Суперджет 100 проходит сертификацию
мне вот нравится пользоваться современным такси (не бомбилами), сотовой связью, банками
Такси. Почему раньше 3 счётчика, а теперь свободно? Да потому что теперь стало дороже, чем раньше 3 счётчика.
Маршрутки. Да, много. Но и цена поездки не просто не малая, а большая. В этом вся разгадка.
Автобусы с турникетами - стало просто невыносимо, ходят очень редко, а по цене как маршрутки.
Метро - такая давка, какой не было раньше никогда. Хуже однозначно.
Сотовая связь. Нет проблем, только денежки плати. Это не 2 копейки, как раньше.
В ресторан теперь ходят только те, у кого есть большие деньги. Как, впрочем и раньше.
Есть и такие, куда вас тоже не пустят.
Банки. Готовы выдать кредит. Как старуха-процентщица Раскольникову. Единственная разница, она подкрасилась и говорит вежливо. Но это всего лишь обман ради того, чтобы получить ваши деньги.
Я уж не говорю, что Сбербанк теперь берёт проценты за то, что вы платите квартплату! Раскольников убил бы сразу!
То есть все улучшения - за счёт взимаемых с вас денег. Других источников улучшения нет.
Ничего не изменилось.
Если вам лично стало лучше, это не значит, что подавляющему большинству населения страны не стало хуже.
А ему стало хуже!
www.apn.ru/publications/article20197.htm
Начнём как раз с официальной статистики. Она рисует ужасную картину.
Восемь лет назад было ещё хуже, но и сейчас средняя зарплата по стране составляет каких-то 16 тысяч рублей. Или 675 долларов. Но самое интересное в том, что получают такую зарплату или больше неё всего лишь 26,6 процента россиян. Остальные получают меньше или намного меньше. А хитрая «средняя» цифра со смещённым центром тяжести образуется путём сложения всех зарплат: менеджера Газпрома, директора оборонного завода, владельца частной компании, интеллигентного сторожа автостоянки, его жены-учительницы и остальных россиян.
…
Российские цены — особенно на жильё и на бензин, а в последнее время и на продукты — догнали американские. Где-то и перегнали.
Официальный уровень бедности в США равняется семистам долларам. Живущие ниже этого скорбного порога 20 процентов американцев получают пособия, продуктовые карточки и вообще окружены заботой государства.Поэтому вполне справедливо будет считать, что за чертой бедности, если мерить её по цивилизованным меркам, живёт не менее 74,4 процента российского населения. Все, кто получает зарплату ниже «средних» 16 тысяч рублей.
А еще, если б не малый бизнес - и форума б этого не было и хобби…😃
То есть все улучшения - за счёт взимаемых с вас денег. Других источников улучшения нет.!
Т.е по вашему улучшения только то, что якобы нахаляву…
Вам в Туркмению нужно ехать. У них там много чего забесплатно… Там Вам должно понравиться…
Пойдите на рынок и заплатите в 2 раза дороже, чем написано на ценнике. Продавец тут же выберет вам лучшие яблоки из кучки. Вот модель ваших улучшений.
Малый бизнес берёт начало из каменного века.
И так же не эффективен.
Пропаганда для легковерных.
В Африке был когда-то только малый бизнес, у дикарей. И что?
Да потому что теперь стало дороже, чем раньше 3 счётчика.
Циферки приведите пожалуйста, сравним. Да и такси раньше днем с огнем не с ищешь, а теперь по телефону через полчаса приезжает.
Нет проблем, только денежки плати. Это не 2 копейки, как раньше.
Это сравнение теплого с мягким. Кстати, очень мило получается - что сотовая связь стала дешевле проводной.
у кого есть большие деньги
Полностью с вами согласен. Сначала жигули на большие деньги купят, потом в рестораны ходят
Есть и такие, куда вас тоже не пустят.
Конечно. Но выбор то есть.
Сбербанк теперь берёт проценты за то, что вы платите квартплату
А почему Сбербанк должен делать это бесплатно ? Лично я плачу с комиссией 0.5, не выходя из дома. И не через Сбербанк. В очереди стоять нет никакого желания.
Вам в Туркмению нужно ехать. У них там много чего забесплатно… Там Вам должно понравиться
Лучше всего - в КНДР. Там точно понравится. И никаких бакнов, девяток и самолетов. Только работа на благо чучхе.
И так же не эффективен.
Может и неэффективен, но жизнеспособен. А проминдустрия СССР вместе с работниками НИИ сдуласт и была выкинута на помойку.
и заплатите в 2 раза дороже, чем написано на ценнике
Сразу чувствуется опыт социализма с оплатой такси про 3-ному счетчику.
А проминдустрия СССР вместе с работниками НИИ сдуласт и была выкинута на помойку.
Да.
Не хочу быть пророком, но, полагаю, это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.
Цифирки запросто:
Доехать в аэропорт меньше 1000 рублей не стоит. 1/16 часть средней зарплаты.
Потому и желающих отвезти столько.
Да, сотовая связь стала дешевле, но обычная стала очень дорогая. И удешевление сотовой произошло из-за того, что раньше она была очень дорогой. Да и сейчас не дёшева.
Потому что Сбербанк всегда делал это бесплатно.
Представьте, что вы хотите что-то купить в магазине, а с вас требую выше цены за то, что ваши деньги нужно посчитать.
А хде про Пуперджет? 😦
это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.
Это не аукнется, а уже аукнулось. И будет ещё хуже.
Малый бизнес, “не эффективный, но жизнеспособный” ( я бы добавил: как тараканы ), может привести только к африканскому уровню жизни.
А хде про Пуперджет?
Там же, где он сам.
Да.
Не хочу быть пророком, но, полагаю, это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.
Жаль, и просто пропасть - чего еще жаль.
Но я то писал - что малый бизнес - благо для общества.
И в стране стало лучше только там - где малый бизнес.
И все…😃
А запоганило все - государство… В том числе и то что создало монополии и оллигархов.
А хде про Пуперджет? 😦
+1000000000000000000000000000
Задавал этот вопрос модерам,реакции-0
это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.
Оно бы по любому аукнулось. На КНДР посмотрите.
Потому что Сбербанк всегда делал это бесплатно.
Железный аргумент.
что вы хотите что-то купить в магазине
Сбербанк не продает услугу ЖКХ. Он предоставляет вам сервис по переводу ваших денег в контору ЖКХ. Счет, у которой, кстати, может быть вовсе не в сбербанке.
А хде про Пуперджет?
А о чём говорить, если не о чем говорить?
😃
ждём новостей…
А хде про Пуперджет? 😦
Пока, всё, что есть. russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100😃
Ну, а МУЗЫКА где?..😒
Вы - или наивный без меры, или прикидываетесь??? Вы сами попросили привести примеры ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАБОТЫ о благополучии СВОЕЙ станы и НАРОДА путем использования опыта более развитых стран в СВОЕМ хозяйстве, пусть не всегда полностью честным…
А о законности: существует масса всевозможных законов и заповедей, но разве они уничтожили число правонарушений? Но это уже не техника… Хотя в России выдаются патенты и на вечные двигатели!
если что, я просил привести примеры конкретного, криминального, по всем понятиям, воровства технологий. типа копирования бомбардировщика после того как его отказались предоставить по лендлизу. или спиливания кристаллов микропроцессоров когда свои “специалисты” только и умеют что жене носки вязать.
Ну, а МУЗЫКА где?..😒
Какая?-“Похоронный марш”,ну или “Вихри враждебные”
Кахдый выбирает для себя…😁
Цифирки запросто:
Доехать в аэропорт меньше 1000 рублей не стоит. 1/16 часть средней зарплаты.
Потому и желающих отвезти столько.
Спросил у родителей про такси. Родители сказали, что вы неправы. Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало (по просьбам трудящихся, конечно) до 20 копеек. Если платить по счетчику(с чем в СССР были постоянные проблемы) и ехать в аэропорт - то сие удовольствие стоило бы порядка 4-8 рублей. Если умножить на 16 - то получим 64-128 рублей. При зарплате рублей 100-130(не всеж в академиях и фрезеровщиках высшего разряда работали). Ну и не забываем, что в Москве средняя ЗП поболе 16 000 будет, а в регионах такси будет подешевле. А еще, капиталисты пустили паровоз в шереметьево и домодедово.
Здравствуйте.
Может это обсуждалось----читал не всё.
Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.
Т.есть там будут рабочие места и грамотные специалисты.
А у нас…
Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало … ехать в аэропорт …128 рублей
Теоретик вы наш, фантаст наоборот! 😁
Я помню, как моя приятельница по учебному институту в каникулы всегда летала к родителям в городок под Челябинском ( там где делали плутоний, но тогда это была государственая тайна 😮) .
Билет на самолёт до Челябинска стоил ей что-то около 30 рублей в середине 70-х годов. Я её иногда провожал, и на такси тоже. Стоило это уж точно меньше 3-х рублей.
История серии - Ту-154
Кто помнит времена конца 70-х - 80-х годов: билеты на самолеты были очень дешевыми и от желающих слетать куда-нибудь отбоя не было.
Особенно остро вставала проблема летом.
В кассы - длиннющие очереди, люди приходят к кассам к 6 утра - за 2 часа до открытия.
Билеты тогда продавались за 30 дней до вылета.
Из Ставрополя в Москву летом ежедневно летали два Ту-154 Внучки и два наших Ан-24.
Так вот, на внучковские рейсы билеты распродавались утром за три часа.
В сибири, на дальнем востоке и на направлениях в Сочи, Симферополь, Одессу, Минеральные Воды дела обстояли бывало и хуже.Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 для удовлетворения растущих потребностей населения в авиаперевозках…
Так вот, провожал я её и в Домодедово и во Внуково.
Самолёты летали тогда и днём и ночью.
И не хватало самолётов вовсе не потому, что их было мало, а потому, что желающих лететь было много.
В 1975 «Аэрофлот» перевёз 98,1 млн. пассажиров, 2091,4 тыс. т грузов, 380,9 тыс. т почты.
К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты.
На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более)— св. 80%.
Сейчас же я был поражён, когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.
Мало того, что самолёты в это время там уже не летают, ещё и пусто в аэропорту.
Последния маршрутка уходит в город около 23-00.
А хвалёная скоростная электричка заканчивает работу ещё раньше!
В 2009 году пассажиропоток в РФ составил около 44 млн человек.
То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.
Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом 😈
Заодно поймёте глупость аргументов тех, кто считает, что советские самолёты потребляли слишком много топлива. Сколько бы они его ни потребляли, билеты всё равно были дёшевы. Потому что так и должно быть в нефтедобывающей стране.
Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.
Как сказал один доктор по поводу техобслуживания - чтобы поставить клизьму, нужно , как минимуи, иметь задницу. Задницы ещё нет, клизьмы тоже, но туалетной бумаги уже “завались”.
www.avia.ru/news/?id=1250672880
www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181429.html