Суперджет 100 проходит сертификацию

pilot43
Питерский:

Ради справедливости надо сказать, что когда-то были и на равных. Но потом началось нарастающее отставание…

На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.
Это всё равно, что Суперджет с Б-757 сравнивать.

blade
kolobok:

которая обеспечит перевозчикам бюджетные

А пассажирам, не попавшим в нужное время: на стыковые рейсы, круизы, симпозиумы и т.д.- “чувство глубокого удовлетворения и гордости за отечественных производителей” 😂
Ну, “а коль придется в землю лечь- так это ж только раз”(С)

Питерский
pilot43:

На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.

Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов с целью их рассредоточения и перевозок в угрожаемый период, именно для этого они все и создавались. Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…

1 month later
Жорж
pilot43:

На равных никогда не были по причине того, что самый тяжёлый зарубежный вертолёт примерно в два раза легче нашего.

А по грузоподъемности? Почему американцы и прочие их эксплуатируют и не нарадуются?
Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?
Вот Суперджет был заложен дерьмом, им и останется.

Питерский
Жорж:

Почему все произведенное россиянами для россиян- дерьмо?

Не всегда. Если вещь удовлетворяет критериям удобности и полезности, то она и получает общественное признание не только у нас, но и в мире. Например, вертолет Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…

Жорж
Питерский:

…Ми-8. Очень удобная, неприхотливая и сравнительно недорогая авиационная платформа. В итоге массовое признание авиационного сообщества…

Сравниваем с Вашим же

Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов … Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…

Питерский
Жорж:

… Вся “тяжелость” наших вертолетов обусловлена необходимостью перевозки различных военных комплексов … Потом их обычно пытались приспособить для гражданских нужд…

Именно так, вертолеты Ми-6 и Ми-26 из этой серии. Ми-8 это несколько другая история…

Karalexey

Странно. Тама создана в октябре 2008 и называется
Суперджет 100 проходит сертификацию

Вот уже 2013 во вторую половину перешел.

Будет ли тема суперджет - успешный самолет. Или Суперджет окупается.
Чего-то кажется, что не будет.

Concord

Сейчас на ГСС обстановку можно назвать общим словом - развал. Люди уходят пачками - это результат прихода в этом году нового перзидента…
Хотя сейчас их опыт нужен как никогда - идет “работа над ошибками”.

Karalexey:

Будет ли тема суперджет - успешный самолет

А чтобы появилсь такая тема, надо работать в спокойной обстановке, растить кадры несколько десятилетий подряд.
Руководство же ОАК уже объявило, что развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!

Wit
Concord:

Все на МС-21!

чо, ещё на два миллиарда долларей ненужный самолёт делать будут? 😃
свят свят свят…

Hainov
Concord:

развития темы RRJ более не планируется. Все на МС-21!

Логично, чо. Бабло попилено, на серийном выпуске много не попилишь, там наоборот - одни расходы на гарантийные ремонты.
Нужна новая тема для распила.

9 days later
Palar

Сегодня утром на сертификации в Исландии в г. Кефлавик сабж сел без шасси. Все живы.

Шасси поставляет фирма «Даути». Подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в России , так как они полностью соответствуют всем стандартам по качеству и точности изготовления. Те же ВВР для СКВ и клапаны для САРД «Либхер» тоже покупает у нас.
А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс.
Погосян изначально отказался от услуг Гидромаша, похоже, что напрасно.

superjet.wikidot.com/wiki:carriage

ColonelTY
Palar:

похоже, что напрасно.

А вам уже довели причину АП?

Palar
ColonelTY:

А вам уже довели причину АП?

Расследовать происшествие будет Исландия.
При сертификационных испытаниях во время имитации посадки с отказом одного двигателя и с боковым ветром, произошло касание взлетно-посадочной полосы с убранными шасси. Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.
На доработку Superjet выделили 4,3 млрд рублей. Необходимо доработать конструкцию шасси, систему кондиционирования воздуха (Либхер), механизации передней кромки, вносить изменения в эксплуатационную документацию (РЛЭ, РТЭ и так далее).

ColonelTY
Palar:

Почему самолёт был в не посадочной конфигурации неизвестно.

Ну так неизвестно, а вы уже настрочили текста с выводами и заключением.

Питерский

Посмотрите на фотографию, он стоит на двигателях как целый! Предлагаю в дальнейшем не заморачиваться уборкой шасси, а приделать колесики прямо к двигателям…

Palar
ColonelTY:

а вы уже настрочили текста с выводами и заключением.

Правда ? Даже выводы усмотрели. Значит я что-то пропустил. Шасси дорабатывать не надо, и так сойдёт.

ColonelTY
Palar:

Значит я что-то пропустил.

Так перечитайте))) Или кто то за вас текст сочинял?

Palar:

похоже, что напрасно.

Palar:

Необходимо доработать

blade
Hainov:

Логично, чо

Что там в Ирландии?
Вон, под Питером что творится:
http://novostroy.su

Власти Петербурга срочно берут под охрану дорогу до недостроенного завода Ё-мобилей
realty.newsru.com/article/…/emobile_doroga
Ё!-мобиля как не было, так и нет, завод- так и не построили (хотя дорогу к нему (2км! Ценой 330 млн.руб) почти построили 😃
А воруют всякие трубы и кабели- вовсю.
Я тут посчитал немножко- и оху…очень удивился: 115 млн/км то есть, один погонный метр этого чуда- стОит 115 тыс.руб?
Мрамором выложена?