Суперджет 100 проходит сертификацию
Что-то здесь не то…
Согласно действующим АП РФ (во многом теперь базирующихся на американских и европейских АП) и ОТУ-2006, проектирование, изготовление, испытания, эксплуатация и ремонт ЛЮБОГО ЛА и его составных составных частей и агрегатов, может быть доверена только СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ организациям и производствам. И каждая авиафирма должна иметь отдельные сертификаты на каждый свой чих… Сделан ещё один маленький шаг к получению сертификата летной годности суперджета…
Но, что все технологии цифровые - нонсенс. Бывает, вырвется не обдуманное…
“ОАК саботирует производство в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов – мнение”.
Ну вам же сейчас опять ответят что, как и почему: “Супержжет- наше фсё, фсех остальных ф топку”
А часть территории ЦАГИ продадим Рено-Ниссану и наладим там выпуск Логанов, сертифицируем их, и будем толкать у Европу!😃 Даже скажем не толкать , а заталкивать, благо у нового директора опыт по профилю имеется.😁
ССЖ уже не окупится никогда.
Гениально. Надо будет это записать в аналы противников ССЖ. Напомню хронологию.
-ССЖ бумажный проект для распила денег, не более.
-ССЖ никогда не поднимется в небо.
-ССЖ взлетел, но это показуха и больше самолетов не будет.
-ССЖ никогда не пройдет сертификацию.
С Вашего позволения новый пунктик.
-ССЖ уже не окупится никогда.
“ОАК саботирует производство в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов – мнение”.
Местячковое Воронежское информационное агенство дает однобокий (понятно) анализ дел в авиапроме. Своя рубаха ближе. Одни слова про АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА АН-148 чего стоят. Далее перлы аффтора, он даже не знает что в 2009 в Воронеже выпущено не 2, а 3 самолета Ан-148. Впрочем, это так просто, обвинять в своих неудачах всех. Есть ажиотажный спрос - берите/пробивайте кредиты, клепайте сотнями свои самолеты. Ан нет оказывается, проще найти виноватого (только не себя естессно)😃.
Вообще о чем говорить с Воронежцами? Если они на своем официальном сайте ВАСО вывешивают гуано про ССЖ в виде дешевок из желтой авиационной прессы.
Непонятно только к чему эта дешевка, если тот же проект ССЖ загружает заказами по композитам, в том числе, и их завод. Так что все логично. В смысле смены руководства.
Жоржу. Спасибо за разъяснение сертификационных правил.
в 90-х ЦАГИ чувствовал себя лучше, чем в 2000-х.
Уж не знаю насколко “плохо” было в цаги в 2000 но как “хорошо” в 90 отлично представляю ибо именно в эти годы от туда и уволился раз и навсегда. Не в одиночку практически весь курс Физтех ФАЛТ 90 год выпуска почитай 100%. Очень “нужны” были видать ЦАГИ (Циаму, ЛИИ и т.д.) в 90 так нужны так нужны что большинству пришлось переквалифицироватся в банковские служащие.
Так что спросите спросите тех кто сейчас работает в Цаги как хорошо там было в 90 но не спрашивайте тех кто там не работает с тех пор.
Эх грустные вы воспоминания навеяли ЦАГИ 90-стые наука 😦
… Если они на своем официальном сайте ВАСО вывешивают гуано…
Каждый кулик своё болото хвалит. Вы же тоже занимаетесь возвеличиванием фирмы Сухого… Естественный процесс в рамках свободной конкуренции, который нужно только приветствовать и поддерживать. Только для пользы ли дела?..
Каждый кулик своё болото хвалит. Вы же тоже занимаетесь возвеличиванием фирмы Сухого… Естественный процесс в рамках свободной конкуренции, который нужно только приветствовать и поддерживать.
Согласен. Но Вы вероятно не поняли о чем речь.Каждый кулик вправе хвалить свое болото. Но когда реклама своего идет с указанием, якобы, конкретных недостатков конкретных производителей, это уже недобропорядочная реклама и конкуренция. Это все равно, что на официальном сайте Тойоты появится информация об ущербности, скажем, Мерседеса. ВАСО за пару последних месяцев несколько изменило/смягчило формулировки лучшего в мире Ан-148 и отсталости ССЖ вместе Е-190. Однако, еще пару месяцев назад там висела дешевая заказная статья с АЕКС. Понимаете, когда в Киеве утверждают, что “Ласточка” лучший региональный самолет в мире (как и порошок Тайд) это никого не задевает. Но когда в рекламе говорят что Тайд намного лучше Ариэля - это как называется?
Чет после вывешивания сего гуана на официальном сайте ВАСО, а главное его изменчивости/редактирования в зависимости от времени года, пропадает и вера в серьезности производителя.
… Но Вы вероятно не поняли о чем речь.Каждый кулик вправе хвалить свое болото. Но когда реклама своего идет с указанием, якобы, конкретных недостатков конкретных производителей, это уже недобропорядочная реклама и конкуренция…
Все хорошо понимаю. А почему реклама должна быть добропорядочной в отношении конкурента? На словесах все методы хороши, что повседневно демонстрирует наша российская действительность хоть в области рекламы, хоть в освещении реальных событий. Те же СМИ, называя проституцию первой в мире профессией, яростно открещиваются от родства со змеем, вещаниями которого человечество изгнано из рая…
Да и многие сообщения по теме суперджета добропорядочными трудно назвать.
Все хорошо понимаю. А почему реклама должна быть добропорядочной в отношении конкурента? На словесах все методы хороши, что повседневно демонстрирует наша российская действительность хоть в области рекламы, хоть в освещении реальных событий. Те же СМИ, называя проституцию первой в мире профессией, яростно открещиваются от родства со змеем, вещаниями которого человечество изгнано из рая…
Да и многие сообщения по теме суперджета добропорядочными трудно назвать.
касательно рекламы есть закон запрещающий прямое сравнение с другим товаром с называнием имени. только в виде намеков можно. правда рекламы самолетов я че то не встречал… только в спец изданиях
4-й на испытания в Жуковский прилетел сегодня.
4-й на испытания в Жуковский прилетел сегодня.
Да, спасибо. Новость уже прошла в СМИ.
ЖУКОВСКИЙ, 12 апреля. (АРМС-ТАСС). Четвертый опытный самолет “Сухой суперджет-100” с бортовым номером 95005 сегодня прибыл из Комсомольска-на- Амуре в Жуковский на летно-испытательный комплекс (ЛИК) компании “Гражданские самолеты Сухого”. Здесь эта машина продолжит выполнение полетов по программе сертификационных летных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании “ГСС”.
По словам представиетля “ГСС”, в ходе выполнения программы сертификации на самолете 95005 проводится оценка всего комплекса бортового оборудования, а также, совместно с самолетом 95004, испытания на отказобезопасность систем. На машине 95005 пройдут испытания противопожарной системы и системы нейтрального газа. “Сухой суперджет-100” - первый российский самолет, на котором установлена эта система. Ее использование является обязательным требованием американских и европейских авиационных властей в рамках повышения уровня безопасности воздушных судов. Система нейтрального газа по мере выработки топлива заполняет топливные баки отобранным из окружающего воздуха азотом. Ее применение позволяет устранить риск воспламенения и взрыва паров керосина при неудачной посадке, например, при касании крылом ВПП.
Согласно планам компании “ГСС”, на самолете 95005 в дальнейшем планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.
Как пояснил президент компании “ГСС” Владимир Присяжнюк, “сегодня все основные ресурсы компании сосредоточены на выполнении программы сертификационных испытаний и производстве самолетов для стартовых заказчиков”.
“Мы динамично продвигаемся не только в части летной программы, но и по программе ресурсных испытаний. В Новосибирске уже выполнено свыше 4950 часов лабораторных полетов, к концу месяца эта цифра составит 6000 часов. По статическим испытаниям успешно завершена основная программа по эксплуатационным и расчетным нагрузкам, остались лишь частные случаи, например, прочность крепления кресел и т.п. В конце апреля мы планируем поставить под ток первый серийный самолет 95007”, - сообщил он.
Все намного проще. Люди просто работают и создают достойный новый самолет. А то что трындят на форумах его противники, ничего не создали и не умеют. Разве что “хвосты заносить” Боингам с Эрбасами.😃
Разве что “хвосты заносить” Боингам с Эрбасами.😃
Ну так если можете,создайте нормальный,конкурентоспособный самолёт.И люди будут “заносить хвосты” отечественным самолётам.
Василий Ершов. “Письмо молодому человеку” : vas-ershov.com/…/03-pismo-molodomu-cheloveku.html#
Тут правильно одно. В России есть авиационный рынок (возможно авиационный базар), но нет государственной авиационной политики. Поэтому суперджеты и т.д. будь они даже самые замечательные, летать не будут. Запад их не купит, даже если эти самолеты действительно будут лучше, потому как запад еще не выжил из ума. Как показала история, Россия может побеждать в войнах, но только не в экономических…
запад еще не выжил из ума.
Их и Россия не купит,по той же причине.
Запад их не купит
И кто это вам давал право расписаться за весь Запад?
Их и Россия не купит,по той же причине.
А Вам за всю Россию?
Вы бы хоть иногда заглядывали в первоисточники. Вот только что вышел ежеквартальный отчет ГСС. Там есть все. sukhoi.superjet100.com/f/documents/…/otchet.pdf
По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов, включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями. Часть этих заказов получено партнером по программе – компанией Superjet International (SJI). При этом ведется активная работа по привлечению новых крупных клиентов.
Вот крайний статус программы:
sukhoi.superjet100.com/#/mediacenter/press/?event_…
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
А без “кучи” заказов нет смысла затевать проект, ибо спрос рождает предложение. А то что пока нет самолетов, ну так нужные самолеты рождаются не по взмаху волшебной палочки, а в результате долгой, нудной и рискованной кропотливой работы огромного количества людей. Любой новый новый проект ( Б-787, А-380, АРЖ-21 ) подтверждение этого. Посмотрим еще как в будущем из красивых картинок и громких “бумажных” презентаций будут воплащаться в жизнь нашумевшие проекты СиЭс и МРЖ.
"По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов"
Есть куча заказов, только самолетов нет.
Впрочем и Боинг со своим хваленым “Лайнером мечты”, более чем на 50% спроектированным российскими инженерами, пока в ж-пе.
Кто-нибудь из вас знает, сколько инженеров из России трудится на американский авиапром?
Даже если он и в ж-пе, покупать потом его будут. А не SSJ.
А почему вы их собственно российскими называете? тогда уж они американские получаются…