Как устранить течь.

Witalij

У меня есть мотор МДС-25, так у него типично МДСовская белезнь - течь топлива с носка картера. Это относится к МДСам старого типа. Давно мечтал попробывать поставить передний подшипник с пыльником и полетать. Так вот дорвался и поставил. Топливо действительно перестало хлыстать. На режимах работы мотора никак не отразилось, а жаль, по идее должен поустойчивей работать.
Кому будет интересно где купить и что купить пишите, дам адрес и телефон.

Sputnik

У меня тоже у трёх МДС-3,5 зазор между валом и картером 50-60мкм, естественно топливо хлещет наружу, не спасает кольцевая проточка в картере и дренажное отверстие в канал карбюратора, меньше чем через минуту после запуска мотор прогревается видимо картер расширяется ещё и мотор останавливается, и только у одного мотора этот зазор около 12мкм, вот он и работает нормально.
Для мотора вообщем-то плохо не то, что топливо льётся, а то что давление из картера травится наружу, подшипник со стенкой не может спасти, только вставка и расточка втулки в картер.

Witalij

Я учился летать на судо и авто модельных МДСах. Все работали очень даже прилично и топливо лилось с носка рекой, но чтобы останавливаться На своём моторе зазор не мерил, нечем, жренажное отверстие имеется, там где не было делал сам. Никакого эффекта замечено не было А применение подшипника с пыльником очень даже помогло. После посадки снизу на фюзеляже были 3-4 полоски масла длиной по 15-20 см, после модернизации не осталось и намёка на масло, вот так.