Суперджет 100 проходит сертификацию

Вячеслав_Старухин

Пойдите на рынок и заплатите в 2 раза дороже, чем написано на ценнике. Продавец тут же выберет вам лучшие яблоки из кучки. Вот модель ваших улучшений.

Малый бизнес берёт начало из каменного века.
И так же не эффективен.
Пропаганда для легковерных.

В Африке был когда-то только малый бизнес, у дикарей. И что?

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Да потому что теперь стало дороже, чем раньше 3 счётчика.

Циферки приведите пожалуйста, сравним. Да и такси раньше днем с огнем не с ищешь, а теперь по телефону через полчаса приезжает.

Вячеслав_Старухин:

Нет проблем, только денежки плати. Это не 2 копейки, как раньше.

Это сравнение теплого с мягким. Кстати, очень мило получается - что сотовая связь стала дешевле проводной.

Вячеслав_Старухин:

у кого есть большие деньги

Полностью с вами согласен. Сначала жигули на большие деньги купят, потом в рестораны ходят

Вячеслав_Старухин:

Есть и такие, куда вас тоже не пустят.

Конечно. Но выбор то есть.

Вячеслав_Старухин:

Сбербанк теперь берёт проценты за то, что вы платите квартплату

А почему Сбербанк должен делать это бесплатно ? Лично я плачу с комиссией 0.5, не выходя из дома. И не через Сбербанк. В очереди стоять нет никакого желания.

Панкратов_Сергей:

Вам в Туркмению нужно ехать. У них там много чего забесплатно… Там Вам должно понравиться

Лучше всего - в КНДР. Там точно понравится. И никаких бакнов, девяток и самолетов. Только работа на благо чучхе.

Вячеслав_Старухин:

И так же не эффективен.

Может и неэффективен, но жизнеспособен. А проминдустрия СССР вместе с работниками НИИ сдуласт и была выкинута на помойку.

Вячеслав_Старухин:

и заплатите в 2 раза дороже, чем написано на ценнике

Сразу чувствуется опыт социализма с оплатой такси про 3-ному счетчику.

SAN
kraftwerk:

А проминдустрия СССР вместе с работниками НИИ сдуласт и была выкинута на помойку.

Да.
Не хочу быть пророком, но, полагаю, это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.

Вячеслав_Старухин

Цифирки запросто:
Доехать в аэропорт меньше 1000 рублей не стоит. 1/16 часть средней зарплаты.
Потому и желающих отвезти столько.

Да, сотовая связь стала дешевле, но обычная стала очень дорогая. И удешевление сотовой произошло из-за того, что раньше она была очень дорогой. Да и сейчас не дёшева.

Потому что Сбербанк всегда делал это бесплатно.
Представьте, что вы хотите что-то купить в магазине, а с вас требую выше цены за то, что ваши деньги нужно посчитать.

Вячеслав_Старухин
SAN:

это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.

Это не аукнется, а уже аукнулось. И будет ещё хуже.
Малый бизнес, “не эффективный, но жизнеспособный” ( я бы добавил: как тараканы ), может привести только к африканскому уровню жизни.

boroda_de:

А хде про Пуперджет?

Там же, где он сам.

Панкратов_Сергей
SAN:

Да.
Не хочу быть пророком, но, полагаю, это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.

Жаль, и просто пропасть - чего еще жаль.
Но я то писал - что малый бизнес - благо для общества.
И в стране стало лучше только там - где малый бизнес.
И все…😃

А запоганило все - государство… В том числе и то что создало монополии и оллигархов.

Hawk114
boroda_de:

А хде про Пуперджет? 😦

+1000000000000000000000000000
Задавал этот вопрос модерам,реакции-0

kraftwerk
SAN:

это аукнется ещё при жизни “нынешнего поколения советских (российских) людей”.

Оно бы по любому аукнулось. На КНДР посмотрите.

Вячеслав_Старухин:

Потому что Сбербанк всегда делал это бесплатно.

Железный аргумент.

Вячеслав_Старухин:

что вы хотите что-то купить в магазине

Сбербанк не продает услугу ЖКХ. Он предоставляет вам сервис по переводу ваших денег в контору ЖКХ. Счет, у которой, кстати, может быть вовсе не в сбербанке.

SAN
boroda_de:

А хде про Пуперджет?

А о чём говорить, если не о чем говорить?
😃

ждём новостей…

salat
Жорж:

Вы - или наивный без меры, или прикидываетесь??? Вы сами попросили привести примеры ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАБОТЫ о благополучии СВОЕЙ станы и НАРОДА путем использования опыта более развитых стран в СВОЕМ хозяйстве, пусть не всегда полностью честным…
А о законности: существует масса всевозможных законов и заповедей, но разве они уничтожили число правонарушений? Но это уже не техника… Хотя в России выдаются патенты и на вечные двигатели!

если что, я просил привести примеры конкретного, криминального, по всем понятиям, воровства технологий. типа копирования бомбардировщика после того как его отказались предоставить по лендлизу. или спиливания кристаллов микропроцессоров когда свои “специалисты” только и умеют что жене носки вязать.

Hawk114
pakhomov4:

Ну, а МУЗЫКА где?..😒

Какая?-“Похоронный марш”,ну или “Вихри враждебные”

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Цифирки запросто:
Доехать в аэропорт меньше 1000 рублей не стоит. 1/16 часть средней зарплаты.
Потому и желающих отвезти столько.

Спросил у родителей про такси. Родители сказали, что вы неправы. Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало (по просьбам трудящихся, конечно) до 20 копеек. Если платить по счетчику(с чем в СССР были постоянные проблемы) и ехать в аэропорт - то сие удовольствие стоило бы порядка 4-8 рублей. Если умножить на 16 - то получим 64-128 рублей. При зарплате рублей 100-130(не всеж в академиях и фрезеровщиках высшего разряда работали). Ну и не забываем, что в Москве средняя ЗП поболе 16 000 будет, а в регионах такси будет подешевле. А еще, капиталисты пустили паровоз в шереметьево и домодедово.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Может это обсуждалось----читал не всё.

Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.
Т.есть там будут рабочие места и грамотные специалисты.
А у нас…

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Такси стоило 10 копеек за километр, потом подорожало … ехать в аэропорт …128 рублей

Теоретик вы наш, фантаст наоборот! 😁

Я помню, как моя приятельница по учебному институту в каникулы всегда летала к родителям в городок под Челябинском ( там где делали плутоний, но тогда это была государственая тайна 😮) .
Билет на самолёт до Челябинска стоил ей что-то около 30 рублей в середине 70-х годов. Я её иногда провожал, и на такси тоже. Стоило это уж точно меньше 3-х рублей.
История серии - Ту-154

Кто помнит времена конца 70-х - 80-х годов: билеты на самолеты были очень дешевыми и от желающих слетать куда-нибудь отбоя не было.
Особенно остро вставала проблема летом.
В кассы - длиннющие очереди, люди приходят к кассам к 6 утра - за 2 часа до открытия.
Билеты тогда продавались за 30 дней до вылета.
Из Ставрополя в Москву летом ежедневно летали два Ту-154 Внучки и два наших Ан-24.
Так вот, на внучковские рейсы билеты распродавались утром за три часа.
В сибири, на дальнем востоке и на направлениях в Сочи, Симферополь, Одессу, Минеральные Воды дела обстояли бывало и хуже.

Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 для удовлетворения растущих потребностей населения в авиаперевозках…

Так вот, провожал я её и в Домодедово и во Внуково.
Самолёты летали тогда и днём и ночью.
И не хватало самолётов вовсе не потому, что их было мало, а потому, что желающих лететь было много.

В 1975 «Аэрофлот» перевёз 98,1 млн. пассажиров, 2091,4 тыс. т грузов, 380,9 тыс. т почты.
К кон. 80-х гг. «Аэрофлот» перевозил ежегодно более 120 млн. пассажиров, около 3 тыс. т грузов, свыше 400 тыс. тонн почты.
На долю воздушного транспорта приходилось до 20% общего пассажирооборота СССР, а на дальних магистралях (4 тыс. км и более)— св. 80%.

Сейчас же я был поражён, когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.
Мало того, что самолёты в это время там уже не летают, ещё и пусто в аэропорту.
Последния маршрутка уходит в город около 23-00.
А хвалёная скоростная электричка заканчивает работу ещё раньше!

В 2009 году пассажиропоток в РФ составил около 44 млн человек.

То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.

Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом 😈
Заодно поймёте глупость аргументов тех, кто считает, что советские самолёты потребляли слишком много топлива. Сколько бы они его ни потребляли, билеты всё равно были дёшевы. Потому что так и должно быть в нефтедобывающей стране.

Palar
Эдуард_Кобец:

Есть информация–техобслуживание С.Д. будет проходить заграницей.

Как сказал один доктор по поводу техобслуживания - чтобы поставить клизьму, нужно , как минимуи, иметь задницу. Задницы ещё нет, клизьмы тоже, но туалетной бумаги уже “завались”.
www.avia.ru/news/?id=1250672880
www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181429.html

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Самолетов и пассажиро-мест тогда катастрофически не хватало. Справка МГА в ЦК КПСС в 1989 году предлагала построить для нужд Аэрофлота 400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86

Ога, не хватало уже в 70х, а предложили построить перед смертью КПСС, спасая свои шкуры.

Вячеслав_Старухин:

Теоретик вы наш, фантаст наоборот!

Цены я привел.

Вячеслав_Старухин:

Самолёты летали тогда и днём и ночью.

Как и сейчас, в целом www.svo.aero/timetable/today/

Вячеслав_Старухин:

То есть в 3 раза меньше, чем 20 лет назад.

Страна меньше стала, узбеки-киргизы отделились, военные и сотрудники НИИ нахаляву летать перестали.

Вячеслав_Старухин:

когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером

Можно еще Быково посетить. Вот только зачем они нужны при наличии SVO и DME ? Хотя, если достоят - то через несколько лет составят конкуренцию. По крайней мере, наличие дороги и нового терминала - большой плюс.

Вячеслав_Старухин:

когда прилетел однажды во Внуково поздно вечером.

Так все таки прилетели ? А я думал, такое только при СССР возможно. Кстати, при СССР билеты в Лондон всем продавали ?

Вячеслав_Старухин:

Обратите внимание на желание построить "400 широкофюзеляжных самолетов типа Ил-86 " и сравните с положением дел с Суперджетом

Очень похоже, верно подметили аферизм заявителей образца 89 и 2009 года. Но это неудивительно - люди эти одни и теже. Коммунистов только погребла под собой ихняя же страна с “бесплатным” топливом. Но оказалось, что за все надо платить. Даже если назвать всех глупыми. С этими тоже все рухнет. В 89 году выгнали ненужных сотрудников НИИ, вязавших носки. В 201? на выгонят “менеджеров”, ничем по полезности не отличающихся от первых.

air_vic

Сегодня по телеку смотрел репортаж о поддельных дипломах(фальшивках),которые в немалом количестве имели рабочие авиационного завода принадлежащего корпорации ОКБ Сухого на Комсомольске на Амуре,где собираются су -37 и прогремевший на всю страну SUPER JET 100(на смех курам).Сами “рабочие-Инженеры” говорят,мол весь технологический процесс они знают😁,а руководство сообщает,что на руководящие должности этих людей не ставили.И немаловажно,дипломы выдавались в этом же городе в авиационном институте,но там уверяют,что подделать, украсть и тем более купить диплом невозможно😆😆😆
Вот такой замкнутый круг получается,а какие самолеты получатся из этой солянки,только время покажет…