Суперджет 100 проходит сертификацию
А что они могут изменит по такой рекомендации:
ОАО “Туполев” целесообразно рассмотреть вопрос об изменении логики формирования сигнала земля/вохдух для обеспечения его надежного срабатывания во всех ожидаемых условиях эксплуатации (малые посадочные веса, посадки с малыми значениями вертикальных скоростей (вертикальных перегрузок), предельный боковой ветер и т.д.) и/или логику работы систем, обеспечивающих торможение самолета при приземлении.
Разрешить включатся реверсу по срабатыванию одного датчика или в любой момент в воздухе? Я не знаю как поведет себя самолет при этом. А конструктора вероятно знают и сделали именно так как сделали.
А вот за “вероятно разрегулированный” механизм управления и блокировки реверса, который выдал полный газ, кого в этом винить ?
доказательство растерянности и неподготовленности к ситуации.
Кстати, мат в речи КВС это нормально ?
Кстати, мат в речи КВС это нормально ?
Вы знаете это у кого как. Это больше от внутренней культуры зависит. Разницы между пилотами и обычными людьми в этом нет.
По-моему, не надо было мудрить с такой “автоматикой”. Оставили бы как на “большой тушке” - сел, вручную “дернул” и остановился! И даже думать ни о чем не надо…
Оставили бы как на “большой тушке”
Так зачем прогресс нужен. Может вернем аеропланы 40 годов и будем летать по компасу и на поршневых моторах. Зачем современная навигация ( ведь современные навигационные компьютеры такие “перемудреные”)? Так же и с автоматикой. Ничего не намудрили. Система за десятки лет показала право на жизнь. Просто с ней работать правильно надо (как технология или SOP по современному требует), и все будет тип топ, чего данный экипаж не сделал.
Против “прогресса” ничего не скажешь, конечно, если готовиться к “автолэнду”, то без такой автоматики не обойтись. Только, по всему выходит, что к внедрению такой техники серьезнее надо относиться, ведь это уже не первый случай, когда лайнер на полосе не может остановиться. И вопрос тут, похоже, не только в экипажах…
Помнится, знающие люди писали кипятком после просмотра фильма “Экипаж”, где герой Л.Филатова вылезал в воздухоприемник движка ИЛ-62
Там был ТУ-154. Но даже и это фантастика. Говорят когда Бугаев (министр) увидел это он так и сказал вы что …
И вопрос тут, похоже, не только в экипажах…
Именно в них. Человеческий фактор понимаешь ли.
к внедрению такой техники серьезнее надо относиться,
Вот вот! Именно экипажу лучше готовиться надо. И в полете варежку не раззявливать. ВСЕ ЭКИПАЖИ этому учат изо дня в день, на техучебах, сезонных подготовках, разборах, тренажерах, курсах повышения квалификации. Все особые случаи разбирают по косточкам. Для чего? Для того чтобы они не ворон считали, а действовали с максимальной скоростью и на пять баллов, когда это произойдет. И если к этому подходить сознательно и ответственно, то все получается как правило.
И если к этому подходить сознательно и ответственно, то все получается как правило.
Это Вы хорошо сказали! Но насколько известно, аналогичный случай был ранее в той-же авиакомпании, только случайно без жертв. Кажется это было в НВСБе! Да и экипажи должны быть там достаточно ответственные. Ведь насколько известно, Ту-204 в этой авиакомпании проходят эксплуатационные испытания, а к этой работе обычно привлекаются либо штатные испытатели, либо имеющие испытательский допуск (по крайней мере так раньше было!). Неужели они все такие “лохи”?
“«Гражданские самолеты Сухого» планируют разместить облигации на 3 млрд руб. под рекордные 25% годовых. Это первый крупный заем, который размещает российская компания, после того как ЦБ повысил ключевую ставку до 17%”(С):
top.rbc.ru/business/…/549991669a7947744fead56f
Боюсь сглазить: вроде Погосяна сняли…
Таки сглазили:
"Агентство Fitch понизило рейтинги ведущих российских компаний. Под волну понижения рейтинга попали такие компании как РЖД, “Газпром”, “Газпром нефть”, НОВАТЭК, “ЛУКойл”, Гражданские самолеты Сухого, “Атомэнергопром”(С): www.vesti.ru/doc.html?id=2273431
“Делай со мной что хочешь, Серый Волк, только в терновый куст не бросай”(Заяц) 😂
Эко ж его страшно наказать хотят:“О предстоящих переменах в руководстве ОАК господин Мантуров сообщил, отвечая на вопрос “Ъ” на брифинге. По его словам, было решено ввести в корпорации отдельную должность генерального конструктора. Ее и должен занять Михаил Погосян”
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2645486?isSearch=True
Кстати, очень бы хотелось услышать мнение об всей этой истории акЫнов (певцов) данного проекта, которые основали тему?
" Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники “Ъ” утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались. 😢
Интересно было бы почитать мнение обо всем этом “Анд” (основателя темы)?
“Делай со мной что хочешь, Серый Волк, только в терновый куст не бросай”(Заяц) 😂
Не, ну я понимаю, “Ну, погоди” и прочие скрепы 😃, но в первоисточнике все-таки были Братец Лис и Братец Кролик…
но в первоисточнике все-таки были Братец Лис и Братец Кролик…
Согласен: позабыл Основы😢
Посыпаю голову и впредь обязуюсь…
Только не надо меня “за оскорбление святыни”.
Как это !до испытаний! этот славный институт уже назвал цифру? А чего ж тогда испытывать то? Пусть сразу ее и напишут Да пусть не мелочатся: чего там 70! Даешь 170!!! А когда оно начнет падать через “25- 30 тыс часов” (С)- как обычно, найдут и пожурят виноватого
Я не поленился сходить в начало темы и там- нашел себя 😍#24
Что характерно, за 6 лет мнение мое о проблеме- не изменилось.
ЗЫ: а автора оказывается забанили.
Не знал.
" Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники “Ъ” утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки
Так для размышления другие источники.
Пожалуй добавлю один комментарий по теме.
При любом раскладе ОАК - тупиковая затея.
При любом раскладе ОАК -
Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен 😃
Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют:)
В общем, “Васька слушает- да ест”(С)
Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют
Причем здесь ОАК?
Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен
Посмотрите на территорию Сухого и МиГА на ходынке и прикиньте сколько зеркальных зданьиц можно построить в Жуковском, если эти территории отдать под строительство элитного жилья.
Только много ли спецов захотят на электричке трястись.
Только много ли спецов захотят на электричке трястись.
Так (по слухам) спецы уже сказали (увидев это щастье возле забитой с утра до ночи однополосной ул.Туполева: “что!!!?
Мы сюда попремся работать из Москвы?”