Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar
And:

Вопрос к Вам несколько деликатный но всеж, в плане бравады символами ГСС . Вас там оттуда выперли, или сами ушли?

Да, сдают у вас нервишки, на личности переходите. Я уже отвечал на этот же вопрос в этой теме, но похоже у вас склероз. Провоцируете, впрочем это стандартные методы троллей. Но, что бы тролль сам себя же постоянно в лужу мокал, это уже слишком. Это только пиарщику под силу. Перестаньте провоцировать, аргументов по теме у вас нет.😁

Тут интересное сообщение появилось на Аэропорт конференции, экономист пишет, и заметьте тоже враг народа -
“На СуперДжет с 2005 года тратятся деньги налогоплательщиков, а не нефтянки, что я могу легко доказать, ссылаясь на официальные документы, типа бюджета, и интервью очень больших дядек (президентов, премьеров и министров). Очень серьезные деньги, заметьте, уже в разы большие, чем заявлялось при начале проекта. Мы с Вами, люди вполне благополучные, как правило, не задумываемся о том, что, если в бюджете где-то прибыло, значит где-то и убыло - у наших стариков, детей, а, может быть, и у нас с Вами. Понимаете, какая штука - если менеджер в высокорисковом деле ошибается на 10 лямов - это рабочий процесс, но если в разы - это или авантюра, или махровая некомпетентность. Здесь уже давно - в разы.
Но гораздо хуже другое. Вы, наверное, в курсе, что у АК есть несколько способов (высокоточных - три, потом берется среднее) с высокой степенью точности прикинуть и себестоимость, и каталожную стоимость машины? Так вот, по моим (и не только моим, надо сказать!) прикидкам, сделки на Фарнборо - не важно реальные или виртуальные! - заключаются ниже себестоимости. Как Вы думаете, кто будет покрывать разницу? Я - наивная - предполагаю, что бюджет.
И последнее. Вот здесь, дай Бог, чтобы я ошибалась. Хорошо бы, если бы эта туфтень (не первая, хочу напомнить) с заказами была только разводкой родного государства на очередные бабки - типа, заказов море, надо мощности новые строить… Но я очень боюсь, что это - способ давления на МАК: у нас заказов, как грязи, а вы, ребята, нас держите… Это, повторюсь, только предположение, но количество (без качества и без гарантированной и легко просчитываемой невозможности выполнить заявленное) говорит о том, что на кого-то давят - либо на бюджет, либо на МАК.”
www.aviaport.ru/conferences/12197/958.html

Жорж

Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА. Продать - передать покупателю товар и получить за него деньги. Можно наоборот - зависит от ловкости. Пока нет ни товара, ни денег. Есть бумажки.
Контракт - это хорошо, но его нужно еще и выполнить. ОБЕИМИ СТОРОНАМИ. Причем сейчас шар оказывается у ГСС…
Продолжайте смаковать сВодки…

And

Паляр. Жидко, очень жидко. Если уже опытный сотрудник ГСС ссылается на посты неуравновешенной блондинки с авиапорта. С ней даже никто не дискутирует. Разве что украинские националисты с форума сочуственно причмокивают в тон.
Перлы про Суперджет забрал деньги у детей, стариков - оставьте старушкам у подъезда.

Palar
Жорж:

Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА.

Чиновники думают, что они хитрее всех и за победными криками всё прокатит. ГСС уже пришлось оправдываться по предыдущим “заказам” , мол ошибочка вышла.
PROEN с авиа.ру пишет -
"Оба “заказчика”, Картика Эйрлайнз и Ориент Тай Эйрлайнз, суть одного поля ягоды - летают на нескольких разваливающихся от старости самолетах, при этом имеют кучу “нотисов” от авиавластей всех уровней по безопасности полетов и никто не скажет, откуда они собрались взять средства на покупку пуперджетов. Все это очень похоже на очердной блеф от г-на Погосяна. "
По имеющимся в интернете сведениям у Картики вдруг объявился крупный инвестор, готовый закупить именно ССЖ, имя инвестора не называется.
PROEN комментирует -
“Скорее всего да - какая-нибудь государственная лизинговая компания типа ВЭБ-лизинг якобы купит пуперджеты за госденюжки у ОАК и за хороший “откат” отдаст их в операционный лизинг халявщикам из Картика Эйрлайнз или той же Ориент Тай. В результате пуперджеты якобы проданы за бугор, можно начинать программу “Пуперджет Нью Дженерэйшн” и карманы в тугую набиты! А пока пипл хавает как хорошо распродаются пуперджеты по всему миру.”
Pearl Aircraft Corporation подписала только "memorandum of understanding to purchase " , который ни к чему не обязывает.
www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/
Пока что пар с пиаром перемешались. Сами себе продают самолёты и радуются.

юзеф

And
Я предлагаю Вам общаться на тему, Вами любомого Пуперджета на Авиа.ру.
Смотрю, Вы там развили бурную деятельность. А что? Там присутствует масса профи в этой теме, Вас там порвут, як ото грелку, просто не напрягаясь.
Зачем на модельном форуме обсасывать эту очередную МММ нашей правящей партии? Здесь народ знатный и в теме есть, но там Вам будет комфортее.
Без обид, канешна.

new225
юзеф:

***Зачем на модельном форуме обсасывать эту очередную МММ нашей правящей партии? Здесь народ знатный и в теме есть, но там Вам будет комфортее.**

Вы на название раздела внимание не обратили - “закуток” 😃

юзеф
new225:

Вы на название раздела внимание не обратили - “закуток” 😃

Это понятно, что Закуток. Есть и курилка и прочее. В этом плане я даже не спорю и не против…
Мои слова, как человеку “идти в сад” (как он говорил😁), на Авиа ру будет много комфортнее…
Да шутко это все, не парьтесь. Хочется потрепаться о “чуде России” здесь, да кто же против.😁
Мне ентот Пуперджет напомнил фильм-породию, не помню названия - когда речь шла о гиганском брилианте, именно который и должен спасти Россию! Простое название.
Да не в нем суть, а суть ета во всем, что делает наша ЕР и всякие там Погосяны…
Тобишь, чтобы спасти Рассею, нужно Чудо, тобишь Пуперджет (в отношении авиапрома).

kraftwerk
Palar:

Сами себе продают самолёты и радуются.

Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ? Изначально говорили, что RRJ строится совместно, и что алиталия уже заказала 30 твердых заказов. Сейчас об итальянах уже не вспоминают. Что случилось то ?

blade
юзеф:

Мне ентот Пуперджет напомнил фильм-породию, не помню названия - когда речь шла о гиганском брилианте, именно который и должен спасти Россию!

Ну, "Ширли-мырли "же! 😁 В.Меньшова.
Это надо знать. 😒
Кстати, про аналогии с пародиями: сегодня даже по РТР удивились, чего это Газпром с Сухим “твёрдый заказ” на 30 самолётов- попёрлись в Фарнборо заключать?
Тут что ли, сауны у них кончились? 😍 Хотя причина то- на поверхности.
ЗЫ: а бриллиант- “спаситель России”- в фильме таки спи…спёрли 😃

Александр_А_Н
юзеф:

Тобишь, чтобы спасти Рассею, нужно Чудо, тобишь Пуперджет (в отношении авиапрома).

А что нужно, чтобы спасти Россию?

blade:

ЗЫ: а бриллиант- “спаситель России”- в фильме таки спи…спёрли

ага-ага, но его нашли, и на деньги, вырученные от его продажи все россияне полетели на юга жить.

And

Простите дорогие форумчане что не всем и не на весь бред ответил за сегодня. Просто тошно уже от тотального неверия в свою страну, своих производителей. Да, есть огромные проблемы нашего дерьмократического общества. Но нельзя же видеть только черный свет - так и ослепнуть можно. Хоть иногда интересуйтесь что хорошего делается.

Впрочем, заглянул сюда вот зачем. Сегодня “Сухой” отмечает 115-летие со дня рождения П.О. Сухого.
Поздравления всему коллективу. Создали столько всемирно известных и лучших самолетов. Не разбазарили свой потенциал в самые трудные времена. Создают новые успешные проекты. Вот если бы у и остальных был такой подход делу.

no_name
And:

Вот если бы у и остальных был такой подход делу.

У Антонова список самолетов побольше будет. 😉

And

Ничего не понял. Каким боком Антонов к нашим поздравлениям Суховцев?

no_name
And:

Ничего не понял. Каким боком Антонов к поздравления Суховцев?

Там вы про остальных упоминаете.
Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190

And
no_name:

Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190

Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.

no_name
And:

Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.

Вы бы не могли своими словами сказать

  1. да сможет выпустить 270 самолетов за следующие 5 лет
  2. нет не сможет

Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.

kraftwerk
And:

прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок

Пока Эмбраер даже не заметил Сухого как конкурента. В прошлом году Сухой не передал заказчику ни одного гражданского самолета , хотя должен был это сделать. В то время как Embraer продал больше всего за всю свою историю.

Кстати, на Фарнборо еще 24 190 х купили:
São José dos Campos, July 21, 2010 – Embraer and Republic Airlines, the largest E-Jets operator in the world, signed a Letter of Intent (LOI) for the sale of
24 EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England. The total value of the agreement, at list price, is US$ 960million, based on January 2010 economic conditions.

And:

ItAli Airlines - 10

А почему раньше было 30 , у вас стало 10 а сейчас про алиталию вообще ничего не говорят ?

Palar
kraftwerk:

Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ?

Никуда не делись. Сидят себе тихо в ГСС и офигевают. Сначала пытались что-то советовать, какие то планы спрашивали, потом махнули рукой и притихли, чтоб умом не свихнуться. Итальянцы, что с них взять. Они то в курсе дел, поэтому и молчат.

And
no_name:

Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.

Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на разработку которого и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.

no_name
And:

Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на который и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.

От ответа уходите?

And
no_name:

От ответа уходите?

Я вроде дал ответ. 50-70 самолетов в год с выходом предприятия на планируемую мощность. Сравнение с выпуском Е-190 в вашей компетенции. А для новичка на мировом рынке в лице Сухого это даже более чем амбициозные планы.

Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.