Суперджет 100 проходит сертификацию
потому что 320 расходует порядка 2.5тн. кероса на 1000 верст, а тушка 154 больше 5 тн.
Я о том и говорю, чем радоваться что создали, наконец, самолёт лучше бы объединились ,например с Китаем .Мы делаем планер, они всё остальное. Думаю, был бы достойный конкурент всем. Теперь конечно уже поздно.
Как в известном анекдоте:“…осталось уговорить Рокфеллера…”😁
Китайцы уже не те, что были даже 10 лет назад.
Это тогда они купили лицензию на сборку 100 штук СУ-27, чтобы немедленно его содрать и начать клепать уже от своего имени в 2 раза дешевле.
Суховцы страшно радовались, что " этот заказ помог сохранить фирму".
А теперь- локти кусают, поскольку их же самолёт им составляет конкуренцию.
А сейчас- мы Китаю нафик не нужны со своими дремучими технологиями.
ни одна уважающая себя страна не купит китайский Су27
А кто ей продаст… 😃 Слишком мало стран способных на такую покупку и у которых нормальные отношения с Китаем…
Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
Что вы хотите услышать про политику частных компаний. Я не знаю, почему вас возят за приемлемую цену. Хотя она для всех разная.
Я всё это говорю к тому, что наши самолёты, если они исправны, главное слово “исправны”,по комфорту ну не чуть не уступают Аэробусам. Поверьте я знаю что я говорю, с 87 года на перроне. Если вам не везло и вы летали на помойках то причём здесь все наши самолёты. Конечно если это Ту-154 то в хвосте шумно, в этом он устарел. Но летать на нём приятнее, это говорят и бортпроводники, почему они? потому-то среди них есть ещё те кто летал на обоих типах.
Пилотам конечно больше нравятся импортные, там им почти ничего делать не надо.
То что наши самолёты не экономичны, так это из-за моторов, это и понятно сначала наша страна не считала керосин, а потом вдруг рынок. Тут оказалось что у нас нет экономичных моторов. Так вот, нужно было всего то раздобыть моторы, купить лицензию, создать свой, не важно. В место этого решили создать самолёт с нуля. Да ещё и радоваться на весь мир, какие мы молодцы. Как в анекдоте про бизнес по русски, украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
Содержать самолёт в исправном состоянии это дорого, очень дорого. Но как не странно наши обходятся дешевле.
Вы сделали вывод о том, что импортные самолёты дешевле по тому, что билету не очень дорогие, и хотите получить ответ, почему?
Как я уже говорил, теперь уже поздно. Я и начал с того что радоваться созданию RRJ особенно нечего, да и не думаю что он будет дешевым.
Наши не дорогие самолёты могли бы создать условия для не больших авиакомпаний. Как во всём мире.
Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
Нет у нас сегодня на рынке самых лучших и дешевых. Есть или хорошие но дорогие, или дешевые, но хлам. Богатых авиакомпаний, способных инвестировать в свое будущее, покупать первые самолеты и поддерживать низкие цены, у нас единицы (кстати у Аэрофлота заказ на 30 Суперджетов). В свое время, для достижения западных стандартов, требовались миллиардные инвестиции. Никому в мутные 90 годы это нахрен не надо было, ибо отбиваются они десятилетиями. Зато сейчас эти наши миллиарды, помноженные на ???, благополучно инвестируются в Боинг и Аэрбас.
Вы же и сейчас кричите, что Суперджет создается за Ваши кровные деньги.
Проект зародился в 2001, как первый наш самолет, полностью соответствующий всем современным западным стандартам проектирования, эксплуатации, обслуживания и т.д.
Плохо другое, трудностей по его созданию, судя повсему - выше крыше (тут еще и кризис случился).
Тем не менее статические испытания в ЦАГИ завершаются, летные испытания продолжаются. Хотя и напрашивается: не благодаря, а вопреки (многого и многих)😃.
Давайте будем подождать.
Пока писал, резюме сверху появилось, во многом с ним согласен. Поддерживаю, неоправданно во многом, забросили наши старые самолеты. И летать им еще и летать, модернизируясь. Ан нет. Суперджет? Хоть что то делается. А это уже лучше чем ничего (как некоторые тут хотели бы).
***нужно было всего то раздобыть моторы, купить лицензию, создать свой***
Так вот никто из КБ не озадачился этим… Мало того - они проглядели новый востребованный тип самолета… А КБ Сухого нет и создали в кооперации с кучей фирм необходимый товар… И можно сколько угодно говорить что всего то надо подлатать, подправить, поменять, улучшить… Никто не мешал на 154 тупо (я конечно слишком упрощаю) поменять движки и летать как и прежде в Европу… Авиакомпании? Они не умеют это делать… КБ Туполево проспало эту задачу, а потом уже было поздняк метаться… Авиакомпниям надо было возить людей и они эту проблему решили, начав массово скупать сертифицированые для полетов в Европу самолеты, оставив хлам на внутренних линиях…
Раз вы так хорошо информированы,то должны помнить ситуацию с установкой французских моторов на Ил-86.Да и ПС-90 на Ил-76.
***на Ил-86.Да и ПС-90 на Ил-76.
Предположение ошибочно - я не говорил что хорошо информирован… Мало того - я про эти самолеты что то говорил разве… ?
Какие бы сложности не были их надо было решать года за два до изменения правил, а не через три года после…
Вы же пишите, кто что проспал. Кто не озадачился, из этого я понял что вы владеете информацией.
И вообще, я высказал мнение, что радоваться особо нечему. Появлению RRJ сейчас радуются так, как будто мы наконец создали свой первый самолёт. Сами не понимая что “загнули” вполне конкурентоспособную отрасль. А может понимая.
И вообще, я высказал мнение, что радоваться особо нечему. Появлению RRJ сейчас радуются так, как будто мы наконец создали свой первый самолёт. Сами не понимая что “загнули” вполне конкурентоспособную отрасль. А может понимая.
Конкурентоспособную отрасль “загнули” задолго до появления RRJ. Самолет такого класса действительно впервые создан, а радоваться этому можно будет только после начала серийного производства. А пока кто-то грустит, я просто создал тему и по возможности отслеживаю новости об этапах его испытаний.
Просто (субъективно или объективно) мне этот самолет очень нравится внешне;).
Не нужно владеть информацией чтобы сделать вывод что " КБ проспали"… А вот чтобы оправдывать информация нужна, но не нужны сами оправдания, они напоминают просьбы подать денег - именно просьбы…
Еще непонятно - что значит “Сами загнули” … Если КБ и заводы не производят современных самолетов , а на то что они делают нет спроса , что должен сделать и кто ? Государство ? Обязать производить современное? Это же надо - КБ специализировавшееся по жизни на военной авиации делает граждансикй самолет, а специализированные КБ непонятно что делают и чем занимаются…
Давайте опустим планку внутри страны по требованиям к авиатехнике и будем летать на старье сошедшем с конвеера, но только дешево это не будет… С автопромом все знакомы…
***А пока кто-то грустит, я просто создал тему и по возможности отслеживаю новости об этапах его испытаний.***
Наверное вы правы, и можно на этом завершить спор о том кто куда что загнул и куда кто смотрит… 😦
Вот опять вы начинаете. Видимо вы больший спец по автопрому, чем по авиапрому.
Назовите один самолёт, сошедший недавно с конвейера, который вы называете старьём.
Информацией вы не владеете, на основании чего вы делаете выводы?
Начитались газет, насмотрелись мультфильмов и пытаетесь рассуждать о проблемах авиастроения.
И я ещё на это повёлся. Разговор не чем.
Я не знаю ни один самолет гражданской авиации сошедший недавно с конвеера и готовый в выходу на авиалинии… 😃
кузьмич , уже один раз я для вас персонально упоминал что телевизор и газет не употребляю… Раза два упоминал что информацией не владею. На основании чего и какие делаю выводы - вот это уже я не считаю нужным обсуждать.
Успехов.
Сегодня наш Премъер в Думе так сказал: "на мой вопрос - почему не берете наши самолеты, мне говорят “сам бери, а нам невыгодно”.
В этом вся правда жизни, других причин нет.
И чито к автопрому привязались. Я по молодости начинал ездить на копейке 1973 г. выпуска. Там на рулевом редукторе ещё клеймо фиат стояло. По надёжности и качеству машина не уступала современным иномаркам, а многие нынешние европейские и превосходила. Никто тогда не страдал, что это фиат, а не москвич, покупали и радовались. Потом уже качество упало до безобразия. Сами виноваты, нам дали хорошие технологии, но не в коня корм. Надо сначала научиться самих себя уважать.
Кстати об РРЖ 😁 Тут есть несколько интересных фото со сборочного производства и кое какие данные.
forum.proua.com/index.php?showtopic=20042&st=440&p…
по молодости начинал ездить на копейке 1973 г. выпуска. *** По надёжности и качеству машина не уступала современным иномаркам
Каким именно если не секрет? 😃
Самолет был DC-3 - на нем тоже шильдик стоял - ЛИ-2…Наши вешали… И в некоторый временной период были уже нашего производства ЛИ-2… Почитайте воспоминания пилотов тех времен… А автопром просто пример достаточно близкий всем, хотя конечно же не совсем корректный…
Кстати об РРЖ 😁 Тут есть несколько интересных фото со сборочного производства и кое какие данные.
forum.proua.com/index.php?showtopic=20042&st=440&p…
Спасибо за ссылку по теме. Очень интересно и познавательно почитать. Еще понравилось вот это фото RRJ, с Вашего позволения размещу его, пускай это будет украшением темы:).
средняя цена Суперджета 27 млн.долл. а с учетом девальвации даже дешевле может выйти.
А нука купите Боинг за такие деньги. Там прайс от 40 начинается.
средняя цена Суперджета 27 млн.долл. а с учетом девальвации даже дешевле может выйти.
А нука купите Боинг за такие деньги. Там прайс от 40 начинается.
Нет его, Суперджета энтого… Летающая ТРД моделька в масштабе 1:1 - это да, есть. И еще… При нашей коррумпированности в экономике, цена этой модельки обрастет откатами, взятками и тд и тп.
Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
Да всё очень просто. Потому, что к “нашей” компании, приходит немецкий/американский банкир и говорит “чувак! бери у меня дешёвый кредит, но купишь Боинг/А-230!”
А рядом стоит, купленный за отпуск в Анталии, чиновник и роет копытом, с готовой пачкой претензий о техническом состоянии твоих Тушек…
И во многих отраслях так. Я когда в связи работал - насмотрелся, как Сименсы, свои АТСки впаривают. Просто натуральные гопники с господдержкой.