Суперджет 100 проходит сертификацию
Самолет не жаль, а вот денег жалко…
Путь наш во мраке.
Россиян оградят от старых «Боингов» и предложат Sukhoi Superjet
www.ultop.ru/news/12357/
Владимир Гутенев - , срочно к доктору, опыт лечить.
Спецназ МВД покупает за 800 млн подержанный Superjet
Читайте далее: izvestia.ru/news/560095#ixzz2lDwLFJd3
Представил себе суперназ летящий на суперджете. Перекрестился, помолился на ночь.
Маски сброшены
Валерий, все как обычно… За государственные (читай - народные) деньги что-нибудь этакое монументальное отгрохать, потом перевести на себя в оффшор, и стричь купоны.
Это как железная дорога в Африке, которую строит РЖД на деньги пенсионеров.
И таких примеров - тьма. Более того, так сейчас ВСЁ устроено. Вплоть до какой-нибудь сраной управляющей компании, которая собирает деньги с жильцов на виллу ее начальнику.
Представил себе суперназ летящий
А лучше, на А- 380 😃
Туда их вошло бы😒
“…853 пассажира в одноклассовой конфигурации”
ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
Это как железная дорога в Африке
Или, ядреные электростанции в Иране и Финляндии: им электричество, нам- отработанное Я.Т.
Все на благо Человека и во имя его же.
Или, ядреные электростанции в Иране и Финляндии: им электричество, нам- отработанное Я.Т.
Все на благо Человека и во имя его же.
И все трубопроводы…
Трубопроводы в этом смысле лучше - их в Англию не перевезёшь 😃
Трубопроводы в этом смысле лучше - их в Англию не перевезёшь 😃
Их перевозить не нужно- они строятся и скупаются за бугром. В один прекрасный день узнаем что это все -не наше.
Наше всё - всё не наше ?
Маски сброшены, надеюсь ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО… Ссуки…
Есть версия, что итальянцы, видя совсем не блестящие перспективы продаж Суперджетов (особенно за бугром) - потихоньку решили свернуть свое участие в этом проекте. Похоже наши готовы на все, чтобы их удержать.
Это один из примеров банального бегства капиталла из современной России.
ЗЫ
Кстати новость провисела на avia.ru ровно час… Утечка однако.
А вот и новое “баблопиление” Погосян задумал. www.aex.ru/news/2013/11/26/113815/
Вот и подтверждение моей версии:
“Летом 2013 года стало известно, что итальянский концерн Finmeccanica хотел бы сократить инвестиции в проект SSJ 100”
Путь наш во мраке.
Паш, я вот наберусь наглости тебя процитировать, кхм… пардон…
Начинка импортными комплектующими, это не недостаток, а необходимость.
а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?
а как еврипейци санциями нажмут? Туполя возрождать начнём? а еси начнём, с какой литеры, со Свистка?
Кхм … Виталий, ты просто не в курсах. Не начнём, уже начали. О каких санкциях ты говоришь ? Я жду этих санкций с нетерпением , задолбали уже своими обещаниями. Санкции это хорошо, это двигатель прогресса ).
ты просто не в курсах.
Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
О каких санкциях ты говоришь ?
я те по приватному отвечу, ок?
Паш, дык я поэтому именно тебя и спрашиваю, а не в майданной ветке! Проведи курс политинформации! )))
…я те по приватному отвечу, ок?
Политинформация.
Гы… “Наш ответ Чемберлену”.
В ноте Остина Чемберлена содержалось требование к СССР прекратить «антианглийскую пропаганду» и военную поддержку революционного гоминьдановского правительства в Китае.
Осоавиахим организовал под этим названием фонд для сбора средств на оборону СССР и строительство воздушного флота.
ru.wikipedia.org/wiki/Наш_ответ_Чемберлену
Паш, страя же ты сволочь… замечу сер! я тоже сволочь не молодая! но сказать мог бы и больше…
www.aex.ru/news/2014/3/14/118013/
“… Вице-премьер Дмитрий Рогозин обсудит с конструкторами перспективы запуска производства Ил-112 и Ил-114. Об этом пишет ИТАР-ТАСС…”
По-моему, это не “ответ Чемберлену”, а очередное хождение по граблям… А Суперпупер куда?
многим хорошим проектам наступит ППЦ если нас заблокируют. Без всемирной интеграции нынче никуда.
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.
Правда, еще ж и сбыт нужен…
Одна надежда - на контакты с Китаем напрямую. В принципе, там делают почти всё.
Для ширпотреба - да. А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.
контакты с Китаем напрямую
Только что Китай потребует в обмен ?
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .
А для серьезных проектов такая кооперация пока не пойдет. Разница между “Куриосити” или “Вояджером” и “Нефритовым зайцем” совершенно очевидна.
Китайцы с радостью поднимут уровень своей космической программы путём сотрудничества с Россией. А Россия получит от них прецезионные станки и прочее оборудование нужное для космоса. Так что для серьёзных проектов такая кооперация тоже более чем.
А аппетит может сильно зависеть от степени блокировки западом .
Только вот рынок будет сильно противится, цены сами плавают…(правда, это касается в большей степени ширпотреба).