Суперджет 100 проходит сертификацию
Автопарк на предприятии ВПК - отдельный бизнес?
Тогда с вашим бытиём (определяющим сознание) всё становится понятно…
😃
в отличии от.
Дяденька, в отличии от вас мы делаем что-то реальное…
И не обзываем педерастами людей старше нас возрастом, и не стучим карабасам по поводу и без …
Именно автопарком я там и заведаю.
так вы просто извозчик… я то думал хоть что-то в авиации соображаете… а вы просто кучер… мда…
кучера и извозчики стали рассуждать об авиации… дяденька извозчик минус кучер минус а вы хоть знаете почему самолёт не падает?
в общем еслии подвести итог- стукач кучер, без зазренья совести, без малейшего воспитания с начальным образованием… гордость путинской команды…
ах да, вы про AEDS когда нибудь слышали? это вам не третесортный алмаз какойнибудь…
всё становится понятно…
Дядя Саша, не связывайте с кухарками…
И привет Вам нижайший от бати!
Эта глубокая интеграция выйдет боком и бразильцам и китайцам и канадцам и индийцам и японцам, и вообще, всем живущим на планете земля.
Им не выйдет, а нам - 100%. Мы особо не вписываемся в мировое устройство и серьезно с нами сотрудничать никто не собирается.
Мы или в ВТО или за железным занавесом.
Вы это серьезно? Побывайте на таможне…Де ЮРЕ и Де ФАКТО очень разнятся.
после правления либерастов удалось оживить переоснастить Сатурн, КНАФ, НАПО.
Переоснастить не удалось, а вот шуму подняли достаточно. То что делается - слезы. Такими темпами отрасль не вытащить.
Благодаря проекту МС-21 оживает Иркут.
Проект очень под вопросом.
После полного развала страны и авиаотрасли либерастами, очень тяжело восстановить утраченное. На это уйдут годы, но начинать надо сейчас. И об этом свидетельствует проект Суперджет, МС-21, а далее дальнемагистральник.
А кто развалил? Сегодняшние “приемники” и развалили. Называй их как хочешь…События тороплю не я, а прогресс. Мы и так на данный момент в глубочайшей ж@пе. Решения по подъему авиастроения должны быть координальными и глобальными.
www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
Маски сброшены, надеюсь ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО… Ссуки…
Не могу нажать “спасибо” за такую новость…
Это даже хуже, чем ожидал.
Самолет не жаль, а вот денег жалко…
Путь наш во мраке.
Россиян оградят от старых «Боингов» и предложат Sukhoi Superjet
www.ultop.ru/news/12357/
Владимир Гутенев - , срочно к доктору, опыт лечить.
Спецназ МВД покупает за 800 млн подержанный Superjet
Читайте далее: izvestia.ru/news/560095#ixzz2lDwLFJd3
Представил себе суперназ летящий на суперджете. Перекрестился, помолился на ночь.
Маски сброшены
Валерий, все как обычно… За государственные (читай - народные) деньги что-нибудь этакое монументальное отгрохать, потом перевести на себя в оффшор, и стричь купоны.
Это как железная дорога в Африке, которую строит РЖД на деньги пенсионеров.
И таких примеров - тьма. Более того, так сейчас ВСЁ устроено. Вплоть до какой-нибудь сраной управляющей компании, которая собирает деньги с жильцов на виллу ее начальнику.
Представил себе суперназ летящий
А лучше, на А- 380 😃
Туда их вошло бы😒
“…853 пассажира в одноклассовой конфигурации”
ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
Это как железная дорога в Африке
Или, ядреные электростанции в Иране и Финляндии: им электричество, нам- отработанное Я.Т.
Все на благо Человека и во имя его же.
Или, ядреные электростанции в Иране и Финляндии: им электричество, нам- отработанное Я.Т.
Все на благо Человека и во имя его же.
И все трубопроводы…
Трубопроводы в этом смысле лучше - их в Англию не перевезёшь 😃
Трубопроводы в этом смысле лучше - их в Англию не перевезёшь 😃
Их перевозить не нужно- они строятся и скупаются за бугром. В один прекрасный день узнаем что это все -не наше.
Наше всё - всё не наше ?
Маски сброшены, надеюсь ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО… Ссуки…
Есть версия, что итальянцы, видя совсем не блестящие перспективы продаж Суперджетов (особенно за бугром) - потихоньку решили свернуть свое участие в этом проекте. Похоже наши готовы на все, чтобы их удержать.
Это один из примеров банального бегства капиталла из современной России.
ЗЫ
Кстати новость провисела на avia.ru ровно час… Утечка однако.
А вот и новое “баблопиление” Погосян задумал. www.aex.ru/news/2013/11/26/113815/
Вот и подтверждение моей версии:
“Летом 2013 года стало известно, что итальянский концерн Finmeccanica хотел бы сократить инвестиции в проект SSJ 100”
Путь наш во мраке.
Паш, я вот наберусь наглости тебя процитировать, кхм… пардон…
Начинка импортными комплектующими, это не недостаток, а необходимость.
а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?
а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?
Кхм … Виталий, ты просто не в курсах. Не начнём, уже начали. О каких санкциях ты говоришь ? Я жду этих санкций с нетерпением , задолбали уже своими обещаниями. Санкции это хорошо, это двигатель прогресса ).
ты просто не в курсах.
Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
О каких санкциях ты говоришь ?
я те по приватному отвечу, ок?
Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
…я те по приватному отвечу, ок?
Политинформация.
Гы… “Наш ответ Чемберлену”.
В ноте Остина Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антианглийскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае.
Осоавиахим организовал под этим названием фонд для сбора средств на оборону СССР и строительство воздушного флота.
ru.wikipedia.org/wiki/Наш_ответ_Чемберлену
Паш, страя же ты сволочь… замечу сер! я тоже сволочь не молодая! но сказать мог бы и больше…