Суперджет 100 проходит сертификацию
Китайцы тоже так говорят ныне.
И они правы!
Особенно ясно это станет тогда, когда они уже всему научатся, а остальные всему разучатся.
А зачем тогда делали ?
Затем, что нельзя перепрыгнуть пропасть в 2 этапа.
осенью 1948 года Ф. Ф. Опадчий поднял Ту-70 в воздух.
В одном из показательных полетов участвовали Туполев и приглашенные им руководители МАП и Аэрофлота.
Все шло отменно, но вдруг температура в салоне стала подниматься, как когда-то на Ту-4, при мне.
Вытиравшие лица платками гости попросили прохлады.
Туполев подозвал М. Н. Петрова, ведавшего у нас герметикой и кондиционированием, и велел поубавить жару.
Вернувшись из кабины экипажа, Петров доложил, что аппаратура его не слушается.
Андрей Николаевич разгневался: «Вот я сейчас прикажу Опадчему остановить машину и высадить тебя!»
Разумеется, впоследствии кондиционирование было налажено.Самолет Ту-70, как говорится, опередил свое время.
Аэрофлоту пока достаточно было Ли-2 и Ил-14, они справлялись с тогдашними воздушными перевозками.
А нашему Ту-70 была уготована иная судьба — возить всякого рода делегации и комиссии, пока генерал Васо Сталин не оккупировал его для своей подшефной футбольной команды «ВВС».До 1953 года Ту-70 носил эту команду из конца в конец Союза, с матча на матч, а затем дожил свой век на земле, на нашей летной базе.
О Ту-16
В Белграде находившемуся там с визитом Н. С. Хрущеву срочно понадобились какие-то документы из Москвы.
Если послать за ними Ли-2 или Ил-12 — срочно не получится.
Решили гнать Ту-16.
Долетев в Белград за два часа, самолет сел, зарулил, куда ему указали.
А стать ему велели еще незнакомые с силой его двигателей югославы — в ряд с другими машинами.
За ними, на площади перед аэровокзалом, стояли киоски с газетами, сувенирами и т. п.
Наступил день вылета обратно.
Взглянуть на это собрался народ, в том числе военные атташе почти всех посольств.
Запустили двигатели, легкий свист стартеров сменился басовитым рокотом АМ-3.
Надо трогаться, командир отпустил тормоза, дал газ…Когда пыль улеглась, киосков на площади не обнаружилось, они лежали на газоне вдали. Сдуло их реактивными струями.
Когда пыль улеглась, киосков на площади не обнаружилось, они лежали на газоне вдали. Сдуло их реактивными струями.
Показали свое хамство и невоспитанность на весь мир. Еще тормозной парашут на ВПП кидали и европейцы попросили этого не делать. А потом выяснилось, что и Ту-104 фигня и идея конструирования пассажирских самолетов из военных порочна. Так и профукали всю гражданскую авиацию, завязываю платья крючком на интересной работе.
А европейцы ученые - учли подвиги русских и издали запреты по нормам шумности. После этого все поделки совавиапрома в европу летать перестали.
Затем, что нельзя перепрыгнуть пропасть в 2 этапа.
Странно, мир почему то не стал идти по такому пути и успешно порешал проблему эволюционным путем. А мы, как всегда изобрели кривой велосипед, построив работу сразу неправильно, с переделки.
идея конструирования пассажирских самолетов из военных порочна
И когда же это выяснилось? И кем выяснилось? 😁
История показала, что они летали, и летали в больших количествах.
А то, что топлива много ели, так его в СССР было настолько много, что сейчас это даже представить нельзя.
И недостатком повышенное потребление топлива было только для военных, а не для гражданских самолётов, из-за дальности.
Поэтому самолётов, военных и гражданских, в небе СССР было несравнимо больше, чем сейчас.
И катастроф, связанных с экономией топлива и грозой, не могло быть даже теоретически.
И когда же это выяснилось? И кем выяснилось?
Да тем же Туполевым. Ту-154 не стали из бомбандировщика пилить.
его в СССР было настолько много
Это отмазка в неспособности создать нормальный продукт. Чем больше самолет есть топлива - тем меньше дальность и меньше полезная нагрузка.
Зато сейчас почти ничто в небе топливо не ест. Нечему 😈
Это отмазка
Это не отмазка. а исторические условия. Глупо экономить то, что есть в достаточном количестве.
Многие так думали. Прочтите, например, книгу “ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ В НИКУДА” Записки авиаконструктора, автора Л.Л.Селякова, её легко найти в интернете.
Его подход - вовсе не абсолютная истина.
С такой логикой надо запретить валенки, матрёшки и водку 😈
И всех нас!
Так чё с сиськами моторами для пуперджета?
Ждите ответа… Ждите ответа… Ждите ответа… 😁
Это не отмазка. а исторические условия
Ага, а потом в СССР исторические условия резко изменились, и стали мучаться проблемой сохранения топлива. Уже в 70хх.
Зато сейчас почти ничто в небе топливо не ест. Нечему
У меня дача рядом с Шереметьево, я заметил. Сверху чтото жужжит постоянно.
Ага, а потом в СССР исторические условия резко изменились, и стали мучаться проблемой сохранения топлива. Уже в 70хх.
😅 Вы опять всё перепутали.
В 70-е годы цены на нефть повысились и СССР стал больше ею торговать.
То есть получать дополнительный доход.
И внутри других нефтедобывающих стран, естественно, никакого кризиса не было 😈
Наше небо было заполнено в основном военными самолётами, никто топливо не жалел.
Из Кубинки, например, Ту-22 постоянно летали на запад и обратно.
Чрезвычайно серьезными оказались последствия энергетического кризиса для Советского Союза.
Еще в конце 60-х годов страна не играла сколь – нибудь существеннойроли на мировом рынке жидкого топлива: импортерами советской нефти выступали практически лишь страны СЭВ, а условия торговли не были рыночными.
В следующем десятилетии начинается масштабная эксплуатация вновь открытых крупнейших месторождений Западной Сибири, экспортные возможности СССР резко возросли, и в Европу потянулись новые трубопроводы.
Нефть в результате превращается в главную статью советского экспорта, становится важнейшим источником валютных поступлений.
А поступления эти возростали по мере скачкообразного роста мировых цен в середине и в конце 70-х годов.
Их общий объем до развала СССР оценивается в 200 млрд.долл. и более.
У меня дача рядом с Шереметьево, я заметил. Сверху чтото жужжит постоянно.
Так вы не поленитесь, посчитайте, сколько из них иностранных.
А потом узнайте у жителей Жуковского, насколько меньше у них жужжит
Сегодня на avia.ru была выложена новость - в Комсомольске-на-Амуре расследуют кучу “липовых” дипломов инженеров, работающих с “Суперджет”. Модераторы уже удалили и новость, и обсуждение на форуме.
***Правда, даже с момента начала обсуждения этой темы на форуме прошло уже почти 3 года с 24.10.2008.***
Окститесь - в мелочах то хоть не передергивайте - еще и двух лет нету… 😆
***А Б-4 ( Ту-4 ) взлетел менее чем через 2 года после соответствующего решения ГКО от 6 июня 1945 года.***
Опять ерунду несете - Тушка не создавалась а копировалась… Причем признано что скопировано было херово - самолет потерял в дальности, но приобрел в весе…
Если уж хочется сравнить возьмите любой самолет годов с шестидесятых, и расскжите нам его срок разработки до окончательной доводки. Именно окончательной… Потому что у Сухого самолеты лет по пять в частях уже переделывались…
Так чё с
сиськами
Вы че, озабоченный чтоль?
А с двигателями все нормально. На этом фото с Фарнборо очень даже гармонично выглядят.
www.airplane-pictures.net/image96577.html
Ждите ответа… Ждите ответа… Ждите ответа… 😁
А Вы что суфлер? Второй раз вподряд и одному и тому же артисту.
И третий раз - ответа нет…😵 Нахрена нам картинки красивые? Штуки посчитайте!
Окститесь - в мелочах то хоть не передергивайте - еще и двух лет нету…
Ну надо же, от жары я и считать разучился, сколько времени теме 😁
Опять ерунду несете - Тушка не создавалась а копировалась…
И где же я писал, что не копировалась?
возьмите любой самолет годов с шестидесятых, и расскжите нам его срок разработки до окончательной доводки
Вот и kraftwerk недоволен, что быстро скопировали. Воровство, говорит 😈
скопировано было херово - самолет потерял в дальности, но приобрел в весе…
Тоже я виноват? 300 килограмм добавил? Надо же, целый 1 процент веса 😁 Это, наверное, так мешало! 😈
И третий раз - ответа нет…😵 Нахрена нам картинки красивые? Штуки посчитайте!
Штуки чего и куда надо посчитать Вашему артисту? Вы бы хоть вопрос сформулировали чтоль.
На действительно красивые картинки можно и не смотреть, если они так Вас раздражают.
Тоже я виноват? 300 килограмм добавил? Надо же, целый 1 процент веса Это, наверное, так мешало!
Вячеслав представьте себе, что это много! не катострофично но много, это минус 300кг топлива и +нагрузка не крыло что также никак не способствует прибавке дальности. Вы у нас спец по поиску в недрах так и скажите нам насколько дальше можно было бы улететь с этим количеством топлива.
Так вы не поленитесь, посчитайте, сколько из них иностранных.
Речь шла о самолетах в небе. А не о их марке.
Наше небо было заполнено в основном военными самолётами, никто топливо не жалел.Из Кубинки, например, Ту-22 постоянно летали на запад и обратно.
И билеты на Ту-22 были доступны в свободной продаже, ага.
Нефть в результате превращается в главную статью советского экспорта, становится важнейшим источником валютных поступлений.
То есть Ту-22 стране выжить не помогли. Страну убил экспорт нефти, пока вы сидели на стуле в НИИ.
никак не способствует прибавке дальности
Да там и не только вес изменился.
Особенно красочно описывал Галлай кривой вид через советский плексиглас.
Ту-4, хотя и был копией B-29, но имел отличия, к сожалению, не в лучшую сторону.
Обзор, и без того стесненный частым переплетом (каркасом) носовой части машины, довольно сильно портился искажением всего видимого через остекление.
На посадке посмотришь через один “квадратик” - вроде, высоко.
Посмотришь через другой - низко.
Забегая вперед, скажу, что и на последней машине опытной серии - “двадцатке”, которую тоже испытал мой экипаж, этот недостаток изжит не был - делать неискажающие гнутые стекла мы тогда еще не научились.
Второй недостаток Ту-4 по сравнению с B-29 - тяжелое управление, особенно по крену.
То ли не было подобрано оптимальное натяжение тросов, то ли чем-то отличались втулки, сквозь которые проводка управления выходила из гермокабины, - не знаю.
Позднее мне довелось полетать на самолетах В-17, и я с удивлением обнаружил, что по пилотажным качествам переход “Боинга” к B-29 был шагом назад, а не вперед.
И по обзору, и по легкости управления В-17 был лучше.
Видимо, сказались издержки перехода к герметическим кабинам".
Всё-таки совсем новые технологии были освоены.
Наконец, перед комиссией был положен объемистый акт, вместивший в себя все перипетии испытаний, доселе невиданных по широте охвата.
Но напрасно мы думали, что дальше все завершится сбором подписей.Чем в более высокие инстанции переходило обсуждение акта, тем более серьезные возникали дебаты.
Так, один из профессоров вдруг поставил вопрос, а соответствует ли построенный самолет не американским, а нашим, советским нормам прочности, то есть не разрушится ли он в воздухе в руках наших летчиков?
Червь сомнения тутже впился и в некоторых других членов комиссии.
Напрасно Андрей Николаевич убеждал их, что в юго-восточной Азии, где два года воевали американские В-29, атмосферные процессы гораздо тяжелее европейских, однако самолеты не разрушались.
Напрасно он доказывал, что если какая-то разница между американскими и нашими нормами и есть, то при весьма обстоятельном пересмотре конструкции, при переводе ее с дюймов на метрику все наши требования были учтены. Обязательно находился кто-то, кто все равно «сомневался».Наконец, исчерпав все свои полемические возможности, Андрей Николаевич на одном из заседаний снял трубку кремлевского телефона и набрал номер.
Все умолкли: что еще позволит себе этот своенравец?
А тот своим высоким голосом говорит:
— Это Туполев докладывает, товарищ Сталин.
Вот здесь некоторые считают, что прочность Ту-4 недостаточна…
Выслушал ответ, положил трубку и сообщил:
— Товарищ Сталин не разделяет ваше мнение и рекомендует оформление акта не задерживать.
Разумеется, акт был подписан достаточно быстро 😈
Речь шла о самолетах в небе. А не о их марке.
Речь шла о том, что раньше наши самолёты летали, потому что недостатка топлива для них не было. Теперь оно всё чужое.
Воровство, говорит
Воровство, причем низкокачественное. Тоже самое, что автомобиль жигули, только без покупки лицензии.
По-ходу некоторые тут активно развивают темы “про все” . Может того, и совесть надо поиметь? Откройте себе соотв. темы про слив всякого накопленного негатива и тусуйтесь там себе на здоровье.😉
А то за флудом уже и не понятно о чем речь в этой теме.
что раньше наши самолёты летали, потому что топливо для них находилось.
Телеги тоже ездили. И овес находился. Только долго, неудобно и неэффективно.