Суперджет 100 проходит сертификацию
его смысл только в технологии.
Я уже понял, в определенных кругах называть веши своими именами не принято.
Ну уж не говорите, чего не знаете
Знаю.Почему - писал выше, читайте внимательнее. С пламенным приветом из ЦКБ Алмаз если что.
Правда, её потом выкинули за ненадобностью
Вместе с глючным эльбрусом построенным на базе мотороловских ИС.
Никакой науки в ней не было
Она там и не нужна. Наука в электронной промышленности СССР - это пристанище толп народа, наукообразное барахло которых работало хуже, чем оригинальный PDP-11 и его дальнейшее развитие в виде VAX’a. При этом оригинальные DEC’и работали до последнего, в отличие от ломучих советстких машин с большим содержанием драг металла.
***А здесь весь предыдущий опыт отечественного авиастроения выкинули ради чего ?*****
Вы так и не хотите понять что ssj есть первый самолет, в кои то веки сделанный без использования Российского опыта, при котором каждая маломальская деталь самолета индивидуальна… 😃
ps шаблонно плазовый способ тоже не российский, а купленной с ДЦ-3 - он же ЛИ-2…😃
(шаблонно плазовый - это все что долётывает Российского производства)
Это-то я понял.
Но чем дальше, чем менее понятно, какова конечная цель всего процесса в целом.
Неужели делать некоторые детали для самолётов никому не известной авиакомпании в Индонезии?
Или экономить авиационное горючее?
В США как выпускались, так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили, потребляющие горючего больше всех в мире.
Несмотря на все их заморочки с экономией топлива.
… ssj есть первый самолет, в кои то веки сделанный без использования Российского опыта, при котором каждая маломальская деталь самолета индивидуальна…
Даже болты, гайки и шплинты… А специалисты ОГК-1 ОАО "НПО “Сатурн” были так, мальчики и девочки на побегушках… Правда поездили в Париж и были потрясены гением французской инженерной мысли, посещая ватерклозет на смотровой площадке Эйфелевой башни…
Французы же узнали, что испытательная площадка двигателей в Полуево “находится в сотнях километров от ближайшего населенного пункта”. Это в европейской-то части😁
Даже болты, гайки и шплинты… А специалисты ОГК-1 ОАО "НПО “Сатурн” были так, мальчики и девочки на побегушках… Правда поездили в Париж и были потрясены гением французской инженерной мысли, посещая ватерклозет на смотровой площадке Эйфелевой башни…
То есть основная претензия от вас в поездках в Париж?
Упокойтесь… Этот поезд по любому идет мимо…
ps “мальчиков и девочек” лично у входа в туалет на Эйфелевой башне отмечали?
В США как выпускались, так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили, потребляющие горючего больше всех в мире. Несмотря на все их заморочки с экономией топлива.
Вячеслав, пока вы не поймете кто в этом мире выпускает международные ден.знаки, вы так и будете много лет еще причитать над стоимостью бензина в США…
ps - Убейтесь над вопросами добычи нефти в Норвегии и стоимостью бензина в ней же… В Норвегии демократии меньше или больше ? 😁
То есть основная претензия от вас в поездках в Париж?
Упокойтесь… ps “мальчиков и девочек” лично у входа в туалет на Эйфелевой башне отмечали?
Лично у меня к супержопе никаких претензий, кроме названия и многостраничного словоблудия на этой теме, нет и быть не может - все самолеты летают и падают одинаково, согласно показателю безотказности.
Волноваться в моем возрасте по поводу рассейской авиации - поздно и вредно. Меня отчасти удовлетворяет наличие техники, созданной с моим участием, на Русджете (правда с громаднейшими ошибками…)
По PS: А как же! Только КОНСТРУКТОРОВ!! Которые с французами, а французы - с ними, общались НАРАВНЫХ!!! “Мальчиками” и “девочками” их представляют на многих РАССЕЙСКИХ форумах и поэтому они, как правило, на них не заходят (очень мягко говоря). Скучно здесь…, воняет…
Вячеслав, пока вы не поймете кто в этом мире выпускает международные ден.знаки, вы так и будете много лет еще причитать над стоимостью бензина в США…
Я давно это понял, как и то, что все разговоры о потребляющих топливо самолётах сводятся только к очередной делёжке того, что осталось от СССР.
Стоимость же бензина лично мне безразлична. Я не езжу на машине далеко.
Лично у меня к супержопе … Скучно здесь…, воняет…
Вот от таких “горе-профессионалов” коверкающих название своего самолета (уровень начальных классов), и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно.
По этой же причине здесь и воняет.
Или экономить авиационное горючее?
Как минимум - летать в Европу, в которую Ту-134/154 не пускают по нормам шумности. и если логистику с деталями, про которую здесь говорили, обеспечат - то ломаться в европе будет менее накладно. Ну а я на даче в шереметьво поставлю +1 при пролете очередного местного самолета.
так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили,
Там выбор есть. Хочешь - покупай приус, хочешь - F-150.
Вот от таких “горе-профессионалов” коверкающих название своего самолета (уровень начальных классов), и с
такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно.
Возможно название коверкают потому, что не чувствуют самолет своим, а информацию, подаваемую как фактическую, “извращают” оттого, что не считают ее бесспорной.
Я, например, считаю, что как БМВ, базирующийся у хрущевки, говорит о том, что его хозяин, скорее всего, обладает психологией жителя гетто, так и попытки создать авиалайнер до решения базовых социальных проблем (здравоохранение, правопорядок и т. д.) являются признаком социальной незрелости общества.
Я, например, считаю, что как БМВ,
Зря считаете. Потому что хрущовка в московском гетто стоит сейчас минимум $200 000. А БМВ можно купить за 30 000$. А вот лет 10 назад да, Вы были правы. Да и по факту правы, только пример не очень удачный получился. И грустный. А что остается делать имея на руках тыщ 20-30 ? Жилишные условия не улучшишь, зато вполне можно купить машину мечты. Пусть хоть немного, грустного, но счастья.
Как у Эллочки-людоедки. Именно это Адрей Михайлов и хотел сказать.
и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно. По этой же причине здесь и воняет.
Эта… 😒 Я чё спросить хотел… 😒
Как там ситуация с недостатком двигателей, почему не комментируете?
Видимо хрена тут комментировать. Двигла, наверное, нет, проблемы…
Иначе, думается, патриоческий понос, в защиту всевдо русского самолета, с большим количеством ссылок открылся бы мгновенно.😁
Трижды повторял сей вопрос… Был послан…😃
Теперь долго будем ждать победных реляций с фронта моторов…Иначе жоппа проекту.
Иначе, думается, патриоческий понос, в защиту всевдо русского самолета,
Вы хоть сами то поняли что сказали. Это Вы как истинный “патриот” требуете здесь возрождения Российско-Украинского Ту-334 прошлого века, Украинского Ан-148, Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.
Я прагматик. Проект ССЖ консультирует Боинг, партнеры в равных долях итальянцы и французы. Нынче любой проект современного самолета глубоко интернационален. Будь то Боинг, Эрбас, Эмбраер, Бомбардье, АРЖ, МРЖ. Все новые проекты создаются на 80 и более процентов не из своих комплектующих.
Так выгодно. Кто против, что бы ССЖ весь был из Российских комплектующих и продавался по всему миру? Пожалуйста, Доказывайте свое преимущество перед конкурентами, сертифицируйте свою продукцию по европейским и американским нормам и поставляйте свою продукцию в проект ССЖ наравне с Боингом и Эрбасом, чтоб он также мог продаваться во всем мире.
Хватит бредить либерастическим “патриотизмом”. Мы и в советские времена отставали в гражданском авиастроении в плане двигателей, авионики. Мирового ППО у нас вооще просто не существовало, как то и инструментов продвижения своих самолетов на мировой рынок.
Использование опыта западных партнеров, пускай в виде СП, в интеграции нашего (советского) авиапрома в мировой - единственный путь выживания.
По этому пути развивается и проект МС-21. Только здесь уже и некоторые наши комплектанты готовы соперничать с западными. Например наш поставщик салона.
Двигателисты обещаются. Наши тренажеры не стоят на месте.
Небольшое дополнение. На момент основания проекта 2001, наши комплектанты гражданских самолетов, ничего не выпускавшие серийно более 10 лет, итак лежали на дне. Кого из них можно было выбрать с привлечением инвестиций, тем более западных, а не госденег? С гарантиями, что будет получен европейский сертификат на их продукцию и не будет проволочек в создании нового конкурентноспособного изделия.
… Был послан…😃
Ну и как там?
Теперь долго будем ждать победных реляций с фронта моторов…Иначе жоппа проекту.
Известный 3.14здабол. Что тут еще ответить?
Вы хоть сами то поняли что сказали. Это Вы как истинный “патриот” требуете здесь возрождения Российско-Украинского Ту-334 прошлого века, Украинского Ан-148, Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.
Вы меня с кем-то спутали. Никакокго возрождения этих самолетов я не требую. Я требую планомерной работы по созданию самолетов и возрождения авиапрома России без лишней помпы и пиара власти! Правильно, рынок требует глобализации, большие проекты могут быть интернациональными, раз свое просрали, на этом вырастив всяких Дерибасок. Здесь я вижу самолет непонятно чей, да и еще с таким издевательским названием! Правда, как в том фильме - Россию спасет гиганский алмаз. Так и здесь Супер-Пупер.
Я просто прошу, сидите тихо и творите свою работу, что Вы раскричались на весь мир об успехах непонятно кого и чего?
А на счет моторов, то уже ходят слухи, что его пытаются поставить на АН-148. Правда?
Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.
Совершенно верно.
Обеспечить собственную страну самолётом.
Создать в собственной стране рабочие места.
И далее по списку…
А тенденции мира - это вывоз капитала и использование стран третьего мира как придатков сырьевых и дешёвой рабочей силы.
Совершенно верно.
Обеспечить собственную страну самолётом.
Создать в собственной стране рабочие места.
Правильно, не более! Остальное - пропилить бабло с помощью интеграции и прочего. Если отставали, тогда давайте действовать как китайцы - копировать, тырить технологии, “тащить все в дом”.
Лично мне плевать на чем летать, будь то Бобик с Арбузом али Пупер Джет хрен пойми кого. Мне важно, чтобы жизнь стала лучше для меня и моих детей, чтобы ребенок в садик пошел, в котором места есть сейчас, а не через несколько лет, когда ему в школу пора, и без взносов от 10 до 80 тыров. Чтобы стабильность в работе была, чтобы не ссать за свою старость, чтобы…
Если СуперДжет - это ответ на эти требования, то я очень сомневаюсь!
Чтобы стабильность в работе была, чтобы не ссать за свою старость, чтобы…
При социализме работали социальные лифты, то есть способные люди любого социального уровня могли пробиться вверх.
Теперь же у нас работают лифты по выносу на верх г…на.
Ничем не сдерживаемого, растущего как на дрожжах в выгребной яме.
Поэтому получается так ( banket495.ru/…/1579-v-rossii-otkaty-po-goskontrakt… ):
откаты составляли в среднем от суммы контракта
В 1996-1999 - 10%
в 1999-2003 - 20%,
в 2003-2005 - 35%,
в 2005-2008 - 40%,
в 2008–2009 - 60%,
в 2009-2010 - 70%
Какая может быть стабильность в обществе, которым руководят те, для которых главное хапнуть побольше, так, чтобы им потом всё было бы уже безразлично.
Вот вам и разгадка любых суперпроектов.
Кто же поверит, что никому ранее неизвестная крошечная авикомпания из далёкой страны купит Суперджеты?
Подписать договор за деньги они могут, но, скорее всего, ко времени выполнения и компании той уже не будет.
Так же и с другим подписантом, из нашей страны. Они подпишут всё, что угодно, только денежки плати. И так же не выполнят свои обязательства, как всегда.
Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь привёл пример хотя бы одного такого проекта за
последние 20 лет, закончившегося реальным положительным результатом.