Суперджет 100 проходит сертификацию

Concord
pakhomov4:

Маски сброшены, надеюсь ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО… Ссуки…

Есть версия, что итальянцы, видя совсем не блестящие перспективы продаж Суперджетов (особенно за бугром) - потихоньку решили свернуть свое участие в этом проекте. Похоже наши готовы на все, чтобы их удержать.
Это один из примеров банального бегства капиталла из современной России.

ЗЫ
Кстати новость провисела на avia.ru ровно час… Утечка однако.

Concord

Вот и подтверждение моей версии:
“Летом 2013 года стало известно, что итальянский концерн Finmeccanica хотел бы сократить инвестиции в проект SSJ 100”

3 months later
Wit
Palar:

Путь наш во мраке.

Паш, я вот наберусь наглости тебя процитировать, кхм… пардон…

Начинка импортными комплектующими, это не недостаток, а необходимость.

а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?

Palar
Wit:

а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?

Кхм … Виталий, ты просто не в курсах. Не начнём, уже начали. О каких санкциях ты говоришь ? Я жду этих санкций с нетерпением , задолбали уже своими обещаниями. Санкции это хорошо, это двигатель прогресса ).

Wit
Palar:

ты просто не в курсах.

Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))

Palar:

О каких санкциях ты говоришь ?

я те по приватному отвечу, ок?

Palar
Wit:

Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
…я те по приватному отвечу, ок?

Политинформация.
Гы… “Наш ответ Чемберлену”.
В ноте Остина Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антианглийскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае.

Осоавиахим организовал под этим названием фонд для сбора средств на оборону СССР и строительство воздушного флота.
ru.wikipedia.org/wiki/Наш_ответ_Чемберлену

Wit

Паш, страя же ты сволочь… замечу сер! я тоже сволочь не молодая! но сказать мог бы и больше…

Питерский

www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/
“… Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС…”

По-моему, это не “ответ Чемберлену”, а очередное хождение по граблям… А Суперпупер куда?

6wings

многим хорошим проектам наступит ППЦ если нас заблокируют. Без всемирной интеграции нынче никуда.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.
Правда, еще ж и сбыт нужен…

V_Alex
6wings:

Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.

Для ширпотреба - да. А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.

Саша
6wings:

контакты с Китаем напрямую

Только что Китай потребует в обмен ?
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .

Crimson
V_Alex:

А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.

Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса. Так что для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.

Саша:

А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .

Только вот рынок будет сильно противится, цены сами плавают…(правда, это касается в большей степени ширпотреба).

Питерский

Хрен с ними с “прецизионными станками из Китая”, а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?

foxfly
Crimson:

Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса.

Как вас понимают (ИМХО) в фирме Симменс, которые продали китайцам скоростной поезд, после чего те внаглую начали их штамповать (содравши предварительно)
А на все писки, мол так низзя?, китаезы сказали: подавайте в суд, но больше мы ничего никогда у Симменса не купим 😦
Думаете, наше сотрудничество с ними закончится лучше? (вспомните китайский СУ27)

Crimson:

для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.

Для идиотов такая “кооперация”, нет?

Питерский:

а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”?

Так их уже “учли”, то есть 3,14159 дили.
О чем тут горевать то?
С самого начала было ясно, что это бред.
Только пэдриоты все подвывали, мол всех задерем?
Сейчас вот Т50 хотят 600 штук сделать, хотя не сделано (в полном объеме)- еще ни одного.

Crimson
Питерский:

а деньги истраченные на Суперджет как учесть, как “форс -мажор”? И опять начать вкладываться в очередной?

А может таки забить на франкенштейна и вспомнить про крайние разработки КБ Туполева?

Питерский

Если-бы головами думали, а не “ели в них”, то сейчас Ил-114 давно-бы уже летал доведенный и доделанный. И сейчас не надо было-бы “делать умное лицо” на пустом месте…

foxfly
Питерский:

бы “делать умное лицо” на пустом месте…

Что смешно: делают это лицо те, кто новости про ПАК-ФА узнает из газет.
У меня друг работает на машине, которая катает двигатель (они пытаются движок от СУ35 с УВТ, приспособить к Т50).
Так разработчики говорят, что надо делать полностью новый движок, который может быть готов в реале- к 2024 г.
А кто его делать то будет, если уже сейчас на “Салюте” работают одни пенсионеры?

S_A

…дык в движках основная “закавыка”. Они есть важная составляющая “малозаметности”. Т-50 в том виде что он есть по своим ударным возможностям ни чем не лучше последних модификаций Су-27. Только значительно дороже.
Вот как быть с движками Суперджета, ежели СНЕКМА в свете последних событий откажет в поставке комплектующих.