Братство колеса. Моргаете ли вы фарами?
Песенка в тему про любителей “низко летать”. Рекомендую послушать всем “летчегам”.
Песенка в тему про любителей “низко летать”. Рекомендую послушать всем “летчегам”.
А есть и другая точка зрения…
Плавится лед колёсами.
Рев переходит в визг
Вы не давите вопросами,
Это такая жизнь!
Скорость в крови замешана,
Взболтана и вспенена.
Машина – любимая женщина.
Чьё сердце на сталь замЕнено.
Нам нужно всё и сразу!
Лишь бы острей мгновенья.
Газу, газу, ГАЗУ!!!
Выкинув страх и сомненья.
Желоб дороги меж брустверов
Штурман орет «Не впишемся!!!»
Веером снег через крышу…
Сосны вокруг колышутся….
Выбрались, вынесла рОдная!
Вгрызлась шипами в крошево!
Словно орлица свободная,
Вновь дАла ходу хорошего!
Всё на борьбу с секундами!
Нет у них своей гордости.
Рулишь движеньями скудными.
Чтоб не терять скорости.
Плавится лед колесами,
Рев переходит в визг!
Вы не давите вопросами.
Скорость – вот наша жизнь!
© Copyright: Shag, 2003
А есть и другая точка зрения…
Вы не путайте спорт, с ездой, как правило, по спецтрассе, подготовленными пилотами, и безбашенными гонками псевдоводителей с отмороженным мозгом. 😉
А есть и другая точка зрения…
…
© Copyright: Shag, 2003
Написано хорошо, но прослеживается определенное сходство с давним прототипом 😃
Беспечный ездок
музыка и слова М.Леонидова и Н.Фоменко
Мой приятель - беспечный ездок,
Он однажды решил - нужно жить поперек,
Доверять скоростям, и глушитель - к чертям,
И с тех пор ему стало легко.
Мой приятель - беспечный ездок.
Чемпион пустырей, он всегда одинок,
Он живет невпопад,
Без оглядки назад,
Направление - только вперед!
Газ до отказа - он непобедим!
Сначала газ до отказа, а там поглядим.
И кто его знает, где шаг через край.
Газ до отказа, одной ногой в рай!
Мой приятель - беспечный ездок,
Для чего эта гонка - мне невдомек.
Бездорожью он рад,
Лишь спидометр - брат,
И никто не сидит на хвосте.
Мой приятель - беспечный ездок,
В его жилах течет электрический ток,
Только двигатель ревет,
Вот-вот аорту разорвет
Сумасшедший бензиновый бог.
Газ до отказа - он непобедим!
Сначала газ до отказа, а там поглядим.
И кто его знает, где шаг через край.
Газ до отказа, одной ногой в рай!
Из породы одиноких волков,
С каждым метром наживая врагов,
Тем гордясь, что себе он не врет,
Он против шерсти живет.
Мой приятель - беспечный ездок.
И асфальт он привык растирать в порошок,
Из пятидесяти зол
Выбирает все сто,
Неизменно поет рок-н-ролл.
Мой приятель - беспечный ездок,
И рычаг передач для него как курок,
Он плевал на успех,
Он один против всех,
Мой приятель - беспечный ездок.
Газ до отказа - он непобедим!
Сначала газ до отказа, а там поглядим.
И кто его знает, где шаг через край.
Газ до отказа, одной ногой в рай!
Газ до отказа, одной ногой в рай!
Или в ад
и безбашенными гонками псевдоводителей с отмороженным мозгом. 😉
По дорогам общего пользования
…
ЗЫ. А москвичи в ту пору драли всех на мировых ралли… Как тузик грелку! В первую очередь за счет надежности!!!
смеха ради, приведите ссылочку кого они там драли ? 😃
участвовали ? да участвали. но вот так что бы они там ВСЕХ драли … это фантастика 😉
Или в ад
да.
Но песня была всё равно хороша 😃
Да и времена были совершенно безбашенные, когда Фоменко её написал…
да.
Но песня была всё равно хороша 😃
Да и времена были совершенно безбашенные, когда Фоменко её написал…
Да. Песня отличная! Но я писал можно сказать, что без оглядки на нее 😃
Вот еще: www.realmusic.ru/songs/184492/
смеха ради, приведите ссылочку кого они там драли ? 😃
участвовали ? да участвали. но вот так что бы они там ВСЕХ драли … это фантастика 😉
К сожалению с сайтом что-то случилось 😦 Он не открывается 😦
А вообще вот здесь вся инфа… Была по крайней мере: www.sovietrally.ru
…
А вообще вот здесь вся инфа… Была по крайней мере: www.sovietrally.ru
вы ее сами то видели эту инфу?
тут сводный документ обо всех “успехах” тынц
на соцстрановских междусобойчиках еще как то видны москвичи, а на действительно международных уже извините …
только участие + иногда еще себя утешали, что приехали не быстро но зато в полном составе 😁
вы ее сами то видели эту инфу?
тут сводный документ обо всех “успехах” тынц
на соцстрановских междусобойчиках еще как то видны москвичи, а на действительно международных уже извините …
только участие + иногда еще себя утешали, что приехали не быстро но зато в полном составе 😁
Ну не так все просто… По классам посмотреть если? С абсолютом понятно… Ну не было у нас машин с движками более 2.5 литров…
Напрмер:
ТУР ЕВРОПЫ (ФРГ) — ралли протяженностью 14000 км по дорогам
16 стран: 1. К. Вальднер и X. Фохт (ФРГ) — «Опель—Кадетт-1900-Ралле»;
2. К. Гирдаускас и У. Мадревпц (СССР) — ВАЗ-2101.
Командный зачет: Золотой Кубок — команда «Москвич-412» (СССР); Серебряный кубок — команда «Жигули» (СССР).
Напрмер:
ТУР ЕВРОПЫ (ФРГ) — ралли протяженностью 14000 км по дорогам
16 стран: 1. К. Вальднер и X. Фохт (ФРГ) — «Опель—Кадетт-1900-Ралле»;
2. К. Гирдаускас и У. Мадревпц (СССР) — ВАЗ-2101.
Командный зачет: Золотой Кубок — команда «Москвич-412» (СССР); Серебряный кубок — команда «Жигули» (СССР).
МАРАФОНСКИЕ РАЛЛИ ЛОНДОН—МЕХИКО (26000 км по дорогам
25 стран): 1. X. Миккола (Финляндия) и Г. Пальм (Швеция) — «Форд—
Эскорт»; 2. Б. Калчетт и Д. Сайер (Англия) — «Триумф-2,5ПИ»; 3. Р. Аалтонен (Финляндия) и Г. Лиддон (Англия) — «Форд—Эскорт»… 12. Л. Потапчик, Ю. Лесовский и Э. Баженов (СССР) — «Москвич-412» … 17. Г. Хольм, В. Бубнов и К. Гирдаускас (СССР) — «Москвич-412»… 20. С. Тенишев, В. Кислых и В. Широченков (СССР) — «Москвич-412».
Командный зачет: 1. «Форд» (Англия); 2. «Бритиш—Лейланд» (Англия);
3. «Москвич» (СССР).
И вообще, насколько мне известно основная установка была именно на КОММАНДНЫЕ места.
нет смысла выдергивать еденичные “достижения” заводской команды …
ориентированной разве что на командную победу среди любителей … имхо бред
поэтому, стоит признать, что ни о каком рванье речи совсем не идет … а сверхнадежности москвичей , да и жигулей тут, я думаю все знают не по наслышке 😛
причем , как я понимаю, все что упомянуто в этой выжимке относится к тем соревнования где доехапли, как то засветились , там где обгадились, поломались и т.п … нет ничего на этом сайте 😃
нет смысла выдергивать еденичные “достижения” заводской команды …
ориентированной разве что на командную победу среди любителей … имхо бред
поэтому, стоит признать, что ни о каком рванье речи совсем не идет … а сверхнадежности москвичей , да и жигулей тут, я думаю все знают не по наслышке 😛
Ладно… Перувеличил слегонца… Но вот о надежности Волг (21) и москвичей (412) до сих пор ходят легенды…
Для того времени это были машины вполне себе на уровне, и больше половины продавалась за рубеж…
Ладно. Это ни к чему не приводящий спор, да и место откровенно не подходящее.
Ладно… Перувеличил слегонца… Но вот о надежности Волг (21) и москвичей (412) до сих пор ходят легенды…
Для того времени это были машины вполне себе на уровне, и больше половины продавалась за рубеж…
Ладно. Это ни к чему не приводящий спор, да и место откровенно не подходящее.
Именно ЛЕГЕНДЫ. Волги всегда расчитывались на квалифицированное и постоянное техничекое обслуживание в таксопарках и административных гаражах, поскольку для личного пользования только в 3ю очередь предназначались. Про надежность 412 мой дядя родной мог бы много порассказать - за 3 года 2 раза менял вкладыши - что-то там с маслосистемой было… Так и не удалось определить… Да и вкладыши наверное соответственные были… Это в середине 70х…
К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта. А “за рубеж” продавалась только в “спецстраны”, в которые другие машины просто не завозили 😃
Именно ЛЕГЕНДЫ. Волги всегда расчитывались на квалифицированное и постоянное техничекое обслуживание в таксопарках и административных гаражах, поскольку для личного пользования только в 3ю очередь предназначались. Про надежность 412 мой дядя родной мог бы много порассказать - за 3 года 2 раза менял вкладыши - что-то там с маслосистемой было… Так и не удалось определить… Да и вкладыши наверное соответственные были… Это в середине 70х…
К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта. А “за рубеж” продавалась только в “спецстраны”, в которые другие машины просто не завозили 😃
+10000000.эти легенды в основном распространяю те, у кого не было нижегородских поделок, либо те кто нормальных машин не видел.
+10000000.эти легенды в основном распространяю те, у кого не было нижегородских поделок,
“Нижегородские поделки”, термин появившийся в начале 90-х годов, а до где то до 87 года качество машин было вполне достойное, причем не только нижегородских машин, а всего тогдашнего автопрома. Работал я там, немного в курсе… 😉 Кстати качество машин напрямую зависит от качества металлургии. Вот в начале перестройки, когда не стали докладывать в печку ферросплавов, качество машин стало очень сильно страдать, в первую очередь мосты, коробки, кузовное железо. И думаю до сих пор качество железа у нас говняное. Полтора года назад еле избавился от Баргузина, целый год ездил на нем вокруг автосервиса, только по мосту 4 раза менял гл. пару
до где то до 87 года качество машин было вполне достойное
Ну не знаю. У меня была Волга 1982 г.в., купленная с новья. Более геморроидальной машины я не знал. Так что про достойное качество не надо.
К тому же примитивная конструкция - залог простого (хоть и постоянного) ремонта.
Для сведения: 412-й был “содран” с BMW 1500 1966-го года (там даже цепь ГРМ и вкладыши - идентичные “немцу”), а вот жигулёвский - всего-лишь с “Фиата” (распредвал, правда, вверх переставили)! А по поводу “примитивности” конструкции - “мокрые” гильзы и Al блок на “Москвиче” vs чугуния и “сухих” гильз на ВАЗах?
P.S. Мой М-412, купленный в 1981 году (уже тогда многие на “Жигули” были падки (наверное из-за печки и комфорта на задних сидениях!), ремонтом не донимал, продал в 1999 году с пробегом 400 тыс. км ( до 1981 г. - не знаю, сколько было).
Ну, у всех свое восприятие необходимого комфорта.
Можете бить палками, но я в машину без АКП и кондея сяду только по КРАЙНЕЙ необходимости.
А насчет “легендарного” качества - а с чем сравнивать-то было?
Только с такими же ТАЗиками…
Как только массово пошли иномарки - сразу стало ясно, где машина, а гда “модель автомобиля 1:1, действующая” 😃