Суперджет 100 проходит сертификацию
Главный недостаток этого проекта в том, что он начался
со лжи!
Это тоже о “нем”!
www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/24/22971/
Это тоже о “нем”!
Либо флудите не по теме (про вертолеты), либо приводите ссылки на безграмотные заказные статьи (Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства).
Журналюги и авионику в планер записали 😃
Ладно они там бабки делят, а Вы то тут причем? Их лапшу дальше на уши наматываете.
Мне, честно говоря, “происхождение” самолетных агрегатов абсолютно по барабану. Лишь-бы общий толк был…
со лжи!
Это основа режима “цивилизованной коррупции”. И, к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.
Тоже оказался нероссийским.
Читал где-то версию- Дорнье728 купили…
Врут, поди…
к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.
Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.
основа режима “цивилизованной коррупции”.
Новое понятие появилось. Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!
Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.
У Вас есть позитивное предложение, как живя в этом государстве оградить себя от этой лжи? Я пока такого способа не вижу…
Врут, поди…
Врут. Ближайший прототип - A-320
Вообще, если кому интересно, то максимум информации и минимум вранья
здесь
Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!
Вы, вероятно, не в курсе отечественной жизни. Я привел цитату про “цивилизованную коррупцию” доверенного лица Путина - С. Говорухина (когда то был неплохим режиссером)
И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.
Да ну просто охренеть, как он работает: выпущено аж 38 штук за 19 лет - при его размерах ( как Ми-2 или UH-1) наверно ну очень нужный вертолёт и что самое главное - видимо, чрезвычайно надёжный! Из 38 выпущенных 12 уже грохнулось.
И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.
Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
Чинук тоже имеет заявленную грузоподъёмность как Ми-6, только радиус у него при этом всего 45км. Это в штиль и на морозе. А в Афгане их покореженные тушки ежемесячно наши Ми-26 с гор стаскивают…
Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
А у нас очень даже неплохие вертолеты… были… Причем, с самого начала, с Ми-1. Если даже и использовались какие-то идеи того же Сикорского, то зачастую результат сильно превосходил аналог. Сравнить, напр., S-58 и Ми-4. А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.
А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.
Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…
Минтранс задумался над компенсацией российским авиакомпаниям финансовых потерь, связанных с качеством новых российских самолетов. Ведомство разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя крылатых машин. По мнению экспертов, большую часть денег должна получить группа «Аэрофлот», которая эксплуатирует львиную долю российских самолетов нового поколения.
Как рассказал в пятницу министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы развития региональных авиаперевозок Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн руб. на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. По словам официального представителя Минтранса, речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров. По его словам, сейчас эти документы находятся в стадии разработки.
речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров.
Вот представил … - сижу это я в таком самолётике и читаю эту цитату…
Сразу стало легче. 😃
Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…
На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
Это всё равно, что Суперджет с Б-757 сравнивать.
которая обеспечит перевозчикам бюджетные
А пассажирам, не попавшим в нужное время: на стыковые рейсы, круизы, симпозиумы и т.д.- “чувство глубокого удовлетворения и гордости за отечественных производителей” 😂
Ну, “а коль придется в землю лечь- так это ж только раз”(С)
На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов с целью их рассредоточения и перевозок в угрожаемый период, именно для этого они все и создавались. Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…
Лайнер оказался неподъемным: www.utro.ru/articles/2013/07/11/1130619.shtml
На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
А по грузоподъемности? Почему американцы и прочие их эксплуатируют и не нарадуются?
Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?
Вот Суперджет был заложен дерьмом, им и останется.
Летая пассажиром на ЯК-42, я никак не вижу, что он хуже иностранных.
Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?
Не всегда. Если вещь удовлетворяет критериям удобности и полезности, то она и получает общественное признание не только у нас, но и в мире. Например, вертолет Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…