Братство колеса. Моргаете ли вы фарами?

6wings
horse427:

Или в ад

да.
Но песня была всё равно хороша 😃
Да и времена были совершенно безбашенные, когда Фоменко её написал…

SHAG
6wings:

да.
Но песня была всё равно хороша 😃
Да и времена были совершенно безбашенные, когда Фоменко её написал…

Да. Песня отличная! Но я писал можно сказать, что без оглядки на нее 😃

Вот еще: www.realmusic.ru/songs/184492/

MoonCat:

смеха ради, приведите ссылочку кого они там драли ? 😃
участвовали ? да участвали. но вот так что бы они там ВСЕХ драли … это фантастика 😉

К сожалению с сайтом что-то случилось 😦 Он не открывается 😦

А вообще вот здесь вся инфа… Была по крайней мере: www.sovietrally.ru

MoonCat
SHAG:


А вообще вот здесь вся инфа… Была по крайней мере: www.sovietrally.ru

вы ее сами то видели эту инфу?

тут сводный документ обо всех “успехах” тынц

на соцстрановских междусобойчиках еще как то видны москвичи, а на действительно международных уже извините …

только участие + иногда еще себя утешали, что приехали не быстро но зато в полном составе 😁

SHAG
MoonCat:

вы ее сами то видели эту инфу?

тут сводный документ обо всех “успехах” тынц

на соцстрановских междусобойчиках еще как то видны москвичи, а на действительно международных уже извините …

только участие + иногда еще себя утешали, что приехали не быстро но зато в полном составе 😁

Ну не так все просто… По классам посмотреть если? С абсолютом понятно… Ну не было у нас машин с движками более 2.5 литров…

Напрмер:

ТУР ЕВРОПЫ (ФРГ) — ралли протяженностью 14000 км по дорогам
16 стран: 1. К. Вальднер и X. Фохт (ФРГ) — «Опель—Кадетт-1900-Ралле»;
2. К. Гирдаускас и У. Мадревпц (СССР) — ВАЗ-2101.

Командный зачет: Золотой Кубок — команда «Москвич-412» (СССР); Серебряный кубок — команда «Жигули» (СССР).

Напрмер:

ТУР ЕВРОПЫ (ФРГ) — ралли протяженностью 14000 км по дорогам
16 стран: 1. К. Вальднер и X. Фохт (ФРГ) — «Опель—Кадетт-1900-Ралле»;
2. К. Гирдаускас и У. Мадревпц (СССР) — ВАЗ-2101.

Командный зачет: Золотой Кубок — команда «Москвич-412» (СССР); Серебряный кубок — команда «Жигули» (СССР).

МАРАФОНСКИЕ РАЛЛИ ЛОНДОН—МЕХИКО (26000 км по дорогам
25 стран): 1. X. Миккола (Финляндия) и Г. Пальм (Швеция) — «Форд—
Эскорт»; 2. Б. Калчетт и Д. Сайер (Англия) — «Триумф-2,5ПИ»; 3. Р. Аалтонен (Финляндия) и Г. Лиддон (Англия) — «Форд—Эскорт»… 12. Л. Потапчик, Ю. Лесовский и Э. Баженов (СССР) — «Москвич-412» … 17. Г. Хольм, В. Бубнов и К. Гирдаускас (СССР) — «Москвич-412»… 20. С. Тенишев, В. Кислых и В. Широченков (СССР) — «Москвич-412».

Командный зачет: 1. «Форд» (Англия); 2. «Бритиш—Лейланд» (Англия);
3. «Москвич» (СССР).

И вообще, насколько мне известно основная установка была именно на КОММАНДНЫЕ места.

MoonCat

нет смысла выдергивать еденичные “достижения” заводской команды …

ориентированной разве что на командную победу среди любителей … имхо бред
поэтому, стоит признать, что ни о каком рванье речи совсем не идет … а сверхнадежности москвичей , да и жигулей тут, я думаю все знают не по наслышке 😛

причем , как я понимаю, все что упомянуто в этой выжимке относится к тем соревнования где доехапли, как то засветились , там где обгадились, поломались и т.п … нет ничего на этом сайте 😃

SHAG
MoonCat:

нет смысла выдергивать еденичные “достижения” заводской команды …

ориентированной разве что на командную победу среди любителей … имхо бред
поэтому, стоит признать, что ни о каком рванье речи совсем не идет … а сверхнадежности москвичей , да и жигулей тут, я думаю все знают не по наслышке 😛

Ладно… Перувеличил слегонца… Но вот о надежности Волг (21) и москвичей (412) до сих пор ходят легенды…

Для того времени это были машины вполне себе на уровне, и больше половины продавалась за рубеж…

Ладно. Это ни к чему не приводящий спор, да и место откровенно не подходящее.

ds5
SHAG:

Ладно… Перувеличил слегонца… Но вот о надежности Волг (21) и москвичей (412) до сих пор ходят легенды…

Для того времени это были машины вполне себе на уровне, и больше половины продавалась за рубеж…

Ладно. Это ни к чему не приводящий спор, да и место откровенно не подходящее.

Именно ЛЕГЕНДЫ. Волги всегда расчитывались на квалифицированное и постоянное техничекое обслуживание в таксопарках и административных гаражах, поскольку для личного пользования только в 3ю очередь предназначались. Про надежность 412 мой дядя родной мог бы много порассказать - за 3 года 2 раза менял вкладыши - что-то там с маслосистемой было… Так и не удалось определить… Да и вкладыши наверное соответственные были… Это в середине 70х…

К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта. А “за рубеж” продавалась только в “спецстраны”, в которые другие машины просто не завозили 😃

toreo
ds5:

Именно ЛЕГЕНДЫ. Волги всегда расчитывались на квалифицированное и постоянное техничекое обслуживание в таксопарках и административных гаражах, поскольку для личного пользования только в 3ю очередь предназначались. Про надежность 412 мой дядя родной мог бы много порассказать - за 3 года 2 раза менял вкладыши - что-то там с маслосистемой было… Так и не удалось определить… Да и вкладыши наверное соответственные были… Это в середине 70х…

К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта. А “за рубеж” продавалась только в “спецстраны”, в которые другие машины просто не завозили 😃

+10000000.эти легенды в основном распространяю те, у кого не было нижегородских поделок, либо те кто нормальных машин не видел.

Андрей_Курылев
toreo:

+10000000.эти легенды в основном распространяю те, у кого не было нижегородских поделок,

“Нижегородские поделки”, термин появившийся в начале 90-х годов, а до где то до 87 года качество машин было вполне достойное, причем не только нижегородских машин, а всего тогдашнего автопрома. Работал я там, немного в курсе… 😉 Кстати качество машин напрямую зависит от качества металлургии. Вот в начале перестройки, когда не стали докладывать в печку ферросплавов, качество машин стало очень сильно страдать, в первую очередь мосты, коробки, кузовное железо. И думаю до сих пор качество железа у нас говняное. Полтора года назад еле избавился от Баргузина, целый год ездил на нем вокруг автосервиса, только по мосту 4 раза менял гл. пару

jan
Андрей_Курылев:

до где то до 87 года качество машин было вполне достойное

Ну не знаю. У меня была Волга 1982 г.в., купленная с новья. Более геморроидальной машины я не знал. Так что про достойное качество не надо.

Skyhawk
ds5:

К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта.

Для сведения: 412-й был “содран” с BMW 1500 1966-го года (там даже цепь ГРМ и вкладыши - идентичные “немцу”), а вот жигулёвский - всего-лишь с “Фиата” (распредвал, правда, вверх переставили)! А по поводу “примитивности” конструкции - “мокрые” гильзы и Al блок на “Москвиче” vs чугуния и “сухих” гильз на ВАЗах?

P.S. Мой М-412, купленный в 1981 году (уже тогда многие на “Жигули” были падки (наверное из-за печки и комфорта на задних сидениях!), ремонтом не донимал, продал в 1999 году с пробегом 400 тыс. км ( до 1981 г. - не знаю, сколько было).

7 days later
Max_SL

Ну, у всех свое восприятие необходимого комфорта.

Можете бить палками, но я в машину без АКП и кондея сяду только по КРАЙНЕЙ необходимости.

А насчет “легендарного” качества - а с чем сравнивать-то было?
Только с такими же ТАЗиками…

Как только массово пошли иномарки - сразу стало ясно, где машина, а гда “модель автомобиля 1:1, действующая” 😃