be used,
without modification, with an engine equipped with a low-speed
needle valve (like Super Tigre engines).

SAndery
Demon5:

Дня доброго!
Буквально 2 месяца назад столкнулся с такой же проблемой, токо у меня мотор еще меньшей кубатуры!!! 4 куба всего.
Так вот, есть несколько решений проблемы, а какая лучше именно для вашего мотора нужно подбирать опытным путем.
1 и гланое закрутить помпу в полный мин.
2 В трубочке идущей от картера к помпе проткнуть маленькое отверстие - соо-но помпа будет качать еще меньше, но есть вероятность прорыва отверстия с вытикающими (сам пробовал на селиконовой трубке диаметром 2мм, рвет через 2-3 мин работысобенно на полном газу.).
3 Пробовал ставить дополнительный жиклер (точ такой же как на вход в карб) между карбом и помпой.
4 тоже что и в п. 3 но только между баком и помпой.
5 Отвод части топлива после помпы ( в купе с жиклером) обратно в бак, делается тройником.
Если что непонятно спрашивайте.
😃

Спасибо за дельные предложения

В общем и сам рассматривал такие варианты, но по п.1 уменьшение подачи топлива при полностью закрученном винте или наооборот (например из инструкции понял что винт должен быть максимально выкручен для уменьшения подачи топлива)
по п.2 буду пробовать в первую очередь но делать на тройнике с установкой на открытом конце клапан тонкой регулировки газов.
а п. 5 описан для дизельных двигателей

Так что спасибо за советы будем все пробовать.

Demon5

По п. 1
Сама помпа работает по принцыпу:
Когда давление в картере высокое она закачивает в себя а когда падает пружинкой (или мембраной) выталкивает!
Соот-но закрутить на мин это значит минимизировать ход мембраны, вроде значит закрутить винт. Или я уже не помню, мотор не под рукой.
Кстати, что да как получиться оповестите!!!

Demon5
Demon5:

По п. 1
Сама помпа работает по принцыпу:
Когда давление в картере высокое она закачивает в себя а когда падает пружинкой (или мембраной) выталкивает!
Соот-но закрутить на мин это значит минимизировать ход мембраны, вроде значит закрутить винт. Или я уже не помню, мотор не под рукой.
Кстати, что да как получиться оповестите!!!

Тьфу, все наоборот написал! 😃 Ну Вы поняли!

SAndery
Demon5:

Тьфу, все наоборот написал! 😃 Ну Вы поняли!

Помпа стала адекватно реагировать когда закрутил винт заподлецо (стала меньше качать)

а так вообще не знаю в чем дело но двигатель стал заметно реагировать с работающей томпой на подстройку иглой больших оборотов теперь все норм. (может был засор) Запускать не пробовал погоды нет а там проверим.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Не знаю насколько это критично,с помпами используют карбюраторы,рассчитанные под помпу.
Можно ли добиться нормальной работы в Вашем случае-не знаю.
Раньше искал ответ на забугорных сайтах.
Помпу хотел приспособить к Магнуму 108.
Ответ был такой-только вместе со сменой карбюратора.
Перри и карбы выпускает.
И в их ассортименте есть карбюратор,допустим к Супертигру2300,в варианте для помпы и в варианте работы без помпы.

Совершенно правы - при установке помпы к карбу особые требования .
Не думаю что у ЕВО карб расчитан на работу под давлением - разница в том что для давления корекция подоваемого топлива начинается буквально сразу уже при прикрытии заслонки на 10-15% хода.

А за рекламу никак не сочту - мотор стоимостью 80 баксов продают за 190 - это разве реклама - наоборот позор для того магазина.

Demon5
SAndery:

Помпа стала адекватно реагировать когда закрутил винт заподлецо (стала меньше качать)

а так вообще не знаю в чем дело но двигатель стал заметно реагировать с работающей томпой на подстройку иглой больших оборотов теперь все норм. (может был засор) Запускать не пробовал погоды нет а там проверим.

Реагировать он начал все правильно! Топливо то под давлением идет!

hobbi

Использую помпу на всех калильных моторах, которые только есть. И двух и четырех тактниках. Ну конечно все говорят, что и без нее летает. Да конечно летает, вот только как?
Самое большое достоинство, что давление на основном жиклере всегда постоянное. Бак можно ставить в любом конце фюзеляжа. Нет зависимости морда вверх или в низ. По этому после настройки модель поет.
Теперь про настройку.
Конечно, помпа подает с большим давлением на главный жиклер. По этому крутить с верху помпы регулировочный болт не требуется. Хотя если у вас мотор 40 кубиков или более, то ЗАВЕРНИТЕ этот регулировочный боль на помпе, что бы он сравнялся с крышкой. Это увеличит давление и проток соответственно. У меня на Saito 220 он завернут, но не до конца, два витка еще на поверхности. На маленьких кубатурах он в средней части достаточно качает без проблем.
А дальше, как и написано в инструкции к двигателю настраиваете главный жиклер на больших оборотах, по отношению к прежним настройкам его надо конечно закрутить (уменьшить подачу).
Ну конечно на низких оборотах жиклером холостого хода его опять нужно закрутить и причем значительно.
Нет ни одного серьезного двигателя с устойчивой работой без насоса. И быть не может.
Да. Забыл сказать про недостаток. Это цена высокая. Чем они там соображают, хрен их знает.
Михаил.

Demon5
hobbi:

Теперь про настройку.
Конечно, помпа подает с большим давлением на главный жиклер. По этому крутить с верху помпы регулировочный болт не требуется. Хотя если у вас мотор 40 кубиков или более, то ЗАВЕРНИТЕ этот регулировочный боль на помпе, что бы он сравнялся с крышкой. Это увеличит давление и проток соответственно. У меня на Saito 220 он завернут, но не до конца, два витка еще на поверхности. На маленьких кубатурах он в средней части достаточно качает без проблем.

Что то я не понял? По Вашему получается что чем больше закручиваеш винт в помпе тем больше она качает?
А разве не наоборот?
Какой же тогда там принцып работы? И устройство?
(разбирать дороговато конечно!!! 😃 )

hobbi

Принцип очень прост, примерно такой же, как в газовых редукторах.
Михаил.

SAndery
hobbi:

Принцип очень прост, примерно такой же, как в газовых редукторах.
Михаил.

Незнаю какой там принцип, большой разницы между полностью или частично закрученным винтом на помпе я не заметил,
но настроил только тогда когда начал регулировку иглами большого и малого газа от полностью закрытого состояния сейчас вроде все нормально
но понастоящему буду пробовать в полете.

Всем спасибо кто высказывался по возможным вариантам.