Суперджет 100 проходит сертификацию
Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА. Продать - передать покупателю товар и получить за него деньги. Можно наоборот - зависит от ловкости. Пока нет ни товара, ни денег. Есть бумажки.
Контракт - это хорошо, но его нужно еще и выполнить. ОБЕИМИ СТОРОНАМИ. Причем сейчас шар оказывается у ГСС…
Продолжайте смаковать сВодки…
Паляр. Жидко, очень жидко. Если уже опытный сотрудник ГСС ссылается на посты неуравновешенной блондинки с авиапорта. С ней даже никто не дискутирует. Разве что украинские националисты с форума сочуственно причмокивают в тон.
Перлы про Суперджет забрал деньги у детей, стариков - оставьте старушкам у подъезда.
Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА.
Чиновники думают, что они хитрее всех и за победными криками всё прокатит. ГСС уже пришлось оправдываться по предыдущим “заказам” , мол ошибочка вышла.
PROEN с авиа.ру пишет -
"Оба “заказчика”, Картика Эйрлайнз и Ориент Тай Эйрлайнз, суть одного поля ягоды - летают на нескольких разваливающихся от старости самолетах, при этом имеют кучу “нотисов” от авиавластей всех уровней по безопасности полетов и никто не скажет, откуда они собрались взять средства на покупку пуперджетов. Все это очень похоже на очердной блеф от г-на Погосяна. "
По имеющимся в интернете сведениям у Картики вдруг объявился крупный инвестор, готовый закупить именно ССЖ, имя инвестора не называется.
PROEN комментирует -
“Скорее всего да - какая-нибудь государственная лизинговая компания типа ВЭБ-лизинг якобы купит пуперджеты за госденюжки у ОАК и за хороший “откат” отдаст их в операционный лизинг халявщикам из Картика Эйрлайнз или той же Ориент Тай. В результате пуперджеты якобы проданы за бугор, можно начинать программу “Пуперджет Нью Дженерэйшн” и карманы в тугую набиты! А пока пипл хавает как хорошо распродаются пуперджеты по всему миру.”
Pearl Aircraft Corporation подписала только "memorandum of understanding to purchase " , который ни к чему не обязывает.
www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/
Пока что пар с пиаром перемешались. Сами себе продают самолёты и радуются.
And
Я предлагаю Вам общаться на тему, Вами любомого Пуперджета на Авиа.ру.
Смотрю, Вы там развили бурную деятельность. А что? Там присутствует масса профи в этой теме, Вас там порвут, як ото грелку, просто не напрягаясь.
Зачем на модельном форуме обсасывать эту очередную МММ нашей правящей партии? Здесь народ знатный и в теме есть, но там Вам будет комфортее.
Без обид, канешна.
***Зачем на модельном форуме обсасывать эту очередную МММ нашей правящей партии? Здесь народ знатный и в теме есть, но там Вам будет комфортее.**
Вы на название раздела внимание не обратили - “закуток” 😃
Вы на название раздела внимание не обратили - “закуток” 😃
Это понятно, что Закуток. Есть и курилка и прочее. В этом плане я даже не спорю и не против…
Мои слова, как человеку “идти в сад” (как он говорил😁), на Авиа ру будет много комфортнее…
Да шутко это все, не парьтесь. Хочется потрепаться о “чуде России” здесь, да кто же против.😁
Мне ентот Пуперджет напомнил фильм-породию, не помню названия - когда речь шла о гиганском брилианте, именно который и должен спасти Россию! Простое название.
Да не в нем суть, а суть ета во всем, что делает наша ЕР и всякие там Погосяны…
Тобишь, чтобы спасти Рассею, нужно Чудо, тобишь Пуперджет (в отношении авиапрома).
Сами себе продают самолёты и радуются.
Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ? Изначально говорили, что RRJ строится совместно, и что алиталия уже заказала 30 твердых заказов. Сейчас об итальянах уже не вспоминают. Что случилось то ?
Мне ентот Пуперджет напомнил фильм-породию, не помню названия - когда речь шла о гиганском брилианте, именно который и должен спасти Россию!
Ну, "Ширли-мырли "же! 😁 В.Меньшова.
Это надо знать. 😒
Кстати, про аналогии с пародиями: сегодня даже по РТР удивились, чего это Газпром с Сухим “твёрдый заказ” на 30 самолётов- попёрлись в Фарнборо заключать?
Тут что ли, сауны у них кончились? 😍 Хотя причина то- на поверхности.
ЗЫ: а бриллиант- “спаситель России”- в фильме таки спи…спёрли 😃
Тобишь, чтобы спасти Рассею, нужно Чудо, тобишь Пуперджет (в отношении авиапрома).
А что нужно, чтобы спасти Россию?
ЗЫ: а бриллиант- “спаситель России”- в фильме таки спи…спёрли
ага-ага, но его нашли, и на деньги, вырученные от его продажи все россияне полетели на юга жить.
Простите дорогие форумчане что не всем и не на весь бред ответил за сегодня. Просто тошно уже от тотального неверия в свою страну, своих производителей. Да, есть огромные проблемы нашего дерьмократического общества. Но нельзя же видеть только черный свет - так и ослепнуть можно. Хоть иногда интересуйтесь что хорошего делается.
Впрочем, заглянул сюда вот зачем. Сегодня “Сухой” отмечает 115-летие со дня рождения П.О. Сухого.
Поздравления всему коллективу. Создали столько всемирно известных и лучших самолетов. Не разбазарили свой потенциал в самые трудные времена. Создают новые успешные проекты. Вот если бы у и остальных был такой подход делу.
Вот если бы у и остальных был такой подход делу.
У Антонова список самолетов побольше будет. 😉
Ничего не понял. Каким боком Антонов к нашим поздравлениям Суховцев?
Ничего не понял. Каким боком Антонов к поздравления Суховцев?
Там вы про остальных упоминаете.
Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190
Кстати вы не ответили сможет ли Сухой сделать и продать 270 самолетов за последующие 5 лет. если он во всем превосходит Е-190
Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.
Глупый вопрос по сути. Сухой свой лучший самолет будет выпускать из возможностей наращивания производства в ближайшие 5 лет. Предполагаемый выход на 50-70 самолетов в год. А пока заказы на давно продаваемый Е-190 и на даже не сертифицированный ССЖ примерно равны. Это Вам ни о чем не говорит? С учетом того что в прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок, а ССЖ - 24.
Вы бы не могли своими словами сказать
- да сможет выпустить 270 самолетов за следующие 5 лет
- нет не сможет
Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.
прошлом году Эмбраер получил всего единицы покупок
Пока Эмбраер даже не заметил Сухого как конкурента. В прошлом году Сухой не передал заказчику ни одного гражданского самолета , хотя должен был это сделать. В то время как Embraer продал больше всего за всю свою историю.
Кстати, на Фарнборо еще 24 190 х купили:
São José dos Campos, July 21, 2010 – Embraer and Republic Airlines, the largest E-Jets operator in the world, signed a Letter of Intent (LOI) for the sale of
24 EMBRAER 190 jets, today, at the 47th Farnborough International Airshow, in England. The total value of the agreement, at list price, is US$ 960million, based on January 2010 economic conditions.
ItAli Airlines - 10
А почему раньше было 30 , у вас стало 10 а сейчас про алиталию вообще ничего не говорят ?
Мне вот интересно - а куда все таки делись итальянцы из проекта ?
Никуда не делись. Сидят себе тихо в ГСС и офигевают. Сначала пытались что-то советовать, какие то планы спрашивали, потом махнули рукой и притихли, чтоб умом не свихнуться. Итальянцы, что с них взять. Они то в курсе дел, поэтому и молчат.
Кстати Е-190 свой первый полет совершил в 2004 а сертифицировался в 2005. А с Суперджетом че тяну? Двигатель ведь вроде уже сертифицировали.
Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на разработку которого и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.
Вы эти двойные стандарты оставьте для себя, хорошо. И нефиг тут пудрить мозхи непосвященным. Е - 190 это модификация имеющиегося самолета а не новый самолет, на который и американцы и канадцы и русские и японцы и кетайцы затрачивают под десяток лет.
От ответа уходите?
От ответа уходите?
Я вроде дал ответ. 50-70 самолетов в год с выходом предприятия на планируемую мощность. Сравнение с выпуском Е-190 в вашей компетенции. А для новичка на мировом рынке в лице Сухого это даже более чем амбициозные планы.
Паляр, с праздником Вас, как единственного представителя школы Сухого здесь. Успехов там всяческих по дискредитации фирмы с портала авиасру и др.
И когда состоится выход на 50-70 машин в год?
И еще, когда планируется полная сертификация машины.
Двигатель сертифицирован полностью или нет?
Спасибо.