Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну пока правительство бабки дает можно и так тонуть.
Ну да, совсем недавно (2008-2009) Штаты и Канада также GM и некоторые банки спасали. GM кстати выкупил все свои акции обратно после кризиса. Крупным компаниям довольно часто так “помогают”. С октября 2015 акции бомбардье слегка подросли, т.е. правительство Квебека еще и выиграло от такой помощи т.к. 50% С программы купили европейцы и теперь CS серию будут выпускать совместно с аирбасом.
Ну да, совсем недавно
То есть им - можно? А в России - нельзя? Ах прастити нас Белые Господа?
То есть им - можно? А в России - нельзя? Ах прастити нас Белые Господа?
Не понятетн ваш вопрос, я хоть что-то про Россию писал?
Ваш Сухой, ваши заботы. 😃
Все тонет, тонет не потонет.
Подробности CSeries экономической войны
expert.ru/2017/10/23/zhertva-torgovoj-vojnyi/
Вот тебе бабушка и Юрьев день
“Крупнейшие российские авиастроительные компании попали под санкции США.
Накануне вечером в редакции портала Avia.pro оказались сведения о том, что власти Соединённых Штатов Америки приняли решение ввести санкции против крупнейших российских авиапроизводителей, среди которых следует выделить государственную корпорацию «Ростех», АО «Вертолёты России», РСК «МиГ», АО «Гражданские самолёты Сухого», Объединённую авиастроительную корпорацию и пр.”
avia.pro/…/krupneyshie-rossiyskie-aviastroiteli-po…
Вот тебе бабушка и Юрьев день
"Крупнейшие российские авиастроительные компании попали под санкции США.
Не переживайте…
Если продукт действительно лучше, всякие запреты пустяк.
Продукт не лучше и не хуже - он на уровне.
Сами понимаете, что к технике это никакого отношения не имеет
Вот тебе бабушка и Юрьев день
власти Соединённых Штатов Америки приняли решение ввести санкции против крупнейших российских авиапроизводителей
по ящику чета там про титановые санкции упоминали… будут боинхи с чугунными стойками летать…
Да они то найдут себе новых поставщиков. А мы, если что, еще не скоро “импортозаместимся”.
Но самое хреновое, что в одну воду нельзя вступить дважды.
У нас за железным занавесом уже ничего нет, ни технологий, ни денег, ни специалистов …
У нас за железным занавесом уже ничего нет, ни технологий, ни денег, ни специалистов …
Всё старое, ржавое, деревянное, никому не нужное…Дырку в земле проколупали и нефтью оттуда торгуют…Страна-бензоколонка, стыдно то как…
У нас за железным занавесом уже ничего нет, ни технологий, ни денег, ни специалистов …
Ага.
власти Соединённых Штатов Америки приняли решение ввести санкции против крупнейших российских авиапроизводителей, среди которых следует выделить государственную корпорацию «Ростех», АО «Вертолёты России», РСК «МиГ», АО «Гражданские самолёты Сухого», Объединённую авиастроительную корпорацию и пр."
Вы, уж как-то определитесь…
Если, у нас НЕТ, то санкции на лапти, ватники и ушанки что-ли…
Дырку в земле проколупали и нефтью оттуда торгуют…
Кое кто и без дырки на нашей нефти хорошо зарабатывает.
www.rbc.ru/finances/…/59fd714e9a7947e6d35410e9?fro…
санкции … санкции сколько живёт Россия вечно были разные санкции , то на высокоточные станки , тона мощенные компутеррры , у нас что ни год то новые карательные меры по отношению к инакомыслию
Отечественная авиакомпания выбирает японцев - тоже санкции виноваты?
“Саратовские авиалинии” заинтересовались японским самолетом MRJ90
ato.ru/…/saratovskie-avialinii-zainteresovalis-yap…
Отечественная авиакомпания выбирает японцев - тоже санкции виноваты?
Чего выбирать -то, если :
Самолет MRJ90 рассчитан на перевозку 88 пасс. Программа сильно отстает от графика, и, согласно последним данным, ввод машины в эксплуатацию намечен на 2020 г.
За разговор, как известно, деньги не берут.
Программа отстает от графика на семь лет.
www.ato.ru/content/letnye-isp...ili-vozobnovit
“Саратовские авиалинии” заинтересовались японским самолетом MRJ90
Я заинтересовался автомобилем “Майбах”. Значит ли это, что компании следует начать подготовку к выпуску персонализированной версии авто для меня?
7 Nov 2017, 16:48 Италия разрешила беспрепятственные поставки SSJ 100 в Европу - Управление гражданской авиации Италии (ENAC) официально признало систему сертификации производства авиатехники в России, что позволяет беспрепятственно экспортировать европейским заказчикам произведенные в РФ региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). О заключении соответствующего соглашения сообщили в Росавиации. Речь идет о подписании графика процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ 100.
Это всего лишь разборки Росавиации с АРМАК. Итальянцы только свидетели и невольные участники этих разборок.
Так это начиналось:
vedomosti.ru/…/621167-rossii-nekomu-sertifitsirova…
Это всего лишь разборки Росавиации с АРМАК.
Ясен пень. Журналисты вечно всё попутают.
Тюнинг однако.
Атавизм четырёхколёсной тележки шасси наконец закрыли ?
www.tsagi.ru/pressroom/news/3278/
Створки новой конструкции уже установлены на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet. За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т.
ato.ru/…/v-cagi-podtverdili-resurs-uluchshennyh-st…
Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing
“Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.”
www.aex.ru/news/2017/11/7/177426/