Суперджет 100 проходит сертификацию

Constantine

Ну пока что Вы - говорите что самолет плохой…
для этого нужно иметь какие-то основания, а не гипотетические трубы/заслонки и слова насчет композитов.

Ту144 и Конкорд - тоже суперпупер современные были.
все уперлось в экономику. - так и с композитами.

насчет продать - есть подписанные соглашения - на сайте что я выложил - они есть

кстати с композитами еще одна большая проблема это удары, они их не любят - очень.
на Американском самолете - планируют целую сеть датчиков поставить и сохранять информацию за весь период жизни…

Constantine

Плохой говорить не обязательно, достаточно говорить:“хороший? - да какой он нахрен хороший, а вдруг он сломается!”

это как говорить - а новая модель автомобиля - а у нее двигатель большой и аэродинамика хорошая а это еще ничего не значит, а вдруг она ненадежная…
вот когда она Сломается - тогда и будем говорить.

А пока что - и по Техническим характеристикам - самолет получился не хуже модифицированного боинга.
согласны?

я считаю что теоретизировать на предмет надежности на данном этапе не стоит.
стоит предполагать надежность на уровне аналогичной летательной техники.

кузьмич

Не хуже по каким показателям не хуже,длинны и размаха крыла или согласно процентам которыми он будет,может быть превосходить.
Если автомобиль быдет ломаться,его не будут покупать,и процент не будет поступать.
Если самолёт часто стоит в ожидании запчастей,его аэродинамика никого не волнует.

Constantine

Согласен - но данный самолет уже построен, проходит сертификацию, и данные по потреблению, аэродинамике и прочему - снимаются.

мы слышали впечатления летчиков, и на этапе сертификации никто не говорил о каких либо поломках.
Есть все основания полагать что такая ситуация (безполомочная) будет продолжаться и впредь, и самолет будет по надежности как минимум не хуже модифицированного боинга.

и да, - по ширине салона, размаху крыльев, цене, и проектируемой стоимости обслуживания - он превосходит аналоги…

Palar
кузьмич:

…Только мне почти никто не верит.

Кузьмич, всё верно, просто люди не в теме. Одно дело хороший самолёт на бумаге , другое - самолёт в серии. Похоже, что Суперджет - это последний гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома, даже если самолёт получится конкурентноспособным.
Нужен ли он России или нет, будут решать Boeing и EADS. Мировую потребность в самолётах такого класса полностью удовлетворяют Эмбраер и Бомбардье, и у них тоже всё схвачено. Конкуренты никому не нужны.
Сейчас из ГСС народ валом валит, потому-что перспектив никаких не видит. Более того под сокращение увольняют конструкторов.
Часть квалифицированных специалистов переманили в Суперджет интернейшнл, пообещав высокую зарплату. Как всегда обманули, зато в ГСС теперь сертификационную документацию готовить некому.

Lazy
кузьмич:

Я человек технический. Я знаю, что для того чтобы сказать хороший самолёт или нет, нужно ему полетать в эксплуатации хотя бы года 3.

Вы человек малокомпетентный…😛
КАК полетит самолёт, СКОЛЬКО он будет стоить в эксплуатации и обслуживании известно ДО ТОГО, как его сделают. Вы не в 30-х годах ХХ века, расслабтесь…

new225
кузьмич:

***Если автомобиль быдет ломаться,его не будут покупать,и процент не будет поступать.***

Все таки ипануться можно… Под сотню с лишним самоетов подписались покупатели - они чего больные на голову… Или просто не владеют информацией…
Поищите и расскажите нам какие перспективные проекты поддержанные потребителями были принесены в жертву ради суперждета…
ps Украинский Ан что ли в жертву принесен - так там бяда с обслуживанием надвигается - золотым будет самолетик, не считая ручной подгонки всего и вся… И Российского в нем будет хрен да нифига… Да и с заказами как то не заладилось…

And
Palar:

Нужен ли он России или нет, будут решать Boeing и EADS. Мировую потребность в самолётах такого класса полностью удовлетворяют Эмбраер и Бомбардье, и у них тоже всё схвачено. Конкуренты никому не нужны.

Вообще, насколько нужен России тот или иной самолет решает не Боинг, решает экономическая целесообразность от покупки и эксплуатации самолета, и насколько все это мотивированно государством. Это касается и создания самолета и выгодных условий по его закупке, др. преференций. Не поверю, что бы тот же Боинг не пользовался, косвенно или прямо, поддержкой государства.
А с АРЖ и МРЖ рынок уже поделен, или ждут отмашки от Боинга для прикрытия дальнейших испытаний?
А можно в цифрах, так для наглядности, об удовлетворении потребности рынка Бомбардье и Эмбраером на ближайшие 20 лет, особенно нашего рынка.

Palar
And:

А можно в цифрах, так для наглядности, об удовлетворении потребности рынка Бомбардье и Эмбраером на ближайшие 20 лет, особенно нашего рынка.

А по Суперджету для наглядности аналогичные цифры на 20 лет ? Тогда и поговорим.
По расчетам ГСС, мировому рынку требуется до 800 таких самолетов. Откуда цифра ?
Вы думаете, что другие авиапроизводители круглые идиоты, чтобы при такой потребности рынка сидеть сложа руки и ждать Суперджет ? Или они считать не умеют или мощностей не хватает.
Фирма Аления приобрела блокирующий пакет акций ГСС, а она является рукой Боинга в Европе. Дальше объяснять, кто правит бал ?

Экономическая целесообразность - теоритически хорошо, теперь смотрим что в реальности.

"В октябре 2005 г. резкая критика засилья иностранцев в проекте раздалась со стороны Контрольного управления администрации Президента России. Начальник этой структуры Александр Беглов направил Премьер-министру страны Михаилу Фрадкову письмо, в котором утверждал, что “использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности”. Далее.
По заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России. Проще говоря, эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно! Причина - плохое качество поверхности ВПП и угроза попадания в двигатели во время руления и взлета посторонних предметов. Казалось бы - серьезнейшая проблема, но как реагирует на нее руководство ГСС? Запоминающийся ответ на этот вопрос дал в одном из своих интервью Генеральный директор ГСС Виктор Субботин: "Меня удивляет, почему такие вопросы задают нам… Не наше дело все-таки - заниматься авиапокрытиями, мы разрабатываем самолет.
Однако, если создателей SSJ-100 мало заботят проблемы обеспечения его безопасной эксплуатации в условиях российской глубинки, то уж авиакомпании никак не могут их обойти. В их арсенале остается единственный метод решения проблемы - просто-напросто не летать в такие аэропорты, пока их не отремонтируют. По мнению главы “Аэрофлота” Валерия Окулова, все технические условия для эксплуатации лайнера должны быть созданы за счет госбюджета. В частности, из бюджета должна быть профинансирована “повсеместная реконструкция ВПП региональных аэропортов, без которой новый отечественный региональный самолет не сможет ни сесть, ни взлететь”.
www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

avia_tor

КАК полетит самолёт, СКОЛЬКО он будет стоить в эксплуатации и обслуживании известно ДО ТОГО, как его сделают. Вы не в 30-х годах ХХ века, расслабтесь…

Как полетит- более-менее да. Все остальное не то что приблизительно, а очень приблизительно. Хотелось бы ошибаться. Но десяток лет работы в отделе занимающимся именно этими вопросами убеждают в обратном.

РД00
And:

Между тем, Суперджет вернулся с испытаний на обледенение из Архангельска. Вот еще несколько красивых фото этого самолета.

А четыре ракеты под сопровождающим Су-27 - это чтобы точно, скотина, не обледенел ? 😃

And
Palar:

Вы думаете, что другие авиапроизводители круглые идиоты, чтобы при такой потребности рынка сидеть сложа руки и ждать Суперджет ?

Нет конечно, я так не думаю. И создатели SSJ, ARJ и MRJ тож не идиоты.
Идиотизм это не производить своих самолетов в такой огромной стране как наша.
Каким образом, каких и сколько можно долго дискутировать. Но на сегодня самый рыночный, проработанный вариант такого самолета создается Сухим.
Давайте сейчас прекратим его финансирование. Возьмемся за Ту-334 концепции 88 года, создадим под него свой дв., переложим чертежи в электронный вид, переоснастим завод по его выпуску новейшим оборудованием, получим на него западные сертификаты, создадим свои тренажеры, откроем свою сеть обслуживания, на исключительно свои комплектующие, по всему миру. Да, забыл - модернизируем и имплантируем в него много чего западного, т.к. сами уже многое не в состоянии производить. Заставим покупать его на западе.И все это за 400 млн гос. денег. Вы это предлагаете?
У нас еще есть огромная ниша средне и дальнемагистральных самолетов. Чета никто не чешется в правительстве. Зато, когда кто-то догадается привлечь западный капитал и опыт, для сдвижки с мертвой точки, эти же люди в правительстве запоют старую песню про развал авиастроения, коррупцию и др.
Что касается статьи. Все эти подковерные интриги годовалой давности.
Да, и хотелось бы больше слышать от тех кто в теме, не интриги, а конкретики про самолет. Как проходят испытания, на каком они сейчас этапе, подтверждаются или нет характеристики, что там с движками на Сатурне, какие недостатки выявлены и т.д.

Виктор40
Palar:

“В октябре 2005 г. резкая критика засилья иностранцев в проекте раздалась со стороны Контрольного управления администрации Президента России.

…эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно!

…все технические условия для эксплуатации лайнера должны быть созданы за счет госбюджета.”.
www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

ПМСМ, из взвешенной и объективной публикации Вы выбрали только негативные моменты - но это скорее характеристика Вас как фильтра информации, а не самого источника этой информации.

Я, со своей стороны, скорей отфильтровал бы то, что сам автор поместил в резюме - точнее, в послесловие к основному материалу, написанному в июле 2008 года:

хорошо видно, как светлые и темные пятна огромного полотна под названием "Программа “Суперджет” тесно переплелись между собой. Наверно, потому, что это первая в России программа, полностью реализуемая по рыночным принципам со всеми их положительными и отрицательными моментами. А за ней уже просматриваются другие, например, создание среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. Поэтому так важно сегодня осознать истинную картину реализации проекта SSJ-100 и в дальнейшем ставить перед собой цель развивать только ее светлые стороны.

Ничего похожего на Ваш

…последний гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома…

  • Вы не находите?

Ну, а рассчитывать на то, что при создании любой сколько-нибудь масштабной системы в период осатанелого и безудержного стремления к личному обогащению как лейтмотива общественного развития удастся обойтись без многоярусного воровства - сверхнаивно.
Так что пока парадигма “рыночной” экономики в нашей стране себя не скомпроментирует или как-то не мутирует - рассчитывать на успех проектов, реализуемых по традиционной советской схеме, не приходится.
К сожалению.

Ceterum senseo Carthagenum esse delendam, а в России ДОЛЖНО строить самолёты.

С уважением

And
РД00:

А четыре ракеты под сопровождающим Су-27 - это чтобы точно, скотина, не обледенел ? 😃

Су -35:). А сопровождающих было два. Вот красивое фото: www.airforce.ru/photogallery/…/page_l.htm

кузьмич
And:

Давайте сейчас прекратим его финансирование. Возьмемся за Ту-334 концепции 88 года, создадим под него свой дв., переложим чертежи в электронный вид, переоснастим завод по его выпуску новейшим оборудованием, получим на него западные сертификаты, создадим свои тренажеры, откроем свою сеть обслуживания, на исключительно свои комплектующие, по всему миру. Да, забыл - модернизируем и имплантируем в него много чего западного, т.к. сами уже многое не в состоянии производить. Заставим покупать его на западе.И все это за 400 млн гос. денег. Вы это предлагаете?

Это как раз то ,за что вы сейчас всех агитируете.

Palar
Виктор40:

ПМСМ, из взвешенной и объективной публикации Вы выбрали только негативные моменты - но это скорее характеристика Вас как фильтра информации, а не самого источника этой информации.

Давайте закроем глаза на “негативные моменты” и будем счастливы. Заграница нам поможет.
Вам ссылку на полную статью дали, Вы выбрали лирическое отступление и ничего по делу. Информация от первых лиц Вас не интересует, Вы её просто не понимаете. Ваше право, пребывать в блаженном неведении проще и спокойнее.
Может быть поможете делу и напишите РЛЭ, СРМ или ММЕЛ ? Это актуально в данный момент. А то говорят, - Благими намерениями дорога в ад выстлана.

России ДОЛЖНО строить самолёты.

Очень оригинальная мысль, а мужики то и не знают. 😁

new225
Palar:

***А то говорят, - Благими намерениями дорога в ад выстлана***

Судя по всему - кто считает что “Благими намерениями дорога в небо выстлана” 😈

Виктор40
Palar:

Информация от первых лиц Вас не интересует, Вы её просто не понимаете. Ваше право, пребывать в блаженном неведении проще и спокойнее.
Может быть поможете делу и напишите РЛЭ, СРМ или ММЕЛ ? Это актуально в данный момент.

Молодым и горячим свойственно считать, что старшие ничего “просто не понимают”, и выражать это представление без оглядки на корректность.

Но по секрету скажу, что в рыночных условиях (создание и продвижение в условиях которых, как утверждают первые лица, являются основным требованием к Суперджету-100) выражение “помочь делу”, к сожалению, неприменимо.
Если “актуально” выполнение какой-то работы, она заказывается по рыночной цене надёжному контрагенту.

Я не в восторге от господствующей “рыночной” философии создания и продвижения таких изделий, как Суперджет-100 и т.п.
Хотя методы, которые Туполев и другие наши славные генеральные конструкторы использовали для продвижения своих изделий, тоже, мягко говоря, далеки от совершенства.
Поэтому ЧТО на самом деле сейчас актуально - так это системная разработка концепции и механизмов инновационного развития экономики.
Без этого, поверьте, большинство нынешних затей, проектов и “высокотехнологичных” отраслей обречено на уродливое развитие и бесславное существование.

Независимо от того, знают об этом мужики или нет.

С уважением

кузьмич

Вам взрослым конечно виднее, но выражаетесь вы уж больно не понятно.
Вы переписываете заголовки из газет.” так это системная разработка концепции и механизмов инновационного развития экономики”А это как обычно ничего не выражающие слова. Может объясните попроще?На этом ,конкретном примере.

Palar
кузьмич:

Вам взрослым конечно виднее, но выражаетесь вы уж больно не понятно.
Вы переписываете заголовки из газет.” так это системная разработка концепции и механизмов инновационного развития экономики”А это как обычно ничего не выражающие слова. Может объясните попроще?На этом ,конкретном примере.

  • 5
    Меня тоже давно интересует один секрет, какая концепция и какого механизма нужна, чтобы начать делать качественные заклёпки, гидравлику, электропроводку ?