Братство колеса. Моргаете ли вы фарами?

Alfa3
toreo:

ну и ехал бы на этом перегоне велосипедист из одной части деревни в другую. Шарахнул бы по нему сотней и привед медвед. Правильно сделали, что не моргнули. Вследуюший раз будешь ехать медленне, а не считать себя таким счастливчико-красавчегом. типа я езжу везде 140 и мне катит. достаточно одного раза не прокатит.

Вот сам понял, что написал? Велосипедисты могут ездить по дорогам общего пользования не только из части деревни в другую чать, но из города в город. Это там где ездят с разрешенной скоростью 90 км/час.

И чего? 😃

Чего правильно “не моргнули”? Мля.Там явно КОНЕЦ ДЕРЕВНИ по всем призанкам. Нету деревни по бокам!!! Вода одна км-ра 3-4 четыре.

toxa:

по-моему это развод. там в начале этого моста (если я правильно понял где это) есть знак конец населенного пункта, а в конце моста - начало населенного пункта. только не название перечеркнуто, а такой: а вот знак 40 специально повешен! 😃 небось переносной еще.

Не, не развод. Там потом это знак повесили. Тепрь то все по четсному.

slekh2:

Если Вы хороший водитель, то должны понимать, что на дороге находится очень много чайников. Едет такой чайник 80, обгоняет грузовик идущий 60, разница между ним и Вами 80 кмч.

Кошмар - целых 80 км/ч! У него наверное разрыв сердца будет. (у чайника).

Вы на трассе вне города часто видите, как чайникю, отважившийся на 80, обгоняет грузовик, отважившийся на 60?

Чайники сидят в своем ряду и не рыпаются обычно. А вот фуры выскакиваю исправно, причем едут 110-120.

Водитель я не знаю какой. Не мне судить. Только за июль - 6000 км по городам и весям.

Из навыков - школа водительского мастерства Ауди Кватро на ходынке - контраварийная подготовка.

horse427
Alfa3:

Только за июль - 6000 км по городам и весям.

Дмитрий, когда же летать успеваешь? 😃

Alfa3
horse427:

Дмитрий, когда же летать успеваешь? 😃

По вечерам иногда. Ну и в выхи.

Мигал и буду мигать!!! И не потому, что за нарушение правил, а потому, что хрен им, гаерам!

slekh2
Alfa3:

Водитель я не знаю какой. Не мне судить. Только за июль - 6000 км по городам и весям.
Из навыков - школа водительского мастерства Ауди Кватро на ходынке - контраварийная подготовка.

Самые тяжкие аварии происходят с участием водителей стаж которых более 10 лет. Они тоже считали себя профессионалами. Так, просто данные, и вы о них, думаю, знаете. Выскажу, возможно, непопулярную здесь мысль, но если бы за 160 кмч, реально лишали бы прав на 2-3 года и крупненько штрафовали, я был бы только за.

GROZZY
And:

… Каким образом Вы устанавливаете лимит скорости? …

В школе BMW, учили так - “Ездить надо с комфортной для Вас скоростью” - что складывается из общего состояния водителя, погодных условий, ситуации на дороге, и возможностей автомобиля. Иногда я и 90 могу ехать, а иногда и 200 - можете кидать камни, я уже почти лимон километров проехал эа 20 лет 😃.

MegaVolt

Я всегда моргну, на трассе чем быстрее поток тем быстрее едем.
и никогда не моргну в населенном пункте и тем более в спальнике.

На трассе хоть 200 иди если машина и водила позволяют.
в населенном пункте и тем более в спальнике изволь знаки соблюсти, там люди ходят, и дети бегают.

сам принципиально еду если знак 40 то еду 40 и мне с большой колокольни на тех кто сзади, потому что впереди дети и мои дети тоже ходят по этим улицам.

SAN

и никогда не моргну в населенном пункте и тем более в спальнике.

Так ведь эти м-м, редиски сидят, как правило, там, где ограничение по уму и не нужно.

funtik26

по трассе еду потоком, в населенных пунктах снижаю, из за пьяного дурака сидеть неохота…
вне населенного пункта моргну , кому надо тот моргание увидит, а у кого кошелек или погоны, тому и ехать недалеко

Alfa3
slekh2:

Самые тяжкие аварии происходят с участием водителей стаж которых более 10 лет. Они тоже считали себя профессионалами. Так, просто данные, и вы о них, думаю, знаете. Выскажу, возможно, непопулярную здесь мысль, но если бы за 160 кмч, реально лишали бы прав на 2-3 года и крупненько штрафовали, я был бы только за.

Уважаемый, где вы увидели что я считаю себя профессионалом? Покажите, плз.

Написав о пробеге, я всего лишь показал, что много езжу и вижу разные ситуации. А школа Аудикватро - это контраварийная подготовка - не более того. Как раз там реально дали понять, что ты беспомощен на 100% при возникновении кретических ситуаций.

И после этой школы я езжу осторожно.

160 - это на участках трассы, где никого нет, нет перекрестков и лес кругом. попробуйте съездить на день в нижний к примеру, и я на вас посмотрю, с какой скоростью вы домой поедете.

Terranozavr

у нас, на юге Приморья, знаю где есть засады, практически все - поездки практически каждый день, у гаеров фантазии не много. дороги тоже не трассы. так что давно замеченно, хоть топи 130, хоть тошни по тихой 60 - результат один: в точку назначения приедишь, как будто ехал 60-70. бортовой комп нагляно это подтвержадет - 65-70 км\ч средняя скорость. поэтому особо не гоняю, за исключением особо редких случаев, когда уж сильно торопишься (хотя один фиг понимаю, что спешка тут не поможет). один фиг, общение с гаером отнимет куда больше времени, чем простое соблюдение правил.
собственно, моргал, моргаю и буду моргать - далеко не все знают расположение засад + с других регионов народ по лету на море летит - зачем им отдых омрачать общением со всякими баранами? да и гаишники в накладе не останутся от того, что я моргнул - кто такой, как некоторые на этом форуме не моргнет 😃
на нашем, местном форуме подобная ветка возникает переодически - те же расхождения во мнениях, как и везде.
кстати, корефан у меня есть, по детству гоняли когда, спрашивал у него - Серега, а чего ты не моргаешь? ответ: да вот еще электричество тратить 😃 сейчас гаишник…

6wings

я всегда мигаю дальним светом если вижу, что что-то не так (включая засаду) на встречке т.к. для меня самого полезно, когда встречные мигают мне, предупреждая о чем-то нехорошем впереди на дороге. Это просто сигнал о том, что на данном участке надо быть повнимательнее. Обычно, когда мигают мне - в знак благодарности приподнимаю руку. Через лобовое это хорошо видно.

And
SAN:

“Аналогично, Шеф!”
😃

Мигаю - по инерции. Дабы не одобряю всякие там подставы со стороны нечистых на руку блюстителей закона. Хотя … . Тот беспредел, который творят сегодня на наших дорогах некоторые “водилы” (140-160(могу и 200),подрезать лоха, да я в ралли участвовал, да у меня тачка крутая, да плевал я на всех в своей “шахе” и т.д. и т.п.) наводит на мысль об обратном. Впредь, пожалуй, не буду мигать. Ибо, честно, эти “водилы” достали больше, чем менты. Пускай это звучит и банально, но может кто-то, когда-то, сохранит этим чью-то жизнь.

joniks

Мигаю только тогда, когда вижу что идет 100% сбор денег с водителей. 😒

Terranozavr

вспомнил еще: относись к людям так, как хотел бы, что бы относились к тебе.
я бы хотел, что бы мне моргнули, если впереди засада, авария или любая другая неприятная неожиданность, и я немного зазевался или через чур раслабился…

faa-air

Моргаю, но бывают исключения.
Несушемуся тазику, впереди колонны, за которым едет кучка иномарок точно не моргну. А как с ним поравняюсь моргаю.
Сам поездил на разных машинах. Прекрасно понимаю, как тяжело ехать на иномарке за пацански ревущем тюненгованным корытом.

O_Lenin
Alfa3:

Последний пример на ленинградке. Естам такой нас пункт где он прерывается длинным прохватом по шоссе, слева и справа вода. И ты думаешь, что выехал из деревни, а на самом деле не только по ней едешь, но еще и знак там висит 40!

lelik:

Ребята, перед этим куском подряд висят еще два знака, друг за другом - и . Читаются как “внимание, козлы на дороге, доят”.

Так это одно из самых гнусных мест на всей дороге от Москвы до Твери. Мелково-Радченко. Я там всегда давлю на тормоз, вне зависимости от того, мигают или нет. Однажды сразу за дамбой/мостом (возвращались в Москву) тормознули с радаром, хотя на дороге, издалека было видно, “никого не стояло”. Оказалось, гаишник сидел в канаве и вытягивал из нее руку со своим девайсом. Так что, если там снизить скорость, времени потеряешь явно меньше, чем уйдет на “переговоры”, да и деньги сэкономишь…

toreo

Судя по итогам опроса, да и постам в теме, основная масса водителей не видит дальше собственного носа в стиле, да я могу…, да у меня машина едет…, да посмотрите как все вокруг ездят, да знаки козлы ставят…

Ну чтож… значит будет ждать пока порядок на дороге к нам с неба свалится. Все хотят нарушать, умело укрываться от засад, моргать другим таким же долбозвонам, и в тоже время думают о том, как прекрасно езидить по европе…

Ну-ну ждите, посетители ясельной группы… Оле лукое вам порядок принесет…

O_Lenin:

. Так что, если там снизить скорость, времени потеряешь явно меньше, чем уйдет на “переговоры”, да и деньги сэкономишь…

и тем самым не дашь повода там стоять в следуюший раз…

GROZZY
toreo:

…как прекрасно езидить по европе…

А Вы сами-то по Европе много поездили?
Я вот не много проехал - около 30 тысяч:) Личные наблюдения такие -
В Германии все знают где стоят фотоавтоматы там и плакатики есть специальные - в этих местах снижают скорость, потом едут в потоке, ну так скажем с незначительным:) превышением - но штрафы недеццкие.
В Польше, Румынии, Латвии - поспокойнее чем у нас, нет явных лихачей, но ездят быстрее чем положено, значительно.
В Италии - только не падайте под стол - моргают на засаду - полиция берет деньги без квитанции:).
Во Франции - пофигистов хватает с избытком, но народ ездит аккуратно и вобщем не быстро.
В Испании (особенно в Каталонии) и Турции вообще все ездят поперек:), в Мск приезжаешь - одтыхаешь:)

В Финке и Швеции - строго по знакам и ограничениям - снимаю шляпу:)

Речь идет только про скоростной режим и обгонялки, естественно везде пропускают пешеходов, спокойно стоят в пробках и никогда не вылезают на встречку или обочину, но к этой теме это не относится:)

Маэстро
Alfa3:

И после этой школы я езжу осторожно.

And:

Тот беспредел, который творят сегодня на наших дорогах некоторые “водилы” (140-160(могу и 200),подрезать лоха, да я в ралли участвовал, да у меня тачка крутая, да плевал я на всех в своей “шахе” и т.д. и т.п.) наводит на мысль об обратном. Впредь, пожалуй, не буду мигать. Ибо, честно, эти “водилы” достали больше, чем менты.

Всегда рекомендовал “наездникам” позаниматься автоспортом. Там научат ездить аккуратно и… небыстро.
Понты отойдут на второй план.

faa-air:

Прекрасно понимаю, как тяжело ехать на иномарке за пацански ревущем тюненгованным корытом.

Интеллект русского человека, видимо, определяется крутизной его автомобиля, и “невозможностью” ехать за “нашемаркой” 😉

GROZZY:

Во Франции - пофигистов хватает с избытком…

Еще бы! Понапускали в свое время быдлоты со всех стран, сейчас не знают, как быть…
То же самое ждет и нас.

O_Lenin
GROZZY:

В Финке и Швеции - строго по знакам и ограничениям - снимаю шляпу:)

В европах вообще знаки часто по делу стоят… 😁
Еду по автостраде между Флоренцией и Болоньей, она там весьма извилистая с кучей тоннелей. Вот как-то увидел временный знак типа 50, но не придал значения - дорога-то отличная, ну их на… А там как раз, хоть и большого радиуса, но левый поворот, иду в левом ряду 110-120, рядом бетонный разделительный барьер, а за поворотом, увиденное в последнй момент - сужение дороги именно в моем ряду, обозначенное полосатыми конусами, за которыми тоже что-то бетонное - ремонт, одним словом. Из-за барьера, понятно, не разглядишь никак, а знак за 300-400 метров стоял… Тормозить не успеваю, врежусь в этот ремонт. Слева стена, справа - огромная длиннющая фура, пропусить ее не успею - все равно, пока торможу, налечу на конусы, а там - куда отбросит 😈. В общем, тапок в пол, просачиваюсь в миллиметровую щель между фурой и отбойником, уфффф… Сзади возмущенный гудок (слышен хорошо) и отборные итальянские ругательства (не слышны, но самоочевидны).
До сих пор за это 3,14…дюлей получаю, но отвечаю всегда так: выкрутился из ситуации на отлично, а за то, как в нее вляпался - жирный кол с минусом.