Суперджет 100 проходит сертификацию

Juergen18
Саша121:

в отличии от.

Дяденька, в отличии от вас мы делаем что-то реальное…
И не обзываем педерастами людей старше нас возрастом, и не стучим карабасам по поводу и без …

Саша121:

Именно автопарком я там и заведаю.

так вы просто извозчик… я то думал хоть что-то в авиации соображаете… а вы просто кучер… мда…
кучера и извозчики стали рассуждать об авиации… дяденька извозчик минус кучер минус а вы хоть знаете почему самолёт не падает?

в общем еслии подвести итог- стукач кучер, без зазренья совести, без малейшего воспитания с начальным образованием… гордость путинской команды…
ах да, вы про AEDS когда нибудь слышали? это вам не третесортный алмаз какойнибудь…

SAN:

всё становится понятно…

Дядя Саша, не связывайте с кухарками…
И привет Вам нижайший от бати!

S_A
Саша121:

Эта глубокая интеграция выйдет боком и бразильцам и китайцам и канадцам и индийцам и японцам, и вообще, всем живущим на планете земля.

Им не выйдет, а нам - 100%. Мы особо не вписываемся в мировое устройство и серьезно с нами сотрудничать никто не собирается.

Саша121:

Мы или в ВТО или за железным занавесом.

Вы это серьезно? Побывайте на таможне…Де ЮРЕ и Де ФАКТО очень разнятся.

Саша121:

после правления либерастов удалось оживить переоснастить Сатурн, КНАФ, НАПО.

Переоснастить не удалось, а вот шуму подняли достаточно. То что делается - слезы. Такими темпами отрасль не вытащить.

Саша121:

Благодаря проекту МС-21 оживает Иркут.

Проект очень под вопросом.

Саша121:

После полного развала страны и авиаотрасли либерастами, очень тяжело восстановить утраченное. На это уйдут годы, но начинать надо сейчас. И об этом свидетельствует проект Суперджет, МС-21, а далее дальнемагистральник.

А кто развалил? Сегодняшние “приемники” и развалили. Называй их как хочешь…События тороплю не я, а прогресс. Мы и так на данный момент в глубочайшей ж@пе. Решения по подъему авиастроения должны быть координальными и глобальными.

2 months later
AlexeyOleynikov

Не могу нажать “спасибо” за такую новость…
Это даже хуже, чем ожидал.

Palar

Путь наш во мраке.

Россиян оградят от старых «Боингов» и предложат Sukhoi Superjet
www.ultop.ru/news/12357/
Владимир Гутенев - , срочно к доктору, опыт лечить.

Спецназ МВД покупает за 800 млн подержанный Superjet
Читайте далее: izvestia.ru/news/560095#ixzz2lDwLFJd3

Представил себе суперназ летящий на суперджете. Перекрестился, помолился на ночь.

Hainov
pakhomov4:

Маски сброшены

Валерий, все как обычно… За государственные (читай - народные) деньги что-нибудь этакое монументальное отгрохать, потом перевести на себя в оффшор, и стричь купоны.

Это как железная дорога в Африке, которую строит РЖД на деньги пенсионеров.
И таких примеров - тьма. Более того, так сейчас ВСЁ устроено. Вплоть до какой-нибудь сраной управляющей компании, которая собирает деньги с жильцов на виллу ее начальнику.

foxfly
Palar:

Представил себе суперназ летящий

А лучше, на А- 380 😃
Туда их вошло бы😒
“…853 пассажира в одноклассовой конфигурации”
ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380

Hainov:

Это как железная дорога в Африке

Или, ядреные электростанции в Иране и Финляндии: им электричество, нам- отработанное Я.Т.
Все на благо Человека и во имя его же.

Панкратов_Сергей
foxfly:

Или, ядреные электростанции в Иране и Финляндии: им электричество, нам- отработанное Я.Т.
Все на благо Человека и во имя его же.

И все трубопроводы…

Панкратов_Сергей
Вячеслав_Старухин:

Трубопроводы в этом смысле лучше - их в Англию не перевезёшь 😃

Их перевозить не нужно- они строятся и скупаются за бугром. В один прекрасный день узнаем что это все -не наше.

Concord
pakhomov4:

Маски сброшены, надеюсь ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО… Ссуки…

Есть версия, что итальянцы, видя совсем не блестящие перспективы продаж Суперджетов (особенно за бугром) - потихоньку решили свернуть свое участие в этом проекте. Похоже наши готовы на все, чтобы их удержать.
Это один из примеров банального бегства капиталла из современной России.

ЗЫ
Кстати новость провисела на avia.ru ровно час… Утечка однако.

Concord

Вот и подтверждение моей версии:
“Летом 2013 года стало известно, что итальянский концерн Finmeccanica хотел бы сократить инвестиции в проект SSJ 100”

3 months later
Wit
Palar:

Путь наш во мраке.

Паш, я вот наберусь наглости тебя процитировать, кхм… пардон…

Начинка импортными комплектующими, это не недостаток, а необходимость.

а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?

Palar
Wit:

а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?

Кхм … Виталий, ты просто не в курсах. Не начнём, уже начали. О каких санкциях ты говоришь ? Я жду этих санкций с нетерпением , задолбали уже своими обещаниями. Санкции это хорошо, это двигатель прогресса ).

Wit
Palar:

ты просто не в курсах.

Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))

Palar:

О каких санкциях ты говоришь ?

я те по приватному отвечу, ок?

Palar
Wit:

Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
…я те по приватному отвечу, ок?

Политинформация.
Гы… “Наш ответ Чемберлену”.
В ноте Остина Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антианглийскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае.

Осоавиахим организовал под этим названием фонд для сбора средств на оборону СССР и строительство воздушного флота.
ru.wikipedia.org/wiki/Наш_ответ_Чемберлену

Wit

Паш, страя же ты сволочь… замечу сер! я тоже сволочь не молодая! но сказать мог бы и больше…

Питерский

www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/
“… Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС…”

По-моему, это не “ответ Чемберлену”, а очередное хождение по граблям… А Суперпупер куда?