Братство колеса. Моргаете ли вы фарами?

6wings

торео, а может и не лезли бы Вы со своими уездными мерками мерять московские/подмосковные трассы и трафик? а?
А то, на разных языках говорим, ведь.

slekh2

Обратная ситуация: кто-то встречный мигнет и у некоторых водителей наступает амнезия, где там педаль газа?, - начинают ехать в городе 40, за городом 70, на всякий случай, причем зачастую на достаточно хороших и дорогих машинах. Неадекватность поведения видна издалека. Тремор конечностей отдает в руль, повышенная метеоритность подтверждаются повышенным содержанием сероводорода в спутном воздухе за машиной. Это уже другая крайность - рабское поведение.

toreo
6wings:

торео, а может и не лезли бы Вы со своими уездными мерками мерять московские/подмосковные трассы и трафик? а?
А то, на разных языках говорим, ведь.

засунул свой уездный язык в свой уездный зад и более не смею перечить барскому собранию. прошу переименовать форум в “Широка страна родная МКАД” !

Чтобы уж сразу и честно.А то уездные лохи питают необоснованные иллюзии.

GROZZY

Ну во первых мы говорим про то как мы ездим в своем районе т.е. в Московской области, вы видимо говорите про Казань:)

toreo:

… за пределами мкада ессно?

В Германии, Италии, Франции, США, так больше не помню где ещё:)

И дело не в уездном заде и языке - просто видимо у нас несколько другие скорости, ну или восприятие скорости 😁

toreo
GROZZY:

В Германии, Италии, Франции, США, так больше не помню где ещё:)

вот! я же говорил и теперь есть подтверждение - Сразу за мкадом начинается “Германия, Италия, Франция, США, так больше не помню где”
А все остальное так - приграничная территория.Дороги не дороги, люди не люди а тормоза и по все вероятнсти по жизни, а не только на дороге, не поймешь толи буераки, толи города, толи фортификационные укрепления.
Давайте уже начистоту, как есть, без дипломатических расшаркиваний.
Требую переименования форума и создания отдельной ШСР для приграничных территорий.

только почему-тоэти орлы, эти знатоки жизни с московскими номерами, после бреста или бруснички еду как божьи агнцы… и куда только девается это - да я и 200, да на это дороге меньше 120 смешно, да как можно в городе 60 ехать… Хотя и дороги ровные и прямые… Чудеса, да и только.

GROZZY

У меня тут пара сотрудников работает - они из Наб-Челнов - подтвердили - трава у вас растет нереально забойная, да и грибочки тож ничо.
Вот вы лично что употребляли?

Или вас торкнуло что я Казань не упомянул в контексте -

toreo:

…за пределами мкада ессно?..

ну так у вас нет таких дорог и не будет никогда, а Питерскую трассу довольно скоро построят, да и в Лен. области дороги встречаются получше наших, а уж в Белоруссии вообще суперские есть, а вот в Казани нет 😛

jan

Да, Вы нам про свои Казанские дороги поподробнее. А если Ярославское ш. по которому я еду на дачу позволяет ехать 140, то я так и еду. И не считаю эту скорость высокой для современной машины. В Германии, как Вы надеюсь знаете, нет ограничения скорости, а аварийность низкая. Наверно не здесь проблема.

And

Недавно приехал из Калифорнии. За месяц намотал там 3000 миль. Можно верить, можно не верить, но за все время не видел ни одного ( хотя, может и повезло ) дтп (про соблюдение скоростного режима и вежливости на дорогах - писАл выше). На следующий день, после прилета предстояла поездка Балашиха - Домодедово ( примерно 30 миль ). Выехал в 6.30. Встретил три ?! аварии с соответствующими “затруднениями” ( хотя, может и не повезло ). И вообще, о чем разговор, если только сегодня, поездив целый день по подмосковью наблюдал порядка десяти ( не знаю в какой степени ) грубых нарушений. Процентов на 50 движение в Москве парализует раздолбайство водителей и аварий, возникающих при этом… .
P.S. Забыл о главном - раздолбайство водителей в несоблюдении ПДД и в первую очередь в несоблюдении скоростного режима.

sgon
GROZZY:

В школе BMW, учили так - “Ездить надо с комфортной для Вас скоростью”

100 пудов. Для меня комфортная скорость на трассе от 160, мот это и опасно грят, но чем быстрее едешь, тем внимательней становишься, а так и по ТТК можно под 200 ехать, бывает, что и пять минут выигрыша во времени бывает оправданым.
Крайний раз мотался в Питер, на обратном пути в Новгородской обл. есть поганный участок длиной примерно 30км, гда везде стоят знаки 60 и обгон запрещен, после начинается хорошая дорога с разделительным ограждением, все начинают топить, разрывы между машинами большие, ну и я топнул, мне моргнули, но поздно, скорость не успел скинуть, в итоге, гаер показывает радар где моя скорость 211км, в итоге два касаря, еще прикалывается гад, что седня я рекорд поставил 😃
Моргал всегда, не важно стоят там для проверки или с радаром, так на всяк случай. Кстати, на питерской трассе всегда моргают.
И все обещают новую скоростную, платную питерскую трассу построить на которой можно за 5 часов ненапрягаясь доехать, красота и никаких грузовиков, типа старого камаза, кот еле тащится 50км, а обогнать низя, сплошная, тока когда это будет.

slekh2
sgon:

100 пудов. Для меня комфортная скорость на трассе от 160, мот это и опасно грят, но чем быстрее едешь, тем внимательней становишься, а так и по ТТК можно под 200 ехать, бывает, что и пять минут выигрыша во времени бывает оправданым…

Езжайте 250, исходя из Вашей логики, будете еще значительно внимательнее, следовательно это будет еще безопасней! Релятивистская теория утверждает, что при скорости света, безопасность становиться бесконечной.

sgon:

…ну и я топнул, мне моргнули, но поздно, скорость не успел скинуть, в итоге, гаер показывает радар где моя скорость 211км, в итоге два касаря, еще прикалывается гад, что седня я рекорд поставил 😃

В двух строках текста куча признаков гордыни:

  1. …ну и я топнул… - (моя машина настолько хороша и мощна, что…)
  2. …моя скорость 211км… - (видали!!!)
  3. …в итоге два касаря… - (мне на деньги насрать)
  4. …что седня я рекорд поставил… - (я!, )
  5. знак 😃 - (как это весело)

Это также пример рабского менталитета.

Вот поэтому, особенно в Московском регионе, обочины превратились в кладбища… Жаль, но часть этих людей были невиновны в своей смерти и смерти своих попутчиков.

Crash_from_Koptevo

Если где нибудь на трассе гайцы стоят или в городе-ОБЯЗАТЕЛЬНО моргну.

Но есть и обратная сторона моего моргания дальним-пример:

ул.Смольная стала односторонней,сравнительно недавно.Раньше когда двухсторонка была-ХРЕН проедешь,там и ГАИ и офисы.
Машины стоят как попало у обочины.Сделали с одну сторону-от Кронштадского б к Флотской .Хоть проехать можно.Привык возвращаться по параллельной улице.
Но некоторые УМНИКИ пытаются по кирпичики проехать.Иногда гайцы стоят и ловят,но редко.Таки я этим УМНИКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО поморгаю!ВСЕГДА!Есть там гаец иль нету!Ну такой я гад 😈
А хренли я должен объезжать по параллелке,а они нет? 😜

Зато как приятно смотреть,как Эти умники на геленах,эмэлках и прочей крутате начинают суетиться ,тормозить,разворачиваться… 😈
И так каждое утро и день!!!

sgon

А я и так езжу 250, как раз в том месте, где на радар поймали, ехал бы больше, но ограничитель не дает, также на максимуме буду ехать хоть на Оке, вечно куда-то торопишься. Насрать на эти лавы кот гаишнику ушли, интересно другое, что его можно за два касаря купить, это так не торгуясь, не показывая документов через щель в окне, а можно, потратив минут пять, еще подешевле.
Гордыня? Неее, щас не так, вот раньше, лет десять назад, когда я смог купить первую хорошую машину, вот тогда наверное где-то такое было, но тогда все по молодости было, люблю хорошие машины и дорогу.

Да не весело мне, а смешно читать некоторые посты.

And
sgon:

Да не весело мне, а смешно читать некоторые посты.

Может, того …, порошок сменить … . Не пробовали?

6wings

250 - это круто.
Когда-то давным-давно на автополигоне НАМИ под Дмитровом я разгонялся в новом тогда еще 850-м Вольвешнике-турбо до 280. На специальной гоночной трассе длиной 5 км. Половину трассы разгонялся, половину трассы тормозил. Надо сказать, что никакого удовольствия я от этого не получил. После 220 ехать было уже как-то некомфортно. Даже по ровной, совершенно прямой и абсолютно пустой гоночной трассе.

a-composit

[quote=6wings;940357]
250 - это круто.
Надо сказать, что никакого удовольствия я от этого не получил. После 220 ехать было уже как-то некомфортно.
Как то давно купил себе AUDI V8(в 44 кузове,на ней обкатывалась трансмиссия с мотором 4.2,которые потом пошли на А8)хозяин сказал что пойму за что деньги заплатил после 180км\ч и был прав зараза.Надо сказать что долго работал в автосервисе и его машины были на хорошем счету.Идет свои 280 очень уверенно,до Иваново с семьей добрался за 2 часа,причем устать не успел,жена боится скорости,здесь совершенно комфортно доехала.Удивительная маневренность на скорости,база короче чем на А8-ське,в соседний ряд переставляется и при этом ощущение что едешь по прямой как по рельсам.Замечательная машина.Понятно что кузов старый,передние тормозные диски в титановой корзине стояли по 400Евронов,собственно полное не соответствие устаревшего кузова и стоимости запчастей.Машина в свое время к сожалению на нашем рынке прошла не замеченой.
Касаемо морганий фарами при какой то опасности,или не приятности на дороге все понятно.Мне не понятно другое,куда собственно светят последнее время фары и нахрена людям ближний свет,если они хорошо обходятся дальним светом.Когда я учился ездить,то привык на примере других выключать дальний перед поворотом,не светить дальним в зеркала впереди идущего авто,в населен. пунктах,просто отрегулировать фары…(причем правила этому не противоречили).Мой минивэн не низкий автомобиль,но слепят блин,забывают просто выключать дальний.Шоу начинается в сильный туман,когда замечательно видно как ближний у народа упирается в горизонт,ну а дальний по верхней кромке леса… 😂,просто шоу глупости,тупости,хрен пойми.
К стати,любовь к скорости лечится…Не знаю как,но подсадил своего знакомого на два колеса,уж больно много бреда слышал про его лихачество.Через два месяца он первый раз в жизни согласился с чужим мнением,что машина - кусок железа,за доступные деньги она ни когда не даст ощущений динамики и скорости как спортбайк.Через месяц после второй аварии его мотик вытащили из под днища БМВ,слава богу хватило смелости вовремя катапультироваться,что к сожалению редкость у других.Вот и происходит естественный отбор,а тот кто потом садится в авто,просто наслаждается поездкой в комфорте не спеша.
Для справки,очень хорошо усвоил один из пяти уроков проф. гонщика,не кошкодава,а человека,который зарабатывает на гонках:разница скоростей при обгоне на дороге не должна превышать 40км\ч.!При большей разнице скоростей даже он ни чего не сделает,чтобы избежать в лучшем случае переломов костей.Ну а кто на тазиках гоняет,подумайте,ваш сейф в 1.5тонны окружающим нужен?

Max_SL

Что-то сложный для восприятия пост получился…

“…что, зачем, почему, и какой из этого следует вывод?” (С) Иа-Иа

MegaVolt

Ох посмею спросить как кто относится к моргунам но не по поводу гайцов, а типа джигитов которые в плотном потоке пытаются мигать и ехать быстрее когда некуда.

Просто меня сильно достало в суботу, еду по новориге обгоняю фуры 3шт колонной плотненько, еду спокойно на обгоне 130, сзади товарисчьььь на бентле, и давай фарить. типа я испорюсь либо под фуру нырну, так меня это достало что я поехал ровно 110, товарисч не выдержал и на обочину обгонять. обидна да такой некультурный, итог через 10км. стоит спушены 2колеса правых ! есть справедливость подумал я, и спокойно поехал 110 в правом ряду.

Так я к чему кто как реагирует на неадекватное мигание в спину. ?

P.S. если есть куда всегда пропущу быстро идущую машину.

horse427
MegaVolt:

P.S. если есть куда всегда пропущу быстро идущую машину.

Вот так и реагирую. Как из особенностей нац.охоты: " Оставь его, пускай отдыхает"

Если некуда, то и срать я хотел на все его(их) фонарные потуги

GROZZY

Если кто-то может ехать быстрее меня - пускай едет - пропускаю всегда:), ну конечно -

MegaVolt:

… если есть куда…

ЗЫ - На Бентли - странно, обычно так себяя не ведут - там весьма грамотные шоферы.

faa-air
MegaVolt:

Так я к чему кто как реагирует на неадекватное мигание в спину. ?

Включаю аварийку и очень не спеша закончив обгон, уступаю дорогу лихачу.
Завидев включеную аварийку эти братки резко отстают. Сперепугу думают, что я так торможу.

Это наиболее верное поведение в случае возможной автоподставы. Резкий маневр выполнять нельзя!