Суперджет 100 проходит сертификацию
А хде про Пуперджет? 😦
+1000000000000000000000000000
Задавал этот вопрос модерам,реакции-0
это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.
Оно бы по любому аукнулось. На КНДР посмотрите.
Потому что Сбербанк всегда делал это бесплатно.
Железный аргумент.
что вы хотите что-то купить в магазине
Сбербанк не продает услугу ЖКХ. Он предоставляет вам сервис по переводу ваших денег в контору ЖКХ. Счет, у которой, кстати, может быть вовсе не в сбербанке.
А хде про Пуперджет?
А о чём говорить, если не о чем говорить?
😃
ждём новостей…
А хде про Пуперджет? 😦
Пока, всё, что есть. russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100😃
Ну, а МУЗЫКА где?..😒
Вы - или наивный без меры, или прикидываетесь??? Вы сами попросили привести примеры ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАБОТЫ о благополучии СВОЕЙ станы и НАРОДА путем использования опыта более развитых стран в СВОЕМ хозяйстве, пусть не всегда полностью честным…
А о законности: существует масса всевозможных законов и заповедей, но разве они уничтожили число правонарушений? Но это уже не техника… Хотя в России выдаются патенты и на вечные двигатели!
если что, я просил привести примеры конкретного, криминального, по всем понятиям, воровства технологий. типа копирования бомбардировщика после того как его отказались предоставить по лендлизу. или спиливания кристаллов микропроцессоров когда свои “специалисты” только и умеют что жене носки вязать.
Ну, а МУЗЫКА где?..😒
Какая?-“Похоронный марш”,ну или “Вихри враждебные”
Кахдый выбирает для себя…😁
Цифирки запросто:
Доехать в аэропорт меньше 1000 рублей не стоит. 1/16 часть средней зарплаты.
Потому и желающих отвезти столько.
Спросил у родителей про такси. Родители сказали, что вы неправы. Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало (по просьбам трудящихся, конечно) до 20 копеек. Если платить по счетчику(с чем в СССР были постоянные проблемы) и ехать в аэропорт - то сие удовольствие стоило бы порядка 4-8 рублей. Если умножить на 16 - то получим 64-128 рублей. При зарплате рублей 100-130(не всеж в академиях и фрезеровщиках высшего разряда работали). Ну и не забываем, что в Москве средняя ЗП поболе 16 000 будет, а в регионах такси будет подешевле. А еще, капиталисты пустили паровоз в шереметьево и домодедово.
Здравствуйте.
Может это обсуждалось----читал не всё.
Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.
Т.есть там будут рабочие места и грамотные специалисты.
А у нас…
Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало … ехать в аэропорт …128 рублей
Теоретик вы наш, фантаст наоборот! 😁
Я помню, как моя приятельница по учебному институту в каникулы всегда летала к родителям в городок под Челябинском ( там где делали плутоний, но тогда это была государственая тайна 😮) .
Билет на самолёт до Челябинска стоил ей что-то около 30 рублей в середине 70-х годов. Я её иногда провожал, и на такси тоже. Стоило это уж точно меньше 3-х рублей.
История серии - Ту-154
Кто помнит времена конца 70-х - 80-х годов: билеты на самолеты были очень дешевыми и от желающих слетать куда-нибудь отбоя не было.
Особенно остро вставала проблема летом.
В кассы - длиннющие очереди, люди приходят к кассам к 6 утра - за 2 часа до открытия.
Билеты тогда продавались за 30 дней до вылета.
Из Ставрополя в Москву летом ежедневно летали два Ту-154 Внучки и два наших Ан-24.
Так вот, на внучковские рейсы билеты распродавались утром за три часа.
В сибири, на дальнем востоке и на направлениях в Сочи, Симферополь, Одессу, Минеральные Воды дела обстояли бывало и хуже.Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 для удовлетворения растущих потребностей населения в авиаперевозках…
Так вот, провожал я её и в Домодедово и во Внуково.
Самолёты летали тогда и днём и ночью.
И не хватало самолётов вовсе не потому, что их было мало, а потому, что желающих лететь было много.
В 1975 «Аэрофлот» перевёз 98,1 млн. пассажиров, 2091,4 тыс. т грузов, 380,9 тыс. т почты.
К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты.
На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более)— св. 80%.
Сейчас же я был поражён, когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.
Мало того, что самолёты в это время там уже не летают, ещё и пусто в аэропорту.
Последния маршрутка уходит в город около 23-00.
А хвалёная скоростная электричка заканчивает работу ещё раньше!
В 2009 году пассажиропоток в РФ составил около 44 млн человек.
То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.
Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом 😈
Заодно поймёте глупость аргументов тех, кто считает, что советские самолёты потребляли слишком много топлива. Сколько бы они его ни потребляли, билеты всё равно были дёшевы. Потому что так и должно быть в нефтедобывающей стране.
Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.
Как сказал один доктор по поводу техобслуживания - чтобы поставить клизьму, нужно , как минимуи, иметь задницу. Задницы ещё нет, клизьмы тоже, но туалетной бумаги уже “завались”.
www.avia.ru/news/?id=1250672880
www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181429.html
Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86
Ога, не хватало уже в 70х, а предложили построить перед смертью КПСС, спасая свои шкуры.
Теоретик вы наш, фантаст наоборот!
Цены я привел.
Самолёты летали тогда и днём и ночью.
Как и сейчас, в целом www.svo.aero/timetable/today/
То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.
Страна меньше стала, узбеки-киргизы отделились, военные и сотрудники НИИ нахаляву летать перестали.
когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером
Можно еще Быково посетить. Вот только зачем они нужны при наличии SVO и DME ? Хотя, если достоят - то через несколько лет составят конкуренцию. По крайней мере, наличие дороги и нового терминала - большой плюс.
когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.
Так все таки прилетели ? А я думал, такое только при СССР возможно. Кстати, при СССР билеты в Лондон всем продавали ?
Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом
Очень похоже, верно подметили аферизм заявителей образца 89 и 2009 года. Но это неудивительно - люди эти одни и теже. Коммунистов только погребла под собой ихняя же страна с “бесплатным” топливом. Но оказалось, что за все надо платить. Даже если назвать всех глупыми. С этими тоже все рухнет. В 89 году выгнали ненужных сотрудников НИИ, вязавших носки. В 201? на выгонят “менеджеров”, ничем по полезности не отличающихся от первых.
Сегодня по телеку смотрел репортаж о поддельных дипломах(фальшивках),которые в немалом количестве имели рабочие авиационного завода принадлежащего корпорации ОКБ Сухого на Комсомольске на Амуре,где собираются су -37 и прогремевший на всю страну SUPER JET 100(на смех курам).Сами “рабочие-Инженеры” говорят,мол весь технологический процесс они знают😁,а руководство сообщает,что на руководящие должности этих людей не ставили.И немаловажно,дипломы выдавались в этом же городе в авиационном институте,но там уверяют,что подделать, украсть и тем более купить диплом невозможно😆😆😆
Вот такой замкнутый круг получается,а какие самолеты получатся из этой солянки,только время покажет…
Помогу очередной цитатой пропавшему…
"Двигатель SaM146 получил Сертификат Типа АР МАК.
АвиаПорт.Ру, Опубликовано: 13.08.2010, 13:41
Сегодня, 13 августа 2010 года, двигатель SaM146, созданный ОАО "НПО “Сатурн” и французской компанией Snecma (Группа Safran) для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Заместитель генерального директора УК “ОДК”, управляющий директор НПО “Сатурн” Илья Федоров отметил важность данного события для продолжения работ НПО “Сатурн” по выполнению плана поставок серийных двигателей, которые возможны только после получения сертификата АР МАК и утверждения серийных процедур."
Взял с сайта НПО “Сатурн”, у которого есть сертификаты и на РД-900, и на ТВД-1500… и прочая, прочая…
Ога, не хватало уже в 70х, а предложили построить перед смертью КПСС, спасая свои шкуры.
Цены я привел.
Как и сейчас, в целом www.svo.aero/timetable/today/
Страна меньше стала, узбеки-киргизы отделились, военные и сотрудники НИИ нахаляву летать перестали.
Можно еще Быково посетить. Вот только зачем они нужны при наличии SVO и DME ? Хотя, если достоят - то через несколько лет составят конкуренцию. По крайней мере, наличие дороги и нового терминала - большой плюс.
Так все таки прилетели ? А я думал, такое только при СССР возможно. Кстати, при СССР билеты в Лондон всем продавали ?
Очень похоже, верно подметили аферизм заявителей образца 89 и 2009 года. Но это неудивительно - люди эти одни и теже. Коммунистов только погребла под собой ихняя же страна с “бесплатным” топливом. Но оказалось, что за все надо платить. Даже если назвать всех глупыми. С этими тоже все рухнет. В 89 году выгнали ненужных сотрудников НИИ, вязавших носки. В 201? на выгонят “менеджеров”, ничем по полезности не отличающихся от первых.
Стесняюсь спросить: а Вы догадываетесь о существовании аэропортов за пределами МКАДа? Загляните в расписание аэропорта Саратов, например. Вы всерьёз полагаете, что в городе с миллионным населением летать хотят всего лишь 300 человек в день? В силу своего небольшого возраста Вы видимо не представляете, сколько самолётов летало раньше. В нашем Краснодарском аэропорту в летние месяцы 80-х я не раз наблюдал, когда на посадку заходило одновременно по 3 борта на три полосы. Каждые полторы минуты взлетал и садился кто-то. Вы такого сейчас ни в DME ни в SVO не увидите.
Краснодарском аэропорту в летние месяцы 80-х я не раз наблюдал
Слава открытой границе, что отдыхать можно не только в Краснодарском крае.
Стесняюсь спросить
Не стесняйтесь, вполне догадываюсь. Равно как и те, кому раньше надо было летать, сейчас просто в Москву переехали.
просто в Москву переехали
😅 Какой вы, однако, не лояльный! 😈
Завуалированно предлагаете им ещё дальше переехать, туда, где ещё делают самолёты?
Почти цитируете “Воровской пароход”!
Слава открытой границе, что отдыхать можно не только в Краснодарском крае.
Не стесняйтесь, вполне догадываюсь. Равно как и те, кому раньше надо было летать, сейчас просто в Москву переехали.
Так вот: при этой открытой границе, из Саратова в день всего три рейса. Это как объясняется?😃
Ну раз вспомнили Саратов…😁
Сарай-Авиа, единственный монополист со своими самолетами, своим убогим аэропортом. Вот только сейчас идет какая-то возня с Аэрофлотом.
Ситуация банальная - рейсы в Москву и Сургут, летают туда и туда сами понимаете кто, в Москву бизнессмены, и халявщики - командированные (если компания серьезная), Сургут - вахтовики, экипажи весь контингент знает в лицо…😁
Летом добавляется Туретчина, в Армению вроде что-есть (а как же диаспора ведь крупная здесь), да и Франкфурт - здесь путаюсь зачем.😁
Рейс в Москву стоит 5700 в одну сторону…
Точно такая же ситуация в Ульяновске, Оренбурге, короче там, где такая же ситуация с местными авиакомпаниями.
И думает народ хочет трястись в поездах? Пол города готовы летать на самолете, хоть на выходные в ту же Москву, тока ведь дорого, а народ бедненький…
Да Вы, батенька юморист😁 Зело здорово смешить умеете!😁