Суперджет 100 проходит сертификацию
И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.
Да ну просто охренеть, как он работает: выпущено аж 38 штук за 19 лет - при его размерах ( как Ми-2 или UH-1) наверно ну очень нужный вертолёт и что самое главное - видимо, чрезвычайно надёжный! Из 38 выпущенных 12 уже грохнулось.
И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.
Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
Чинук тоже имеет заявленную грузоподъёмность как Ми-6, только радиус у него при этом всего 45км. Это в штиль и на морозе. А в Афгане их покореженные тушки ежемесячно наши Ми-26 с гор стаскивают…
Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
А у нас очень даже неплохие вертолеты… были… Причем, с самого начала, с Ми-1. Если даже и использовались какие-то идеи того же Сикорского, то зачастую результат сильно превосходил аналог. Сравнить, напр., S-58 и Ми-4. А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.
А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.
Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…
Минтранс задумался над компенсацией российским авиакомпаниям финансовых потерь, связанных с качеством новых российских самолетов. Ведомство разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя крылатых машин. По мнению экспертов, большую часть денег должна получить группа «Аэрофлот», которая эксплуатирует львиную долю российских самолетов нового поколения.
Как рассказал в пятницу министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы развития региональных авиаперевозок Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн руб. на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. По словам официального представителя Минтранса, речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров. По его словам, сейчас эти документы находятся в стадии разработки.
речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров.
Вот представил … - сижу это я в таком самолётике и читаю эту цитату…
Сразу стало легче. 😃
Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…
На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
Это всё равно, что Суперджет с Б-757 сравнивать.
которая обеспечит перевозчикам бюджетные
А пассажирам, не попавшим в нужное время: на стыковые рейсы, круизы, симпозиумы и т.д.- “чувство глубокого удовлетворения и гордости за отечественных производителей” 😂
Ну, “а коль придется в землю лечь- так это ж только раз”(С)
На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов с целью их рассредоточения и перевозок в угрожаемый период, именно для этого они все и создавались. Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…
Лайнер оказался неподъемным: www.utro.ru/articles/2013/07/11/1130619.shtml
На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
А по грузоподъемности? Почему американцы и прочие их эксплуатируют и не нарадуются?
Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?
Вот Суперджет был заложен дерьмом, им и останется.
Летая пассажиром на ЯК-42, я никак не вижу, что он хуже иностранных.
Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?
Не всегда. Если вещь удовлетворяет критериям удобности и полезности, то она и получает общественное признание не только у нас, но и в мире. Например, вертолет Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…
…Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…
Сравниваем с Вашим же
Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов … Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…
… Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов … Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…
Именно так, вертолеты Ми-6 и Ми-26 из этой серии. Ми-8 это несколько другая история…
Странно. Тама создана в октябре 2008 и называется
Суперджет 100 проходит сертификацию
Вот уже 2013 во вторую половину перешел.
Будет ли тема суперджет - успешный самолет. Или Суперджет окупается.
Чего-то кажется, что не будет.
Сейчас на ГСС обстановку можно назвать общим словом - развал. Люди уходят пачками - это результат прихода в этом году нового перзидента…
Хотя сейчас их опыт нужен как никогда - идет “работа над ошибками”.
Будет ли тема суперджет - успешный самолет
А чтобы появилсь такая тема, надо работать в спокойной обстановке, растить кадры несколько десятилетий подряд.
Руководство же ОАК уже объявило, что развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!
Все на МС-21!
чо, ещё на два миллиарда долларей ненужный самолёт делать будут? 😃
свят свят свят…
развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!
Логично, чо. Бабло попилено, на серийном выпуске много не попилишь, там наоборот - одни расходы на гарантийные ремонты.
Нужна новая тема для распила.
Сегодня утром на сертификации в Исландии в г. Кефлавик сабж сел без шасси. Все живы.
Шасси поставляет фирма «Даути». Подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в России , так как они полностью соответствуют всем стандартам по качеству и точности изготовления. Те же ВВР для СКВ и клапаны для САРД «Либхер» тоже покупает у нас.
А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс.
Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша, похоже, что напрасно.
похоже, что напрасно.
А вам уже довели причину АП?
А вам уже довели причину АП?
Расследовать происшествие будет Исландия.
При сертификационных испытаниях во время имитации посадки с отказом одного двигателя и с боковым ветром, произошло касание взлетно-посадочной полосы с убранными шасси. Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.
На доработку Superjet выделили 4,3 млрд рублей. Необходимо доработать конструкцию шасси, систему кондиционирования воздуха (Либхер), механизации передней кромки, вносить изменения в эксплуатационную документацию (РЛЭ, РТЭ и так далее).