TT46 PRO почему-то глохнет в полете

Leo_N

Добрый день.
Двигатель TT46 PRO, установлен на самолете TT Trainer 40T. На земле неоднократно отстроен и работает без нареканий, приеместость отличная, тяга новая, наработка порядка 40 минут, то есть движок почти новый. Последние несколько летных дней происходят отказы при взлеле, т.е. в момент оттрыва от земли на максимале двигатель глохнет. До этого заглох в прямолинейном полете на 40% газа.
На земле самолет трясли, переворачивали - работа стабильная, а на взлете глохнет.
Мои предположения заключаются в следующем:

  1. Может неисправная свеча дает такой эффект? Может быть она слишком горячяя так как зимой таких проблем небыло.
  2. Могут трубки подачи топлива пережимаются потоком воздуха от винта, так как на полном газу они достаточно сильно подрагивают.

Подскажите, в чем еще может быть проблема?

maza

Нос на земле задирали во время настройки?

Фан
Leo_N:

Добрый день.
Двигатель TT46 PRO, установлен на самолете TT Trainer 40T. На земле неоднократно отстроен и работает без нареканий, приеместость отличная, тяга новая, наработка порядка 40 минут, то есть движок почти новый. Последние несколько летных дней происходят отказы при взлеле, т.е. в момент оттрыва от земли на максимале двигатель глохнет. До этого заглох в прямолинейном полете на 40% газа.
На земле самолет трясли, переворачивали - работа стабильная, а на взлете глохнет.
Мои предположения заключаются в следующем:

  1. Может неисправная свеча дает такой эффект? Может быть она слишком горячяя так как зимой таких проблем небыло.
  2. Могут трубки подачи топлива пережимаются потоком воздуха от винта, так как на полном газу они достаточно сильно подрагивают.

Подскажите, в чем еще может быть проблема?

настроить ДВС в вертикальном положении самолёта.при взлёте ДВС,да и в полёте он облегчается,в смысле нагрузки.проверить наддув в бак !

Alex
Фан:

настроить ДВС в вертикальном положении самолёта.при взлёте ДВС,да и в полёте он облегчается,в смысле нагрузки.проверить наддув в бак !

Кто облегчается после взлета и в полете? Разве что пилот не опытный 😁

new225
Leo_N:

*** в чем еще может быть проблема?

В карбе посмотрел - мусора не было ? Посмотри еще в баке трубки - не перебита ли заборная… Да и остальные - точно ли целы и не сифонят…

Alex

Поменяй свечу. Сколько этой?

Самчук_Евгений

Если у мотора черный выхлоп - выбрасывай подшипники. Именно так он у меня себя вел.
Удачи

Alex

Если у мотора черный выхлоп, сначала подтяни глушак и карб 😂

Самчук_Евгений
Alex:

Если у мотора черный выхлоп, сначала подтяни глушак и карб 😂

… и мотор к мотораме… 😃

Leo_N

Выхлоп белый. Карбюратор чистый, мыл в спирте.
Свеча была куплена с двигателем, то есть работала минут 40-50. Но покупал ее прошлой зимой в мороз и продаеец сказал чтобы я брал более горячую, дабы проблем в мороз небыло. В мороз все запускалось и летало отлично.
Проблемы начались через полет после того как немного покрутили винт качества смеси ХХ. Может он давать такой эффект. На земле двигатель гоняли в различных положениях самолета, в том числе и вертикальном. Проблем нет. Приемистость хорошая без провалов, хотя в 10% случаев есть некоторый провал, но двигатель не глох на земле ни разу.
Герметичность топливной системы вроде бы присутствует, хотя я не знаю как объективно это проверить. Подтеков горючего нигде нету. Наддув подключен и не сползал.

Появилось подозрение, что возможно из за скоростного напора от винта и набегающего потока вызванного поступательной скоростью самолета очень сильно изгибаются силиконовые трубки подачи горючего. Зимой они от морозов дубели и потому эффект не проявлял себя, а сейчас они стали мягче.
Ну и второе подозрение слишком горячая свеча, перегревающаяся при увеличении оборотов при наборе скорости. Может она давать такой результат?

Leo_N
new225:

Когда снимал головку - прокладка была ? - деталь 12 из этого мануала 210.202.20.209/upload/2008-1/20081265108.pdf

В принципе снимал только карбюратор. Двигатель никогда не разбирал, так что если на заводе поставили, то должна быть.
Может такой эффект давать то, что двигатель побывал в паре достаточно серьезных аварий, провда после них несколько полетов было без замечаний

Alex

Ну попробуйте забогатить, возможно, просто не настроен.

gikler

Попробуй установить подающую прозрачную трубку, и понаблюдать за горючим (даешь максимальный газ, самик в руках ) и смотришь наличие воздушных пузырьков в подающей трубке - у меня было похожее - от вибрации топливо в баке вспенивалось, и поступало с пузырьками - из-за этого мотор иногда глох - проложил бак поролоном - дефект исчез навсегда. Проверь еще наддув в бак - может в глушаке забился штуцер (отбор давления). И свечу я бы заменил…

new225
gikler:

***

Кстати идея еще - а не упирается ли заборная трубка с грузиком в заднюю стенку бака при определенных положениях… Хотя нет скорее всего - на вертикали пробовали … 😦

Leo_N

Спасибо всем за советы.
В четверг на поле попробую снова полетать, если погода позволит.
По результатам отпишу.

trigger

У меня был похожий случай. На земле все идеально, в воздухе иногда глох движок. Разобрал карбюратор, вывернул винт регулировки количества топлива - нашел маленький кусочек резины (от пробки бака). Получается, он временами перекрывал подачу топлива. После этого движок работал без проблем (только движок другой, от Calmato Sport).

funtik26

скорее всего двигатель не настроен

Leo_N

Добрый вечер.
Теперь глохнуть стал и на земле, при ьаналоной даче газа до упора. После двух дней многочасовых настроек и блужданий в 2-х винтах что-то получилось.
Глохнуть перестал, правда набор оборотов идет с провалом, на секунду-две. Слетал пару раз, отказов небыло.
Вобщем пока полетаю так, а потом покручу винт качества Х.Х. посмотрим что получиться…