Суперджет 100 проходит сертификацию
Вот тебе бабушка и Юрьев день
"Крупнейшие российские авиастроительные компании попали под санкции США.
Не переживайте…
Если продукт действительно лучше, всякие запреты пустяк.
Продукт не лучше и не хуже - он на уровне.
Сами понимаете, что к технике это никакого отношения не имеет
Вот тебе бабушка и Юрьев день
власти Соединённых Штатов Америки приняли решение ввести санкции против крупнейших российских авиапроизводителей
по ящику чета там про титановые санкции упоминали… будут боинхи с чугунными стойками летать…
Да они то найдут себе новых поставщиков. А мы, если что, еще не скоро “импортозаместимся”.
Но самое хреновое, что в одну воду нельзя вступить дважды.
У нас за железным занавесом уже ничего нет, ни технологий, ни денег, ни специалистов …
У нас за железным занавесом уже ничего нет, ни технологий, ни денег, ни специалистов …
Всё старое, ржавое, деревянное, никому не нужное…Дырку в земле проколупали и нефтью оттуда торгуют…Страна-бензоколонка, стыдно то как…
У нас за железным занавесом уже ничего нет, ни технологий, ни денег, ни специалистов …
Ага.
власти Соединённых Штатов Америки приняли решение ввести санкции против крупнейших российских авиапроизводителей, среди которых следует выделить государственную корпорацию «Ростех», АО «Вертолёты России», РСК «МиГ», АО «Гражданские самолёты Сухого», Объединённую авиастроительную корпорацию и пр."
Вы, уж как-то определитесь…
Если, у нас НЕТ, то санкции на лапти, ватники и ушанки что-ли…
Дырку в земле проколупали и нефтью оттуда торгуют…
Кое кто и без дырки на нашей нефти хорошо зарабатывает.
www.rbc.ru/finances/…/59fd714e9a7947e6d35410e9?fro…
санкции … санкции сколько живёт Россия вечно были разные санкции , то на высокоточные станки , тона мощенные компутеррры , у нас что ни год то новые карательные меры по отношению к инакомыслию
Отечественная авиакомпания выбирает японцев - тоже санкции виноваты?
“Саратовские авиалинии” заинтересовались японским самолетом MRJ90
ato.ru/…/saratovskie-avialinii-zainteresovalis-yap…
Отечественная авиакомпания выбирает японцев - тоже санкции виноваты?
Чего выбирать -то, если :
Самолет MRJ90 рассчитан на перевозку 88 пасс. Программа сильно отстает от графика, и, согласно последним данным, ввод машины в эксплуатацию намечен на 2020 г.
За разговор, как известно, деньги не берут.
Программа отстает от графика на семь лет.
www.ato.ru/content/letnye-isp...ili-vozobnovit
“Саратовские авиалинии” заинтересовались японским самолетом MRJ90
Я заинтересовался автомобилем “Майбах”. Значит ли это, что компании следует начать подготовку к выпуску персонализированной версии авто для меня?
7 Nov 2017, 16:48 Италия разрешила беспрепятственные поставки SSJ 100 в Европу - Управление гражданской авиации Италии (ENAC) официально признало систему сертификации производства авиатехники в России, что позволяет беспрепятственно экспортировать европейским заказчикам произведенные в РФ региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). О заключении соответствующего соглашения сообщили в Росавиации. Речь идет о подписании графика процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ 100.
Это всего лишь разборки Росавиации с АРМАК. Итальянцы только свидетели и невольные участники этих разборок.
Так это начиналось:
vedomosti.ru/…/621167-rossii-nekomu-sertifitsirova…
Это всего лишь разборки Росавиации с АРМАК.
Ясен пень. Журналисты вечно всё попутают.
Тюнинг однако.
Атавизм четырёхколёсной тележки шасси наконец закрыли ?
www.tsagi.ru/pressroom/news/3278/
Створки новой конструкции уже установлены на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet. За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т.
ato.ru/…/v-cagi-podtverdili-resurs-uluchshennyh-st…
Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing
“Группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.”
www.aex.ru/news/2017/11/7/177426/
“Авиакомпания “ИрАэро” присвоит имена святых своим самолетам Sukhoi Superjet 100”(С): www.newsru.com/religy/02nov2017/sukhoi.html
Это в анекдоты надо, представьте объявление:
“Вылет святого апостола откладывается по метео условиям
или в связи с задержкой прибытия”
имена святых своим самолетам Sukhoi Superjet
Есть старый анекдот (особо верующим- просьба не обижаться, это еще из советских времен, когда всюду- был атеизм! А я -был комсомольцем.)
В церкви молятся грузин и русский…
Русский: Господи, помоги мне выполнить план и получить 13 ю зарплату…
Грузин: Господи, помоги мне вырастить хороший урожай мандаринов и выгодно их продать…
Ну и так- несколько раз.
Грузин слушал- слушал русского и спрашивает:“генацвале! Сколько ты хочешь получить зарплаты?”
130 рублей!
Слющай- на тебе 200 и уходи, не мешай Богу" 😃
Я это к тому, что чего ССЖ не присваивай- продать этот хлам ничто не поможет 😦
За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты
Вот это- что?
За свой брак-они еще и деньги норовят слупить?
И какие “ранее введенные”? 22 штуки из 120?
Может ни к селу, ни к городу, но вспомнилось… Как-то давно читал исследования и выводы известных экономистов-аналитиков, резюме в том, в общих чертах, такое определенное макро-условие, что если в стране нет населения больше 200 млн. чел., то нецелесообразно иметь свое производство пассажирских самолетов, вместимостью от 50-80 чел., оно все равно не окупится на недостаточном внутреннем рынке авиаперевозок и не хватит человеческих и прочих ресурсов, чтобы производить в нужном количестве эти самолеты на внешний рынок. В Советском Союзе это условие соблюдалось, а сейчас в России нет. Таким образом, как бы не шевелились в данном направлении заинтересованные господа, ничего не получится, только растрата средств господдержки, пока правительству не надоест. Европа в целом и США, основные производители, этому условию соответствуют… Кстати, японцы с MRJ90 тоже зря стараются, те же грабли, сделают сколько-то экземпляров, пройдет время, на том дело и кончится.
Я это к тому, что чего ССЖ не присваивай- продать этот хлам ничто не поможет
“Хламом” этот самолет стал после “крымнаш”
как бы не шевелились в данном направлении заинтересованные господа, ничего не получится,
Ну прямо цитируете чиновников конца 90-х. Зачем нам Ту и Ил, у нас нефть есть. На Боингах будем летать.
У Канады народцу то еще поменьше (три Москвы без понаехавших), а авиапроизводство на 3-4 месте в мире.