Что делать с двигателем ?

Gnom

Написал вчера вечером на башню INFO@towerhobbies.com , объяснил ситуацию. Ответили быстро, предложили обратиться, я так понимаю, в их сервис , дали адрес:
Hobby Services
3002 N. Apollo Dr.Ste.# 1
Champaign, IL 61822
Снова написал на башню NFO@towerhobbies.com, попросил дать мне mailo вышеуказанного адреса. Дали : hobbyservices@hobbico.com Написал им, и … 😠 😠 правильно, в ответ тишина.
Может быть просто выходные и они отдыхают ?
Между тем, двигатель простоял на сденде, который закреплен на табуретке всю ночь. Утром увидел на полу маленькую лужу касторового масла. Это вытекло масло, которое находилось в картере двигателя. Так что само не рассосется.

Sputnik

“очень сильно подтекает масло и топливо через заднюю пластмассовую крышку картера” - это и есть причина незапуска, давление из картера выходит где-то в зазоре, не происходит перепуск и топливо и не собирается попадать в цилидр. Течи из задней стенки недолжно быть вообще никакой. Если надо быстро устранить течь, то новыми прокладками, даже например из бумаги, или ниток намотать в угол крышки, может с герметиком.
“…и немного через передний подшипник скольжения…” - это вообщемто должно быть, но чуть чуть, не должно хрестать так что всё вокруг в топливе и масле.

Gnom

Сегодня утром завел двигатель ещё раз. Запускается он крайне плохо. Обороты и режимы держит отвратительно, особенно при перегазовках. Карбюратор не регулировал( иглу холостого хода ). Заводил его в теплом помещении ( огромном ангаре ) при температуре воздуха градусов 15-16 С. В общем полное дерьмо 😠
С задней пластмассовой крышки картера, из стыка, течёт масло и топливо, весь двигатель в масле снизу. Хорошо, что хватило ума не обкатывать его на модели, как рекомендуют япохи. Сегодня рискнул снять заднюю пластмассовую крышку картера двигателя. На данной крышке нет уплотнительного кольца из резины и тем более картонной прокладки. Самое интересное , что на пластмассовой крышке(то есть внутри) есть довольно глубокие царапины от вращающегося коленчатого вала и шатуна. При обкатке стартер не использовал. Заводил руками. При работе двигателя на средних оборотах, подтекает отработанное масло из глушителя ( стыка ). Одним словом просто кошмар!!! Написал на башню несколько писем, молчат и не отвечают. Наверное жарят свои гамбургеры 😈
Вот вам хваленное японское качество и разрекламированный амерский сервис.
И последнее: если я вырежу прокладку на крышку заднего картера из специальной бумаги, тем самым увеличится зазор. Я говорил уже, что двигатель имеет продольный люфт вала.
Честно говоря, я даже в кошмарном сне не ожидал такого. Какой там MDS , лучше двигателей O.S. Max нет ничего в мире.

Sputnik

Продольный люфт вала всегда должен быть, конечно в разумных пределах, для такого мотора около 0,5мм, но не более 1мм. Изнутри вал упирается во втулку картера своей щекой, а снаружи в ту же втулку упирается планшайба, так если тут люфта не будет, то как только гайку винта затянешь, вал вообще крутится не сможет или при прогреве мотора так как картер раширяестя быстрее заклинит.
Царапины на задней стенке от шатуна всегда бывают, даже на алюминевой стенке, ну и фиг с ними, если конечно это именно царапины, а не глубокая выработка.
Поставте прокладку бумажную на заднюю стенку, и на стык глушителя из фольги алюминевой или каого-нибудь картона плотного тонкого термостойкого, типа как бывает в автомашинах.
Кстати, проверьте не пропускают ли где стыки головы-гильзы(вдруг и там прокладки нет) и проладка свечи.
Ну раз уж начали копаться в моторе, то какаой у него должен быть объем камеры сгорания, может ещё и там непорядок ?

Gnom

Прокладки вырезал и установил на двигатель. Завтра попробую завести это чудо снова. Башня упорно молчит. Может быть кто нибудь знает e-mail фирмы O.S. ENGINES mfg.co.,ltd ?
Принципиально хочу добить данный вопрос до конца. При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.

pentajazz

наверное просто не повезло…
моя “пятнашка” кроме первого раза (стартером), рукой заводится отлично, каждый третий раз с первого оборота. из щелей глушака масло не текло и из-за задней крышки тоже, но назвать после полета двигатель чистым нельзя. при этом режимы держит пормально. задних стенок поменял 3 штуки, при авариях ломался кронштейн иглы, да так, что аж с мясом (учился летать), осевой люфт около 0,1-0,2 мм, масло всегда подтекало спереди, надо же смазывать буксу как-то.
сравнивать мотор .15 и .40 не совсем корректно, мотор большей кубатуры всегда заводится легче.

дикая мысль - а коробочка от мотора синяя такая и “made in Japan” написано? может их америкосы собирают, так там все как в России, могут и забыть что-то.

Gnom

Коробочка действительно синяя с большими буквами OS. MAX в верхнем левом углу и надписью made in Japan на боковой стороне. Так что в “фирменности” двигателя сомневаться не приходится. Вчера поздно вечером, ответили на мой e-mail амеры с башни. Пишут,что в субботу и воскресенье они отдыхают и ответят мне в ближайшие два дня . Странно …??? 😕 Подождем их ответа.

Vslav

При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.

Мда, два часа однако, может рано Башню колбасить?.
Я чета про свечи ни чего не видел, какие?, из под свечи не травит?.
Обороты не держит?, а он и не должен пока не обкатан нормально.
Холодные свечи, дохлый аккумулятор, плюс перезолив, вот и два часа.
Из фланца грушака масло травит?, а ты винты крепления глушителя не перетянул?, так что фланец повело. Тут один товарищщщщ на новом движке один раз поменял свечу так умудрился резьбу сорвать на башке.
😕

Gnom

Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов. Перед тем, как ввернуть свечу в головку двигателя проверил ее, то есть подал на нее питание от аккамулятора. Светилась ярким красным цветом. Все контакты ( на свечу ) в норме, проверял цифровым тестером, свечной зажим надежный. Свечу завернул аккуратно, так как раньше, в форуме, уже читал сообщение о том , что кто-то свернул свечную резьбу. Из под свечи не травит. Глушитель при монтаже не перетянул точно, в общем делал все очень корректно и осторожно. Отработанное масло подтекает из глушителя на стыке (сам глушитель состоит из двух частей, которые крепятся между собой длинной шпилькой). Когда закачивал топливо в бак ручной помпой, использовал фильт( в линии трубопровода). Топливо хорошее, PROTECH , по крайней мера MDS Pro 0.40 на нем работает очень хорошо.
Из задней пластмассовой крышки масло и топливо течет довольно сильно , весь двигатель, стенд и табуретка в масле.
Вопрос к знающим людям: на данной пластмассовой крышке в оригинале должно быть уплотнительное кольцо или прокладка ?
Смотрел в инструкции, вроде нарисовано, зашел на башню в раздел запасных частейнет, нет. Ничего не понимаю 😕 😕 😕 😕

Sputnik

У OSLA40 например прокладка картонная на задней пластмассовой стенке есть.
Как угодно законопать эту проклятую заднюю стенку, и как только травить оттуда перестанет, мотор скорее всего будет заводится без вопросов.
Может быть полезно сделать металлическую пластинку накладку на стенку, чтоб она равномернее прижалась к картеру.

Gnom

Уже 15 лет нет ни той страны, ни той армии. Но каждый год 23 февраля мы собираемся, вспоминаем, выпиваем. Все, кто в шинелях и бушлатах, в стройбате и ракетных войсках, на границе, в воздухе, в космосе.

Мы не отрекаемся ни от той жизни, ни от той присяги — мы отдали армии свои лучшие молодые годы и ни на йоту не нарушили слова клятвы. И сегодня мы поднимем рюмку за всех тех, кто охранял покой некогда необъятной страны, нес службу, за наших отцов, дедов и прадедов, защищавших Родину. Ну, за нас с вами!

Vslav

На 25м. нет прокладки, всё Ok. не травит, на 40 и 46 есть,
ставь прокладку, и пробуй. 😁

Gnom

Сегодня пришел ответ с башни, вот он в оригинале : Dear Valued Customer:

Thank you for your Email.

If the cover plate of your O.S. Max .15 LA leaks, it needs to be
removed and carefully reinstalled. It may have been installed and the
screws put in too tight. You may need to add a paper gasket to help it
seal.

Please check to be sure the fuel you see is actually leaking from the
cover plate and not from somewhere else and running to accumulate
there.

We hope you find this information helpful. Should you have any further
questions or concerns, please do not hesitate to contact us at this
email address. (Please be sure to copy all previous emails into any
future questions.)

DID YOU KNOW that our web pages now all contain FAQs? (Frequently asked
questions) Please drop by and take a look! We hope you’ll find the
information helpful and valuable to you.

Sincerely,

Hobby Services
3002 N. Apollo Dr. Suite 1
Champaign, IL 61822
USA

Phone: 217 398-0007
Fax: 217 398-7721
Email: hobbyservices@hobbico.com
Web: www.bestrc.com
А ещё, я так полагаю, мне необходимо приобрести фрезерный и токарный станок, гальваническую ванну, напильники с алмазным напылением, пригласить пару инженеров и уж тогда у двигателя точно не останется ни одного шанса для плохой работы.

Witalij

Добрый день! У меня тоже есть токой мотор, трудности с первым запуском были связаны с очень “тугой” парой. После трёх баков по 50 кубов заводиться стал значительно легче, даже зимой. Осевой люфт составляет порядка 0.3-0.5 мм. При систематических запусках стартером люфт очень быстро увеличивается до 1.0 мм и более. Хлыстания масла через носок не замечено. На счёт прокладки на заднюю стенку ничего сказать не могу, я просто поставил мотор на самолёт и пошёл летать. Зимой немного капризничает на перегазовках, думаю это от холода, но ни разу не зоглох. Если после устранения течи на задней стенке газоваться будет плохо, то стоит обратить внимание на расположение жиклёра в карбюраторе. Был мотор .40LA, так у него срез жиклёра был не по центру диффузора и из-за этого он капризничал, в связи стем, что на этих моделях нет встречной иглы холостого газа, вопрос решился как нельзя проще: сам жиклёр вворачивался в корпус карбюратора и сделав пару витков срез выставился точно посерёдке. После этого мотор заработал как положено. То был ещё серый вариант мотора.

vovic

А и надо то всего, что герметиком силиконовым убрать течь задней крышки - и все.
На набор текста в форуме у Вас времени ушло в несколько раз больше, чем требует та процедура. Такое ощущение, что Вам важнее что-то доказать кому-то, чем привести мотор в порядок… :rolleys:

Gnom

Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку технического керосина, для того, чтобы отмыть двигатель от касторового масла. Вывернул свечу из цилиндра, снял заднюю крышку, вывернул главную топливную иглу и в таком виде хорошо промыл двигатель в керосине. После чего собрал двигатель. Сборку двигателя производил за рабочим столом при очень хорошем освещении (настольная лампа с галогенкой). Решил внимательно просмотреть все, для этого взял сильное увеличительное стекло и стал буквально по сантиметру рассматривать двигатель. И вот , вы не поверите, на задней пластмасовой крышке картера, как бы внутри , увидел еле заметную трещину. Примерно 8 мм. При прокручивании рукой винта, когда создается давление или разряжение , на данной трещине образуются маленькие пузырьки, их видно только в увеличительное стекло. Невооруженным глазом данную трещину практически не видно. Я думаю, что это как раз и является причиной плохой работы двигателя. Вот так вот !!!
Хочу спросить у вас совета, как лучше поступить в данной ситуации?
Заказать новую крышку картера на башне, с доставкой это обойдется примерно в 20 $ , или отправить им двигатель для замены.
Честно говоря, я не совсем четко представляю себе порядок возврата товара на башню, особенно вопрос оплаты почтовых расходов. И еще: модель дельтаплана я хотел подарить своему сыну на День Рождения, 30 марта. Успею ли я уложиться ? Как долго башня осуществляет замену товара ?
Огромное спасибо всем , кто помог мне советом. Всем удачи, с уважением, Геннадий.

lvmaxx

Я получил от Башни не тот кристалл. Написал и следом отправил в письме. Прислали замену быстро и без разговоров.

VladimirG

Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V  свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов.

интересно а инструкцию ктото читает ? или она только для американцев написана ? - о том что на осовские свечи не более 1.5 вольта ?
или как ?. Надо все начинать с прочтения инструкции.

Свечку поменяй и скорее всего все будет работать 😃
а если нет 😃… то уже и в движке нужно капаться

Vslav

Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку т.

Ну во, а тут народ усерается доказывает, что ОСЫ без свечей продают,( хм… да в магазине наши вытаскивают), И что новый движок трогать не моги, не дай бог разберешь и промоешь там итак все хорошо, (самураи –китайцы тоже с бадуна на работу приходят), всегда разбирал и мыл и видел в ОСАх люминевое гавно в карбе.
«Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам.».
Успехов.
😃
ps. И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?

VladimirG

И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?

А ни чё, будет пыхтеть и свечка подсаживаться. а если дать 2 вольта , чаще всего просто выгорает или подгорает (темнеет ) и двигатель не держит холостые и не настроить качество смеси, т.к будет работать на бедной только.

А если вы используете аккомулятор с 2 мя вольтами долго - то померяйте на нем напряжение может вполне оказаться 1.75 В.

А осы не все модели двигателей со свечами продает 😃
Авия и Вертолетные со свечами точно, а вот для машинок - я не видел со свечками.