TT46 PRO почему-то глохнет в полете
Добрый день.
Двигатель TT46 PRO, установлен на самолете TT Trainer 40T. На земле неоднократно отстроен и работает без нареканий, приеместость отличная, тяга новая, наработка порядка 40 минут, то есть движок почти новый. Последние несколько летных дней происходят отказы при взлеле, т.е. в момент оттрыва от земли на максимале двигатель глохнет. До этого заглох в прямолинейном полете на 40% газа.
На земле самолет трясли, переворачивали - работа стабильная, а на взлете глохнет.
Мои предположения заключаются в следующем:
- Может неисправная свеча дает такой эффект? Может быть она слишком горячяя так как зимой таких проблем небыло.
- Могут трубки подачи топлива пережимаются потоком воздуха от винта, так как на полном газу они достаточно сильно подрагивают.
Подскажите, в чем еще может быть проблема?
Нос на земле задирали во время настройки?
Добрый день.
Двигатель TT46 PRO, установлен на самолете TT Trainer 40T. На земле неоднократно отстроен и работает без нареканий, приеместость отличная, тяга новая, наработка порядка 40 минут, то есть движок почти новый. Последние несколько летных дней происходят отказы при взлеле, т.е. в момент оттрыва от земли на максимале двигатель глохнет. До этого заглох в прямолинейном полете на 40% газа.
На земле самолет трясли, переворачивали - работа стабильная, а на взлете глохнет.
Мои предположения заключаются в следующем:
- Может неисправная свеча дает такой эффект? Может быть она слишком горячяя так как зимой таких проблем небыло.
- Могут трубки подачи топлива пережимаются потоком воздуха от винта, так как на полном газу они достаточно сильно подрагивают.
Подскажите, в чем еще может быть проблема?
настроить ДВС в вертикальном положении самолёта.при взлёте ДВС,да и в полёте он облегчается,в смысле нагрузки.проверить наддув в бак !
настроить ДВС в вертикальном положении самолёта.при взлёте ДВС,да и в полёте он облегчается,в смысле нагрузки.проверить наддув в бак !
Кто облегчается после взлета и в полете? Разве что пилот не опытный 😁
*** в чем еще может быть проблема?
В карбе посмотрел - мусора не было ? Посмотри еще в баке трубки - не перебита ли заборная… Да и остальные - точно ли целы и не сифонят…
Поменяй свечу. Сколько этой?
Если у мотора черный выхлоп - выбрасывай подшипники. Именно так он у меня себя вел.
Удачи
Если у мотора черный выхлоп, сначала подтяни глушак и карб 😂
Если у мотора черный выхлоп, сначала подтяни глушак и карб 😂
… и мотор к мотораме… 😃
Выхлоп белый. Карбюратор чистый, мыл в спирте.
Свеча была куплена с двигателем, то есть работала минут 40-50. Но покупал ее прошлой зимой в мороз и продаеец сказал чтобы я брал более горячую, дабы проблем в мороз небыло. В мороз все запускалось и летало отлично.
Проблемы начались через полет после того как немного покрутили винт качества смеси ХХ. Может он давать такой эффект. На земле двигатель гоняли в различных положениях самолета, в том числе и вертикальном. Проблем нет. Приемистость хорошая без провалов, хотя в 10% случаев есть некоторый провал, но двигатель не глох на земле ни разу.
Герметичность топливной системы вроде бы присутствует, хотя я не знаю как объективно это проверить. Подтеков горючего нигде нету. Наддув подключен и не сползал.
Появилось подозрение, что возможно из за скоростного напора от винта и набегающего потока вызванного поступательной скоростью самолета очень сильно изгибаются силиконовые трубки подачи горючего. Зимой они от морозов дубели и потому эффект не проявлял себя, а сейчас они стали мягче.
Ну и второе подозрение слишком горячая свеча, перегревающаяся при увеличении оборотов при наборе скорости. Может она давать такой результат?
***
Когда снимал головку - прокладка была ? - деталь 12 из этого мануала 210.202.20.209/upload/2008-1/20081265108.pdf
Когда снимал головку - прокладка была ? - деталь 12 из этого мануала 210.202.20.209/upload/2008-1/20081265108.pdf
В принципе снимал только карбюратор. Двигатель никогда не разбирал, так что если на заводе поставили, то должна быть.
Может такой эффект давать то, что двигатель побывал в паре достаточно серьезных аварий, провда после них несколько полетов было без замечаний
Ну попробуйте забогатить, возможно, просто не настроен.
Попробуй установить подающую прозрачную трубку, и понаблюдать за горючим (даешь максимальный газ, самик в руках ) и смотришь наличие воздушных пузырьков в подающей трубке - у меня было похожее - от вибрации топливо в баке вспенивалось, и поступало с пузырьками - из-за этого мотор иногда глох - проложил бак поролоном - дефект исчез навсегда. Проверь еще наддув в бак - может в глушаке забился штуцер (отбор давления). И свечу я бы заменил…
***
Кстати идея еще - а не упирается ли заборная трубка с грузиком в заднюю стенку бака при определенных положениях… Хотя нет скорее всего - на вертикали пробовали … 😦
Спасибо всем за советы.
В четверг на поле попробую снова полетать, если погода позволит.
По результатам отпишу.
У меня был похожий случай. На земле все идеально, в воздухе иногда глох движок. Разобрал карбюратор, вывернул винт регулировки количества топлива - нашел маленький кусочек резины (от пробки бака). Получается, он временами перекрывал подачу топлива. После этого движок работал без проблем (только движок другой, от Calmato Sport).