Братство колеса. Моргаете ли вы фарами?
вы ее сами то видели эту инфу?
тут сводный документ обо всех “успехах” тынц
на соцстрановских междусобойчиках еще как то видны москвичи, а на действительно международных уже извините …
только участие + иногда еще себя утешали, что приехали не быстро но зато в полном составе 😁
Ну не так все просто… По классам посмотреть если? С абсолютом понятно… Ну не было у нас машин с движками более 2.5 литров…
Напрмер:
ТУР ЕВРОПЫ (ФРГ) — ралли протяженностью 14000 км по дорогам
16 стран: 1. К. Вальднер и X. Фохт (ФРГ) — «Опель—Кадетт-1900-Ралле»;
2. К. Гирдаускас и У. Мадревпц (СССР) — ВАЗ-2101.
Командный зачет: Золотой Кубок — команда «Москвич-412» (СССР); Серебряный кубок — команда «Жигули» (СССР).
Напрмер:
ТУР ЕВРОПЫ (ФРГ) — ралли протяженностью 14000 км по дорогам
16 стран: 1. К. Вальднер и X. Фохт (ФРГ) — «Опель—Кадетт-1900-Ралле»;
2. К. Гирдаускас и У. Мадревпц (СССР) — ВАЗ-2101.
Командный зачет: Золотой Кубок — команда «Москвич-412» (СССР); Серебряный кубок — команда «Жигули» (СССР).
МАРАФОНСКИЕ РАЛЛИ ЛОНДОН—МЕХИКО (26000 км по дорогам
25 стран): 1. X. Миккола (Финляндия) и Г. Пальм (Швеция) — «Форд—
Эскорт»; 2. Б. Калчетт и Д. Сайер (Англия) — «Триумф-2,5ПИ»; 3. Р. Аалтонен (Финляндия) и Г. Лиддон (Англия) — «Форд—Эскорт»… 12. Л. Потапчик, Ю. Лесовский и Э. Баженов (СССР) — «Москвич-412» … 17. Г. Хольм, В. Бубнов и К. Гирдаускас (СССР) — «Москвич-412»… 20. С. Тенишев, В. Кислых и В. Широченков (СССР) — «Москвич-412».
Командный зачет: 1. «Форд» (Англия); 2. «Бритиш—Лейланд» (Англия);
3. «Москвич» (СССР).
И вообще, насколько мне известно основная установка была именно на КОММАНДНЫЕ места.
нет смысла выдергивать еденичные “достижения” заводской команды …
ориентированной разве что на командную победу среди любителей … имхо бред
поэтому, стоит признать, что ни о каком рванье речи совсем не идет … а сверхнадежности москвичей , да и жигулей тут, я думаю все знают не по наслышке 😛
причем , как я понимаю, все что упомянуто в этой выжимке относится к тем соревнования где доехапли, как то засветились , там где обгадились, поломались и т.п … нет ничего на этом сайте 😃
нет смысла выдергивать еденичные “достижения” заводской команды …
ориентированной разве что на командную победу среди любителей … имхо бред
поэтому, стоит признать, что ни о каком рванье речи совсем не идет … а сверхнадежности москвичей , да и жигулей тут, я думаю все знают не по наслышке 😛
Ладно… Перувеличил слегонца… Но вот о надежности Волг (21) и москвичей (412) до сих пор ходят легенды…
Для того времени это были машины вполне себе на уровне, и больше половины продавалась за рубеж…
Ладно. Это ни к чему не приводящий спор, да и место откровенно не подходящее.
Ладно… Перувеличил слегонца… Но вот о надежности Волг (21) и москвичей (412) до сих пор ходят легенды…
Для того времени это были машины вполне себе на уровне, и больше половины продавалась за рубеж…
Ладно. Это ни к чему не приводящий спор, да и место откровенно не подходящее.
Именно ЛЕГЕНДЫ. Волги всегда расчитывались на квалифицированное и постоянное техничекое обслуживание в таксопарках и административных гаражах, поскольку для личного пользования только в 3ю очередь предназначались. Про надежность 412 мой дядя родной мог бы много порассказать - за 3 года 2 раза менял вкладыши - что-то там с маслосистемой было… Так и не удалось определить… Да и вкладыши наверное соответственные были… Это в середине 70х…
К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта. А “за рубеж” продавалась только в “спецстраны”, в которые другие машины просто не завозили 😃
Именно ЛЕГЕНДЫ. Волги всегда расчитывались на квалифицированное и постоянное техничекое обслуживание в таксопарках и административных гаражах, поскольку для личного пользования только в 3ю очередь предназначались. Про надежность 412 мой дядя родной мог бы много порассказать - за 3 года 2 раза менял вкладыши - что-то там с маслосистемой было… Так и не удалось определить… Да и вкладыши наверное соответственные были… Это в середине 70х…
К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта. А “за рубеж” продавалась только в “спецстраны”, в которые другие машины просто не завозили 😃
+10000000.эти легенды в основном распространяю те, у кого не было нижегородских поделок, либо те кто нормальных машин не видел.
+10000000.эти легенды в основном распространяю те, у кого не было нижегородских поделок,
“Нижегородские поделки”, термин появившийся в начале 90-х годов, а до где то до 87 года качество машин было вполне достойное, причем не только нижегородских машин, а всего тогдашнего автопрома. Работал я там, немного в курсе… 😉 Кстати качество машин напрямую зависит от качества металлургии. Вот в начале перестройки, когда не стали докладывать в печку ферросплавов, качество машин стало очень сильно страдать, в первую очередь мосты, коробки, кузовное железо. И думаю до сих пор качество железа у нас говняное. Полтора года назад еле избавился от Баргузина, целый год ездил на нем вокруг автосервиса, только по мосту 4 раза менял гл. пару
до где то до 87 года качество машин было вполне достойное
Ну не знаю. У меня была Волга 1982 г.в., купленная с новья. Более геморроидальной машины я не знал. Так что про достойное качество не надо.
К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта.
Для сведения: 412-й был “содран” с BMW 1500 1966-го года (там даже цепь ГРМ и вкладыши - идентичные “немцу”), а вот жигулёвский - всего-лишь с “Фиата” (распредвал, правда, вверх переставили)! А по поводу “примитивности” конструкции - “мокрые” гильзы и Al блок на “Москвиче” vs чугуния и “сухих” гильз на ВАЗах?
P.S. Мой М-412, купленный в 1981 году (уже тогда многие на “Жигули” были падки (наверное из-за печки и комфорта на задних сидениях!), ремонтом не донимал, продал в 1999 году с пробегом 400 тыс. км ( до 1981 г. - не знаю, сколько было).
Ну, у всех свое восприятие необходимого комфорта.
Можете бить палками, но я в машину без АКП и кондея сяду только по КРАЙНЕЙ необходимости.
А насчет “легендарного” качества - а с чем сравнивать-то было?
Только с такими же ТАЗиками…
Как только массово пошли иномарки - сразу стало ясно, где машина, а гда “модель автомобиля 1:1, действующая” 😃