Суперджет 100 проходит сертификацию

new225
Вячеслав_Старухин:

*** И где же я писал, что не копировалась? ***

Это тоже передергивание.
Речь в теме о созданном практически с нуля самолете проходящем сейчас доводку. Он должен быть доведен до совершенства и выведен на линии.
ТУ-4 же подняли в воздух и ура - задача выполнена…

Вячеслав_Старухин
new225:

ТУ-4 же подняли в воздух и ура

Не ура, а получили реальный аналог американского самолёта. В количестве более тысячи штук! Успешно летавший!

И правильно сделали.

new225:

о созданном практически с нуля

А здесь весь предыдущий опыт отечественного авиастроения выкинули ради чего ?
В случае с Ту-4 понятно - было, что копировать.

Если здесь действительно с нуля - то это крайняя степень дурости!
Создавать себе трудности и успешно их преодолевать - это глупо.

На примере Ту-4 и Суперджета можно сравнить два разных подхода - разумный и нет.

В результате первого получили после войны подъём и развитие промышленности и быстрый практический результат.
Похожим образом китайцы сейчас поступают, молодцы.

В результате второго пока ничего не видно, кроме опытных экземпляров.
И даже в лучшем случае будет получено второстепенное участие отечественной промышленности и науки, только в виде производства отдельных частей и сборки.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Суперджета можно сравнить два разных подхода - разумный и нет.

Вы предлагаете украсть боинг иль эрбас (на выбор) и сделать копию ? Часть из этого уже проходили, как раз в той области, о временах работы в которой вы убиваетесь. Копирование PDP-11 и Intel’a ни к чему хорошему не привело.

Вячеслав_Старухин:

только в виде производства отдельных частей и сборки.

Да в первом случае с Ту-4 наукой тоже не пахло. Где там в копировании и беседх со сталиным вы научную деятельность увидели - я , право, не знаю.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Где там в копировании и беседх со сталиным вы научную деятельность увидели - я , право, не знаю

А я вам сейчас доходчиво объясню 😁:

Галлай М.Л.

Машина эта идеально подходила для того, чтобы дать резкий толчок развитию нашей самолётной технологии, электроники, электротехники, материалов

Г.А.Амирьянц

В воссоздании в послевоенном СССР сложнейшего самолёта в кратчайшие сроки - 2 года - участвовали более 900 самых передовых предприятий страны

В.Б.Шавров История конструкций самолётов в СССР

Этот самолёт … по конструкторскому решению, новизне применённых материалов, полуфабрикатов и бортового оборудования произвёл настоящую революцию в технологии авиационной и смежных отраслей промышленности - её поставщиков

В.Б.Шавров История конструкций самолётов в СССР

Конструкция цельнометаллическая с полотняной обшивкой элеронов и рулей

Вся внутренняя поверхность герметических кабин и лаза покрыта теплоизоляционным материалом АТИМ. Это слой оленьей шерсти толщиной 10-12 мм, простёганный на марле.

Шавров, естественно, пишет (когда я выше писал о Ту-70, я забыл его книжки посмотреть ) и о гражданском варианте Ту-4 - Ту-70

Первый полёт был выполнен 27 ноября 1946 года ( лётчик Ф.Ф.Опадчий ) , потом самолёт был эффектно показан на Тушинском параде 3 августа 1947 года и прошёл всесторонние испытания, которые показали, что Ту-70 в полной мере удовлетворяет самым высоким требованиям к большому магистральному пассажирскому самолёту.

Очень легко можно было выпускать его серийно в условиях массового производства Ту-4, с которым Ту-70 имел общих 3/4 частей и деталей.

_____________

kraftwerk:

Копирование PDP-11 и Intel’a ни к чему хорошему не привело

Ну уж не говорите, чего не знаете 😃.

  1. PDP-11 простейшая машинка, её клонов было много, они хорошо работали в различных воплощениях, даже на разной элементной базе. Никакой науки в ней не было. Так, у нас коллектив инженеров памяти, временно не занятый прямым делом, сделал ( не на коленке, а на заводе, с документацией ) свою почти PDP-11 на элементной базе Эльбруса только для тренировки. Правда, её потом выкинули за ненадобностью, я рассказывал раньше об этом.
  2. Intel никто не копировал, его смысл только в технологии.
kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

его смысл только в технологии.

Я уже понял, в определенных кругах называть веши своими именами не принято.

Вячеслав_Старухин:

Ну уж не говорите, чего не знаете

Знаю.Почему - писал выше, читайте внимательнее. С пламенным приветом из ЦКБ Алмаз если что.

Вячеслав_Старухин:

Правда, её потом выкинули за ненадобностью

Вместе с глючным эльбрусом построенным на базе мотороловских ИС.

Вячеслав_Старухин:

Никакой науки в ней не было

Она там и не нужна. Наука в электронной промышленности СССР - это пристанище толп народа, наукообразное барахло которых работало хуже, чем оригинальный PDP-11 и его дальнейшее развитие в виде VAX’a. При этом оригинальные DEC’и работали до последнего, в отличие от ломучих советстких машин с большим содержанием драг металла.

new225
Вячеслав_Старухин:

***А здесь весь предыдущий опыт отечественного авиастроения выкинули ради чего ?*****

Вы так и не хотите понять что ssj есть первый самолет, в кои то веки сделанный без использования Российского опыта, при котором каждая маломальская деталь самолета индивидуальна… 😃

ps шаблонно плазовый способ тоже не российский, а купленной с ДЦ-3 - он же ЛИ-2…😃
(шаблонно плазовый - это все что долётывает Российского производства)

Вячеслав_Старухин

Это-то я понял.

Но чем дальше, чем менее понятно, какова конечная цель всего процесса в целом.
Неужели делать некоторые детали для самолётов никому не известной авиакомпании в Индонезии?
Или экономить авиационное горючее?

В США как выпускались, так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили, потребляющие горючего больше всех в мире.
Несмотря на все их заморочки с экономией топлива.

Жорж
new225:

… ssj есть первый самолет, в кои то веки сделанный без использования Российского опыта, при котором каждая маломальская деталь самолета индивидуальна…

Даже болты, гайки и шплинты… А специалисты ОГК-1 ОАО "НПО “Сатурн” были так, мальчики и девочки на побегушках… Правда поездили в Париж и были потрясены гением французской инженерной мысли, посещая ватерклозет на смотровой площадке Эйфелевой башни…
Французы же узнали, что испытательная площадка двигателей в Полуево “находится в сотнях километров от ближайшего населенного пункта”. Это в европейской-то части😁

new225
Жорж:

Даже болты, гайки и шплинты… А специалисты ОГК-1 ОАО "НПО “Сатурн” были так, мальчики и девочки на побегушках… Правда поездили в Париж и были потрясены гением французской инженерной мысли, посещая ватерклозет на смотровой площадке Эйфелевой башни…

То есть основная претензия от вас в поездках в Париж?
Упокойтесь… Этот поезд по любому идет мимо…

ps “мальчиков и девочек” лично у входа в туалет на Эйфелевой башне отмечали?

Вячеслав_Старухин:

В США как выпускались, так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили, потребляющие горючего больше всех в мире. Несмотря на все их заморочки с экономией топлива.

Вячеслав, пока вы не поймете кто в этом мире выпускает международные ден.знаки, вы так и будете много лет еще причитать над стоимостью бензина в США…

ps - Убейтесь над вопросами добычи нефти в Норвегии и стоимостью бензина в ней же… В Норвегии демократии меньше или больше ? 😁

Жорж
new225:

То есть основная претензия от вас в поездках в Париж?
Упокойтесь… ps “мальчиков и девочек” лично у входа в туалет на Эйфелевой башне отмечали?

Лично у меня к супержопе никаких претензий, кроме названия и многостраничного словоблудия на этой теме, нет и быть не может - все самолеты летают и падают одинаково, согласно показателю безотказности.
Волноваться в моем возрасте по поводу рассейской авиации - поздно и вредно. Меня отчасти удовлетворяет наличие техники, созданной с моим участием, на Русджете (правда с громаднейшими ошибками…)
По PS: А как же! Только КОНСТРУКТОРОВ!! Которые с французами, а французы - с ними, общались НАРАВНЫХ!!! “Мальчиками” и “девочками” их представляют на многих РАССЕЙСКИХ форумах и поэтому они, как правило, на них не заходят (очень мягко говоря). Скучно здесь…, воняет…

Вячеслав_Старухин
new225:

Вячеслав, пока вы не поймете кто в этом мире выпускает международные ден.знаки, вы так и будете много лет еще причитать над стоимостью бензина в США…

Я давно это понял, как и то, что все разговоры о потребляющих топливо самолётах сводятся только к очередной делёжке того, что осталось от СССР.

Стоимость же бензина лично мне безразлична. Я не езжу на машине далеко.

And
Жорж:

Лично у меня к супержопе … Скучно здесь…, воняет…

Вот от таких “горе-профессионалов” коверкающих название своего самолета (уровень начальных классов), и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно.
По этой же причине здесь и воняет.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Или экономить авиационное горючее?

Как минимум - летать в Европу, в которую Ту-134/154 не пускают по нормам шумности. и если логистику с деталями, про которую здесь говорили, обеспечат - то ломаться в европе будет менее накладно. Ну а я на даче в шереметьво поставлю +1 при пролете очередного местного самолета.

Вячеслав_Старухин:

так до сих пор и выпускаются самые большие легковые автомобили,

Там выбор есть. Хочешь - покупай приус, хочешь - F-150.

Андрей_Михайлов
And:

Вот от таких “горе-профессионалов” коверкающих название своего самолета (уровень начальных классов), и с
такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно.

Возможно название коверкают потому, что не чувствуют самолет своим, а информацию, подаваемую как фактическую, “извращают” оттого, что не считают ее бесспорной.
Я, например, считаю, что как БМВ, базирующийся у хрущевки, говорит о том, что его хозяин, скорее всего, обладает психологией жителя гетто, так и попытки создать авиалайнер до решения базовых социальных проблем (здравоохранение, правопорядок и т. д.) являются признаком социальной незрелости общества.

kraftwerk
Андрей_Михайлов:

Я, например, считаю, что как БМВ,

Зря считаете. Потому что хрущовка в московском гетто стоит сейчас минимум $200 000. А БМВ можно купить за 30 000$. А вот лет 10 назад да, Вы были правы. Да и по факту правы, только пример не очень удачный получился. И грустный. А что остается делать имея на руках тыщ 20-30 ? Жилишные условия не улучшишь, зато вполне можно купить машину мечты. Пусть хоть немного, грустного, но счастья.

Lazy
And:

и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно. По этой же причине здесь и воняет.

Эта… 😒 Я чё спросить хотел… 😒
Как там ситуация с недостатком двигателей, почему не комментируете?

юзеф

Видимо хрена тут комментировать. Двигла, наверное, нет, проблемы…
Иначе, думается, патриоческий понос, в защиту всевдо русского самолета, с большим количеством ссылок открылся бы мгновенно.😁

Lazy

Теперь долго будем ждать победных реляций с фронта моторов…Иначе жоппа проекту.

And
юзеф:

Иначе, думается, патриоческий понос, в защиту всевдо русского самолета,

Вы хоть сами то поняли что сказали. Это Вы как истинный “патриот” требуете здесь возрождения Российско-Украинского Ту-334 прошлого века, Украинского Ан-148, Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.
Я прагматик. Проект ССЖ консультирует Боинг, партнеры в равных долях итальянцы и французы. Нынче любой проект современного самолета глубоко интернационален. Будь то Боинг, Эрбас, Эмбраер, Бомбардье, АРЖ, МРЖ. Все новые проекты создаются на 80 и более процентов не из своих комплектующих.
Так выгодно. Кто против, что бы ССЖ весь был из Российских комплектующих и продавался по всему миру? Пожалуйста, Доказывайте свое преимущество перед конкурентами, сертифицируйте свою продукцию по европейским и американским нормам и поставляйте свою продукцию в проект ССЖ наравне с Боингом и Эрбасом, чтоб он также мог продаваться во всем мире.
Хватит бредить либерастическим “патриотизмом”. Мы и в советские времена отставали в гражданском авиастроении в плане двигателей, авионики. Мирового ППО у нас вооще просто не существовало, как то и инструментов продвижения своих самолетов на мировой рынок.
Использование опыта западных партнеров, пускай в виде СП, в интеграции нашего (советского) авиапрома в мировой - единственный путь выживания.
По этому пути развивается и проект МС-21. Только здесь уже и некоторые наши комплектанты готовы соперничать с западными. Например наш поставщик салона.
Двигателисты обещаются. Наши тренажеры не стоят на месте.

Небольшое дополнение. На момент основания проекта 2001, наши комплектанты гражданских самолетов, ничего не выпускавшие серийно более 10 лет, итак лежали на дне. Кого из них можно было выбрать с привлечением инвестиций, тем более западных, а не госденег? С гарантиями, что будет получен европейский сертификат на их продукцию и не будет проволочек в создании нового конкурентноспособного изделия.

pakhomov4:

… Был послан…😃

Ну и как там?

Lazy:

Теперь долго будем ждать победных реляций с фронта моторов…Иначе жоппа проекту.

Известный 3.14здабол. Что тут еще ответить?