Суперджет 100 проходит сертификацию

Жорж
Concord:

к сожалению, пока нам приходится жить в этой лжи.

Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.

Питерский
Concord:

основа режима “цивилизованной коррупции”.

Новое понятие появилось. Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!

Concord
Жорж:

Сожалеть придется тогда, когда король (королева) окажется голым (голой). Но будет поздно.

У Вас есть позитивное предложение, как живя в этом государстве оградить себя от этой лжи? Я пока такого способа не вижу…

CINN:

Врут, поди…

Врут. Ближайший прототип - A-320

Вообще, если кому интересно, то максимум информации и минимум вранья
здесь

Питерский:

Можно сказать, что от “суверенной демократии” к “цивилизованной коррупции” двигаемся. Верной дорогой идете “товарисчи”!

Вы, вероятно, не в курсе отечественной жизни. Я привел цитату про “цивилизованную коррупцию” доверенного лица Путина - С. Говорухина (когда то был неплохим режиссером)

pilot43
blade:

И что самое противное- у них он в таком качестве и работает на практике.

Да ну просто охренеть, как он работает: выпущено аж 38 штук за 19 лет - при его размерах ( как Ми-2 или UH-1) наверно ну очень нужный вертолёт и что самое главное - видимо, чрезвычайно надёжный! Из 38 выпущенных 12 уже грохнулось.

Hainov:

И, кстати, он поднимает груз больше собственного веса.

Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.
Чинук тоже имеет заявленную грузоподъёмность как Ми-6, только радиус у него при этом всего 45км. Это в штиль и на морозе. А в Афгане их покореженные тушки ежемесячно наши Ми-26 с гор стаскивают…

Hainov
pilot43:

Было бы здорово, если бы он его ещё перевозил.

А у нас очень даже неплохие вертолеты… были… Причем, с самого начала, с Ми-1. Если даже и использовались какие-то идеи того же Сикорского, то зачастую результат сильно превосходил аналог. Сравнить, напр., S-58 и Ми-4. А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.

Питерский
Hainov:

А уж тяжелые вертолеты вообще не с чем сравнивать.

Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…

18 days later
kolobok

Минтранс задумался над компенсацией российским авиакомпаниям финансовых потерь, связанных с качеством новых российских самолетов. Ведомство разрабатывает программу субсидирования региональных перевозок, в которой будет заложено 700 млн руб. на потери от простоя крылатых машин. По мнению экспертов, большую часть денег должна получить группа «Аэрофлот», которая эксплуатирует львиную долю российских самолетов нового поколения.

Как рассказал в пятницу министр транспорта Максим Соколов, в рамках программы развития региональных авиаперевозок Минтранс уже в 2013 году может выделить 700 млн руб. на субсидирование закупок самолетов SSJ-100 и Ан-148. По словам официального представителя Минтранса, речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров. По его словам, сейчас эти документы находятся в стадии разработки.

rbcdaily.ru/industry/562949986995761

rrteam
kolobok:

речь идет о законодательной базе, которая обеспечит перевозчикам бюджетные компенсации в случае поломки новых лайнеров.

Вот представил … - сижу это я в таком самолётике и читаю эту цитату…
Сразу стало легче. 😃

pilot43
Питерский:

Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…

На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
Это всё равно, что Суперджет с Б-757 сравнивать.

blade
kolobok:

которая обеспечит перевозчикам бюджетные

А пассажирам, не попавшим в нужное время: на стыковые рейсы, круизы, симпозиумы и т.д.- “чувство глубокого удовлетворения и гордости за отечественных производителей” 😂
Ну, “а коль придется в землю лечь- так это ж только раз”(С)

Питерский
pilot43:

На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.

Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов с целью их рассредоточения и перевозок в угрожаемый период, именно для этого они все и создавались. Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…

1 month later
Жорж
pilot43:

На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.

А по грузоподъемности? Почему американцы и прочие их эксплуатируют и не нарадуются?
Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?
Вот Суперджет был заложен дерьмом, им и останется.

Питерский
Жорж:

Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?

Не всегда. Если вещь удовлетворяет критериям удобности и полезности, то она и получает общественное признание не только у нас, но и в мире. Например, вертолет Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…

Жорж
Питерский:

…Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…

Сравниваем с Вашим же

Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов … Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…

Питерский
Жорж:

… Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов … Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…

Именно так, вертолеты Ми-6 и Ми-26 из этой серии. Ми-8 это несколько другая история…

Karalexey

Странно. Тама создана в октябре 2008 и называется
Суперджет 100 проходит сертификацию

Вот уже 2013 во вторую половину перешел.

Будет ли тема суперджет - успешный самолет. Или Суперджет окупается.
Чего-то кажется, что не будет.

Concord

Сейчас на ГСС обстановку можно назвать общим словом - развал. Люди уходят пачками - это результат прихода в этом году нового перзидента…
Хотя сейчас их опыт нужен как никогда - идет “работа над ошибками”.

Karalexey:

Будет ли тема суперджет - успешный самолет

А чтобы появилсь такая тема, надо работать в спокойной обстановке, растить кадры несколько десятилетий подряд.
Руководство же ОАК уже объявило, что развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!

Wit
Concord:

Все на МС-21!

чо, ещё на два миллиарда долларей ненужный самолёт делать будут? 😃
свят свят свят…

Hainov
Concord:

развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!

Логично, чо. Бабло попилено, на серийном выпуске много не попилишь, там наоборот - одни расходы на гарантийные ремонты.
Нужна новая тема для распила.