Суперджет 100 проходит сертификацию

Sputnik

А что они могут изменит по такой рекомендации:

ОАО “Туполев” целесообразно рассмотреть вопрос об изменении логики формирования сигнала земля/вохдух для обеспечения его надежного срабатывания во всех ожидаемых условиях эксплуатации (малые посадочные веса, посадки с малыми значениями вертикальных скоростей (вертикальных перегрузок), предельный боковой ветер и т.д.) и/или логику работы систем, обеспечивающих торможение самолета при приземлении.

Разрешить включатся реверсу по срабатыванию одного датчика или в любой момент в воздухе? Я не знаю как поведет себя самолет при этом. А конструктора вероятно знают и сделали именно так как сделали.
А вот за “вероятно разрегулированный” механизм управления и блокировки реверса, который выдал полный газ, кого в этом винить ?

HS125:

доказательство растерянности и неподготовленности к ситуации.

Кстати, мат в речи КВС это нормально ?

HS125
Sputnik:

Кстати, мат в речи КВС это нормально ?

Вы знаете это у кого как. Это больше от внутренней культуры зависит. Разницы между пилотами и обычными людьми в этом нет.

Питерский

По-моему, не надо было мудрить с такой “автоматикой”. Оставили бы как на “большой тушке” - сел, вручную “дернул” и остановился! И даже думать ни о чем не надо…

HS125
Питерский:

Оставили бы как на “большой тушке”

Так зачем прогресс нужен. Может вернем аеропланы 40 годов и будем летать по компасу и на поршневых моторах. Зачем современная навигация ( ведь современные навигационные компьютеры такие “перемудреные”)? Так же и с автоматикой. Ничего не намудрили. Система за десятки лет показала право на жизнь. Просто с ней работать правильно надо (как технология или SOP по современному требует), и все будет тип топ, чего данный экипаж не сделал.

Питерский

Против “прогресса” ничего не скажешь, конечно, если готовиться к “автолэнду”, то без такой автоматики не обойтись. Только, по всему выходит, что к внедрению такой техники серьезнее надо относиться, ведь это уже не первый случай, когда лайнер на полосе не может остановиться. И вопрос тут, похоже, не только в экипажах…

pv11
foxfly:

Помнится, знающие люди писали кипятком после просмотра фильма “Экипаж”, где герой Л.Филатова вылезал в воздухоприемник движка ИЛ-62

Там был ТУ-154. Но даже и это фантастика. Говорят когда Бугаев (министр) увидел это он так и сказал вы что …

HS125
Питерский:

И вопрос тут, похоже, не только в экипажах…

Именно в них. Человеческий фактор понимаешь ли.

Питерский:

к внедрению такой техники серьезнее надо относиться,

Вот вот! Именно экипажу лучше готовиться надо. И в полете варежку не раззявливать. ВСЕ ЭКИПАЖИ этому учат изо дня в день, на техучебах, сезонных подготовках, разборах, тренажерах, курсах повышения квалификации. Все особые случаи разбирают по косточкам. Для чего? Для того чтобы они не ворон считали, а действовали с максимальной скоростью и на пять баллов, когда это произойдет. И если к этому подходить сознательно и ответственно, то все получается как правило.

Питерский
HS125:

И если к этому подходить сознательно и ответственно, то все получается как правило.

Это Вы хорошо сказали! Но насколько известно, аналогичный случай был ранее в той-же авиакомпании, только случайно без жертв. Кажется это было в НВСБе! Да и экипажи должны быть там достаточно ответственные. Ведь насколько известно, Ту-204 в этой авиакомпании проходят эксплуатационные испытания, а к этой работе обычно привлекаются либо штатные испытатели, либо имеющие испытательский допуск (по крайней мере так раньше было!). Неужели они все такие “лохи”?

3 months later
V_Alex

“«Гражданские самолеты Сухого» планируют разместить облигации на 3 млрд руб. под рекордные 25% годовых. Это первый крупный заем, который размещает российская компания, после того как ЦБ повысил ключевую ставку до 17%”(С):
top.rbc.ru/business/…/549991669a7947744fead56f

20 days later
DagoRed

Боюсь сглазить: вроде Погосяна сняли…

V_Alex

Таки сглазили:
"Агентство Fitch понизило рейтинги ведущих российских компаний. Под волну понижения рейтинга попали такие компании как РЖД, “Газпром”, “Газпром нефть”, НОВАТЭК, “ЛУКойл”, Гражданские самолеты Сухого, “Атомэнергопром”(С): www.vesti.ru/doc.html?id=2273431

blade

“Делай со мной что хочешь, Серый Волк, только в терновый куст не бросай”(Заяц) 😂
Эко ж его страшно наказать хотят:“О предстоящих переменах в руководстве ОАК господин Мантуров сообщил, отвечая на вопрос “Ъ” на брифинге. По его словам, было решено ввести в корпорации отдельную должность генерального конструктора. Ее и должен занять Михаил Погосян”
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2645486?isSearch=True
Кстати, очень бы хотелось услышать мнение об всей этой истории акЫнов (певцов) данного проекта, которые основали тему?
" Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники “Ъ” утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались. 😢
Интересно было бы почитать мнение обо всем этом “Анд” (основателя темы)?

V_Alex
blade:

“Делай со мной что хочешь, Серый Волк, только в терновый куст не бросай”(Заяц) 😂

Не, ну я понимаю, “Ну, погоди” и прочие скрепы 😃, но в первоисточнике все-таки были Братец Лис и Братец Кролик…

blade
V_Alex:

но в первоисточнике все-таки были Братец Лис и Братец Кролик…

Согласен: позабыл Основы😢
Посыпаю голову и впредь обязуюсь…
Только не надо меня “за оскорбление святыни”.

blade:

Как это !до испытаний! этот славный институт уже назвал цифру? А чего ж тогда испытывать то? Пусть сразу ее и напишут Да пусть не мелочатся: чего там 70! Даешь 170!!! А когда оно начнет падать через “25- 30 тыс часов” (С)- как обычно, найдут и пожурят виноватого

Я не поленился сходить в начало темы и там- нашел себя 😍#24
Что характерно, за 6 лет мнение мое о проблеме- не изменилось.
ЗЫ: а автора оказывается забанили.
Не знал.

Dimenn
blade:

" Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники “Ъ” утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки

Так для размышления другие источники.

S_A

При любом раскладе ОАК - тупиковая затея.

blade
S_A:

При любом раскладе ОАК -

Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен 😃
Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют:)
В общем, “Васька слушает- да ест”(С)

Dimenn
blade:

Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют

Причем здесь ОАК?

blade:

Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен

Посмотрите на территорию Сухого и МиГА на ходынке и прикиньте сколько зеркальных зданьиц можно построить в Жуковском, если эти территории отдать под строительство элитного жилья.
Только много ли спецов захотят на электричке трястись.

blade
Dimenn:

Только много ли спецов захотят на электричке трястись.

Так (по слухам) спецы уже сказали (увидев это щастье возле забитой с утра до ночи однополосной ул.Туполева: “что!!!?
Мы сюда попремся работать из Москвы?”