Что делать с двигателем ?
Здравствуйте! Я живу и работаю в городе Рига, Латвия. В нашем городе раньше было два магазина хобби направленности, но на прошлой неделе один из них разорился и прекратил свое существование. В оставшемся магазине, в продаже, нет двигателей фирмы O.S. Engines. Поэтому, я заказал и купил двигатель модель O.S. Max 0.15 LA , через интернет магазин www. towerhobbies.com, я хочу установить данный двигатель на модель дельтаплана.Сегодня, я решил произвести обкатку данного двигателя.Перед этим, я очень внимательно перечитал все сообщения по двигателям фирмы O.S. Engines, опубликованные в материалах форума, действовал строго по инструкции, однако, двигатель крайне плохо заводился.После двух часов мучений, мне все же удалось завести его.После того, как двигатель выработал 100 ml топлива, я увидел, что очень сильно подтекает масло и топливо через заднюю пластмассовую крышку картера и немного через передний подшипник скольжения.Кроме того, меня смущает продольный люфт,который есть на валу. Честно говоря, я не ожидал, что данный двигатель окажется таким дерьмом. И это за такие деньги 😠 😈 😠 😈 😠 😈 😠 😈 😠 😈
Топливо использовалось фирменное, 5% нитрометан, 20% касторовое масло,75% метиловый спирт. Хочу отметить, что всеми ругаемый MDS PRO 0.4 на данном топливе заводится сразу, без стартера, одним пальцем, режимы держит отлично.
Я буду вам очень благодарен, если вы поможете мне советом. Что мне делать ? Отправить это чудо сразу на завод япохам или же на башню продавцам? Или же не мучаться и просто расплющить его кувалдой 😈 ?
И последнее: двигатель я не разбирал, обращался с ним крайне бережно. Двигатель совершенно новый. Был куплен мной на башне 05.02.2004 года. С уважением, Геннадий. 😊 😢
только кувалдой ненадо, бите… 😆 😉
Есть такое понятие-гарантия 😃 чтобы у нас покупателей нервы в порядке были 😉
Спасибо за ответ ! Если не затруднит, подскажите куда отправлять в таких случаях двигатель и кто оплатит пересылку? Просто я впервые сталкиваюсь с данной проблемой. Заранее Danke Prima !
все условия зависят от фирмы которая вам продала мотор, у нас то во всех случаях год гарантии дает магазин и плюс два фирма,(в магазине узнаеш где ближайшее представительство етой фирмы)
в вашем случае действие №1 звонок или другой вид связи в организацию которая продала вам мотор, все их “отмазки” не принимайте 😠 условие везде одно-отсуствие механических дефектов и следов разборки.
Это понятно. Но в данном случае товар ( двигатель ) был куплен на башне. По логике, я должен направить товар им для обмена. В связи с чем возникает вопрос : кто будет оплачивать почтовые расходы ?
Ne nuzno rvat volosy na golove i nize! U vas v Rige zivet zamechtelnyi paren, Peteris Brokans. Ranse on rabotal v odnom iz vasih magasinov, konsultantom. Seichas vedet aviamodelnyi kruzok gde to za Daugavoi. Pover mne, opyt etogo celoveka - bescenen! Dumaju esly ty smozes ego naiti, on otvetit na ljuboi tvoy vopros.
5 января заказал на башне авто, модуль заднего хода, и еще всякое барахло. Вышло на 600 уе. Они разбили на 2 посылки- в одной джип, в другой барахло и отправили. Модуль этот что-то около 30 уе стоит. Я барахло получил еще 19 января. Вчера наконец решил поставить модуль заднего хода. Смотрю- нет крепежа- 2 винтиков и тяги от серво к приводу- куска проволоки. Дело плевое-винтики найти и проволоки кусок. Но дело принципа- написал им- Сегодня только получил вашу посылку, а там!!! Нет крепежа, пришлите. Ответили: мы крепеж выслать не можем- у нас нету, поэтому шлем вам новый модуль в сборе. А тот что у вас себе оставьте на память или выкиньте. Извините, что недосмотрели. Обращайтесь еще. Это я к чему- пишите им письмо, они вам или поменяют или новый пришлют. Сервис!
Я думаю,не надо ничего отсылать.Не может быть,чтобы этот мотор был плох.Люфт на валу должен быть.страшного ничего в этом нет.Травление из носка тоже не беда,смазываться же ему чем то надо.И из-за этого он никак не мог не заводиться в течении двух часов.Как говориться "утро вечера мудренее’Попробуй еще раз.Тщательно все проверь и я уверен,что не захочешь отсылать ничего.
Написал вчера вечером на башню INFO@towerhobbies.com , объяснил ситуацию. Ответили быстро, предложили обратиться, я так понимаю, в их сервис , дали адрес:
Hobby Services
3002 N. Apollo Dr.Ste.# 1
Champaign, IL 61822
Снова написал на башню NFO@towerhobbies.com, попросил дать мне mailo вышеуказанного адреса. Дали : hobbyservices@hobbico.com Написал им, и … 😠 😠 правильно, в ответ тишина.
Может быть просто выходные и они отдыхают ?
Между тем, двигатель простоял на сденде, который закреплен на табуретке всю ночь. Утром увидел на полу маленькую лужу касторового масла. Это вытекло масло, которое находилось в картере двигателя. Так что само не рассосется.
“очень сильно подтекает масло и топливо через заднюю пластмассовую крышку картера” - это и есть причина незапуска, давление из картера выходит где-то в зазоре, не происходит перепуск и топливо и не собирается попадать в цилидр. Течи из задней стенки недолжно быть вообще никакой. Если надо быстро устранить течь, то новыми прокладками, даже например из бумаги, или ниток намотать в угол крышки, может с герметиком.
“…и немного через передний подшипник скольжения…” - это вообщемто должно быть, но чуть чуть, не должно хрестать так что всё вокруг в топливе и масле.
Сегодня утром завел двигатель ещё раз. Запускается он крайне плохо. Обороты и режимы держит отвратительно, особенно при перегазовках. Карбюратор не регулировал( иглу холостого хода ). Заводил его в теплом помещении ( огромном ангаре ) при температуре воздуха градусов 15-16 С. В общем полное дерьмо 😠
С задней пластмассовой крышки картера, из стыка, течёт масло и топливо, весь двигатель в масле снизу. Хорошо, что хватило ума не обкатывать его на модели, как рекомендуют япохи. Сегодня рискнул снять заднюю пластмассовую крышку картера двигателя. На данной крышке нет уплотнительного кольца из резины и тем более картонной прокладки. Самое интересное , что на пластмассовой крышке(то есть внутри) есть довольно глубокие царапины от вращающегося коленчатого вала и шатуна. При обкатке стартер не использовал. Заводил руками. При работе двигателя на средних оборотах, подтекает отработанное масло из глушителя ( стыка ). Одним словом просто кошмар!!! Написал на башню несколько писем, молчат и не отвечают. Наверное жарят свои гамбургеры 😈
Вот вам хваленное японское качество и разрекламированный амерский сервис.
И последнее: если я вырежу прокладку на крышку заднего картера из специальной бумаги, тем самым увеличится зазор. Я говорил уже, что двигатель имеет продольный люфт вала.
Честно говоря, я даже в кошмарном сне не ожидал такого. Какой там MDS , лучше двигателей O.S. Max нет ничего в мире.
Продольный люфт вала всегда должен быть, конечно в разумных пределах, для такого мотора около 0,5мм, но не более 1мм. Изнутри вал упирается во втулку картера своей щекой, а снаружи в ту же втулку упирается планшайба, так если тут люфта не будет, то как только гайку винта затянешь, вал вообще крутится не сможет или при прогреве мотора так как картер раширяестя быстрее заклинит.
Царапины на задней стенке от шатуна всегда бывают, даже на алюминевой стенке, ну и фиг с ними, если конечно это именно царапины, а не глубокая выработка.
Поставте прокладку бумажную на заднюю стенку, и на стык глушителя из фольги алюминевой или каого-нибудь картона плотного тонкого термостойкого, типа как бывает в автомашинах.
Кстати, проверьте не пропускают ли где стыки головы-гильзы(вдруг и там прокладки нет) и проладка свечи.
Ну раз уж начали копаться в моторе, то какаой у него должен быть объем камеры сгорания, может ещё и там непорядок ?
Прокладки вырезал и установил на двигатель. Завтра попробую завести это чудо снова. Башня упорно молчит. Может быть кто нибудь знает e-mail фирмы O.S. ENGINES mfg.co.,ltd ?
Принципиально хочу добить данный вопрос до конца. При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.
наверное просто не повезло…
моя “пятнашка” кроме первого раза (стартером), рукой заводится отлично, каждый третий раз с первого оборота. из щелей глушака масло не текло и из-за задней крышки тоже, но назвать после полета двигатель чистым нельзя. при этом режимы держит пормально. задних стенок поменял 3 штуки, при авариях ломался кронштейн иглы, да так, что аж с мясом (учился летать), осевой люфт около 0,1-0,2 мм, масло всегда подтекало спереди, надо же смазывать буксу как-то.
сравнивать мотор .15 и .40 не совсем корректно, мотор большей кубатуры всегда заводится легче.
дикая мысль - а коробочка от мотора синяя такая и “made in Japan” написано? может их америкосы собирают, так там все как в России, могут и забыть что-то.
Коробочка действительно синяя с большими буквами OS. MAX в верхнем левом углу и надписью made in Japan на боковой стороне. Так что в “фирменности” двигателя сомневаться не приходится. Вчера поздно вечером, ответили на мой e-mail амеры с башни. Пишут,что в субботу и воскресенье они отдыхают и ответят мне в ближайшие два дня . Странно …??? 😕 Подождем их ответа.
При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.
Мда, два часа однако, может рано Башню колбасить?.
Я чета про свечи ни чего не видел, какие?, из под свечи не травит?.
Обороты не держит?, а он и не должен пока не обкатан нормально.
Холодные свечи, дохлый аккумулятор, плюс перезолив, вот и два часа.
Из фланца грушака масло травит?, а ты винты крепления глушителя не перетянул?, так что фланец повело. Тут один товарищщщщ на новом движке один раз поменял свечу так умудрился резьбу сорвать на башке.
😕
Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов. Перед тем, как ввернуть свечу в головку двигателя проверил ее, то есть подал на нее питание от аккамулятора. Светилась ярким красным цветом. Все контакты ( на свечу ) в норме, проверял цифровым тестером, свечной зажим надежный. Свечу завернул аккуратно, так как раньше, в форуме, уже читал сообщение о том , что кто-то свернул свечную резьбу. Из под свечи не травит. Глушитель при монтаже не перетянул точно, в общем делал все очень корректно и осторожно. Отработанное масло подтекает из глушителя на стыке (сам глушитель состоит из двух частей, которые крепятся между собой длинной шпилькой). Когда закачивал топливо в бак ручной помпой, использовал фильт( в линии трубопровода). Топливо хорошее, PROTECH , по крайней мера MDS Pro 0.40 на нем работает очень хорошо.
Из задней пластмассовой крышки масло и топливо течет довольно сильно , весь двигатель, стенд и табуретка в масле.
Вопрос к знающим людям: на данной пластмассовой крышке в оригинале должно быть уплотнительное кольцо или прокладка ?
Смотрел в инструкции, вроде нарисовано, зашел на башню в раздел запасных частейнет, нет. Ничего не понимаю 😕 😕 😕 😕