Суперджет 100 проходит сертификацию

юзеф
new225:

Вы на название раздела внимание не обратили - “закуток” 😃

Это понятно, что Закуток. Есть и курилка и прочее. В этом плане я даже не спорю и не против…
Мои слова, как человеку “идти в сад” (как он говорил😁), на Авиа ру будет много комфортнее…
Да шутко это все, не парьтесь. Хочется потрепаться о “чуде России” здесь, да кто же против.😁
Мне ентот Пуперджет напомнил фильм-породию, не помню названия - когда речь шла о гиганском брилианте, именно который и должен спасти Россию! Простое название.
Да не в нем суть, а суть ета во всем, что делает наша ЕР и всякие там Погосяны…
Тобишь, чтобы спасти Рассею, нужно Чудо, тобишь Пуперджет (в отношении авиапрома).

kraftwerk
Palar:

Сами себе продают самолёты и радуются.

Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ? Изначально говорили, что RRJ строится совместно, и что алиталия уже заказала 30 твердых заказов. Сейчас об итальянах уже не вспоминают. Что случилось то ?

blade
юзеф:

Мне ентот Пуперджет напомнил фильм-породию, не помню названия - когда речь шла о гиганском брилианте, именно который и должен спасти Россию!

Ну, "Ширли-мырли "же! 😁 В.Меньшова.
Это надо знать. 😒
Кстати, про аналогии с пародиями: сегодня даже по РТР удивились, чего это Газпром с Сухим “твёрдый заказ” на 30 самолётов- попёрлись в Фарнборо заключать?
Тут что ли, сауны у них кончились? 😍 Хотя причина то- на поверхности.
ЗЫ: а бриллиант- “спаситель России”- в фильме таки спи…спёрли 😃

Александр_А_Н
юзеф:

Тобишь, чтобы спасти Рассею, нужно Чудо, тобишь Пуперджет (в отношении авиапрома).

А что нужно, чтобы спасти Россию?

blade:

ЗЫ: а бриллиант- “спаситель России”- в фильме таки спи…спёрли

ага-ага, но его нашли, и на деньги, вырученные от его продажи все россияне полетели на юга жить.

And

Простите дорогие форумчане что не всем и не на весь бред ответил за сегодня. Просто тошно уже от тотального неверия в свою страну, своих производителей. Да, есть огромные проблемы нашего дерьмократического общества. Но нельзя же видеть только черный свет - так и ослепнуть можно. Хоть иногда интересуйтесь что хорошего делается.

Впрочем, заглянул сюда вот зачем. Сегодня “Сухой” отмечает 115-летие со дня рождения П.О. Сухого.
Поздравления всему коллективу. Создали столько всемирно известных и лучших самолетов. Не разбазарили свой потенциал в самые трудные времена. Создают новые успешные проекты. Вот если бы у и остальных был такой подход делу.

no_name
And:

Вот если бы у и остальных был такой подход делу.

У Антонова список самолетов побольше будет. 😉

And

Ничего не понял. Каким боком Антонов к нашим поздравлениям Суховцев?

no_name
And:

Ничего не понял. Каким боком Антонов к поздравления Суховцев?

Там вы про остальных упоминаете.
Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190

And
no_name:

Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190

Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.

no_name
And:

Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.

Вы бы не могли своими словами сказать

  1. да сможет выпустить 270 самолетов за следующие 5 лет
  2. нет не сможет

Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.

kraftwerk
And:

прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок

Пока Эмбраер даже не заметил Сухого как конкурента. В прошлом году Сухой не передал заказчику ни одного гражданского самолета , хотя должен был это сделать. В то время как Embraer продал больше всего за всю свою историю.

Кстати, на Фарнборо еще 24 190 х купили:
São José dos Campos, July 21, 2010 – Embraer and Republic Airlines, the largest E-Jets operator in the world, signed a Letter of Intent (LOI) for the sale of
24 EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England. The total value of the agreement, at list price, is US$ 960million, based on January 2010 economic conditions.

And:

ItAli Airlines - 10

А почему раньше было 30 , у вас стало 10 а сейчас про алиталию вообще ничего не говорят ?

Palar
kraftwerk:

Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ?

Никуда не делись. Сидят себе тихо в ГСС и офигевают. Сначала пытались что-то советовать, какие то планы спрашивали, потом махнули рукой и притихли, чтоб умом не свихнуться. Итальянцы, что с них взять. Они то в курсе дел, поэтому и молчат.

And
no_name:

Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.

Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на разработку которого и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.

no_name
And:

Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на который и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.

От ответа уходите?

And
no_name:

От ответа уходите?

Я вроде дал ответ. 50-70 самолетов в год с выходом предприятия на планируемую мощность. Сравнение с выпуском Е-190 в вашей компетенции. А для новичка на мировом рынке в лице Сухого это даже более чем амбициозные планы.

Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.

no_name

И когда состоится выход на 50-70 машин в год?

И еще, когда планируется полная сертификация машины.
Двигатель сертифицирован полностью или нет?
Спасибо.

And

Завтра. Сразу после выхода в серию 787, 21, 90 и ЦСериес.

no_name
And:

Завтра. Сразу после выхода в серию 787, 21, 90 и ЦСериес.

Что совсем не планируется? 😃

And

А хто Вам сказал что 787 не сертифицируют?

no_name
And:

А хто Вам сказал что 787 не сертифицуруют?

Там еще три есть, а по поводу Цсерии у меня большие сомнения что они его выкатят в ближайшие 2-3 года (если вообще соберуться).

And

Сомнения в пользу своего проекта это нормально. И даже продуктивно в некотором роде.
А вот стойкая уверенность в своей ущербности это уже повреждение мозха. Спасибо за непредвзятый взгляд на действительность.