Что делать с двигателем ?
Коробочка действительно синяя с большими буквами OS. MAX в верхнем левом углу и надписью made in Japan на боковой стороне. Так что в “фирменности” двигателя сомневаться не приходится. Вчера поздно вечером, ответили на мой e-mail амеры с башни. Пишут,что в субботу и воскресенье они отдыхают и ответят мне в ближайшие два дня . Странно …??? 😕 Подождем их ответа.
При необходимости сделаю массу технических экспертиз, но свою правоту докажу сполна.
Мда, два часа однако, может рано Башню колбасить?.
Я чета про свечи ни чего не видел, какие?, из под свечи не травит?.
Обороты не держит?, а он и не должен пока не обкатан нормально.
Холодные свечи, дохлый аккумулятор, плюс перезолив, вот и два часа.
Из фланца грушака масло травит?, а ты винты крепления глушителя не перетянул?, так что фланец повело. Тут один товарищщщщ на новом движке один раз поменял свечу так умудрился резьбу сорвать на башке.
😕
Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов. Перед тем, как ввернуть свечу в головку двигателя проверил ее, то есть подал на нее питание от аккамулятора. Светилась ярким красным цветом. Все контакты ( на свечу ) в норме, проверял цифровым тестером, свечной зажим надежный. Свечу завернул аккуратно, так как раньше, в форуме, уже читал сообщение о том , что кто-то свернул свечную резьбу. Из под свечи не травит. Глушитель при монтаже не перетянул точно, в общем делал все очень корректно и осторожно. Отработанное масло подтекает из глушителя на стыке (сам глушитель состоит из двух частей, которые крепятся между собой длинной шпилькой). Когда закачивал топливо в бак ручной помпой, использовал фильт( в линии трубопровода). Топливо хорошее, PROTECH , по крайней мера MDS Pro 0.40 на нем работает очень хорошо.
Из задней пластмассовой крышки масло и топливо течет довольно сильно , весь двигатель, стенд и табуретка в масле.
Вопрос к знающим людям: на данной пластмассовой крышке в оригинале должно быть уплотнительное кольцо или прокладка ?
Смотрел в инструкции, вроде нарисовано, зашел на башню в раздел запасных частейнет, нет. Ничего не понимаю 😕 😕 😕 😕
У OSLA40 например прокладка картонная на задней пластмассовой стенке есть.
Как угодно законопать эту проклятую заднюю стенку, и как только травить оттуда перестанет, мотор скорее всего будет заводится без вопросов.
Может быть полезно сделать металлическую пластинку накладку на стенку, чтоб она равномернее прижалась к картеру.
Уже 15 лет нет ни той страны, ни той армии. Но каждый год 23 февраля мы собираемся, вспоминаем, выпиваем. Все, кто в шинелях и бушлатах, в стройбате и ракетных войсках, на границе, в воздухе, в космосе.
Мы не отрекаемся ни от той жизни, ни от той присяги — мы отдали армии свои лучшие молодые годы и ни на йоту не нарушили слова клятвы. И сегодня мы поднимем рюмку за всех тех, кто охранял покой некогда необъятной страны, нес службу, за наших отцов, дедов и прадедов, защищавших Родину. Ну, за нас с вами!
На 25м. нет прокладки, всё Ok. не травит, на 40 и 46 есть,
ставь прокладку, и пробуй. 😁
Сегодня пришел ответ с башни, вот он в оригинале : Dear Valued Customer:
Thank you for your Email.
If the cover plate of your O.S. Max .15 LA leaks, it needs to be
removed and carefully reinstalled. It may have been installed and the
screws put in too tight. You may need to add a paper gasket to help it
seal.
Please check to be sure the fuel you see is actually leaking from the
cover plate and not from somewhere else and running to accumulate
there.
We hope you find this information helpful. Should you have any further
questions or concerns, please do not hesitate to contact us at this
email address. (Please be sure to copy all previous emails into any
future questions.)
DID YOU KNOW that our web pages now all contain FAQs? (Frequently asked
questions) Please drop by and take a look! We hope you’ll find the
information helpful and valuable to you.
Sincerely,
Hobby Services
3002 N. Apollo Dr. Suite 1
Champaign, IL 61822
USA
Phone: 217 398-0007
Fax: 217 398-7721
Email: hobbyservices@hobbico.com
Web: www.bestrc.com
А ещё, я так полагаю, мне необходимо приобрести фрезерный и токарный станок, гальваническую ванну, напильники с алмазным напылением, пригласить пару инженеров и уж тогда у двигателя точно не останется ни одного шанса для плохой работы.
Добрый день! У меня тоже есть токой мотор, трудности с первым запуском были связаны с очень “тугой” парой. После трёх баков по 50 кубов заводиться стал значительно легче, даже зимой. Осевой люфт составляет порядка 0.3-0.5 мм. При систематических запусках стартером люфт очень быстро увеличивается до 1.0 мм и более. Хлыстания масла через носок не замечено. На счёт прокладки на заднюю стенку ничего сказать не могу, я просто поставил мотор на самолёт и пошёл летать. Зимой немного капризничает на перегазовках, думаю это от холода, но ни разу не зоглох. Если после устранения течи на задней стенке газоваться будет плохо, то стоит обратить внимание на расположение жиклёра в карбюраторе. Был мотор .40LA, так у него срез жиклёра был не по центру диффузора и из-за этого он капризничал, в связи стем, что на этих моделях нет встречной иглы холостого газа, вопрос решился как нельзя проще: сам жиклёр вворачивался в корпус карбюратора и сделав пару витков срез выставился точно посерёдке. После этого мотор заработал как положено. То был ещё серый вариант мотора.
А и надо то всего, что герметиком силиконовым убрать течь задней крышки - и все.
На набор текста в форуме у Вас времени ушло в несколько раз больше, чем требует та процедура. Такое ощущение, что Вам важнее что-то доказать кому-то, чем привести мотор в порядок… :rolleys:
насчет силикона- согласен,
Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку технического керосина, для того, чтобы отмыть двигатель от касторового масла. Вывернул свечу из цилиндра, снял заднюю крышку, вывернул главную топливную иглу и в таком виде хорошо промыл двигатель в керосине. После чего собрал двигатель. Сборку двигателя производил за рабочим столом при очень хорошем освещении (настольная лампа с галогенкой). Решил внимательно просмотреть все, для этого взял сильное увеличительное стекло и стал буквально по сантиметру рассматривать двигатель. И вот , вы не поверите, на задней пластмасовой крышке картера, как бы внутри , увидел еле заметную трещину. Примерно 8 мм. При прокручивании рукой винта, когда создается давление или разряжение , на данной трещине образуются маленькие пузырьки, их видно только в увеличительное стекло. Невооруженным глазом данную трещину практически не видно. Я думаю, что это как раз и является причиной плохой работы двигателя. Вот так вот !!!
Хочу спросить у вас совета, как лучше поступить в данной ситуации?
Заказать новую крышку картера на башне, с доставкой это обойдется примерно в 20 $ , или отправить им двигатель для замены.
Честно говоря, я не совсем четко представляю себе порядок возврата товара на башню, особенно вопрос оплаты почтовых расходов. И еще: модель дельтаплана я хотел подарить своему сыну на День Рождения, 30 марта. Успею ли я уложиться ? Как долго башня осуществляет замену товара ?
Огромное спасибо всем , кто помог мне советом. Всем удачи, с уважением, Геннадий.
Я получил от Башни не тот кристалл. Написал и следом отправил в письме. Прислали замену быстро и без разговоров.
Cвеча А3, она шла в комплекте с двигателем. Аккамулятор на 2V свинцовый, емкость 14 hx500 mA . Аккамулятор перед обкаткой заряжался не менее 15 часов.
интересно а инструкцию ктото читает ? или она только для американцев написана ? - о том что на осовские свечи не более 1.5 вольта ?
или как ?. Надо все начинать с прочтения инструкции.
Свечку поменяй и скорее всего все будет работать 😃
а если нет 😃… то уже и в движке нужно капаться
Добрый вечер !
Наконец-то понял причину, почему так плохо запускался и работал двигатель. Сегодня купил в хозяйственном магазине бутылку т.
Ну во, а тут народ усерается доказывает, что ОСЫ без свечей продают,( хм… да в магазине наши вытаскивают), И что новый движок трогать не моги, не дай бог разберешь и промоешь там итак все хорошо, (самураи –китайцы тоже с бадуна на работу приходят), всегда разбирал и мыл и видел в ОСАх люминевое гавно в карбе.
«Хочешь сделать что то хорошо- сделай это сам.».
Успехов.
😃
ps. И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?
И 1.5 вольта это ерунда, а если 1.75 то чё?
А ни чё, будет пыхтеть и свечка подсаживаться. а если дать 2 вольта , чаще всего просто выгорает или подгорает (темнеет ) и двигатель не держит холостые и не настроить качество смеси, т.к будет работать на бедной только.
А если вы используете аккомулятор с 2 мя вольтами долго - то померяйте на нем напряжение может вполне оказаться 1.75 В.
А осы не все модели двигателей со свечами продает 😃
Авия и Вертолетные со свечами точно, а вот для машинок - я не видел со свечками.
…А ни чё, будет .
Померил, правда у меня панель с плавной регулировкой, накал на свечи импульсный идет, на постоянном другие циферки будут немного, так вот, нормальный накал будем считать спираль оранжевого цвета, не белый или вишневый, цифровиком на свече будет:
А3- 1.7в.
КС - 2.2в.
Талка кажись свечи назывались валяются лет 15 -2.1в
Вулкан - 1.8в
МВВС холодные 2.3в.
И это на сухую, а в движке?, и заводится все сполтыка и режимы держит
и не горят свечи, одна КС за сезон в жару, с 20% нитры.
Gnom, ну вот и обнаружилась течь, наконец то, а волнений волнений… :rolleys:.
Ремонтировать можно конечно как-то, например слегка разделать и налить на неё клея, да как то поддавить или отсос с противоположной стороны создать, чтоб его в щель хоть чуть чуть затянуло, но ведь щель к сожалению полна масла, его никогда оттуда не вымыть не обезжитрить поверхность трещины.
Если трещина не выходит на поверхность фланцевого стыка, то можно заполнить герметиком всю полость стенки.
Пластик стенки наверно не термопластичный и паяльником заплавить её не удасться, попробовать конечно можно, но со следами пайки наверно в гарантийку мотор точно не примут 😃.
Но всё это аварийные, кратковременные, варианты ремонта, скорее всего щель дальше будет расти от вибраций и тепла, да герметик и клей могут отклеится - нужна новая стенка и лучше всего металлическая самодельная.
Кстати, подобные подлые трещины бывают не только в пластиковых деталях, но и в казалось бы надежном металлическом картере, у меня штук 10 картеров от КМД-2,5 валяется с маленькой трещинкой под коренным подшипником, и масло оттуда не лезет и увидеть её глазом трудно, но запуск от руки пропадает совсем, стартером конечно можно завести мотор, но трещина растёт и у двух таких картеров носок с валом отвалился совсем 😦.
вспомнил одну интересную весчь, когда подавал накал от “С” элемента питания 1,5 вольта, мотор заводился нормально, но когда от бустера с аккумуляторной банкой 1,2 в - то чаще с первого тыка, но может просто притерся только к тому моменту, смесь обеднил наконец, а в инструкции нписано или 1,2-1,5 или от 2 вольт через спираль, понижающую, нихромовую.
а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке?
.
а как, интересно, мерять цифровым прибором импульсный накал на свечке, и какое же "выпрямленное " значение Вы видите?.
Это среднеквадратическое значение, на самом деле там импульсы имеют большую амплитуду, (если интересно можешь посмотреть «прибором для наблюдения лектричества», скажешь на сколько там фронты «затянуты», это ведь так важно.
В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
Мне по барабану какие там циферки, всегда смотрел на яркость накала спирали, и не морочил себе и другим голову.
😕
В сети полно мануалов где нарисована конкретная 2в. свинцовая банка без всяких реостатов
😕
пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую банку от осмакса ?.
Конечно не 5 летней давности - когда 2 вольта были в моде.
А все остальные могут и автомобильный аккомулятор изобразить.
пожалуста пример на хотябы на 1 мануал где написано про 2х вольтовую [/quote]
pls. page 11. Впрочем увольте, поищите сами, если 0.2 вольта это
принципиально, мне некогда ерундой заниматься.