Суперджет 100 проходит сертификацию

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Воровство, говорит

Воровство, причем низкокачественное. Тоже самое, что автомобиль жигули, только без покупки лицензии.

And

По-ходу некоторые тут активно развивают темы “про все” . Может того, и совесть надо поиметь? Откройте себе соотв. темы про слив всякого накопленного негатива и тусуйтесь там себе на здоровье.😉
А то за флудом уже и не понятно о чем речь в этой теме.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

что раньше наши самолёты летали, потому что топливо для них находилось.

Телеги тоже ездили. И овес находился. Только долго, неудобно и неэффективно.

And
kraftwerk:

Телеги тоже ездили. И овес находился. Только долго, неудобно и неэффективно.

Я же просил про овес в соотв. тему. Спасибо.

new225
Вячеслав_Старухин:

*** И где же я писал, что не копировалась? ***

Это тоже передергивание.
Речь в теме о созданном практически с нуля самолете проходящем сейчас доводку. Он должен быть доведен до совершенства и выведен на линии.
ТУ-4 же подняли в воздух и ура - задача выполнена…

Вячеслав_Старухин
new225:

ТУ-4 же подняли в воздух и ура

Не ура, а получили реальный аналог американского самолёта. В количестве более тысячи штук! Успешно летавший!

И правильно сделали.

new225:

о созданном практически с нуля

А здесь весь предыдущий опыт отечественного авиастроения выкинули ради чего ?
В случае с Ту-4 понятно - было, что копировать.

Если здесь действительно с нуля - то это крайняя степень дурости!
Создавать себе трудности и успешно их преодолевать - это глупо.

На примере Ту-4 и Суперджета можно сравнить два разных подхода - разумный и нет.

В результате первого получили после войны подъём и развитие промышленности и быстрый практический результат.
Похожим образом китайцы сейчас поступают, молодцы.

В результате второго пока ничего не видно, кроме опытных экземпляров.
И даже в лучшем случае будет получено второстепенное участие отечественной промышленности и науки, только в виде производства отдельных частей и сборки.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Суперджета можно сравнить два разных подхода - разумный и нет.

Вы предлагаете украсть боинг иль эрбас (на выбор) и сделать копию ? Часть из этого уже проходили, как раз в той области, о временах работы в которой вы убиваетесь. Копирование PDP-11 и Intel’a ни к чему хорошему не привело.

Вячеслав_Старухин:

только в виде производства отдельных частей и сборки.

Да в первом случае с Ту-4 наукой тоже не пахло. Где там в копировании и беседх со сталиным вы научную деятельность увидели - я , право, не знаю.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Где там в копировании и беседх со сталиным вы научную деятельность увидели - я , право, не знаю

А я вам сейчас доходчиво объясню 😁:

Галлай М.Л.

Машина эта идеально подходила для того, чтобы дать резкий толчок развитию нашей самолётной технологии, электроники, электротехники, материалов

Г.А.Амирьянц

В воссоздании в послевоенном СССР сложнейшего самолёта в кратчайшие сроки - 2 года - участвовали более 900 самых передовых предприятий страны

В.Б.Шавров История конструкций самолётов в СССР

Этот самолёт … по конструкторскому решению, новизне применённых материалов, полуфабрикатов и бортового оборудования произвёл настоящую революцию в технологии авиационной и смежных отраслей промышленности - её поставщиков

В.Б.Шавров История конструкций самолётов в СССР

Конструкция цельнометаллическая с полотняной обшивкой элеронов и рулей

Вся внутренняя поверхность герметических кабин и лаза покрыта теплоизоляционным материалом АТИМ. Это слой оленьей шерсти толщиной 10-12 мм, простёганный на марле.

Шавров, естественно, пишет (когда я выше писал о Ту-70, я забыл его книжки посмотреть ) и о гражданском варианте Ту-4 - Ту-70

Первый полёт был выполнен 27 ноября 1946 года ( лётчик Ф.Ф.Опадчий ) , потом самолёт был эффектно показан на Тушинском параде 3 августа 1947 года и прошёл всесторонние испытания, которые показали, что Ту-70 в полной мере удовлетворяет самым высоким требованиям к большому магистральному пассажирскому самолёту.

Очень легко можно было выпускать его серийно в условиях массового производства Ту-4, с которым Ту-70 имел общих 3/4 частей и деталей.

_____________

kraftwerk:

Копирование PDP-11 и Intel’a ни к чему хорошему не привело

Ну уж не говорите, чего не знаете 😃.

  1. PDP-11 простейшая машинка, её клонов было много, они хорошо работали в различных воплощениях, даже на разной элементной базе. Никакой науки в ней не было. Так, у нас коллектив инженеров памяти, временно не занятый прямым делом, сделал ( не на коленке, а на заводе, с документацией ) свою почти PDP-11 на элементной базе Эльбруса только для тренировки. Правда, её потом выкинули за ненадобностью, я рассказывал раньше об этом.
  2. Intel никто не копировал, его смысл только в технологии.
kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

его смысл только в технологии.

Я уже понял, в определенных кругах называть веши своими именами не принято.

Вячеслав_Старухин:

Ну уж не говорите, чего не знаете

Знаю.Почему - писал выше, читайте внимательнее. С пламенным приветом из ЦКБ Алмаз если что.

Вячеслав_Старухин:

Правда, её потом выкинули за ненадобностью

Вместе с глючным эльбрусом построенным на базе мотороловских ИС.

Вячеслав_Старухин:

Никакой науки в ней не было

Она там и не нужна. Наука в электронной промышленности СССР - это пристанище толп народа, наукообразное барахло которых работало хуже, чем оригинальный PDP-11 и его дальнейшее развитие в виде VAX’a. При этом оригинальные DEC’и работали до последнего, в отличие от ломучих советстких машин с большим содержанием драг металла.

new225
Вячеслав_Старухин:

***А здесь весь предыдущий опыт отечественного авиастроения выкинули ради чего ?*****

Вы так и не хотите понять что ssj есть первый самолет, в кои то веки сделанный без использования Российского опыта, при котором каждая маломальская деталь самолета индивидуальна… 😃

ps шаблонно плазовый способ тоже не российский, а купленной с ДЦ-3 - он же ЛИ-2…😃
(шаблонно плазовый - это все что долётывает Российского производства)

Вячеслав_Старухин

Это-то я понял.

Но чем дальше, чем менее понятно, какова конечная цель всего процесса в целом.
Неужели делать некоторые детали для самолётов никому не известной авиакомпании в Индонезии?
Или экономить авиационное горючее?

В США как выпускались, так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили, потребляющие горючего больше всех в мире.
Несмотря на все их заморочки с экономией топлива.

Жорж
new225:

… ssj есть первый самолет, в кои то веки сделанный без использования Российского опыта, при котором каждая маломальская деталь самолета индивидуальна…

Даже болты, гайки и шплинты… А специалисты ОГК-1 ОАО "НПО “Сатурн” были так, мальчики и девочки на побегушках… Правда поездили в Париж и были потрясены гением французской инженерной мысли, посещая ватерклозет на смотровой площадке Эйфелевой башни…
Французы же узнали, что испытательная площадка двигателей в Полуево “находится в сотнях километров от ближайшего населенного пункта”. Это в европейской-то части😁

new225
Жорж:

Даже болты, гайки и шплинты… А специалисты ОГК-1 ОАО "НПО “Сатурн” были так, мальчики и девочки на побегушках… Правда поездили в Париж и были потрясены гением французской инженерной мысли, посещая ватерклозет на смотровой площадке Эйфелевой башни…

То есть основная претензия от вас в поездках в Париж?
Упокойтесь… Этот поезд по любому идет мимо…

ps “мальчиков и девочек” лично у входа в туалет на Эйфелевой башне отмечали?

Вячеслав_Старухин:

В США как выпускались, так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили, потребляющие горючего больше всех в мире. Несмотря на все их заморочки с экономией топлива.

Вячеслав, пока вы не поймете кто в этом мире выпускает международные ден.знаки, вы так и будете много лет еще причитать над стоимостью бензина в США…

ps - Убейтесь над вопросами добычи нефти в Норвегии и стоимостью бензина в ней же… В Норвегии демократии меньше или больше ? 😁

Жорж
new225:

То есть основная претензия от вас в поездках в Париж?
Упокойтесь… ps “мальчиков и девочек” лично у входа в туалет на Эйфелевой башне отмечали?

Лично у меня к супержопе никаких претензий, кроме названия и многостраничного словоблудия на этой теме, нет и быть не может - все самолеты летают и падают одинаково, согласно показателю безотказности.
Волноваться в моем возрасте по поводу рассейской авиации - поздно и вредно. Меня отчасти удовлетворяет наличие техники, созданной с моим участием, на Русджете (правда с громаднейшими ошибками…)
По PS: А как же! Только КОНСТРУКТОРОВ!! Которые с французами, а французы - с ними, общались НАРАВНЫХ!!! “Мальчиками” и “девочками” их представляют на многих РАССЕЙСКИХ форумах и поэтому они, как правило, на них не заходят (очень мягко говоря). Скучно здесь…, воняет…

Вячеслав_Старухин
new225:

Вячеслав, пока вы не поймете кто в этом мире выпускает международные ден.знаки, вы так и будете много лет еще причитать над стоимостью бензина в США…

Я давно это понял, как и то, что все разговоры о потребляющих топливо самолётах сводятся только к очередной делёжке того, что осталось от СССР.

Стоимость же бензина лично мне безразлична. Я не езжу на машине далеко.

And
Жорж:

Лично у меня к супержопе … Скучно здесь…, воняет…

Вот от таких “горе-профессионалов” коверкающих название своего самолета (уровень начальных классов), и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно.
По этой же причине здесь и воняет.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Или экономить авиационное горючее?

Как минимум - летать в Европу, в которую Ту-134/154 не пускают по нормам шумности. и если логистику с деталями, про которую здесь говорили, обеспечат - то ломаться в европе будет менее накладно. Ну а я на даче в шереметьво поставлю +1 при пролете очередного местного самолета.

Вячеслав_Старухин:

так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили,

Там выбор есть. Хочешь - покупай приус, хочешь - F-150.

Андрей_Михайлов
And:

Вот от таких “горе-профессионалов” коверкающих название своего самолета (уровень начальных классов), и с
такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно.

Возможно название коверкают потому, что не чувствуют самолет своим, а информацию, подаваемую как фактическую, “извращают” оттого, что не считают ее бесспорной.
Я, например, считаю, что как БМВ, базирующийся у хрущевки, говорит о том, что его хозяин, скорее всего, обладает психологией жителя гетто, так и попытки создать авиалайнер до решения базовых социальных проблем (здравоохранение, правопорядок и т. д.) являются признаком социальной незрелости общества.

kraftwerk
Андрей_Михайлов:

Я, например, считаю, что как БМВ,

Зря считаете. Потому что хрущовка в московском гетто стоит сейчас минимум $200 000. А БМВ можно купить за 30 000$. А вот лет 10 назад да, Вы были правы. Да и по факту правы, только пример не очень удачный получился. И грустный. А что остается делать имея на руках тыщ 20-30 ? Жилишные условия не улучшишь, зато вполне можно купить машину мечты. Пусть хоть немного, грустного, но счастья.

Lazy
And:

и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно. По этой же причине здесь и воняет.

Эта… 😒 Я чё спросить хотел… 😒
Как там ситуация с недостатком двигателей, почему не комментируете?